Как позвонить в Билайн по вопросу USB-модема

Как позвонить оператору?

Звонок с мобильного телефона является самым удобным и бесплатным вариантом связи с тех. поддержкой. Нужно лишь набрать короткий номер 0611, и прослушав все пункты меню, выбрать подходящую тематику и нажать соответствующую кнопку. В случае, когда клиент не может определиться с выбором, он сможет связаться с оператором напрямую.

Звонок оператору Билайн в роуминге

Когда абонент находится в роуминге, он имеет право бесплатно позвонить консультанту на номер +7495974888, воспользовавшись мобильным или стационарным телефоном любой страны. При внутрисетевом роуминге, когда абонент находится на территории РФ, он может позвонить по ном. 88007000611 с номера любых операторов или стационарного телефона. Данный звонок бесплатный.

Планируя поездку в другое государство, нужно заранее позаботиться о выгодном тарифном плане, чтобы связываться с родственниками или друзьями. Узнать информацию о действующих тарифных планах, можно также по номеру 0611.

Звонок по федеральному номеру

  • 88007000611 – телефон по вопросам функциональности USB-модема.
  • 88001234567 – телефон по вопросам, связанным с автоматической или ручной настройкой мобильного интернета.
  • 88007008000 – телефон по вопросам, связанным с работой ТВ, интернета и мобильного телефона.

Позвонить со стационарного номера либо другого мобильного оператора в службу поддержки можно совершенно бесплатно по номерам: +78127406000, 88007000080, 88007000611. Оператор может поинтересоваться паспортными данными абонента, спросить кодовое слово, а также номер телефона Билайн. Эта информация поможет ему оперативно решить проблемы со связью, счетами или услугами. Это значит, что все эти данные, включая паспорт, нужно подготовить заранее, до звонка.

Как звонить в Россию из Грузии

Чтобы позвонить на домашний номер в России, используйте «семерку» — это префикс нашей страны, а также «00» для выхода на международный узел связи.

На мобильный телефон

Если сотовый работает на территории России и находится в местной сети, происходит обычный прямой вызов через +7:

  • +7-ХХХ-ХХХ-ХХ-ХХ.

На стационарный телефон

Дозвон осуществляется через префикс 00 и код России — 7:

  • 00-7, далее наберите код населенного пункта, затем номер стационарного телефона (00-7-495 (для Москвы)-ХХХХХХХ).

Другие способы связи

Линия технической поддержки абонентов Билайн, как правило, перегружена. Поэтому связаться с оператором быстро, получается не всегда. Если у пользователя имеются вопросы, которые требуют оперативного решения, он может воспользоваться иными способами связи:

Написать на электронный адрес билайн и получить ответ по интересующим вопросам через несколько часов.

Зайти на официальный сайт оператора, и заполнив форму обратной связи, получить консультативную помощь.

Также на официальном сайте предусмотрен специальный онлайн помощник, расположенный в правой части страницы. Там, в окне, можно написать свои вопросы и получить мгновенное реагирование.

Воспользоваться официальными группами Билайн в социальных сетях, и получить необходимую консультацию.

Зарегистрироваться в личном кабинете на официальном сайте.

Отправить свои вопросы на короткий сервисный номер 0622.

Онлайн общение со специалистом в чате

общение с оператором билайн на сайте

Наиболее удобный способ быстрой помощи, отправить вопрос в онлайн-чат. Основное преимущество заключается в том, что он доступен круглосуточно. Причём написать сообщение живому оператору, может каждый желающий.

Начать общение в чате можно следующим образом:

  1. Откройте beeline.ru.
  2. Нажмите на кнопку связи с сотрудником, которая находится в правом верхнем углу, рядом с вкладкой «Личный кабинет».
  3. В открывшемся окне укажите необходимые сведения.
  4. Далее, нажмите «Войти в чат».
  5. После подключения, напишите запрос, ответ придёт моментально.

Выйти в онлайн-чат можно через мобильное приложение. Но в этом случае воспользоваться приложением смогут только абоненты Beeline.

чат в мобильном приложении билайн

Какие вопросы решает оператор Билайн?

Позвонив в службе технической поддержки, пользователь может задавать любые вопросы, связанные с работой сотовой связи и мобильного интернета. Как правило, у консультанта спрашивают об условиях своего тарифного плана либо консультируются по другим тарифам. Также специалист помогает выяснять, куда уходят средства с баланса, как подключить/отключить пакет тех или иных услуг.

Также пользователи узнают у оператора о новых тарифных планах, условиях, сервисах и акциях. Абонент, в случае блокировки, утери, восстановления сим-карты тоже может позвонить консультанту. При этом специалист сервисного центра, чтобы идентифицировать личность пользователя, может задать ему ряд вопросов, связанных с «симкой». К примеру, когда абонент начал пользоваться указанным номером, какой тарифный план установлен, куда он чаще всего звонит и т.д.

Как настроить мобильный Интернет в Грузии

В настройках телефона, в значении «APN» должен быть проставлен тот параметр, который указан в инструкции к сим-карте. Для IPhone

: находите в меню «Настройки», дальше «Основные», «Сеть», «Сотовая сеть передачи данных» — ставите птичку на «Сотовые данные» («Роуминг данных», «APN») Для телефонов и планшетов на базе
«Андроид»:
находите в меню «Настройки», «Беспроводная связь», — ставите птичку на «Мобильный интернет» («Интернет-роуминг); или «Настройки», «Беспроводная связь», «Мобильные сети», «Создать APN». Не забудьте активировать Интернет-пакет, иначе “посидеть” в сети обойдется очень дорого.

Компетентность операторов

Каждый клиент оператора Билайн может воспользоваться огромным количеством услуг и опций, что является сравнительно неплохой практикой. Специалисты компании – высококвалифицированные профессионалы, полностью владеющие всей необходимой информации для оказания консультативной помощи клиентам. Они всегда помогут в решении всех вопросов, а также расскажут о проводимых акциях и специальных предложениях компании. Кроме того, операторы Билайн быстро реагируют на все замечания пользователей, показывая свой высокий уровень профессионализма.

Как узнать все свои номера МТС в личном кабинете

Сейчас сим-карточки используются уже не только для мобильных телефонов, но и для подключения к интернету различных устройств, уже даже не только планшетов. Теперь их ставят в Wi-Fi модемы, для устройств, входящих в «Умный дом» и другие устройства. Подобная техника работает в автономном режиме и ее владелец далеко не всегда знает и помнит все телефонные номера сим-карточек. Если возникла потребность узнать номер одной карты или нескольких карт, то для определения нескольких номеров и получения полной информации по этим счетам удобнее всего воспользоваться ЛК клиента МТС.

Для входа в ЛК можно ввести один любой из ваших номеров, который вы знаете или авторизоваться через соцсеть, либо учетную запись Microsoft. Теперь расскажем подробно как узнать все свои номера в ЛК:

Если вы увидите какие-то лишние номера, обращайтесь сразу в ближайший офис МТС, чтобы разобраться с ними, действительно ли это номера, которыми вы пользуетесь.

Здесь могут быть ваши старые номера, от карточек которые были вами утеряны и вы про них уже забыли, а их кто-то мог подобрать или украсть и начать использовать в своих целях и они могут уже работать без вас. Не редкость сейчас и другие различные мошеннические действия с sim-карточками. В этом случае вам нужно получить максимальную информацию от менеджеров в офисе МТС и написать заявление на прекращение обслуживания этих карт и разрыв договоров на оказание услуг по этим номерам, пока мошенники не успели вам навредить, потому, что именно это их конечная цель.

Если у вас несколько карточек и большинство из них используется не в мобильном телефоне их нужно время от времени проверять и контролировать эти договора на услуги с МТС. Потому, что даже если вы не пользуетесь карточкой, договор оказания услуг действует. Сами операторы связи уже не раз были замечены в неоправданных поборах с клиентов, да и кибермошенники и просто мошенники не дремлют. Поэтому время от времени нужно просматривать свои счета по всем «симкам», которые на вас числятся, даже по тем, которыми вы не пользуетесь или утеряны, так как оператор может потом предъявить все претензии вам. Если есть, какие-то не используемые вами номера, договора на услуги по ним лучше сразу закрывать.

Сегодня, в нашем обзоре мы подробно рассказали вам множество различных способов, как узнать свой номер МТС и другую информацию по счету.

Быстрее всего, наверно, узнать номер телефона можно, позвонив на короткий номер или послав смску. Это делается, на прямую с телефона, карточку из модема тоже можно поставить в телефон. Можно воспользоваться приложениями «МТС Коннект» через «Коннект Менеджер» или «Мой МТС».

Если у вас все же есть сложности с определения номера МТС или требуются дополнительные пояснения по счету, вы всегда можете обратиться в свой ближайший офис МТС, и менеджеры помогут вам разобраться или сделать какую-то необходимую операцию с вашим счетом. Отметим, что иногда требуется подача письменного заявления клиента.

Надеемся, что приведенная информация, была для вас полезна и когда-нибудь пригодится.

Если остались вопросы можно посмотреть короткий видеоролик:

Тарифы и опции

МегаФон предоставляет услуги по тарифному плану. Тарифный план состоит согласно тарификации минут, сообщений и трафика. Тарифы постоянно меняются. Старые тарифные планы находятся в архиве тарифов, хотя МегаФон не подключает их, но отдельные лица продолжают ими пользоваться. Но МегаФон постоянно открывает новые тарифы с выгодными предложениями, из которых каждый что-то подберет себе. Оператор предлагает несколько тарифов с определённой суммой оплаты. Также стоит отметить, что все входящие звонки бесплатны. Тарифы трафика интернет МегаФон можно рассмотреть по отдельным тарифным сеткам.

На сегодняшний день существует сетка тарифов «Включайся»:

  • Включайся! Говори: Количество -600 минут, Интернет -5 Гб, безлимитные популярные программы обмена мгновенными сообщениями. Стоимость тарифа- 400 рублей.
  • Включайся! Общайся: Количество -600 минут, Интернет -20 Гб, возможен безлимит при включении опции. Стоимость тарифа- 500 рублей.
  • Включайся! Пиши: Количество -400 минут, Интернет -5 Гб, 400 смс. Стоимость тарифа- 300 рублей.
  • Включайся! Премиум: Количество -3000 минут, Интернет -безлимит, неограниченное количество смс. Стоимость тарифа- 2000 рублей.
  • Включайся! Слушай Акция: Количество -400 минут, Интернет -20 Гб, безлимитные популярные программы обмена мгновенными сообщениями и безлимит на музыку. Стоимость тарифа- 400 рублей.
  • Включайся! Смотри: Количество -900 минут, Интернет -25 Гб, возможен безлимит при включении опции. Стоимость тарифа- 700 рублей.
  • Включайся! Смотри+: Количество -1500 минут, Интернет -безлимит. Стоимость тарифа- 850 рублей.

Также есть разновидность тарифа «Теплый прием» для звонков в страны СНГ:

  • Теплый прием: В домашнем регионе пакет 10 минут стоит 12 рублей. Пакет интернета по 100 мб стоит 12 рублей. Плата списывается по факту разговора или использования интернета.
  • Теплый прием L: Количество -1000 минут, Интернет -безлимит. Стоимость тарифа- 900 рублей.
  • Теплый прием ХL: Количество -2000 минут, Интернет -безлимит. Стоимость тарифа- 1200 рублей.
  • Теплый прием S: Количество -300 минут, Интернет -5 Гб, безлимит на мессенджеры, 200 смс. Стоимость тарифа- 350 рублей.
  • Теплый прием М: Количество -500 минут, Интернет -безлимит. Стоимость тарифа- 550 рублей.

Другие тарифы:

  1. МегаФон-Онлайн – это самый универсальный тариф. По нему можно выбрать и подключить опции интернета S, M, L, XL за 300-720 рублей. Абонентская плата стоит 0 рублей, но при включении нужно внести 300 рублей, которые пойдут в счет оплаты. Интернет тарифицируется за 1 Мб нужно заплатить 2,5 рубля в Домашнем регионе, 9,9 рублей в поездках по России.
  2. Переходи на ноль – популярный тариф. Звонки по домашнему региону безлимитны и стоят 5 рублей в сутки. Звонки на сотовые других операторов и городские номера стоят 2 рубля в минуту. 25 рублей нужно заплатить за 100 Мб всемирной сети. Ежемесячная плата стоит 0 рублей, но при включении этого тарифа нужно внести 200 рублей, которые пойдут в счет оплаты. Можно подключить интернет «Вся Россия» и «Интернет по России» за 30 рублей, или интернет S за 300 рублей в месяц.
  3. Умные вещи – применяется не всеми, но при умном подходе пригодится многим. Абонентская плата стоит 20 рублей в неделю, но при подключении нужно внести 300 рублей, которые пойдут в счет дальнейшей платы. SMS стоят 80 рублей в месяц. Если подключить опцию «Умные вещи на год» нужно заплатить 750 рублей в год. Мобильный интернет предлагается в неограниченном количестве. Звонки на все номера нашей страны – 40 минут в месяц.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: