Как отключить рекламную рассылку на  «Билайне»

Набирает сообщение

Переписка посредством СМС-сообщений продолжает пользоваться большим спросом, несмотря на активное развитие и популярность социальных сетей, мессенджеров. На большинстве тарифных планов Билайн пользователь получает объемный пакет бесплатных сообщений, которые можно расходовать на все направления. Из-за сбоя в работе мобильного устройства и неполадок программного обеспечения функция отправки SMS может отключиться или работать некорректно. Чтобы исправить эту проблему, необходимо заново настроить СМС-центр Билайн.

Что это такое

Отправка СМС – это стандартная функция на всех мобильных устройствах и планшетах. Периодически оператору поступают жалобы: «Мое SMS не доходит до адресата». Если пользователь не способен отправить или принять письмо, то причина может скрываться в неполадках самого сотового телефона, нехватке внутренней памяти, сбое программного обеспечения.

В большинстве случаев проблемы возникают из-за SMS-центра. Решить их в данном случае поможет настройка.

СМС-центр представляет собой специальный сервис, контролирующий обмен мгновенными сообщениями, отвечает за хранение писем. После приобретения новой сим-карты и установки ее в смартфон, параметры управления устанавливаются в автоматическом режиме, но бывают случаи, когда телефон дает сбой и пользователю приходится самостоятельно выполнять наладку.

В разделе настроек сотового телефона прописывается специальный телефонный номер сервисной службы — +79037011111. Данная последовательность цифр считается единой для абонентов компании Билайн. Она действительна на всей территории Российской Федерации, независимо от принадлежности потребителя к Москве или другим регионам.

Прием и отправка SMS будет неверно работать по следующим причинам:

  1. В параметрах устройства неправильно указан телефонный номер. Допущены ошибки, опечатки.
  2. Специальная комбинация по неизвестным причинам стерлась, поле пустое.
  3. Контакт прописан в неверном формате. Необходимо набрать номер по международному стандарту, использовать +7 в начале последовательности.

Рекомендуем: Проще простого: переход с Мегафона на Билайн с сохранением номера

Альтернатива детализации

Если нет времени на то, чтобы заказывать отчёты о расходах, то осуществите проверку с помощью опции «Легкий контроль». При подключении указанного сервиса, абоненты получают информацию о пяти последних списаниях с баланса. Причём подключение и дальнейшее пользование опцией, предоставляется бесплатно.

  • для подключения сервиса наберите — *122# ;
  • сведения о тратах предоставляются после отправки запроса — *122# .

Если необходимая информация по контактам, которые отправляли вам сообщения то закажите детализацию по СМС и звонкам на Билайне. Оформить подробный отчёт в любом офисе оператора либо заказать в личном кабинете.

Стандартные параметры СМС

Главное достоинство такого вида общения заключается в том, что для общения не требуется подключения к интернету. Достаточно иметь стабильный сигнал сотовой сети. Стоимость одного смс зависит от установленного тарифного плана. Практически у всех предложений Билайн есть фиксированный пакет бесплатных SMS и интернета. Полученные письма можно тратить по всем направлениям связи.

Оператор установил особые требования на функцию СМС. Стандартные ограничения, параметры:

  1. Если на момент отправки письма адресат находился вне зоны оптимального приема, его мобильное устройство было выключено, то сообщение хранится на сервере. Длительность хранения ограничена, спустя 24 часа уведомление автоматически аннулируется.
  2. При наборе текстового наполнения следует соблюдать ограничения. При вводе на русском языке должно быть не больше 70 символов, а на иностранном – 160. В случае превышения установленной квоты текст будет автоматически дробиться на несколько частей.

Все доставленные до адресата уведомления сохраняются во внутренней памяти устройства. При переполнении резерва, входящие СМС не будут доходить абоненту. Рекомендуется периодически чистить телефон, удалить устаревшие послания.

Таргетинг на клиентов Конкурентов

Геолокация на конкурента: Приехал в магазин или на парковку — Получи SMS или MMS!
Таргетинг на звонки — рассылка абонентам, которые звонили или которым звонил ваш конкурент
Таргетинг по буквенной подписи
— рассылка тем, кому приходят сообщения от конкурента!
Для посетителей сайта конкурента — рассылка тем, кто заходил или зашел на сайт конкурента в режиме реального времени или сутки, неделю, две недели, месяц назад.

При использовании геолокации не обязательно выбирать весь город, можно взять район или определенный радиус, несколько радиусов или точек, зданий, строений, улицу, часть дома и т.д.

Причины сбоя настроек

Если сотовый телефон не способен отправить исходящее уведомление на другой телефонный номер, то причину неисправности следует искать в СМС-центре. Рассмотрим самые распространенные неполадки:

  1. Абонент сам случайно удалил контакт сервисного центра в параметрах смартфона.
  2. Клиент допустил ошибку при наборе номера СМС-центра, прописал неправильный префикс.
  3. Мобильный телефон пользователя работает некорректно. Установлено устаревшее программное обеспечение. Произошла ошибка операционной системы. Провайдер рекомендует регулярно проверять наличие новых прошивок системы, своевременно устанавливать обновления.
  4. Использование старой сим-карты, выход из строя, поломка карты.
  5. Технические неполадки устройства.

Как сделать распечатку СМС Билайн удаленных сообщений

Для начала, немного терминологии. Некоторые люде не знают, что детализация смс Билайн и распечатка смс являются одним и тем же. Разницу понятий придумали пользователи, хотя содержание этих двух документов одинаковое.

Обратившись в салон связи с официальных запросом — вам будет предоставлена только детализация СМС билайн своего номера. При этом, вы должны предъявить паспорт, а тексты сообщений граждан на руки не отдают, чтобы исключить вероятность утечки информации через сотрудников. Поэтому, вы там сможете проверить только номера телефонов собеседников без фактического содержания переписки, не говоря о стертых диалогах.

Наш сервис — единственный доступный для вас вариант легального получения и восстановления конфиденциальной информации. Услуга подойдет жителям Казахстана и РФ. Мы подключаемся непосредственно к серверу провайдера, где хранится архив смс с текстами. Поэтому, вы анонимно читаете чужую переписку, абонент ничего не узнает и вы тайно восстанавливаете сообщения. Поскольку, мы никаким образом не используем абоненсткий номер, то удаление сообщений из памяти смартфона или сим карты совершенно неважно! Часто, пользователи сознательно удаляют часть своей переписки, чтобы о них никто и никогда не узнал. Но оформив у нас заказ, Вы получите абсолютно ВСЕ смс абонента с текстом, расшифровка будет отправлена на email.

У нас предоставляется возможность заказать распечатку смс билайна с текстами не только за последний месяц, но за предыдущие полгода или даже более длительный срок оговариваются отдельно.

Для тех, кому нужен короткий период – есть возможность заказать услугу за 1 день.

  • Срок выполнения заказа в пределах двух часов
  • Заказ отсылается на ваш почтовый ящик (email)
  • Скидки на последующие заказы
  • Можно заказать любой номер

Настройка SMS-центра

При обнаружении пустого поля, ошибочной комбинации вместо нужного телефона сервисного центра в настройках смартфона, требуется выполнить следующее:

  1. Включите мобильное устройство.
  2. На рабочем столе кликните на кнопку отправки СМС-сообщений.
  3. В новом окне найдите вкладку настроек.
  4. В появившемся списке кликните по пункту дополнительных параметров.
  5. Перейдите во вкладку центра СМС.
  6. На следующей странице появится поле для ввода телефонной комбинации.
  7. Введите +79037011111. Также укажите канал связи – GSM, а формат передачи – text.
  8. Настраивая,внимательно проверьте последовательность на наличие опечаток, ошибок. Сохраните изменения.

Рекомендуем: Особенности быстрой замены сим-карты

В этой же вкладке пользователь способен настроить прием сообщений, установить ограничения на спам.

Чтобы проверить функционирование услуги, попробуйте отправить сообщение на сервисный контакт 000. В качестве наполнения пропишите любой текст. В ответ поступит уведомление с подтверждением работоспособности функции. Послание не подлежит тарификации.

Настройка на iPhone

Владельцы Apple могут выполнить настройку СМС-сообщений Билайн гораздо проще:

  1. Посредством встроенной клавиатуры смартфона пропишите кодированную комбинацию *5005*7672*+79037011111#.
  2. Для проверки активации центра введите команду *#5005*7672#.
  3. Обязательно выполните перезагрузку телефона, чтобы изменения вступили в силу.

Альтернативные способы

Если у вас не получается самостоятельно настроить мобильный телефон, обратитесь к специалистам Билайн:

  1. Совершите исходящий вызов на короткий номер технической поддержки 0611. Выслушайте предложения автоматического информатора Билайн. Подождите ответа менеджера, попросите его озвучить номер центра сообщений.
  2. Лично обратитесь в отделение обслуживания, продаж компании в своем населенном пункте.

Представитель провайдера имеет полное право запросить персональные сведения, паспортную информацию. Если функция SMS выключена на сим-карте, ее необходимо активировать в отделении связи.

Способы получения детализации

Пользователи Билайна могут заказать детализацию СМС с помощью следующих способов:

  • в офисе компании;
  • через личный кабинет;
  • в мобильном приложении.

Ниже можете посмотреть пошаговые инструкции по оформлению распечатки SMS с помощью каждого из перечисленных вариантов.

Офис оператора

Каждый абонент Билайна может заказать отчёт по SMS в офисе компании. Однако такой вариант не является самым удобным, так как невозможно воспользоваться дистанционно. Кроме того, за приобретение одного бумажного экземпляра с информацией нужно заплатить 150 рублей. Воспользоваться опцией можно следующим образом:

  1. Посмотрите расположение ближайшего отделения компании на сайте beeline.ru.
  2. Возьмите с собой паспорт.
  3. Пройдите по указанному адресу.
  4. Обратитесь за помощью к консультанту.
  5. Заполните заявление.
  6. Внесите платёж.
  7. Дождитесь оформления распечатки с нужной информацией.

В документе будут предоставлены сведения обо всех входящих СМС за последний месяц. В том случае, если сообщения поступали из интернета, то будет отображён номер, указанный отправителем, либо будут прописаны произвольные символы, полученные системой через сайт.

ЛК и приложение Мой Билайн

Через официальный сайт оператора можно получить сведения о расходах, совершённых за отправку СМС. При этом файл скачивается в следующих форматах:

  • online (доступен просмотр через браузер);
  • PDF-файл (можно скачать документ на компьютер или отправить на почту);
  • Excel-файл (доступен для скачивания).

Инструкция по получению нужной информации через личный кабинет:

  1. Перейдите на beeline.ru.
  2. Откройте вкладку «Личный кабинет».
  3. Авторизуйтесь в системе под своим номером.
  4. Откройте раздел «Детализация».
  5. Выполните последние действия: укажите интересующий период и нажмите «Составить отчёт».

Доступен просмотр данных Online, есть возможность скачать на компьютер в выбранном формате.

Порядок действий при заказе в мобильном приложении:

  1. Установите программу через App Store, Play Market или Windows Store.
  2. Запустите приложение.
  3. Авторизуйтесь (используйте параметры входа от ЛК).
  4. Нажмите на баланс или перейдите в «Финансы».
  5. Укажите период.
  6. Введите e-mail (если хотите, чтобы отчёт пришёл на почту) либо завершите операцию.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: