Условия предоставления услуги «App Market»

Электронный и полностью дистанционный личный кабинет МТС работает на персональных компьютерах и мобильных телефонах клиентов мобильной сети. В современном ритме нужно успевать контроллировать все расходы, а также иметь возможность самостоятельной настройки услуг на номере, в этих целях разработан кабине Мой МТС работающий на сайте mts.ru.

Вход по номеру в МТС личный кабинет

Как проверить остаток минут, SMS, трафика

Все опции предоставляются на бесплатной основе и легче всего посмотреть остатки интернета, минут или CMC сообщений личном кабинете с компьютера или мобильного приложения в телефоне.

Инструкция:

  • Узнать остаток пакетов на номере абонента можно с помощью USSD запроса *107#. Выберите цифру «1» чтобы узнать остаток интернета или цифру «2» чтобы посмотреть остаток минут, SMS и прочих пакетов.
  • Вызовите мобильного помощника по комбинации *111#.

Рекомендуется установить приложение, так пользоваться личным кабинетом МТС гораздо проще и удобнее, поскольку добавляется мобильность и возможность входа из любого места.

Как подключить и отключить

Подключиться к каталогу «App Market» можно несколькими бесплатными способами:

  • С мобильного, отправив сообщение-код «140 Да» на номер получателя 7887.
  • Активировав функционал «Загрузить» на странице сервиса https://appmarket.mts.ru;
  • В личном кабинете, подписавшись на ;
  • Короткой командой, набранной на клавиатуре *111*539# и нажатием кнопки «Вызов».

Отключение услуги осуществялется:

  • На сайте «App Market» в разделе «Мой профиль»;
  • На сайте «МТС» в разделе «Мои подписки».

Мобильный кабинет для телефона «Мой МТС»

Мобильный кабинет для телефона «Мой МТС»

Специализированное программное обеспечение для смартфонов и планшетов на iOS, Android и Windows.

Где скачать приложение Мой МТС? — каталоги расширений:

Google — https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.mts.mymts

AppStore — https://itunes.apple.com/ru/app/moj-mts/id1069871095?mt=8

Перед установкой рекомендуется проверить устройство на техническую совместимость с программой. Мой МТС имеет много положительных отзывов и подробное описание с отзывами на официальной странице.

Возможности мобильного кабинета:

  • Детализация расходов по периоду.
  • Пополнение счета банковской картой.
  • Настройка автоматического платежа.
  • Подключение нового тарифа или отключение старого.
  • Просмотр остатка минут, SMS и пакетов интернета.
  • Заказ дополнительных услуг для экономии расходов на мобильную связь.
  • Обратная связь со специалистом технической поддержки.
  • Адреса салонов МТС.

Что это такое?

Тариф «X» – это специальный бонус от МТС, который делает упор на бесплатный интернет-трафик в приложениях и сервисах, но имеет урезанный лимит по минутам и сообщениям.

Ранее данный тариф обозначался как «Хайп» и всячески продвигался в социальных сетях в начале 2020 года. По неизвестным причинам, в конце июля того же года, компания решила изменить название и лимиты услуг, что и породило вышеупомянутую версию. На данный момент X mts.ru доступен на всей территории России, однако в различных регионах различается и абонентская плата.

Варианты отключения номера

Есть 2 варианта блокирования SIM-карты:

  • Временный – симка отключается при включении «Добровольной блокировки»;
  • Постоянный – отключение SIM-карты выполняется насовсем.

Временная блокировка

Не во всех ситуациях могут стать полезными сведения, как отключить сим-карту МТС навсегда, иногда приходится блокировать номер на некоторый период. Причиной временного отключения симки может стать длительная командировка за границу. То есть на протяжении всего периода пребывания за рубежом карта становится ненужной, но абонента полностью устраивает подключённый тариф и ему не хочется менять телефонный номер. В таких ситуациях подойдёт «Добровольная блокировка», позволяющая отключить номер на тот или иной интервал времени. При желании можно восстановить активность симки.

После блокирования карта перестаёт работать, а это значит, что пользоваться услугами связи (звонить, общаться с помощью СМС, принимать вызовы, выходить в сеть) не представляется возможным. Единственное исключение – телефон с временно заблокированной симкой может использоваться для звонков на экстренный номер 112.

Время добровольного отключения номера не ограничено. Если возникнет необходимость вновь использовать симку, то абонент может сам выполнить разблокировку. Перед временным отключением симки не обязательно расходовать остаток денег на балансе, поскольку, как только будет выполнена блокировка сим-карты МТС, сразу произойдёт замораживание счёта, что исключает вероятность каких-либо денежных списаний. После восстановления симки деньги разморозятся и ими можно будет пользоваться.

Чтобы на время отключить сим-карту МТС, клиент может:

  • Применить USSD-код *111*157#, после введения которого нажать на вызов;
  • Позвонить на 1116 и следовать всем указаниям автоинформатора;
  • Перезвонить в абонентской отдел по номеру МТС 0890 и озвучить сотруднику компании свою просьбу о включении добровольной блокировки симки;
  • Посетить Личный кабинет и там активировать пункт «Блокировка», находящийся внизу странички в перечне . После перехода на новую страничку, найти позицию «Добровольная блокировка» и отметить её с помощью галочки. И чтобы заблокировать симку МТС, нужно кликнуть на кнопку «Далее»;
  • Воспользоваться приложением «Мой МТС«, которое является аналогом Личного кабинета и предназначено для управления номером с мобильного устройства.

Восстановить действие симки после временного отключения можно:

  • На сайте оператора после перехода в Личный кабинет;
  • С помощью звонка в контакт-центр;
  • При обращении в салон МТС.

Активирование опции «Добровольная блокировка» осуществляется бесплатно. На протяжении 14 дней с момента временного отключения симки деньги также не снимаются. После истечения 2-недельного периода начинает списываться плата в размере 1 руб./сутки.

Поэтому, если в перспективе не планируется использование SIM-карты, то лучше отключить её навсегда и не тратить лишних денег.

Постоянная блокировка

Если абонент в будущем не собирается пользоваться данным номером, то ему стоит узнать, как отключить симку МТС навсегда. Для этих целей компания МТС предлагает различные способы, поэтому абоненту нужно подобрать самый подходящий.

Через Личный кабинет

Это наиболее простой и распространённый способ блокирования SIM-карты. Главное – это возможность выйти в сеть. Чтобы воспользоваться данным сервисом самообслуживания, нужно пройти авторизацию и после входа в свой аккаунт, активировать вкладку «Блокировка». После перехода на новую страничку, следует пропустить позицию «Добровольная блокировка» и активировать кнопку «Далее», а потом кликнуть на кнопку подтверждения. После этих действий номер будет отключён насовсем.

С помощью звонка в контакт-центр

Для связи с работником МТС, наберите 0890 (если звонить с номера МТС) или 88002500890 (если звонить с городского телефона либо номера сторонних провайдеров). Во время разговора с сотрудником МТС следует изложить суть вопроса – попросить отключить симку. Вскоре карта будет заблокирована на постоянно.

Через сервис «Интернет-помощник»

Для входа в систему нужно указать пароль, для получения которого необходимо набрать код *111*25# и кликнуть на вызов, а далее следовать подсказкам системы. Этим способом можно воспользоваться в том случае, если SIM-карта находится у абонента или пароль от входа был ранее установлен. В противном случае заблокировать симку с помощью этого сервиса не получится.

Чтобы войти в систему, нужно перейти по ссылке https://ihelper.mts.ru/selfcare/ и заполнить поля открывшейся формы, где нужно указать телефонный номер и пароль. Затем в меню, которое появится с левой стороны, нажать на позицию «Блокировка номера».

Описание услуги

Активировать услугу могут все абоненты мобильного оператора, вне зависимости от того, какой у них имеется тарифный план на номере. Сюда относятся не только физические лица, но и корпоративные пользователи. Главное, чтобы сама сим-карта была активна, то есть отсутствовал хоть какой-либо вариант блокировки, как добровольной, так и принудительной. Кроме этого есть и еще одно требование – баланс лицевого счета должен иметь положительный остаток. Присутствует и еще несколько существенных условий, при наличии которых может включаться в работу :

  • После заключения договора на оказание услуг связи прошло 12 месяцев. Не сыграет никакой роли количество финансов затраченных на звонки, отправку текстовых сообщений и тому подобное, но каждый месяц начисления на баланс должен быть более 0 руб, как и в первом случае. В противном случае подключение опции на номере выполнить не получится. Альтернативным вариантов принято считать «Легкий роуминг и международный доступ», активация которого производится при личном обращении в офис провайдера с паспортом для подтверждения личности.

Условия предоставления услуги «App Market»

В чем преимущество ?

Подключая вы получаете сразу несколько уникальных преимуществ:

  • при первом подключении, вы получаете 7 дней бесплатного пользования
  • количество загрузок приложений неограниченно
  • регулярное обновления каталога
  • возможность загружать обширный каталог игр и приложений по самой доступной цене в мире – всего 9 грн. в неделю. Это уникальное предложение среди всех существующих магазинов приложений. Для сравнения, стоимость платной игры в других магазинах приложений начинается от $0,99 (что примерное равняется 25 гривнам). При пользовании , вы можете загружать неограниченное количество приложений всего за всего 9 грн. в неделю.

Как я могу подключить ?

Для подключения услуги, вам необходимо зайти на сайт apps.mts.com.ua и, ознакомившись с условиями предоставления услуги, нажать на кнопку «Подписаться», после чего для пользователей Android-устройств откроется страница для загрузки приложения “AppMarket”, а для абонентов с мобильными устройствами на базе платформ Symbian, Java, Windows Mobile или Blackberry* будет осуществен переход на веб-витрину услуги со всем каталогом доступных для конкретного устройства игр и приложений.

Как часто обновляются игры и приложения в каталоге?

Для каждого еженедельного обновления наша команда контент-менеджеров вручную подбирает наилучшие игры и приложения.

Могу ли я загружать приложения через WI-FI?

Для загрузки приложений через wi-fi, вам необходимо сначала зайти на сайт apps.mts.com.ua, используя интернет от МТС и активировать подписку. После этого, вы можете переключиться на wi-fi соединение и зайти на на сайт apps.mts.com.ua, используя тот же мобильный браузер и загружать приложения с более высокой скоростью.

Каким образом происходит оплата за услугу?

Оплата происходит с вашего мобильного баланса. На 8-й день, после окончания начального бесплатного периода, с вашего баланса будет списываться 9 грн. в неделю или 1,5 грн. за 1 день. Абонент оплачивает стоимость Услуги за 7 дней. В случае отсутствия необходимой суммы средств на счету абонента для осуществления оплаты за 7 дней, абонент оплачивает стоимость услуги за 1 день.

Каким образом отключить ?

Существует два три способа отключения услуги:

  1. Отправить SMS с текстом «СТОП» на короткий номер 2024
  2. Зайти на сайт apps.mts.com.ua, перейти в раздел «Профиль» (внизу страницы) и нажать кнопку «Отписаться».
  3. В Android-приложении “AppMarket” в меню “Моя учетная запись” нажать кнопку “Отменить подписку”.

Могу ли я воспользоваться услугой с ПК или ноутбука?

Так как приложения на сайте apps.mts.com.ua доступны для использования только на мобильных устройствах, вы не можете воспользоваться услугой с ПК или ноутбука. Для загрузки приложений вам необходимо зайти на сайт apps.mts.com.ua с мобильного телефона, смартфона или планшета.

У меня Iphone/Ipad, могу ли я загружать приложения?

недоступна для устройств на базе операционной системы iOS. Для загрузки приложений вам необходимо воспользоваться приложением AppStore на вашем устройстве.

У меня телефон телефон с операционной системой Windowsphone (например, Nokia Lumia), могу ли я загружать приложения?

недоступна для устройств на базе операционной системы WindowsPhone. Для загрузки приложений вам необходимо воспользоваться приложением AppStore на вашем устройстве.

Для каких платформ доступны приложения для загрузки при использовании ?

Для платформ Android, Symbian, Java, bada, Blackberry, Windows Mobile.

У меня телефон на платформе Android, но я не могу осуществить загрузку приложения, что делать?

Для загрузки приложения с помощью устройства на базе Android OS, необходимо предварительно произвести настройки, разрешающие установку приложений, полученных из разных источников. Для этого необходимо зайти в меню «Настройки» (“Settings”)вашего устройства, выбрать пункт меню «Приложения» (“Applications”), разрешить установку приложений из разных источников, выбрав пункт меню «Неизвестные источники» (“Unknown sources”).

Будут ли мне предоставлены бесплатные 7 дней пользования при повторном подключении ?

Нет, акционный период предоставляется только новым пользователям услуги.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: