Как настроить СМС и MMS на МегаФоне: пошаговая инструкция


Настройка

Отметим, что такое центр СМС-сообщений Мегафон. Это опция, встроенная в ваш тариф, позволяющая получать и отправлять сообщения на номера других абонентов. Эта услуга необходима всем, как для получения информации от списка контактов, так и для загрузки рассылок и уведомлений.

Получить автоматические настройки СМС Мегафон может каждый пользователь – они уже встроены в новую сим-карту на момент покупки. Мы расскажем, как узнать номер телефона СМС-центра Мегафон, если автоматические данные по каким-либо причинам сбились.

Для корректной работы сервиса, необходимо знать, как настроить СМС на Мегафоне. Инструкция актуальна для пользователей ОС Андроид:

  • Откройте меню настроек «Сообщения»;
  • Перейдите к пункту «Дополнительно» — «SMS»;
  • Введите следующие цифры +79262909090.

Рассмотрим, как на Мегафоне настроить отправку СМС владельцам устройств iPhone:

  • Откройте клавиатуру устройства;
  • Введите код *#5005*7672#, чтобы узнать действующий сервис;
  • Наберите команду *5005*7672*+79262909090#, чтобы изменить данные на корректные;
  • Откройте меню настроек и выберите такие данные: Формат – «Текст», Срок доставки – максимальный.

Для того, чтобы активировать iMessage:

  • Создайте новое сообщение;
  • Отправьте его на телефон +447786205094.

Отправка тарифицируется по международной стоимости.

Альтернативные способы обращения в центр поддержки

Всем давно известно, что служба поддержки любого оператора не выделяется оперативностью и Мегафон не исключение. Разумеется, сотрудник справочного центра будет очень вежлив, но проблема здесь заключается в другом. Очень часто абонентам приходится долго ждать ответа оператора. Повлиять на загруженность контактного центра мы не в состоянии, поэтому зная номер оператора Мегафон, не всегда удастся получить быстрый ответ на вопрос. Если у вас нет времени или желания ждать, когда вам ответит специалист, то можете воспользоваться одним из приведенных ниже способов обращения в службу поддержки.

Получить ответ на вопрос, касающийся мобильной связи Мегафон можно:

  • Через SMS-сообщение;
  • Через форму обратной связи на официальном сайте Мегафон;
  • Через адрес электронной почты;
  • Через личный кабинет Мегафон (Сервис-Гид).

Как видите, существует немало альтернативных способов решения проблемы. Рассмотрим по отдельности каждый из перечисленных выше способов.

  1. Вы можете отправить свой вопрос на бесплатный номер 0500, и ответ поступит в виде обратного SMS-сообщения. К сожалению, этот способ нельзя отнести к числу оперативных. Ответное SMS-сообщение может прийти как через минуту, так и спустя несколько часов.
  2. Обратиться в службу поддержки можно через официальный сайт оператора. Для этого нужно воспользоваться формой обратной связи. Вас попросят указать тему обращения и подробно изложить свой вопрос. Также будет предложено выбрать предпочтительный для вас вариант получения ответа. Ответ может прийти на электронную почту или же оператор сам вам позвонит и поможет с решением проблемы.
  3. Оператор Мегафон принимает вопросы на электронную почту. E-mail будет отличаться в зависимости от вашего региона. Если вы житель Москвы, то для вас будет актуален адрес В России довольно много регионов, поэтому приводить весь список электронных адресов службы поддержки Мегафон в рамках данного обзора мы не станем. Эту информацию вы без проблем сможете найти самостоятельно на сайте оператора.
  4. Практически любой вопрос можно решить самостоятельно с помощью личного кабинета. Сервис-Гид предоставляет абонентам множество возможностей. Кроме того, через личный кабинет можно специалисту в режиме онлайн-чата.
  • Внимание
  • Если ваш вопрос требует детального разъяснения, то удобнее будет дозвониться до «живого» оператора, нежели переписываться по SMS или электронной почте.

Как связаться с оператором Мегафон

Многие клиенты, скорее всего, знают номер оператора – 0500. При вызове на этот телефон, в ответ Вы слышите голос робота, который сообщает информацию о балансе на Вашем счету и Вашем тарифном плане. Некоторые абоненты теряются в такой ситуации и не знают, как же пообщаться с настоящим оператором.

Здесь все просто. Надо только знать некоторые тонкости. Чтобы связаться с реальным оператором, а не автоинформатором, Вам надо сделать вызов на телефон 0500. Затем есть два варианта:

  1. Дождитесь, когда начнется информация автоматического информатора и нажмите цифру 0, после этого Вы услышите, что вы подключены на специалиста;
  2. Прослушайте всю информацию о счете и дождитесь, когда начнется голосовое меню. После этого нажмите клавиши 9, а потом 0 и Вас переключат на живого менеджера.

Некоторые абоненты из определенных регионов, позвонив на номер 0500 и затем, нажав клавишу 0, могут услышать в ответ голос Елены. Это будет не живой специалист, а виртуальный помощник этой сотовой связи. Но не торопитесь отключаться, этот робот научен распознавать человеческую речь. Елена сможет дать Вам полезные советы и ответить на заданные вопросы.

В общем, Вы можете попробовать решить свои вопросы с помощью Елены. Если это Вас не устраивает, то после того как она спросит, может ли она чем-то помочь, ответьте отрицательно. Затем Вас переключат на живого специалиста.

Ниже Вы можете посмотреть видео по этому вопросу.

Для тех, кто не хочет общаться с виртуальным помощником, есть возможность сразу выйти на живого консультанта. Наберите 0, затем снова 0. Вас предупредят о записи разговоров и соединят с настоящим специалистом.

Альтернативные способы связи

У этого оператора предусмотрено еще два способа связи:

  • По SMS. Вы можете задавать вопросы, отправляя на телефон 0500. СМС не оплачиваются. Ответ обещают прислать в течение нескольких минут;
  • Online консультация на интернет ресурсе. Чтобы получить информацию, пройдите по этой ссылке https://szfconsultant.megafon.ru/website/public/login.jsp. Заполните форму и ждите ответ оператора;
  • Отправить e-mail на сайте этой мобильной связи. В разделе поддержка есть форма для заполнения данных.

Полезные советы от TelephonGid.ru

Если Вам дорого Ваше время, а вопросы, которые Вы хотите задать специалисту, не слишком срочные, то прислушайтесь к нашим советам:

  1. Из-за того, что в выходные специалисты очень загружены, звонить лучше в будние дни;
  2. Старайтесь звонить в вечернее время, так Вы потратите меньше времени на ожидание;
  3. Наибольшая нагрузка на call-центры в начале и в конце месяца;
  4. Не стоит пробовать звонить в конце рабочей недели;
  5. В летнее время многие задают вопросы, касающиеся роуминга. Из-за этого ответ приходится ждать дольше.

Теперь Вы знаете все доступные способы связаться с оператором Megafon. Если остались какие-то вопросы, можно общаться в комментариях.

Похожие публикации

  • Как позвонить оператору МТС бесплатно? Номер оператора МТС
  • Как позвонить оператору Теле2
  • Как позвонить оператору Yota
  • Как узнать свой номер на модеме Мегафон

Стоимость

Рассмотрим, сколько стоит использование СМС-центра Мегафон для настройки СМС:

  • Запрос настроек СМС Мегафон производится бесплатно;
  • Отправка текстовых сообщений пользователям имеет стоимость соответствующую правилам вашего тарифа;
  • Цена отправки сообщений на короткие номера указана на сайте оператора в соответствующем разделе.

Узнать особенности тарифного плана, подключенного на сим-карте, можно на сайте оператора или в личном кабинете пользователя.

Разберемся, какими особенностями обладает центр службы СМС Мегафон.

Что такое номер СМС-центра МегаФон

Отправляемые с телефона сообщения отправляются сначала на номер СМС-центра. Оттуда они распределяются по абонентам-получателям. В каждом регионе задействуется свой номер, отвечающий за распределение текстовых сообщений. На самом деле всё выглядит сложнее, но простая схема именно такая. Без правильно настроенной службы отправка SMS сопровождается ошибкой. Отсутствие заданного номера после установки SIM-карты – следствие какой-то ошибки в симке или в самом телефоне.

Вероятность сбоя в номере данного параметра мала. 99,999% абонентов с этим никогда не сталкивались. Они даже не подозревают о существовании такой службы. Раньше она настраивалась через меню сообщений, в смартфонах на Android её утащили в системные приложения. Например, в смартфонах Xiaomi она располагается в разделе «Настройки – Системные приложения – Сообщения – Расширенные настройки».

Сбой в настройках препятствует отправке SMS – их отправка сопровождается ошибкой. При этом входящие сообщения принимаются безупречно. Они не затрагивают настройки и не нуждаются в правильно указанных параметрах.

Особенности

Сервис встроен во все тарифные планы и работает на всех устройствах. Особенности его работы таковы:

  • Максимальная длина – 160 символов на латинице и 70 на кириллице;
  • Настройка переадресации недоступна;
  • Пользователь может создавать сообщения любой длины. Исходя из размера, они будут тарифицироваться как несколько;
  • Объемные данные могут быть преобразованы в формат ММС. Изменить это можно в настройках смартфона;
  • При отправке данных на городской телефон, формат сообщений будет преобразован в голосовой автоматически;
  • Вводите телефон получателя в международном формате «+7» для корректной доставки данных;
  • На официальном сайте доступна отправка бесплатных сообщений внутри сети;
  • Услуга действует на территории РФ и в роуминге по миру без ограничений. Стоимость международных сообщений можно узнать в личном кабинете или на сайте;
  • Срок хранения недоставленного сообщения в сервисе оператора – 24 часа, после чего оно будет удалено;
  • При получении или отправке данных в роуминге, впоследствии в детализации могут отображаться номера сервисов, а не пользователей.

Напоминаем, что при возникновении любых вопросов вы можете обратиться к оператору по номеру горячей линии службы поддержки 0500 или.

Как отправить SMS на Мегафон

Для того чтобы отправить SMS сообщение Мегафон, необходимо войти в меню телефона, найти раздел «SMS» и заполнить определенные поля — непосредственно сам текст сообщения и номер телефона получателя. Помните, что мобильный номер рекомендуется вводить в международном формате, начиная с +7, далее нужно указать код оператора и непосредственно сам номер телефона. Если на момент отправки текстового сообщения вы находитесь за пределами страны, в роуминге, то возможно, получатель не будет видеть номер телефона, с которого было отправлено сообщение. Вместо него будет указан номер SMS центр Мегафон.

Что это за короткий номер?

СМС с номера 05001151 – это уведомления о подключённых , являющейся одной из популярнейших операторов мобильной связи на территории России. Они отправляются автоматически и чаще всего являются обычным отчётом о платной подписке, стартовавшей по вашему лицевому счёту.

С одной стороны – всё довольно безобидно, даже немного радует подобная забота от крупной организации (хоть и автоматизированная). «Гвоздём программы» является то, что люди в большинстве случаев НЕ ПОДКЛЮЧАЮТ услуги из уведомлений.

Немного странно, не правда ли? Совсем скоро разъясним этот момент.

Краткое введение

Проблемы на стороне оператора в последние годы – большая редкость. Это связано с ускоренным совершенствованием оборудования, постоянной диагностикой и ремонтом.

Связь подводит лишь на большие праздники, в период проведения массовых мероприятий – причина кроется в загруженности сети. Каждая мобильная вышка принимает ограниченное количество звонков, но когда каждый в радиусе несколько километров ежесекундно пытается совершить звонок – встаёт серьёзная проблема.

Благо, всё налаживается уже в течение 30 минут – поток ослабевает, возвращая число исходящих вызовов в рамки пропускной способности вышки. Такие инциденты чаще всего случаются в Новогоднюю ночь, День Победы, Рождество и другие знаковые даты.

Некорректность на стороне пользователя – самое популярное объяснение при неудачной попытке отправить смс-сообщение. Причиной неправильных настроек становится новизна телефона, неграмотность пользователя, сбои в ОС устройства.

Для устранения каждой из сложностей можно воспользоваться нашими краткими инструкциями. Они будут актуальны для всех больших операторов — МТС, Билайн, Теле2, Мегафон.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: