Есть контакт. Услуга Билайн, которая информирует о появлении в сети абонента


Описание опции «Есть вопрос «от Билайна

Оператор сотовой связи работает, чтобы клиент мог пользоваться сотовой связью, совершать исходящие вызовы, использовать сервисы для развлечения. Отвечая регулярно правильно на викторину, клиент получает деньги на баланс.

При желании получить почетное звание «эрудит», достаточно активировать услугу набором комбинации *504#.

Отправка производятся с личного номера телефона клиента. Это важно, так как за пользование происходит начисление абонентской платы.

Решив участвовать в викторине, пользователь активирует USSD. Используется:

  • звонок на номер 0667, 0444, 60 590;
  • отправка смс-запроса на 6464. В тексте требуется написать «СТАРТ», «START».

После активации на номер пользователя поступает приглашение к участию. Абонент захочет участвовать, требуется отправить ответное смс на приглашение с текстом «1». Максимальное время ответа на приглашение составляет 10 мин.

После того как участники дуэли готовы, дается 5 мин. для ответа на заданную викторину. Предлагается вниманию 3 варианта.

За каждый правильный ответ участнику начисляется балл, после, чего, бонусы становятся деньгами. Соревнования производятся не только на правильность ответов, но и на скорость. Чем быстрее участник ответит, тем больше бонусных баллов он получит.

Согласно правилам пользования, абонент проходит путь от школьника до ректора. Всего предлагается несколько этапов:

  • школьник;
  • студент;
  • бакалавр;
  • магистр;
  • аспирант;
  • доцент;
  • ректор.

После достижения одного из статусов пользователю предлагаются новые возможности, позволяющие заработать большее количество средств.

Участвуя в викторине, предоставляется возможность использования подсказок, приглашать друзей. За каждого приглашенного участника происходит начисление бонусных баллов. Их возможно обменять на деньги.

Бесплатное использование производится в течение 7 дней, по истечении начисление 7 руб. Стоимость пользования производится на предоплатой, постоплатной системе расчетов.

При отключении игры, второй тестовый период не предоставляется. При повторной активации начисление абонентской платы происходит автоматически с первого дня использования.

Другие способы связи

Чат Beeline со специалистом

Билайн предоставляет несколько вариантов для общения со специалистами в режиме онлайн:

На сайте:

  • Зайти на официальную страницу;
  • На верхней панели находиться значок сообщения;
  • Нажмите на него;
  • Потребуется ввести имя, личный номер телефона и проверочный код;
  • Можно начать общения со специалистом.

Вотсап WhatsApp

Мессенджер Вотсап так же позволяет получить консультацию специалиста в режиме онлайн:

  • Заходите в мессенджер;
  • Добавляете новый контакт с номером +79686000611;
  • В поле ввода напишите ваше сообщение и отправьте.

Сообщество в вконтакте

Операторы сети Билайн находятся почти во всех социальных сетях – выберите удобный для вас вариант. Можно отправить сообщение в группу в VK vk.com/beeline и ожидайте ответа специалиста.

Сообщество в facebook

Для пользователей социальной сети фейсбук: facebook.com/Beelinerus/

Сообщество в одноклассниках

Для тех, кто использует OK: ok.ru/beeline

СМС

Для получения поддержки по СМС следует написать сообщение с вашим вопросом на номер 0611. Отправка сообщения на этот номер по внутренней сети бесплатна для абонентов. В ответе вы получите официальный ответ от специалиста поддержки.

Электронная почта

Для того, чтобы направить жалобу, вопрос или предложение компании можно воспользоваться электронной почтой:

  • Перейти в раздел написания электронного письма;
  • [email protected] – по решению проблем интернета и корректировки настроек модема;
  • Так же, для решения возникших проблема мобильного интернета и настроек модема, можно отправлять письма на следующие адреса: [email protected]., [email protected], [email protected].
  • Для этого нужно ввести текст сообщения с вашим вопросом и отправить на один из указанных адресов.

Связь с техподдержкой через приложение

Компания Билайн предоставляет поддержку через официальное приложение, для этого нужно следующее:

  • Войти в официальную программу Билайн;
  • На главной странице приложения нажать кнопку «Чат»;
  • Укажите нужную вам категорию вопроса и начните переписку со специалистом;

Салон связи

Если возникли какие-то трудности с получением поддержки через телефон или интернет, то можно прийти в отделения Билайн вашего города. Для получения поддержки необходимо иметь при себе паспорт, обратиться к свободному специалисту и попросить его решить вашу проблему. Предоставление информации в отделениях Билайн бесплатно. На сайте Билайн можно узнать адреса ближайших отделений поддержки и обслуживания в Москве и других регионах.

Другие варианты

Нет нужды ждать ответа от специалиста техподдержки, когда можно найти решения вашей проблемы самостоятельно.

На официальной странице Билайн в интернете есть отдел помощи, в ней вы сможете найти самые часто задаваемые вопросы от клиентов.

Отключение услуги через СМС

Сервис Билайн «Есть вопрос» — как отключить с помощью смс. Учитывая то, что за пользование предполагается начисление абонентской платы, пользователь имеет право знать все способы отключения опций. Дополнительно читайте, как отключить на Теле2.

Отправка SMS запроса — востребованный способ, используемый часто. Достаточно отправить запрос на номер 6444 со словом «STOP» или «СТОП».

В ответ на выполнение запроса клиент получит ответ о выполнении запроса.

Описание услуги

Опция на Билайне «Есть вопрос» – развлекательно-познавательная игра, которая позволяет узнать много полезной информации и развить свой интеллект. После подключения абоненту предлагается принять участие в дуэлях. Пользователь соревнуется не с компьютерной программой, а с реальными людьми, которые также играют в викторину. Можно пригласить друга или коллегу для умственного спарринга, а также выбрать случайного соперника. Основные правила:

  1. Игроки получают новое звание после успешного прохождения очередного этапа.
  2. Для ответа на три вопроса предоставляется пять минут.
  3. Тот, кто дал правильный ответ быстрее, получает очки. Они повышают ранг игрока. Школьник – 10 баллов, студент – 50, бакалавр – 200, магистр – 500.
  4. Выше статус – больше возможностей. В статусе бакалавра игрок сможет самостоятельно выбирать тематику тура.
  5. Предусмотрено денежное вознаграждение самому активному участнику. Сумму в 1000 руб. пользователь получит на свой баланс.
  6. За приглашенного игрока предусмотрены дополнительные баллы.
  7. Чем активнее участие, тем больше акций, в которых сможет участвовать игрок.
  8. Ежемесячно рассылается статистика игр.
  9. Присутствуют подсказки.
  10. Сразу могут играть 2 человека.

Дополнительно разработано специальное приложение, где ведется статистика и указана турнирная таблица. Его можно скачать на Google Play.

Порядок отключения услуги через личный кабинет

Практически у каждого пользователя есть Личный кабинет, позволяющий активировать, деактивировать ненужные сервисы.

Личный кабинет пользователя Билайн располагается по адресу — lk.beeline.ru

Для пользования потребуется ввести логин, пароль полученные ранее. После следовать алгоритму:

  • войти в ЛК;
  • ввести логин, пароль;
  • раздел «услуги»;
  • подраздел «мои подписки»;
  • выбрать то, отчего следует отказаться, нажать «отключить».

После проведения запроса в Личном кабинете, опция отключается, начисление денежных средств приостанавливается.

Как отключить опцию

Выключить услугу можно несколькими способами: stop на номер 6444; посещение виртуального билайновского кабинета или офиса; звонок в службу клиентской поддержки. Автоматически сервис блокируется, если баланс сотового телефона в течение месяца будет равен нули или находиться в минусе.

В личном кабинете

Отключить сервис легко на билайновском ресурсе, который работает круглосуточно, для этого потребуется регистрация. Когда абонент попал на главную страницу кабинета, то необходимо:

  1. Зайти в раздел «Услуги».
  2. Перейти во вкладку «Подписки».
  3. Выбрать иконку «Мои подписки».
  4. Найти сервис.
  5. Нажать клавишу «Отключить».

Действие сервиса приостановится в этот же момент.

С телефона

Отключить услугу можно по короткому номеру 6444 или с помощью вызова 0684210923. В теле смс-сообщения указывается одно слово – «стоп». О том, что деактивация прошла успешно, пользователю сообщит информационная смс-рассылка.

Через техподдержку

Провести выключение допускается с помощью центра клиентской поддержки. Осуществляется звонок по бесплатному номеру 0611 или 8-800-700-06-11. Сделать это можно в любое время суток. Для подтверждения личности сотрудник центра потребует предоставить паспортные данные. После этого сервис будет отключен.

Другие способы аннулировать сервис

Востребованным способом является визит в офис компании. Сотрудник офиса самостоятельно произведет все необходимые действия.

При аннулировании сервиса, достаточно перезагрузить телефонный аппарат, чтобы обновления вступили в силу.

4 простых способа отключить на Билайн.

Как отключить на Теле2 можно узнать здесь.

Как отключить : https://teleconom.ru/cellular/otklyuchit-uslugu-musicfunkak.html.

У Tele2 нет своих салонов

Оператор Tele2, входящий в состав «Большой четверки» наряду, «Мегафоном», «Билайном» и МТС, не владеет ни одним салоном связи. Вся розница компании работает по франшизе, и по состоянию на апрель 2020 г. число таких салонов, пишут «Ведомости», составляет 3360. За год их количество не изменилось.

Не имея собственных салонов, Tele2 помогает развивать партнерские. В частности, он покрывает расходы на аренду площадей и ремонт, а также за свой счет закупает торговое оборудование и проводит обучение сотрудников.

  • Лучшие тарифы на выделенные серверы Dedicated на ИТ-маркетплейсе Market.CNews
  • Короткая ссылка
  • Распечатать

Отзывы абонентов

— если есть желание потягаться интеллектуальными способностями с другими, участвуйте в викторине. Тут можно проверить свои знания, соотнести их с знаниями школьника, бакалавра или другого человека, знающего много чего интересного. Конечно дороговато, но зато можно неплохо заработать;

— каждый имеет возможность проверить свои знания и навыки, если станет участником смс приложения «Есть вопрос». Для этого достаточно с номера отправить запрос, а дальше отвечать на вопросы, предлагаемые системой. Мне нравится, но есть пожелание — пусть компания Билайн рассмотрит возможность снижения абонентской платы;

— попробовал использовать . Мне не очень нравится. Ведь есть такие вопросы, над ответами которых стоит подумать. А тут такой возможности нет. Кто быстрее правильно ответил, тот и получил бонусы. Но есть и плюс — за то, что отправляешь приглашения, а пользователи становятся участниками, тебе начисляются бонусы. Их впоследствии можно перевести деньги, отправив их на баланс.

Видео на тему, как проверить и отключить платные услуги на Билайне:

Возможные причины и последствия реорганизации розницы

По информации собеседников «Ведомостей», «Билайн» столкнулся с ростом убытков своей розничной сети – в 2020 г. они выросли более чем 1,4 млрд руб. Стоимость ее содержания оказалась на 430 млн руб. больше, чем выручка от ее деятельности.

Частичный или полный перевод розницы на франшизу может привести к снижению долговой нагрузки «Билайна», в том числе и за счет сокращения арендных платежей. Отдельно была затронута ситуация с пандемией коронавируса и последовавшей за ней всероссийской самоизоляцией – временное закрытие салонов связи и невозможность обслуживания ими клиентов не означает отмену платежей за аренду занимаемых ими площадей.

Собеседники «Ведомостей» полагают, передать все салоны по франшизе не получится – партнеров оператора будут интересовать только наиболее рентабельные точки продаж. Остальные салоны «Билайну», вероятно, придется закрыть, что может отрицательно сказаться как на рыночной доле оператора, так и на темпах привлечения новых абонентов.

Услуга Есть вопрос, описание и подключение — Мобильный Билайн — Москва

У нас к вам «Есть вопрос»!

Хотите получить почетное звание и существенно пополнить свой баланс за наш счет? Сразитесь в интеллектуальной дуэли!

Острый ум и знания – лучшее оружие. Завоюйте славу с помощью своего кругозора, опыта и сообразительности. А кроме почета в рядах клиентов «Билайн» получите и материальную награду – деньги!

Как работает сервис «Есть вопрос»?

Подключаясь к сервису, вы принимаете условия Пользовательского соглашения и вступаете в игру, которая ведется посредством отправки SMS на короткий номер 6444

Теперь вы можете предложить дуэль другому пользователю сервиса или дождаться, пока кто-то бросит вызов вам. Затем в течение 5 минут оба дуэлянта должны ответить на 3 вопроса. Кто даст больше правильных ответов – тот и победил. Торопитесь, если вы ответите быстрее соперника, то получите дополнительные очки.

Победили? Поздравляем!

Не опускайте оружие: вам открылся путь к славе. Набирайте максимальное число очков за игровой день – и получайте до 1000 рублей в день на счет, а также шанс сразиться в дуэли с Ректором за высшее звание. О вашем успехе узнают все игроки!

Вы можете двигаться в рейтинге постепенно – от Школьника к Студенту и далее по списку до Доцента, получая при этом игровые баллы и открывая новые возможности в игре. Приглашайте друзей – за каждого приглашенного вами нового игрока вы тоже будет получать игровые баллы.

Каждое новое ученое звание открывает для вас новые возможности: например, выбор темы вопросов или увеличенные игровые баллы за победу.

За активное участие в игре вас ждут особые акции: «Кот в мешке», «Дуэль 3Х3», «Счастливая дуэль» и другие.

И помните: вы не останетесь без помощи – каждый дуэлянт имеет возможность пользоваться подсказками.

А по итогам каждого месяца участники могут получить дополнительные призы за наибольшее количество правильных ответов по каждой из тем сервиса. Поверьте, этого вполне хватит, чтобы забыть о пополнении счета за счет собственных средств.

Таблица лидеров, перечень призов, статистика ответов пользователя, правила оказания услуг и иные подробности сервиса находятся здесь: https://q.temafon.ru.

moskva.beeline.ru

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: