Удержание вызова Мегафон — как использовать (подключение и отключение услуги)

Что это

Для начала разберемся, что это – «Удержание вызова» Мегафон. Она позволяет управлять двумя звонками одновременно, а именно:

  • Принять второй звонок, не отключаясь от предыдущего разговора;
  • Переключаться между двумя звонками;
  • Возвращаться к прерванному разговору после окончания общения по второй линии.

При появлении второй линии во время диалога вы услышите фоновые короткие звуковые сигналы, позволяющие узнать о звонке. При переключении между звонками один будет установлен на удержание, чтобы вы могли вернуться к нему позже. Советуем вам прочитать информацию про Мегафон.

В рамках этой опции реализуется сервис «Ожидание вызова», позволяющая дозвониться до абонента, который говорит по телефону.

Стоимость удержания вызова Мегафон такова:

  • Первые десять запросов на удержание за месяц тарифицируются по пять рублей за один запрос;
  • Последующие запросы за этот месяц бесплатны.

Никаких дополнительных оплат не требуется. Перейдем к способам подключения и отказа.

Описание услуг

  1. «Удержание вызова». С ее помощью можно совершать параллельные телефонные разговоры, отправляя текущий звонок в режиме удержания. С помощью этой функции есть возможность подключения «Конференц-связи».
  2. «Ожидание вызова» Мегафон. С ее помощью пользователь может разговаривать по сотовому и в этот же момент получать звуковое уведомление, а также информацию на экране сотового о входящем звонке.

Когда номер подключен к сервису переадресации («Голосовая почта», «Кто звонил»), то непринятый звонок автоматически будет перенаправлен на соответствующую опцию. Обе функции доступны в рамках единой .

Данными услугами оператора сотовой сети могут воспользоваться абоненты всех тарифных планов:

  • Всё включено.
  • Всё просто.
  • Тёплый прием +.
  • VIP и прочие.

«Трава» на Мегафоне

Управление опциями

Чтобы стать полноправным пользователем сервиса, необходимо пройти процесс подключения к нему. Это можно сделать таким образом:

  • Создайте новое сообщение;
  • Напишите слово «ON» или «ДА»;
  • Отправьте СМС на номер 5520.

Другой доступный вариант:

  • Откройте личный кабинет;
  • Найдите нужный сервис в блоке «Услуги» и кликните на кнопку подключения.

Кроме того вы можете:

  • Набрать код *520# на клавиатуре;
  • Нажать клавишу звонка и следовать указаниям на экране.

Как управлять услугой?

Когда вы услышите короткий сигнал, означающий, что кто-то пытается дозвониться, у вас появится возможность, отправив текущий звонок в режим ожидания, начать разговор с другим абонентом. Управлять данной услугой можно с помощью подсказок, которые высветятся на экране вашего мобильного телефона:

  • Вы сможете отклонить второй входящий звонок или завершить одновременно два разговора, нажав клавишу отбоя.
  • Для того чтобы ответить на второй звонок, не прерывая текущей беседы, вам необходимо ввести 2# и нажать кнопку вызова.
  • Вернуться к предыдущему звонку, вы сможете, если введете еще раз ту же команду, а завершить текущий – нажав 1#.
  • Если вы не хотите отвечать на поступивший входящий звонок и предпочитаете продолжить разговор с первым дозвонившимся абонентом, то отклонить его вы сможете при помощи команды 0#.

Как отключить Удержание вызова Мегафон?

Любую платную услугу на Мегафон можно отключить. Рассмотрим, что необходимо сделать, чтобы отключить .

Способ 1

  • Откройте личный кабинет;
  • Перейдите к услугам;
  • Найдите опцию и переведите ее в режим отключения.

Способ 2

  • Создайте новое СМС-сообщение;
  • Напишите слово «СТОП» или «OFF»;
  • Отправьте СМС на номер 5520.

Способ 3

  • На клавиатуре наберите команду *520#;
  • Нажмите кнопку звонка и следуйте указаниям на экране.

Чтобы включать и выключать эту услугу, необходимо запомнить два простых способа.

1. ЛК

  • Откройте личный кабинет;
  • Перейдите к блоку «Услуги»;
  • Выберите нужную и подключите/отключите ее.

2. Команда

  • На клавиатуре смартфона наберите код *#43#;
  • Следуйте инструкциям на экране, чтобы включить или выключить сервис.

Перейдем к описанию особенностей предоставления class=»aligncenter» width=»499″ height=»172″[/img]Также, чтобы не пропустить не одного вызова, подключите «Кто звонил» Мегафон.

Удержание вызова

Вернемся к упомянутой выше опции. Она пригодится тем абонентам, которые любят не только экономить время, но и держать все под полным контролем, управлять своими минутами, контактами, информацией.

Сервис дает возможность «стоять у руля» в ваших переговорах, при этом никого не отключая. К примеру, возможно во время разговора сделать еще один дозвон, а после — переключиться вновь на первый, и обратно.

Заметим, если у вас тариф с повышенной стоимостью первой минуты, то здесь просматривается явная экономия: не нужно прерывать связь на новый звонок, а потом перезванивать собеседнику.

Как управлять?

Итак, с услугой определились, давайте подключать. Тут есть два способа: добавить опцию через личный кабинет (https://lk.megafon.ru/login/) либо комбинацию *105*604#. Каким удобнее – решать вам.

Вот вы уже добавили опцию и готовы приступить к использованию – созвонитесь с близким человеком, а после этого нажмите цифру 2. Первое соединение ушло в режим ожидания, и вы смело можете набирать новый номер. Теперь каждый раз, когда потребуется сменить абонента, набирайте 2. При этом одновременно вы сможете удерживать только одного собеседника. И только в конце разговора с одним из них наберите цифру 1.

Инструкция для удержания звонка

Если же у вас не получилось присоединять и удерживать другие контакты, то, возможно, у вас не подходящий телефонный аппарат– советуем разыскать инструкцию к нему и внимательно ознакомиться с ней. Либо номер, который вы набираете принадлежит не человеку, а некой сервисной или справочной службе – такие соединения удерживать нельзя.

Попробовали – не понравилось? Можете отключить.Опять же с помощью личного кабинета или контактного центра по номеру 0500.

Цена вопроса

Сколько же стоит такая услуга? За использование услуг абонентская плата не взимается. Комиссия списывается только за непосредственное удержание собеседника. Сумма списания составляет 1 руб.

Особенности

Эту информацию стоит изучить подробно, чтобы иметь детальное представление о работе сервиса.

  • Опции будут активированы по умолчанию при активации сим-карты операторы и действуют при смене тарифа. Исключение – самостоятельный отказ, осуществленный абонентом;
  • Услуга предоставляется на территории РФ. Корректная работа за границей не гарантируется и зависит от сети роуминг-партнера;
  • Не все телефоны поддерживают использование данных опций;
  • Узнать, как происходит перевод звонка в режим ожидания на конкретном мобильном телефоне можно в инструкции к устройству;
  • При использовании опции «Конференц-связь» оплачиваются все совершенные звонки.

Теперь вы знаете, что это – от Мегафон, как можно ей воспользоваться и какими особенностями она отличается. Используйте информацию, чтобы понять необходимость работы опции и подключить ее, если она действительно нужна вам. А если вы еще не являетесь абонентом оператора, советуем прочитать вам другую нашу статью, где мы подробно описываем выгодные тарифы на Мегафон.

Особенности на Мегафон

Для начала давайте разберёмся в терминологии:

  1. Режим «Ожидание вызова» – это когда во время общения по телефону, на второй линии вас ждёт абонент.
  2. Режим «Удержание» – это когда вы, общаясь с абонентом, набираете вторую линию, тем самым отправляя первого собеседника ожидать.

В , представлено сразу два режима. То есть, вы можете самостоятельно управлять, как входящими вызовами, так и исходящими.

Без данной функции вы не сможете ответить на важный звонок, если в это время общаетесь, например с друзьями. В то время как с активированной опцией, вы не пропустите ни одного входящего звонка, поступившего на ваш телефон.

Опция проинформирует вас о входящем звонке следующим образом:

  • включится подсветка смартфона;
  • вы услышите характерный звуковой сигнал звонка;
  • на экране высветиться номер и имя звонящего собеседника.

Далее вы вольны действовать, как считаете нужным. При желании вы можете скинуть звонящую сторону или поставить первую в режим ожидания.

Помимо этого вы можете самостоятельно переключать линии, и звонить сразу нескольким собеседникам. Это очень удобно, например, если вам нужно срочно уточнить какую-либо информацию, однако разговор на первой линии также не менее значим.

Чтобы позвонить во время текущего соединения, просто откройте свою телефонную книгу и выберите нужного адресата. Если вы знаете телефон собеседника наизусть, введите его в меню набора номера. Сразу после этого, первая линия будет переведена в статус ожидания.

Стоимость услуги составляет 1 рубль в сутки. Для клиентов, состоящих на тарифах семейства «Всё включено», опция предоставляется на бесплатной основе.

Функция доступна к подключению на всех тарифных планах Мегафон. Кстати, если у вас на телефоне работает отдельная опция «Ожидание звонка», платить за неё не придётся, так как она входит в стандартный набор всех ТП телесистемы.

Подробнее об услуге

Использовать сервис «Удержание вызова» очень просто. Стоит во время общения с одним человеком нажать на клавиатуре телефона на кнопку «2» и потом на клавишу звонка. Затем предстоит выбрать телефонный номер человека, которому нужно позвонить и опять нажать на вызов. Таким образом, первый собеседник будет на удержании. Чтобы переключиться к первому собеседнику, и вернутся к разговору, потребуется просто нажать на клавишу «1» и сделать вызов. Таким образом, беседа со вторым абонентом будет прекращена, а первый вновь будет на линии.

Для того чтобы оба собеседника оставались на линии при переключении между ними следует нажимать на клавишу «2». Кроме того, управление опцией возможно просто глядя на экран телефона. На нем отображаются подсказки, которые позволят использовать опцию без запоминания комбинаций.

могут использовать все абоненты компании МегаФон, независимо от того, какой тарифный план активирован.

Поскольку услуга считается стандартной за ее подключение или отключение оплата не взимается. Также переходя на новый тариф или покупая новый стартовый пакет опцию можно не подключать, она активирована автоматически. Но при необходимости ее можно деактивировать. Чтобы разобраться с более детальной информацией об услуге, абонент может воспользоваться своим телефоном, зайдя в настройки и найдя пункт удержание вызова.

Стоимость использования опции в недавнем времени изменилась. Ранее опция предоставлялась на бесплатной основе, но теперь клиентам потребуется платить в размере 1 рубля за удержание. Единственным исключением считаются клиенты, которые пользуются тарифным планом из семейства «Все включено». Для таких абонентов, использование услуги будет бесплатное.

Еще стоит отметить, что за услугу можно не платить, если используются бонусы от МегаФон. То есть если клиент участвует в программе «МегаФон-Бонус», он может тратить свои балы на оплату разных . Для активации такого сервиса стоит ввести сервисную комбинацию *115*8101#. После набора необходимо нажать на кнопку звонка. Также подключить сервис можно через отправку текстового сообщения. В тело письма потребуется написать цифры 8101. Для отправки служит номер 5010.

Опция МегаФон ««Удержание вызова»»: подробное описание

  • Подключение опции бесплатно, но помните, что при подключении нового тарифа эта услуга активируется автоматически.
  • Первые 10 «Удержаний вызова» в месяц стоят по 5,00 ₽ каждый, с 11-го запроса и до конца месяца — бесплатно.

Зачем нужна

Опция МегаФон «Удержание вызова» позволяет, грубо говоря, принимать два вызова одновременно, переключаясь между входящими звонками. Вы с кем-то разговариваете и можете принять звонок по «второй линии», при это не завершая текущий звонок, а как раз «удерживая» его.

Примеры:

  • Вы разговариваете с «Петей», вам звонит «Маша» — не разрывая соединения с «Петей» вы отвечаете «Маше» («Петя» в это время слышит какую-нибудь музыку). Закончили разговор с «Машей» — вернулись к разговору с «Петей». С вас списали 5,00 ₽ за «Удержание вызова» «Пети».
  • Продолжая первый пример: вы НЕ закончили разговор с «Машей» — вернулись к разговору с «Петей» («Маша» в это время слушает музыку) — закончили с «Петей» — вернулись к «Маше». Произошло 2 «Удержания вызова»: сначала вы «Удерживали» «Петю», потом «Машу». С вас списали уже 10,00 ₽. И так далее…

«Все персонажи являются вымышленными, и любое совпадение с реально живущими или жившими людьми случайно».

Как подключить

Чтобы подключить вторую линию на Мегафоне можно ничего не делать. Пакет относится к базовым услугам, поэтому предоставляется всем абонентам без исключения. При этом не имеет значения, какой тарифный план используется клиентом.

Если же опция была отключена, повторно активировать функцию можно командой «*43#». Также включить функцию можно через личный кабинет.

Управление

Услуга предоставляется всем клиентам, остается только научиться ею пользоваться. Для этого нужно выбрать подходящее действие:

  • Чтобы принять второй звонок, не прерывая первого нужно нажать «2#»;
  • Если нужно вернуться к первому собеседнику не прерывая второй разговор следует нажать «2#»;
  • Для завершения беседы с одним из абонентов, набирается «1#»;
  • Отклонить входящий по второй линии звонок можно нажатием «0#».

Опция функционирует на любом телефоне, смартфоне и планшете.

Управление функциями

Данная опция автоматически (по умолчанию) подключена на каждом номере мобильного оператора Мегафон. Когда абонент ранее отключил ее, а теперь хочет восстановить, необходимо:

  • набрать специальную команду — «*43#», после чего осуществить запрос;
  • зайти в «Личный кабинет», где следовать подсказкам подключения;
  • обратиться к оператору технической поддержки.

Чтобы отказаться от сервиса, следует набрать команду «#43#» – сделать запрос. Воспользоваться данной услугой может каждый пользователь компании Мегафон.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: