Билайн просит подтвердить паспортные данные: пришло СМС

Вопрос: Как переоформить номер Beeline на себя? Пользуюсь номером Билайн уже несколько лет хотя сим карта числится за другим человеком, теперь хочу сохранить за собой номер оформив его на себя, нужно ли мне искать владельца номера или переоформить сим карту можно без него, что мне для этого нужно и куда мне обращаться?

Ответ: Сейчас многие абоненты пользуются номерами Билайн зарегистрированными на чужие имена. Бывает так что купил не оформляя на себя где нибудь в метро или в магазинах где продают дешевле чем в оф. магазинах или офисах Beeline или покупая думали, что будете использовать сим карту недолгое время. В итоге когда вы уже в течении нескольких лет пользуетесь одним и тем же сим картой и ваш номер знают все друзья и родственники то уже начинаешь задумываться а стоит ли уже менять свою сим карту на новую которую не кто не знает. Особенно стоит задуматься о переоформлении на себя сим карты тем кто использует свой номер в своем бизнесе, представьте себе что будет если вы потеряете телефон или сама сим карта испортится то вы потеряете всех своих клиентов, которые связываются с вами по телефону. В любом случае нужно срочно менять владельца номера Билайн оформив сим карту на себя пока ещё Билайн дает вам такую возможность.

Чтоб переоформить на себя чужой номер, которым вы пользуетесь вам даже не нужно искать самого владельца номера, вам просто нужно обратиться в один из офисов Билайн в своем городе и заполнить заявление. Самое главное чтоб сама сим карта была в рабочем состоянии для доказательство что вы ею пользуетесь, не было задолженности, сохранить 10 входящих вызовов, 10 исходящих вызовов и дату последних 5 пополнений счёта и ещё вам будут звонить по этому номеру и говорить о времени когда вам нужно прийти в офис Beeline для полного переоформления номера.

Универсальный бланк

Если вы не нашли подходящего для Вас заявления, то можно воспользоваться универсальным бланком и изложить в нем суть вашей проблемы:

  • Универсальный бланк заявления

Чтобы переоформить договор на другое лицо, необходимо посетить один из офисов Билайн.

Если действующий клиент – юридическое лицо, то при отсутствии задолженности на договоре для переоформления достаточно присутствия только нового Клиента с заполненным заявлением о переоформлении от действующего Клиента (юридического лица). Заявление должно быть заверено печатью организации и подписью генерального директора.

Для физических лиц переоформление происходит при участии действующего и нового Клиента. При этом единовременное присутствие в офисе обоих необязательно. Сначала в офис должен обратиться действующий владелец для оформления заявления на переоформление, затем новый владелец для проведения самой процедуры переоформления. Новый владелец может нанести визит в любой офис региона подключения.

Стоимость услуги — 50 рублей с учетом НДС.

Действующему клиенту необходимо:

  • оформить письменное заявление на переоформление в любом собственном офисе Билайн;
  • оплатить счета за уже предоставленные услуги связи.

Новому клиенту:

  • обратиться в любой ближайший собственный офис Билайн;
  • подписать Договор о предоставлении услуг связи;
  • внести гарантийный взнос (для постоплатной системы расчетов).

Проверить финансовое состояние номера можно в Личном кабинете, Мобильном приложении «Мой Билайн», для постоплатной системы расчетов также по номеру *110*321#.

Что делать, если забыл PIN и PUK-коды

Каждый может столкнуться с неприятной ситуацией, когда защитная комбинация потеряна или забыта. В таком случае не стоит наугад придумывать пароли, ведь провайдер установил ограничение на количество ошибок. При неверном указании последовательности осуществляется блокировка сим-карты.

Рекомендуем: 5 простых способов отключить тариф на Beeline

Если вы самостоятельно не меняли пин в настройках мобильного устройства, то попробуйте ввести стандартную комбинацию четыре нуля или единицы. Их используют по умолчанию многие операторы сотовой связи. В случае ограничения доступа к персональным сведениям, абонент может обратиться к провайдеру. Причем после проведения процедуры обмена сохранятся установленный тарифный план, дополнительные услуги на номере.

При возникновении проблем с инициализацией рекомендуется провести восстановление. Реализовано несколько способов для самостоятельного решения вопроса и путем обращения к специалистам оператора.

Личный кабинет

Персональный кабинет позволяет проверять текущее состояние лицевого счета, своевременно пополнять его непосредственно на сайте. На портале можно выбрать услуги, подключить иди деактивировать их, запросить справочную информацию.

При потере PIN-кода пользователь способен подсмотреть защитную комбинацию в среде личного кабинета. Следуйте инструкции:

  1. Перейдите на официальный портал провайдера в интернете.
  2. На основной странице выберите раздел персонального кабинета. Он располагается на верхней панели рабочего пространства.
  3. Откроется меню авторизации. Напишите пароль, телефонный номер, чтобы осуществить вход в учетную запись.
  4. Оказавшись в интерфейсе портала, кликните на вкладку персональных сведений. Здесь отображается ПИН от сим-карты.

Постарайтесь запомнить, сохранить кодовую последовательность, чтобы в будущем не столкнуться с подобной ситуацией.

Аналогичный порядок действий реализован в официальной программе для мобильных устройств «Мой Билайн». Сервис представляет собой упрощенную копию персонального кабинета, имеет полный набор функциональных возможностей веб-версии. Скачайте, установите приложение. Чтобы войти, нужно указать пароль, логин. Если забыли комбинацию от аккаунта, запросите новую, написав кодированную команду USSD *110*9#. На смартфон поступит уведомление с паролем. Вас встретит основной экран, где можно увидеть ПИН от симки.

Офис оператора

Попросите поддержки у представителей компании в своем населенном пункте. Найдите ближайший отдел обслуживания клиентов Билайн. Обратитесь к свободному продавцу, он назовет заветную комбинацию. В момент посещения менеджер попросит предоставить паспортные данные, ведь подобная информация конфиденциальна, доступна лишь владельцу сим-карты.

Звонок в контактный центр

В случае отсутствия интернета и невозможности решить проблему самостоятельно рекомендуется обратиться к профессионалам в службу технической помощи провайдера. Позвоните по короткому сервисному номеру 0611, в трубке услышите голос автоматического информатора.

Для перехода на свободного консультанта следуйте инструкциям виртуального помощника. Навигация в голосовом меню производится путем нажатия соответствующих клавиш на клавиатуре смартфона в режиме тонового набора.

Попросите менеджера озвучить или заменить утерянную комбинацию. В качестве подтверждения личности, права владения карточкой, оператор запросит назвать паспортные реквизиты, личные сведения. Исходящий вызов не подлежит тарификации в любой точке мира, по внутренней сети Билайн.

Рекомендуем: Подключение дополнительного номера

Другие способы

Существуют альтернативные методы узнать пин-код на телефоне:

  1. При покупке новой симки, в комплекте поставляется комплект документации, пластиковая карточка. На ней указаны ПИН и ПАК коды.
  2. После перехода на обслуживание к компании Билайн заключается двусторонний договор на предоставление услуг сотовой связи. Поищите дома бумажный экземпляр соглашения. В нем прописаны персональные сведения владельца, защитная последовательность цифр.

В настройках современных мобильных устройств можно самостоятельно поставить другой ПИН по своему усмотрению.

Если карта чужая

Узнать, кто является собственником номера, если доступа к сим-карте нет, сложнее. Каждый человек вправе обратиться в офис «Билайн» с заявлением. В обращении следует указать, что необходимо установить личность хозяина карты, и изложить причины. Но рассчитывать на то, что оператор захочет сообщить конфиденциальную информацию, не стоит.

Мнение эксперта

Андрей

Сотрудник салона Билайн . 5 лет в компании . Знает всё об услугах и тарифах компании Билайн.

Некоторые недобросовестные сотрудники могут предложить предоставить интересующие данные за вознаграждение. Каждый сам должен решить, готов ли он получить нужные сведения незаконным путем.

В случае когда с номера поступают угрозы или есть подозрение, что действуют мошенники, нужно обращаться в правоохранительные органы. У них есть возможность запросить сведения о владельце и принять необходимые меры. Но перед обращением желательно собрать доказательства, что поступали угрозы либо были попытки мошенничества. Для этого можно сохранить поступившие сообщения или предоставить запись разговоров.

Найти номер можно через пользующиеся спросом мессенджеры. Если у человека зарегистрирован номер в системе обмена сообщениями, то при вводе интересующего телефона отобразится то имя, которое он указал. Предварительно записывать его в своей телефонной книге нельзя.

Поиск по социальным сетям

Некоторые находят данные о владельце телефона через социальные сети. Сделать это возможно в случае, когда при регистрации использовался тот номер, по которому и ищут его собственника. Даже если человек не оставлял контактные данные на общее обозрение, то через поиск система может его найти.

Воспользоваться поиском по социальным сетям онлайн не выйдет, если пользователь запретил отображать профиль по номеру телефона. Возможность изменить данные параметры доступна в личных настройках аккаунта.

Ввод через «Сбербанк Онлайн»

Выяснить имя, отчество и первую букву фамилии получится, если отправить заявку на перевод нескольких рублей по номеру телефона. Для этого нужно зайти в систему самообслуживания «Сбербанк Онлайн» и в меню «Переводы» выбрать «По номеру телефона». При попытке отправить средства система предложит проверить имя получателя. Так можно увидеть, на кого зарегистрирована банковская карта, привязанная к интересующему мобильному. На этом этапе отправитель вправе отказаться от проведения операции.

Мнение эксперта

Андрей

Сотрудник салона Билайн . 5 лет в компании . Знает всё об услугах и тарифах компании Билайн.

Посмотреть данные владельца через Сбербанк выйдет, если к номеру привязана хоть одна карта.

Управление личным кабинетом Билайн

Оператор Билайн — один из безусловных лидеров рынка. Компания предоставляет полный пакет телекоммуникационных услуг (мобильную связь, Интернет, домашнее цифровое телевидение). Провайдер гарантирует высокое качество, прекрасное обслуживание. Предлагает удобные и доступные тарифные планы.

Есть еще один бонус, который привлекает многочисленных абонентов. Это онлайн управление личным кабинетом Билайн, который можно зарегистрировать на сайте. Персональный профиль дает возможность управлять услугами, оплачивать счета, контролировать траты, изменять тариф, просматривать информацию, новости и т.д.

В данном материале расскажем о том, какие функциональные возможности имеет «Личный кабинет» и как им пользоваться.

Простой и удобный интерфейс создан специально для наших клиентов! Основное или главное меню После того, как пройдена регистрация и осуществлен вход в личный кабинет с компьютера или в мобильном приложении, пользователь видит «Главное меню». Это первое, что привлекает внимание.

Оно включает основные пункты:

  • Номер телефона,
  • Ваш профиль,
  • Сообщения,
  • Детализация,
  • Основные настройки.

В разделе «Номер телефона» можете выбрать интересующий номер. Это удобная опция для абонентов, которые пользуются несколькими сим-картами или контролируют семейные расходы с единого лицевого счета. Остальные разделы, функционал и возможности рассмотрим далее.

Ваш профиль

Возможности, которые предусмотрены в данном разделе:

  • Если нужно посмотреть действующий тарифный план и описание, зайдите в «Профиль». В желтом окне увидите название, ниже — номер телефона, привязанные к нему коды. Чтобы просмотреть коды, нажмите на соответствующую кнопку.
  • Здесь же есть опция блокировки номера телефона. Услуга необходима в случае потери телефона или сим-карты.
  • В «Профиле» отображается баланс, наличие услуги автопополнения, информация о расходах за текущий месяц.

Ниже увидите допуслуги, которые подключены по конкретному номеру. Их можно подключать/отключать, используя «переключатели».

Сообщения

В разделе хранится история переписки со службой технической поддержки, архив оставленных заявок, полученных уведомлений и проч. Используя персональный кабинет, абоненты заказывают дополнительные услуги, оставляют заявки на устранение проблем, задают вопросы, консультируются.

Чтобы не засорять другие разделы, переписка сохраняется в «Сообщениях». Интересующую информацию найти легко, так как раздел структурирован и разделен на подгруппы:

  • Заказ оборудования,
  • Изменения сервисных услуг,
  • Вопросы,
  • Финансы и оплаты,
  • Детализация расходов.

Детализация

В разделе предусмотрена функция составления отчетов и графиков использования услуг за выбранный период. Хотите контролировать расходы, отслеживать трафик и использованные минуты по своим номерам? В разделе «Детализация» все наглядно и доступно!

Настройки

Чтобы облегчить пользование, мы разбили раздел на блоки:

  • Управление телефонным номером: настройка конфигурации, смена номера, подключение на другого оператора с сохранением номера.
  • Уведомления провайдера: настройка получения уведомлений (в смс или на электронный ящик).
  • Анкета абонента содержит персональную информацию о пользователе.
  • Ваша безопасность: изменение используемого пароля, а также настройка способа восстановления пароля, если вы его забыли.

Через персональный кабинет абоненты получают доступ к интересующей информации и легко управляют услугами в режиме онлайн.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: