Взять деньги в долг — «Лимит доверия» от Мегафон

Баланс мобильного телефона подходит обычно очень не вовремя. Чаще всего это случается тогда, когда внести платеж нет никакой возможности из-за того, что рядом нет терминалов или время уже очень позднее. К счастью, операторы уже знают о такой ситуации и приходят на помощь своим клиентам. Абоненты могу включить доверительный платеж Мегафон и продолжать пользоваться услугами еще некоторое время, а затем оплатить долги.

О кредите доверия от Мегафон

Бывают ситуации, когда у абонента возникает вопрос «Как взять кредит на Мегафоне?». В большинстве случаев с такой проблемой сталкиваются забывчивые абоненты, которые просто не пополнили счет телефона вовремя и остались без связи.

Важно! При отрицательном балансе большинство услуг связи будет недоступна. К счастью кредит доверия позволяет не сидеть без связи, а отсрочить платеж.

После активации услуги на баланс поступит сумма платежа. Она зависит от лимитов, которые компания установила для этого номера. Эту сумму надо обязательно вернуть в течение трех дней.

Как подключить обещанный платёж на Мегафоне

Чтобы подключить обещанный платёж, нужно соблюсти условия, которые выставляет оператор сотовой связи. Мегафон указывает следующие требования:

  • для части тарифов – использование номера в течение предыдущего месяца с начислением больше нуля рублей (доступен платёж до 300 руб.),
  • для большинства тарифов – использование номера в периоде от 2-3 месяцев, и суммарными начислениями от 0 до 400 руб. (можно взять 50 руб.),
  • при использовании больше 3 месяцев, и суммой начислений больше 400 руб. сумма увеличивается до 100 руб.,
  • для владельцев номеров, больше 6 месяцев пользующихся номером, и ненулевых начислениях – до 300 руб.

Подключить платёж можно стандартно – через ussd-запрос *106# и вызов, а также смс или звонком на номер 0006.

Кому доступен сервис «Доверительный платеж»?

Перед тем, как переходить к описанию способов позволяющих в Мегафон доверительный платеж как взять, так и отключить полностью стоит рассказать, кому доступна услуга. Доступна услуга абонентам, которые пользуют услугами уже больше 3 месяцев. При этом в момент подключение на балансе не должно быть отрицательного остатка. На базовых пакетах можно взять в долг максимум 100 р. Остальным абонентам доступный лимит составляет 300 рублей. Для того чтобы активировать опцию можно написать СМС на телефон 0006, где вписать требуемую сумму платежа, позвонить на этот же номер или воспользоваться USSD-сервисом *106#. Последним вариантом можно пользоваться даже в роуминге.

Что такое доверительный кредит?

Предоставленный лимит от Мегафона называют еще кредитом доверия. Эта опция дает возможность совершать звонки и заказывать платные услуги, даже когда на балансе нет денег или он ушел в минуса.

Данная опция предоставляется всем абонентам, кроме тех, которые являются корпоративными и имеют кредитную форму расчетов. Порог отключения от -50 до -300 рублей и он пересматривается каждый месяц.

С одной стороны, кредитный лимит – это удобная опция, но с другой полученные денежные средства будут действовать до 3-7 дней, что очень мало, а потом сгорают. И тогда приходится не только возвращать задолженность, но и вновь пополнять счет. Именно поэтому многие пользователи в итоге решают отказаться от такой услуги.

Лимит варьируется в зависимости от того, сколько вы тратите на связь. Рассчитывается период в 3 месяца: 0-1200 р. – 300 р. кредита, 1200-1800 р. – 600 р., 1800-2400 руб. – 900 рубл., 2400-3400 – 1200 руб., от 3400 р. – 1700 руб.

Денежные средства в кредит не доступны абонентам, которые присоединились к Megafon менее 3 месяцев назад, а также минимум в 300 рублей получат те, которые стали пользователями 3-6 месяцев назад.

Подключение «Кредита доверия»

Другим вариантом взять в долг является . В рамках нее занять можно больше, но и к клиенту требования будут более жесткими. Для ее подключения надо пользоваться услугами оператора минимум 5 месяцев. При этом расходы за последний квартал должны превышать 600 р.

Подключение опции можно выполнить одним из следующих способов:

  • Личный визит в офис с паспортом.
  • Отправка запроса *138#.

Важно! Клиент сам выбирает нужную сумму доверительного платежа. Она может быть разной: 300, 600 или 900 р.

Условия предоставления опции

Рассчитывается сумма доверительного платежа по сроку использования связи МегаФон, а также по ежемесячным тратам на связь. То есть чем дольше абонент использует услуги связи, тем больше будет доверительный платеж. Услуга включает в себя следующие суммы пополнений и списаний за предоставление опции:

  • Пополнение счета на 50 руб. – списывается за активацию 5 руб.;
  • Пополнение счета на 100 руб. – списывается за активацию 10 руб.;
  • Пополнение счета на 300 руб. – списывается за активацию 20 руб.

Оплата за активацию будет снята в момент подключения услуги.

Условия начисления сумм и сроки:

Использовать «Обещанный платеж» на сумму 50 рублей возможно абонентам, что пользуются связью до 3-х месяцев, но которые уже пополняли баланс больше чем 2 раза. Также данная сумма доверительного платежа доступна людям, которые пользуются связью от 3 до 6 месяцев, при этом средняя трата на связь за 3 последних месяца составляет до 400 руб. Списание платежа происходит через сутки.

Получить доверительный платеж на сумму 100 и 300 руб. могут клиенты, что используют связь более 3-х месяцев и тратят на услуги больше чем 400 руб. за последние 3 месяца. Также возможна данная сумма людям, что пользуются МегаФоном уже больше полугода. Списание платежа будет произведено через 72 часа.

Условия предоставления опции:

  • Начисление 50 руб. возможно, если на балансе телефона осталось не больше чем минус 40 руб.
  • Доверительный платеж на 100 руб. возможен, если на счету не больше чем минус 70 руб.
  • Взять в долг у МегаФон 300 руб. можно при условии, что баланс не превышает отметку в минус 250 руб.

Использование услуги невозможно в таких случаях:

  1. Если сим-карта заблокирована;
  2. Если используется ;
  3. Когда счет телефона ниже, чем установленный порог;
  4. Период использование услуг связи менее установленного или сумма пополнений за 3 месяца недостаточная для начисления;
  5. Уже действует «Обещанный платеж»;
  6. Срок, когда нужно было пополнить телефон и погасить задолженность, истек, а баланс так и не был пополнен.

Как отключить «Кредит доверия»?

Бывают ситуации, когда клиенту требуется знать, как отключить кредит доверия на Мегафоне. Например, это может понадобиться если СИМ-карта приобретена ребенку или пожилому родственнику, который не может разобраться во всех функциях сети. Самый простой вариант, как отключить предоставленный лимит на Мегафоне – набрать запрос *138*2#. Деактивировать опцию этим способом можно даже из роуминга.

Рассмотрим другие варианты, как отключить лимит на Мегафоне:

  • Позвонить оператору по телефону 0505 и попросить сотрудника выключить опцию.
  • Зайти лично в салон связи.
  • Воспользоваться кабинетом абонента на сайте https://sg.megafon.ru для управления опцией.

При необходимости услугу можно активировать в дальнейшем без дополнительных затрат.

Как отключить МТС?

Как отключить МТС

Выключить сервис «На полном доверии» можно также 5 способами:

  1. Посредством отправки USSD команды. Наберите на своём мобильном комбинацию: *111*2118# и нажмите кнопку «Позвонить». Далее в открывшемся диалоговом окошке подтвердите свои действия. После этого функция на вашем телефоне будет выключена, о чём вы будете проинформированы в СМС формате.
  2. При помощи СМС. Для отключения , скиньте на номер 111 такой текст: «21180» (без кавычек).
  3. Через звонок оператору. В этом случае нужно просто позвонить на номер 0890 и попросить оператора деактивировать опцию на вашей сим-карточке. Однако будьте готовы к тому, что сотрудник компании может затребовать личные данные для идентификации вашей личности.
  4. Через Личный кабинет. Если вы уже успели зарегистрироваться в Личном кабинете телесистемы, то деактивацию сможете провести прямо на своей страничке. Для этого после авторизации, выберите пункт «Интернет помощник», далее «Управление услугами». После нажатия на последний пункт, перед вами появится перечень опций. Выберите ненужную и нажмите кнопку «Отключить».
  5. В офисе телесистемы. Если для вас не проблема добраться в офис МТС, тогда выключение вы можете заказать прямо на месте. Однако помните, что в этом случае нужно обязательно иметь при себе паспорт и мобильный телефон. Если планируется отключение функции на чужом номере, при себе нужно иметь копии документов абонента и доверенность от владельца номера, заверенную нотариально.

Как подключить?

Активацию услуги можно выполнить четырьмя способами:

  1. На офсайте (mtc.ru) авторизоваться в Личном кабинете. В разделе «Платежи» установить необходимую сумму.
  2. Отправить сообщение с суммой пополнения (100, 300) в службу 0006. Для подключения автоматического перевода на 300 р. на этот же номер отослать текст «AVTO» или на русском «АВТО».
  3. Позвонить в сервис 0006 и выполнить активацию через голосовое меню.
  4. Воспользоваться USSD-командой *106#, *1006# (на выбор).

Внимание! В роуминге действует только запрос *106#.

Обещанный и доверительный платежи – основная разница

Активно автоматическим пополнением счета пользуются в крупных городах Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону и прочих. Ценность таких опций заключается в том, что на протяжении трех дней после обнуления счета, клиенту Мегафона обещают продолжать пользоваться услугами связи без самостоятельного пополнения.

Оплата является авансовой даже если тариф предусматривает постоплату.

Суточное пользование предполагает списание оплаты в размере 20 рублей. Кредит доверия не может быть выше 300 рублей, а обещанный платеж устанавливается самим абонентом в момент подключения.

Важно! Когда абонент нарушает любую статью соглашения о пользовании сотовой связью, то рассматриваемые опции не подключаются ему.

Доверительный платёж обычно используется физическими лицами и может быть установлен при нуле, тогда как обещанный – производит автоматическое пополнение счета после снижения его до 10 рублей.

Однако при подключении программ по зачислению на баланс телефона денежных средств с банковских счетов появляется потребность отменить обещанный или доверительный платёж на Мегафоне.

Как отключить обещанный платеж на Мегафоне

Мегафон имеет интересную услугу “Обещанный платеж”. Она может пригодиться, когда на балансе нет денег. Способ, как отключить его:

  1. Можно отключать с помощью введения USSD кода. Для этого стоит набрать в мобильном *138*2# и нажать кнопку, для вызова. Она автоматически отключается через некоторое время. Провести такую операцию можно, если вы находитесь в любом из регионов страны. Как только оператором будет получен этот запрос, настройка автоматически отключится.Когда ваш баланс находится в положительном статусе, ее можно использовать столько раз сколько пригодится, то есть, отказавшись от нее сразу можно заказать заново.
    Чем больше времени вы уже пользуетесь оператором, тем большую суму сможете взять.
  2. Еще один метод, отключить в любом из салонов.Специалист поможет провести эту операцию быстро. Где расположены такие салоны, можно выяснить, используя информацию на официальном сайте. Консультанты в салоне, смогут подключить вам ее, откорректировать.

  3. Есть возможность связаться с оператором по номеру 0505 и попросить его отключить услугу по вашему номеру. Вариант займет немного больше времени, чем остальные, поскольку нужно еще дозвонится.

  1. Официальный сайт предлагает Сервис-Гид, с помощью которого можно проводить эти операции, включая и выключая эту настройку. Придется зайти на сайт, под своим аккаунтом или просто введя в специальную строку номер вашего мобильного и этот вам пароль. Чтобы открыть сайт нужно перейти по адресу sg.megafon.ru, а дальше пройти авторизацию.Любой абонент быстро и просто может изменить настройки своего тарифа. Стоит знать, что авторизация проходит с помощью номера вашего мобильного телефона и пароля, который вам во время нее выдадут.
    Получить этот пароль можно, если обратится в службу для абонентов компании Мегафон. Для управления услугой нужно после авторизации зайти в раздел платежи.

Все эти способы стоит знать потому, что иногда случается так, что вы случайно или по ошибке подключили эту опцию или просто в ней больше не нуждаетесь, и она только будет мешать вам.

Команды нужны для удобного, легкого управления личным счетом услуг компании Мегафон. Мы представим самый подробный список команд, расскажем, зачем они нужны.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: