Как настроить SMS центр на Билайн для возможности отправки и приема сообщений?


Многим абонентам приходилось сталкиваться с вопросом, почему не приходит СМС. «Билайн», как и другие операторы сотовой связи, позволяет производить настройку текстовых сообщений в фоновом, невидимом для клиента режиме. Сразу после того как сим-карта будет установлена в слот мобильного гаджета, будет осуществлена стандартная настройка. В дальнейшем абонент сможет откорректировать параметры, в том случае, если не приходит СМС на «Билайн», и связано это с настройками устройства. Однако наличие проблем с отправкой и принятием текстовых сообщений не всегда может быть связано с настройками смартфона или планшетного ПК.

Проверка статуса услуги СМС на номере

Если не приходит СМС («Билайн») и не отправляются текстовые сообщения, то следует уточнить, подключена ли соответствующая услуга на номере. Следует отметить, что услуга СМС подключена на сим-карте по умолчанию и входит в список базовых. Самостоятельно управлять ею абонент не может, отключение и подключение производится сотрудниками контакт-центра или офиса оператора. Таким образом, для того, чтобы проверить, действует ли услуга на номере, следует позвонить оператору по бесплатному номеру 0611. Специалист проверит ее статус и сообщит клиенту. Если услуга отключена, то необходимо попросить ее активировать, иначе начать общаться посредством текстовых сообщений клиент не сможет.

не приходит смс на билайн

Что делать, если SMS-сообщения не отправляются?

Иногда случается, что деньги на счету есть, но SMS не отправляются. При смене номера SMS-центра Билайн иногда остается недоступной функция отправки текстовых сообщений. Потребуется полная перезагрузка гаджета для того, чтобы новые настройки смогли работать максимально корректно. После правильно выполненной перезагрузки можно без проблем выполнять отправку SMS любым адресатам.

Телефон на тёмном фоне в руке

Проверяем настройки телефона

По разным причинам иногда возникают проблемы при отсылке сообщений. Отправка SMS не будет выполняться: если нет контакта в телефоне с SIM-картой, если баланс отрицательный и на счету отсутствуют деньги.

Также могут мешать отправке сообщений сбои в сети либо неисправность самой SIM-карты, ее некорректная установка. Причинами могут являться и нехватка возможностей памяти гаджета, а также сбои операционной системы, неправильная настройка сервиса.

Если не удается отправить SMS, необходимо проверить настройки телефона, а именно запрет на передачу данных. Чтобы убедиться в исправности телефона и правильной настройке, нужно проверить работоспособность с помощью отправки бесплатного тестового сообщения на номер 000.

Как поменять тариф на Билайне на телефоне и в личном кабинете?

Настройки сети для новой SIM-карты

Если не работают SMS-сообщения после замены или восстановления SIM карты Билайн, необходимо выбрать в настройках основного меню раздел с сотовыми данными и пройти на раздел «SIM программы». Далее следует открыть «Мой Билайн» и обратить внимание на другие услуги, среди которых найти пункт меню с активацией SIM-карты. Откроется окно с указанием активации стартовой суммы, далее необходимо подтвердить функцию нажатием кнопки «ОК». Пользуясь этим разделом, можно получить SMS с автоматическими настройками сети и мониторить остаток трафика.

Настройка услуги в мобильном гаджете

Также проблема, связанная с тем, что не отправляются и не приходят СМС («Билайн»), может возникнуть в связи с тем, что в мобильном устройстве отсутствуют необходимые настройки. Установка параметров производится в современных гаджетах автоматически после того как симка окажется в соответствующем слоте. В некоторых случаях может произойти сбой и устанавливать параметры, необходимые для отправки и приема СМС, абоненту придется самостоятельно. Каким образом это можно сделать?

Перейти в раздел настроек текстовых сообщений и проверить значения, указанные в следующих полях:

  • номер СМС-центра — +79037011111;
  • тип сообщений – Стандарт/ Текст/ СМС;
  • канал передачи данных – GSM.

Если информация отличается в настройках мобильного гаджета следует откорректировать их в соответствии с указанными выше значениями.

не приходят смс на телефон билайн

Для «яблочных» устройств предусмотрена возможность настройки СМС-центра через ввод USSD-запроса *5005*7672*+79037011111#. После набора текущей комбинации можно быть уверенным, что номер в соответствующем поле будет прописан корректно. Прочие параметры (тип сообщений, канал передачи данных) следует проверять также в настройках для тестовых сообщений.

Как решить проблему

  • проверить баланс набором команды *102#;
  • если смс не уходят на любые номера, стоит попробовать перезагрузить телефон и попробовать еще раз;
  • при получении сообщения о повреждении или блокировке сим-карты необходимо обратиться в офис продаж Билайн с паспортом для восстановления работы сим-карты; также заменить карту можно через личный кабинет абонента на сайте Билайн с возможностью доставки на дом;
  • проверить настройки смс-, «Номер центра смс».

Билайн +79037011111. Кроме этого в меню «Параметры сообщений» можно увидеть ещё две переменных – «Тип сообщений» и «Канал передачи данных», значения которых должны быть «текст» и «GSM» соответственно.

Читать : Как быстро пополнить счет Билайн Узбекистан

Если одно из значений задано неверно, то его следует исправить на актуальное и сохранить, после чего выполнить перезагрузку и попытаться вновь получить месседж.

Обладателям iPhone нет необходимости искать неполадки в настройках гаджета. Прописать правильный номер центра сообщений они могут по USSD-команде *5005*7672*+79037011111#.

Большая нагрузка на базовые станции оператора

Не приходят СМС на телефон «Билайн» в те моменты, когда на базовые станции оператора осуществляется большая нагрузка. Такую ситуацию можно часто встретить в праздничные дни – абоненты начинают активно пользоваться услугами связи, чтобы связаться со своими родными и близкими людьми, поздравить друзей и коллег. Владельцу сим-карты черно-желтого оператора придется подождать, когда пройдет пик активности пользования услугами связи.

почему на билайн не приходят смс

Календарь

Кстати, если перестали приходить СМС, вы можете сделать следующее:

  • Откройте меню создания нового СМС;
  • Отправьте пустую смс-ку на короткий номер 000;
  • Это позволит быстро проверить работоспособность устройства.

Есть еще две редкие причины, по которым вы не можете отправить смс-ку и получить отчет о доставке:

  • Абонент, с которым вы пытаетесь связаться, добавил вас в черный список;
  • Ваши сообщения не доходят, так как вы набираете номер в неверном формате.

Пора поговорить о том, почему не приходят СМС с коротких номеров Билайн и коды подтверждения от банков.

Нет сообщений с коротких номеров

Заинтересовались, почему не приходит СМС сообщения на Билайн с коротких сервисных номеров, с кодами подтверждений или уведомлениями, кто звонил? Это может быть любая причина из списка, приведенного выше.

Неисправность мобильного гаджета

Поломка мобильного телефона или иная техническая неисправность также могут послужить причиной невозможности использования услуги СМС. Верным способом в такой ситуации будет проверить сим-карту, установив ее в другой телефонный аппарат или планшет (с поддержкой отправки/ приема СМС). Если в другом устройстве она функционирует в штатном режиме, то проблема однозначно в первом аппарате. В обратном случае, если в другом телефоне ситуация та же – то следует проверить работоспособность сим-карты и убедиться, что услуга на ней активна.

Партнёры

Важно

Решаем проблему отсутствия входа в личный кабинет Билайн самостоятельно Вместо долгих звонков в службу поддержки или стояния в очередях офиса обслуживания многие абоненты Билайн предпочитают решать свои вопросы при помощи личного кабинета и это разумно, ведь здесь есть вся необходимая информация от баланса до детализации. Единственная загвоздка в том, что данный операторский ресурс работает не очень стабильно. Проблемы с входом не редкость, что подтверждает и собственный опыт, и большое количество подобных тем в интернете.

Первый порыв – звонить в службу поддержки. Практика показывает, что это не помогает. Специалисты call-центра не могут дать квалифицированный ответ на вопросы: «Почему я не могу войти в личный кабинет» или «почему личный кабинет постоянно вылетает». Вся помощь сводится к проверке работоспособности ресурса.

Наличие номера в черном списке у другого абонента

Если не приходит СМС («Билайн» — оператор, с номера которого осуществляется отправка сообщения) на телефон другого абонента, то, возможно, проблема в том, что он занесен в черный список. Как правило, подобная услуга, позволяющая отказаться от приема звонков с нежелательных номеров, не блокирует текстовые сообщения от того абонента, который занесен в черный список. Однако у оператора «Теле2», например, поместив номер человека в список блокировки, можно позабыть не только о входящих звонках с его номера, но и текстовых сообщениях. Вполне вероятно, что невозможность скинуть сообщения связана именно с этим.

При этом отправка сообщения с мобильного устройства, как таковая, должна пройти корректно. А вот отчет о доставке этого сообщения не поступит отправителю до тех пор, пока его номер не будет извлечен из списка заблокированных или не закончится срок ожидания отправки СМС.

Если на андроид не приходят смс от Сбербанка

Чаще всего здесь проблема именно в системе рассылки уведомлений со стороны банка. Смс о поступлении или снятии средств с банковской карты могут придти на несколько дней позднее. Решение есть:

  • Проверить, подключена ли
  • Обратиться в техподдержку банка Сбербанк

Не приходят СМС от Сбербанка Мобильный банк – не редко в работе сервиса бывают сбои и пользователю не приходят сообщения, которые являются автоматическими оповещениями обо всех операциях по карте. Это очень удобная услуга, позволяющая контролировать баланс и проводить разные платежи: оплачивать связь, коммунальные и другие услуги, переводить деньги, покупать различный товар. Обычно, каждая операция сопровождается СМС, подтверждающим проведение транзакции.

Читать : Пополнение счета Киевстар, Vodafone, Билайн, lifecell, PEOPLEnet, Utel и др. за WebMoney

Поэтому, когда не сообщений, подобная ситуация доставляет пользователю массу неудобств. Почему это происходит и как следует действовать в этой ситуации, рассмотрим дальше. Прежде чем беспокоиться, почему отсутствует СМС-информирования, необходимо знать один ньюанс работы сервиса. Установлен определенный лимит времени, за которое сообщение должно поступить пользователю. Максимальное время составляет 5 минут. Если клиент не получил за этот период никакого уведомления с паролем и не ввел его, то действие пароля аннулируется и приходится ждать другой. Постоянное ожидание кода может свести на нет проведение всей транзакции, и платеж может не пройти. Многие клиенты сразу же грешат на плохой функционал сервиса и не пытаются найти причину проблемы. На самом деле, в большинстве случаев банковское учреждение не виновато.

Информеры

В настройках же личного кабинета лучше указать адрес актуальной электронной почты для восстановления регистрационных данных. Для решения проблемы попробуйте ввести в качестве логина номер телефона, нажать клавишу «вход по смс» и дождаться временного пароля. Можно его запросить и комбинацией цифр *110*9# вызов.

Помните о том, что 10 раз неверно введённый пароль блокирует доступ к сайту на час.

  • Номер принадлежит не Билайн. Естественно, что входить надо в личный кабинет того оператора, который предоставляет услуги связи. При переходе по MNP это правило тоже работает. Пусть номер выглядит как Билайн, но если он обслуживается другим оператором, то и личный кабинет должен принадлежать другому оператору.
    Для проверки номера можно пройти по ссылке https://moskva.beeline.ru/customers/help/mobile/nomer-telefona-i-sim-karta/mnp-check/.
  1. Не приходит СМС с паролем.

Техническая поддержка

Удобно осуществить связь со службой технической и информационной поддержки по телефону, набрав в зависимости от ситуации номер:

  • 900 – бесплатно с мобильного, находясь в любом регионе РФ;
  • 749555005550 – с любого телефона, находясь в любой стране мира.

Отзывы пользователей свидетельствуют о том, что время ожидания ответа составляет несколько секунд. Изначально на связь с клиентом выходит электронный голосовой помощник:

  • приветствует звонящего по имени-отчеству;
  • интересуется причиной обращения.

Можно электронному помощнику, кратко и четко сформулировав вопрос или проблему. Доступны следующие виды операций:

  • запрос баланса;
  • контроль истории операций;
  • блокировка карты;
  • информация о продуктах банка.

В более сложных вопросах поможет разобраться специалист банка.

https://www.youtube.com/watch?v=CFVHgcteKo0

Стоит учитывать, что служба поддержки клиентов работает в круглосуточном режиме. Бесплатно осуществлять звонки можно, находясь в России, с телефона и через мобильное приложение Сбербанк Онлайн.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: