Мегафон Санкт Петербург — личный кабинет, тарифы, сайт

Место, где есть ответы на все вопросы

Для удобства своих абонентов и для разгрузки сотрудников офиса обслуживания клиентов, многие большие компании мобильной связи выделяют специальные сервисные номера для технической и информационной поддержки. Megafon не стал исключением – его абоненты, при возникновении сложной ситуации или при необходимости проконсультироваться, также могут связаться с оператором контакт центра.

Наиболее частыми темами, по которым задаются вопросы, являются:

  • Перечень действующих тарифов, услуг или опций.
  • Стоимость той или иной услуги оператора.
  • Вопросы по поводу настроек для конкретной модели гаджета.
  • Условия проводимых оператором акций.
  • Многие интересуются взаиморасчетами за мобильную связь.

Материал по теме: SMS и online чат со специалистом Мегафон

Помимо того, очень часто на горячую линию Мегафона обращаются клиенты с просьбой подключения услуг или опций или же перевода номера на другой тарифный план. Это говорит о том, что не все пользователи имеют доступ к интернету или же у них возникают трудности с отправкой USSD запроса.

Мегафону не важно, какой сложности был задан вопрос – в приоритете для него всегда поддержание репутации ответственного и надежного оператора мобильной связи. Поэтому ни один вопрос, заданный на горячей линии, не останется без ответа. Помимо того, системой ведется запись всех входящих звонков на горячую линию – это нужно для того, чтобы компания могла анализировать качество обслуживания своих клиентов и выявлять их потребности.

Интересное видео:

Мегафон личный кабинет СПБ

Компания создала максимально понятный и простой функционал личного кабинета на сайте Мегафон.

Что можно сделать с пощью личного кабинета:

  • контроль расходов
  • детализация счета
  • пополнение счета
  • автоплатеж
  • узнать остаток минут, смс или интернета в пакете
  • управление подключенными услугами

Контроль расходов и детализация позволяют узнать сколько Вы потратили в месяц сверх подключенного пакета, а так же сколько осталось на счете на данный момент. Детализацию можно просмотреть за различный период времени: неделя, месяц.

Пополнить счет через личный кабинет это удобно. Можно использовать банковскую карту, электронные кошельки или скретч-карты. Для того, чтобы всегда оставаться на связи Вы можете настроить автоплатеж на нужную дату и больше не переживать о том, что можете забыть пополнить счет перед списанием абонентской платы.

Контроль остатка по пакетам позволяет узнать сколько минут, смс и гигабайт интренета осталось до конца периода.

Через личный кабинет удобно подключать и отключать услуги, а так же узнавать о выгодных предложениях оператора.

Для того чтобы найти ответ на свой вопрос, можно воспользоваться сервисом «поддержка» в личном кабинете и связаться с технической поддержкой.

Веб-версия личного кабинета будет удобна в использовании как с компьютера, так и с мобильного телефона.

Как позвонить в техническую поддержку компании Мегафон?

Существует несколько способов, как связаться с операторами контактного центра. Все они зависят от того, с какого номера производится вызов.

Так Мегафон выделил несколько линий:

  • Для абонентов, использующих мобильную связь Мегафона.
  • Для абонентов, находящихся в роуминге.
  • Для владельцев номеров других операторов или стационарных телефонов.

Для фильтрации входящих запросов любой сервисный номер имеет единый автоответчик, следуя которому можно выбрать тему общения. Благодаря этому пользователей могут в кратчайшие сроки соединить с нужным специалистом горячей линии.

Материал по теме: Как связаться со службой поддержки оператора Мегафон?

Для справки! В разных регионах открыты дополнительные линии, обслуживающие пользователей, зарегистрированных на данной территории.

Обычно все телефоны для получения своевременной консультации по вопросам мобильной связи, уже автоматически прикреплены в телефонной книге абонента, но если же вдруг (непонятным образом) этого не случилось с Вашим номером или же случайно они были удалены, то наша статья Вам поможет узнать, как связаться со справочной Мегафона.

Отзывы посетителей салонов связи Мегафон в Петербурге

Анна: «Другого от Мегафона и не ожидала – обслуживают как всегда быстро, точно и без лишней воды. Именно из-за такого подхода к клиентам остаюсь его клиенткой вот уже на протяжении 10 лет.»

Роман: «Не думал, что придется обращаться напрямую к менеджеру, но в связи с кражей телефона нужно было восстанавливать карту. Обратившись на Садовую, 32 в Питере был приятно удивлен. Обычно менеджеры на таком уровне хамят и халатно относятся к своим обязанностям, но не здесь. Что ж, думаю, что я не зря выбрал этого оператора.»

Виктория: «В салоне связи Мегафон по адресу Савушкина, 141 обслуживалась довольно долго. Разумеется было неприятно, что неполадки случились именно в тот момент, когда я обратилась к менеджеру. Но вежливость и извинения сотрудников устранили негативный отпечаток.»

Горячие клавиши справочной для владельцев мобильных телефонов

Абонентский отдел компании Megafon для связи со своими клиентами выделил линии 0500 и 0505 – это номера абонентской службы для мобильных телефонов. Вместе с этим связаться со специалистами, обслуживающими этот короткий номер, можно не только с помощью звонка с мобильного, но также и смс-сообщения. Если воспользоваться вторым способом, то нужная информация придет также в виде текстового уведомления на ваш личный номер телефона.

Это абсолютно бесплатный сервис для мобильных абонентов на всей территории РФ, без территориальных ограничений. Связь по этому номеру доступна даже, когда отметка баланса спускается ниже нуля.

Фотогалерея:

Как уже было сказано, прежде чем Вы перейдете к общению с реальным специалистом, необходимо будет обозначить цель вашего звонка. Для этого, отвечая на вопросы электронного автоответчика, вы поможете определить тему общения. После того как это будет сделано будет произведен вызов специалиста. Иногда ожидание соединения требует какого-то количества времени, но это связано с загруженностью телефонных линий и оператор надеется на понимание абонентов к данной проблеме. Для того чтобы клиент имел представление о том, сколько времени потребуется система оповестит его об этом.

Видео по теме:

Другие адреса офисов Мегафон в г. Санкт-Петербурге

Кроме тех точек, что мы назвали в верхних разделах, в Северной пальмире немало мест, где Мегафон разместил свою сеть. Офисы Мегафон есть как в центральных районах (Кировском или же в Выборгском), так и отдаленных уголках города и области (в Пушкине, Колпине или Колтушах).

Для того, чтобы долго не искать на карте подходящий адрес, можно воспользоваться услугой Мегафон. Для этого необходимо выполнить USSD команду *123#. После нажатия кнопки вызова, на сотовый придет смс сообщение с координатами трех ближайших офисов.

Фото-инструкция:

Погрешность в центре города составляет полкилометра, а на окраинах – до километра. Так ваше местоположение – Выборгский район, после того как произведете вызов на указанную комбинацию, вам могут прийти следующие адреса:

  • Пр-т Науки, 19, к.2 (недалеко от пересечения с Гражданским пр-том).
  • Пр-т Просвещения, 48.
  • Выборгское шоссе, 11.

Как позвонить в службу поддержки, находясь заграницей?

Порой вопросы по использованию мобильных услуг возникают у абонентов, которые в этот момент не находятся в стране, так по поводу стоимости звонков в Россию из страны, в которой он пребывает. В этом случае телефон, о котором мы говорили выше, не поможет – по техническим причинам. Выезжая за рубеж, следует воспользоваться другим международным номером — +7(926)111-05-00. Эта бесплатная (для абонентов Мегафона) круглосуточная справочная сможет ответить на любой Ваш вопрос, где бы Вы ни находились.

Будьте предельно внимательны и не пользуйтесь этим номером для связи со справочной, пребывая на родине, так как в этом случае звонок будет производиться по стоимости связи с Московским регионом (именно за ним и закреплен этот номер).

Фото:

Если же по каким-либо причинам не удалось установить связь с вышеупомянутым номером, в распоряжении абонентов есть еще один номер, который обслуживает абонентская служба — +7(495)507-77-77. Эта линия уже платная для звонков. Совершая вызов на него, будьте готовы к тому, что он будет тарифицироваться согласно расценкам, установленным на вашем пакете.

Внимание! Так как номера справочных для абонентов в роуминге имеют довольно сложные комбинации (с применением международных форматов), рекомендуется занести их в свою телефонную книгу, дабы они были всегда под рукой в нужный момент.

Время ожидания ответа оператора Мегафон

Линия перегружена Примерное время ожидания до 22:00

Вс 31Пн 01Вт 02Ср 03Чт 04Пт 05Сб 06
00:0007:00
07:0011:00
11:0014:00
14:0022:00
22:0023:59

Средне

Долго

Очень долго

Линия перегружена

Закрыто

Звонок в справочную с номера другого оператора

Так как контактный номер 0500 доступен лишь номерам, обслуживающихся в Мегафоне, то, как же быть, если в нужный момент нет возможности совершить звонок с такого номера?

Если у Вас возникли проблемы с сим-картой, телефон был потерян или украден, села батарея – не отчаивайтесь в таких случаях на помощь приходит Федеральный номер справочной службы – 8 800 550 5500 (не путайте с 8800550550 для справок он не подойдет).

Звонки на этот номер совершаются бесплатно с любого оператора (МТС, Билайн, Теле2 и т.д.). Режим работы специалистов горячей линии — круглосуточный без выходных.

Альтернативные каналы связи или как еще можно связаться со справочной Мегафона

Для того чтобы получить справку по услугам мобильного оператора Мегафон можно помимо телефонных звонков на номер 880 0550 5500 воспользоваться интернет-соединением. Так как Мегафон ведет активную деятельность на просторах всемирной паутины, у него появился официальный сайт оператора сотовой связи, в котором пользователи с помощью личного кабинета могут самостоятельно управлять своей мобильной связью.

А также он ведет свои сервисы в таких порталах как Фейсбук, Одноклассники, Вконтакте, ЖЖ и даже Habrahabr.ru. В любом из этих порталов можно специалистам оператора и тут же получить ответ.

Так сервис портала Вконтакте предусматривает не только общение в режиме чата, но здесь также есть опция «Напишите нам письмо», благодаря которой ответ можно получить на свой электронный ящик, который вы укажите при вопросе.

Не только владельцы телефонов нуждаются в техподдержке, иногда это нужно и владельцам планшетов и модемов, связь которых зависит от Мегафона. Так как телефонной книги со справочными номерами у этих гаджетов нет, да и набрать сообщение вряд ли удастся, то помочь в этом случае сможет приложение «Мой Мегафон», разработанное специально для абонентов этого оператора.

Как и в случае с телефонной горячей линией Мегафон заинтересован в открытом общении со своими пользователями, поэтому абоненты, задающие вопросы в режиме чата, всегда получают развернутый ответ в краткие сроки.

Видео по теме:

Общение с пользователями позволяет оператору своевременно реагировать на проблемные участки своей работы, а также развивать свою сотовую сеть, исходя из пожеланий и предложений абонентов.

Тарифные планы МегаФон Северо-Запад

Линейка тарифов сети МегаФон ориентирована на различные группы потребителей, а разумная финансовая политика способна удовлетворить самые практичные запросы.

Пакетный тарифный план

Направлен на тех, кто разговаривает как вне, так и внутри сети. Подразумевает оплату фиксированной суммы каждый месяц, независимо от полноты используемого пакета. Возможен в нескольких вариантах:

  • “Включайся! Общайся!” — пакет за 600 рублей в месяц подразумевает безлимитные внутрисетевые звонки, сообщения и социальные сети, 500 минут по стране и интернет до 16 Гбайт;
  • “Включайся! Смотри!” — пакет стоит 1000 рублей в месяц и обеспечивает своему хозяину безлимит внутри сети, в соцсетях и в мессенджерах, 1000 минут по России и 20 Гбайт интернета;
  • “Включайся! Говори!” — тарифный пакет за 550 рублей в месяц абонент получает безлимитный интернет, звонки по сети и сообщения, а внутри страны — 700 минут разговоров;
  • “Включайся! Слушай!” — всего за 450 рублей пакет позволяет 400 минут разговаривать по России, а в своем регионе между абонентами сети — без ограничений, плюс 10 Гбайт интернета и неограниченное использование мессенджеров и аудиосервисов;
  • “Включайся! Премиум!” — тариф этого пакета за 2000 рублей ежемесячно без ограничений предоставляет внутрисетевые звонки, сообщения, пользование соцсетями, видео- и аудиохостинги, а также интернет до 20 Гбайт и 3000 минут внутри страны;
  • “Включайся! Пиши!” — эконом-пакет за 400 рублей гарантирует внутрисетевой безлимит, по 300 минут и sms по региону, 7 Гбайт трафика и свободные мессенджеры.

Уже по названию ясно, какой акцент поставлен на каждом сервисе и какой из пакетов предпочтительнее для абонента.

Внутрисетевой пакет

Многие клиенты МегаФон Северо-Запад общаются только с абонентами своей сети, а звонки на номера других операторов им не важны. Для такой аудитории существует тарифный план без ежемесячной абонплаты “Переходи на ноль”. Никакой фиксированной оплаты, на звонки внутри сети по региону установлена цена 1,85 рубля только за первую минуту, все последующие — бесплатные. Все остальные региональные звонки оплачиваются в размере 2 рубля за минуту разговора.

Тарифы на звонки на любых операторов

Фиксированная цена на любые местные звонки в размере 3 рубля за секунду разговора предусмотрена в пакете “Все просто!”. Создан пакет для удобства клиентов, предпочитающих очевидные и ясные расценки на услуги. В этом же пакете есть дополнительные интернет-услуги и опция, предлагающая внутрисетевой безлимит по Северо-Западу.

Международные и междугородние пакетные планы

Название пакета “Теплый прием” сразу раскрывает его основное предназначение — помочь общению людей, проживающих в разных городах и странах. Цена в сети МегаФон — 1,5 рубля за 1 минуту, на другие региональные номера — 2,5 рубля, по России — 9,9 рубля за 1 минуту. Позвонить в Европу можно за 55 рублей в минуту, в другие страны — за 75 рублей. Предусмотрена специальная тарификация по стоимости звонков для государств СНГ.

Тарифный план для планшетов

Любителям общаться с помощью планшетов МегаФон Северо-Запад предлагает пакет “Интернет без забот для планшета”. Ежедневный интернет до 20 Мбайт, без sms и голосовых вызовов, а трафик, превышающий лимит, оплачивается в зависимости от выбора дополнительных функций.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: