«Баланс под контролем» от МТС: подробные условия опции 


Данная услуга предоставляется всем абонентам МТС на равных условиях. Суть сервиса «Баланс под контролем» заключается в том, что после каждого совершенного вызова на мобильное устройство поступает уведомление с информацией о потраченных во время звонка средствах. При этом никаких иных манипуляций, кроме завершения разговора, пользователю производить не нужно – информация о звонке поступает на телефон автоматически.

Ранее опция «Баланс под контролем» предоставлялась оператором бесплатно. Сейчас опция закрыта к подключению, однако услуга работает у тех абонентов, которые ее подключили ранее.

Плюсы и минусы от МТС

Данный сервис обладает как положительными, так и отрицательными сторонами. Он подойдет не каждому пользователю, однако для большинства абонентов МТС постоянная актуальная информация о списании баланса будет полезной:

ПлюсыМинусы
Мониторинг состояния счета и вызововПросматриваются только списания во время вызовов, использование смс-сообщений, ммс и интернет-трафика необходимо контролировать вручную
Использование окон с уведомлениями вместо смс-сообщений, чтобы избежать засорения памяти мобильного устройства
Мгновенный вывод информации без ожидания
Отсутствие необходимости вручную вводить запрос для проверки списания средств
Низкая стоимость
Универсальность использования на всей территории Российской ФедерацииНевозможность использования на тарифах с фиксированным пакетом минут для совершения вызовов

Использование

Наконец, необходимо отметить и информацию о том, как происходит использование услуги. И здесь все еще более просто, чем при подключении опции – после совершения вызова, отправки СМС-сообщений, либо же использования любой другой оплачиваемой услуги, на экран вашего девайса автоматически выводится всплывающее окно, как те окна, что отображаются, когда вы подключаете новый тариф или отправляете какой-либо USSD-запрос. В окне будет отображена информация о том, сколько стоила последняя использованная услуга, а также каков актуальный баланс счета абонента. Таким образом, осуществив звонок, например, вы сможете увидеть окно, в котором будет отображена информация о цене этого вызова, а также итоговом остатке средств на вашем счету.

Отметим, что в случае осуществления бесплатного вызова (включенного в стандартный пакет услуг тарифного плана), информационное окно может не выводиться на дисплей. Также нужно подчеркнуть и то, что при использовании услуги видеозвонка информация в рамках опции «Баланс под контролем» не отображается на дисплее.

Стоимость опции

Ранее компания МТС предоставляла данную услугу бесплатно, она была автоматически подключена к каждому номеру оператора.

На данный момент для опции актуальны измененные условия – стоимость все еще небольшая и составляет 10 копеек в день или 3-3,1 рубля в месяц в зависимости от срока использования. Это очень бюджетный сервис.

Списание средств со счета клиента мобильного оператора производится в течение каждого дня фактического использования услуги. Вне зависимости от количества совершенных вызовов стоимость не повышается и не понижается.

Информация о балансе будет выводиться на экран исключительно при совершении вызова. Во время использования смс и ммс-сообщений, интернет-трафика, звонков с использованием видеосвязи и прочих взаимодействий с мобильной связью.

Нюансы

Услуга МТС Баланс под контролем — это отличный вариант для людей, которые совершают много звонков. Но представленная опция распространяется только на голосовые вызовы. Вы не сможете просмотреть стоимость для таких услуг, как:

  1. Видео вызовы.
  2. СМС и ММС.
  3. Оплата интернет-трафика.
  4. Различные дополнительные услуги.

Наиболее полезной опция окажется при нахождении в роуминге. Так как стоимость звонков при пребывании в другой стране высокая, необходимо постоянно контролировать расход средств и текущий остаток.

Кому подойдёт услуга

Помимо обычных пользователей, желающих наблюдать за изменениями своего счета, данная услуга будет особенно полезной для тех, кто на определенный срок отправляется заграницу.

Появляется возможность с легкостью контролировать свои траты – так как на большинстве тарифов МТС для поездок заграницу действуют измененные и более дорогостоящие условия, постоянный и точный контроль баланса будет только кстати.

Услуга в роуминге работает в ограниченном количестве стран с подключенным онлайн-роумингом (140 стран). Наличие страны пребывания в перечне необходимо уточнять напрямую у оператора. В противном случае уведомления об остатке на счете могут доставляться с перебоями.

Способы отключения, подключения

Так как предложение с июля 2020 года имеет статус «Архивное» подключить его не удастся. Раньше активировать его можно было в сервисе Личный кабинет на сайте или в мобильном приложении для смартфона в разделе «. Кроме этого, для подключения существовала USSD команда *152*3#.

услуга мтс баланс под контролем

Сейчас эта же комбинация поможет отключить функцию. Чтобы отказаться от опции онлайн необходимо:

  1. Зайти на сайт mts.ru и нажать вкладку «Личный кабинет».
  2. Ввести логин и пароль, если являетесь авторизованным пользователем. Если нет пароля, получить его можно с помощью СМС, нажав на соответствующую кнопку.
  3. На главной странице профиля найдите соответствующий раздел.
  4. Выберите категорию «Все».
  5. Найдите в списке нужное название и нажмите рядом кнопку «Отключить».
  6. Подтвердите выполнение операции в открывшемся диалоговом окне.

поможет не остаться без средств на счете в важную минуту. Для клиентов, которые успели активировать функцию, условия предоставления остаются неизменными.

Как отключить

Для того, чтобы отключить данную опцию, необходимо воспользоваться одним из ниже предложенных способов:

  • С помощью личного кабинета;
  • USSD-кодом;
  • Посредством связи с кол-центром;
  • Напрямую в офисе оператора.

Через личный кабинет пользователя:

  1. Для того, чтобы отключить услугу через личный кабинет, необходимо зайти на официальный сайт оператора и пройти процедуру регистрации (или же просто выполнить вход в систему с зарегистрированного аккаунта).
  2. Следующим шагом выбираем вкладку «Услуги». Рядом с каждым сервисом находится подробное описание, которое можно скачать в формате PDF-документа.
  3. Из всех представленных . При желании можно ознакомиться с подробной информацией об особенностях услуги в отдельном окне.
  4. Выбираем окошко «Отключить» и дожидаемся смс-сообщения с одобрением отключения сервиса на номере.

Как подключить и отключить опцию

баланс под контролем мтс подключение

С июля 2020 года оператор MTS закрыл для подключения функцию «Баланс под контролем». Теперь она стала неактивной, но осталась работать на телефонах тех абонентов, которые успели ее активировать в период действия. Ранее для подключения можно было воспользоваться несколькими способами:

  1. Ussd комбинация *152*3#. Отправить такой запрос нужно было с телефона или смартфона. Далее, оставалось лишь дождаться системного оповещения о статусе функции.
  2. Личный кабинет. Это специальный сервис на сайте сотовой компании, который позволяет клиентам осуществлять любые операции по своему счету, подключать/отключать услуги и опции, менять тарифный план и многое другое.
  3. Приложение «Мой МТС». Это мобильная версия Личного кабинета. Создано предложение специально для смартфонов, чтобы информация, отраженная в профиле абонента, была всегда под рукой.
  4. Звонок специалисту. Активация могла быть осуществлена с помощью оператора call-центра. Для этого необходимо было позвонить на короткий номер 0890 и указать свои данные.

Звонок в кол-центр или посещение офиса компании

Если не представляется возможным отключение услуги самостоятельно, можно обратиться напрямую к сотрудникам компании МТС – позвонить по номеру горячей линии 0890 или подойти в любой рабочий офис компании. Сотрудник напрямую через базу оператора отключат выбранный сервис.

Данный сервис подойдет для тех пользователей МТС, которые нуждаются в постоянном контроле баланса. При минимальной стоимости услуги со счета клиента снимается только 3 рубля в месяц, вне зависимости от активности эксплуатации и количества вызовов. Этот бюджетный сервис избавляет абонентов от потребности регулярной проверки баланса вручную (выполняется с помощью USSD-кода *100# и кнопки совершения вызова). Он не заполняет память мобильного устройства смс-сообщениями, и стирает кэш-уведомлений сразу после просмотра. Если брать в учет еще и низкую стоимость «Баланс под контролем», его незначительные минусы становятся несущественными.

0 0 Голос

Article Rating

Описание МТС

Как вычислить, сколько денежных средств было потрачено на совершение последнего звонка? Для этого необходимо знать баланс до совершения звонка и количество денег на счету после звонка – затем отнимаем меньшее значение от большего и получаем результат. Даже если кто-то и решится на совершение подсчетов таким образом, надолго его не хватит. Такой способ контроля действенный, но довольно утомительный. создана специально для того, чтобы избавлять абонентов от подсчетов. Баланс под контролем МТС позволит получить информацию о последних списаниях после совершения голосовых вызовов.

Как работает МТС?

Функциональность довольно проста — после совершения вызова абонент видит свои затраты. На экране отобразится информация об остатке средств и стоимости совершенного вызова. В памяти телефона сообщения не сохраняются.

Информация об остатке средств не отобразиться, если вы отправляете SMS или MMS сообщения; используете разовые услуги; входите в интернет или совершаете видеовызов. То есть, отображение информации о расходах осуществляется исключительно после совершения звонков.

Абонентам, находящимся в международном или внутрироссийском роуминге, услуга будет крайне полезна, так как в этом случае расходы на связь значительно возрастают. Корректность работы услуги будет обеспечиваться только там, где онлайн-роуминг работает. Помимо России (внутрисетевой роуминг), в перечень попадают еще порядка 140 стран. В других странах, по причине отсутствия онлайн-роуминга, информация о расходах будет приходить с задержкой. Эта особенность связана с передачей информации от роуминг-партнёра к домашней сети.

Как работает услуга?

Услугу требовалось специально подключить к своему телефону. После того как она начинала действовать, Мобильные Телесистемы после окончания каждого платного вызова присылали моментальное уведомление о его стоимости и остатке средств на счете. Уведомление появлялось в виде экранного информационного сообщения, но сохранению не подлежало, пропадая сразу же после его просмотра и закрытия.

Уведомления приходили только после пользования услугами голосовых вызовов.

Внимание! В некоторых странах информирование в рамках услуги может осуществляться с задержкой.

Как подключить «Баланс под контролем» МТС

  1. Услуга позволяет отслеживать состояние своего счета постоянно и непрерывно. Подключить ее быстрее всего с помощью USSD-запроса «*152*3#». После набора запроса и нажатия кнопки вызова на телефон придет сообщение о подключении услуги.
  2. Разумеется, услугу можно подключить и через Интернет-Помощник МТС или визит в филиал компании, но раз уж вы читаете эту статью, то можете использовать и запрос.

Услуга представляет собой комплекс USSD-уведомлений, которые будут приходить после каждого списания денег со счета. Позвонили – пришел запрос. Отправили СМС – пришел запрос. Получили платное СМС – вас об этом тут же оповестят. Также запросы будут приходить и при пополнении счета любым способом.

У этой услуги есть один недостаток – если вы часто используете услуги, то USSD-сообщения могут вас серьезно надоесть. Постоянные звуковые или вибрационные оповещения действительно могут довести до белого каления кого угодно. Самое странное, что услуга платная и стоит 0,1 рубля за сутки использования. Если вы хотите узнать об услуг более подробно, тогда можно позвонить оператору МТС.

Сообщения приходят сразу после использования платных услуг, поэтому вы точно будете в курсе состояния своего счета в любой момент времени. С другой стороны проснуться среди ночи от сообщения, которое означает, что ваш смартфон что-то там обновил и потратил аж целый мегабайт траффика – не самое приятное в жизни явление.

Если у вас есть ВАЖНЫЙ или очень СРОЧНЫЙ вопрос, задавайте !!!

Описание сервиса

Сервис «Баланс под контролем» был создан с целью предоставления абонентам возможности самостоятельно следить за расходами на связь.

Услуга предоставляется посредством входящих уведомлений и сохраняется в виде смс-сообщений в памяти мобильного устройства. По окончанию каждого разговора, на экране телефона всплывает детальная информация. Она содержит сведения о сумме остаточных средств на счету и стоимости последнего звонка. Таким образом контролировать остатки средств на счету теперь гораздо удобнее.

Функционал работает на всей территории России и за рубежом. Если на счету не будет денег для списания абонентской платы, опция блокируется. Работа функционала возобновится сразу после пополнения счета.

Если возникают вопросы по работе услуги, рекомендуется обратиться за помощью в call-центр. Это можно сделать по телефону – 0890.

Преимущества и недостатки услуги

Многие пользователи успели протестировать функционал. Поэтому они оставляют в сети различного рода отзывы. На их основании выделим преимущества и недостатки.

К плюсам относится:

  1. Удобство использования. Сведения всегда под рукой.
  2. Оперативность предоставления отчета.
  3. Все изменения отображаются на экране устройства.

К сожалению, имеются и минусы:

  • нет отчета о стоимости смс-сообщений;
  • нет сведений об остатке на счету после использования других платных сервисов.

Сервис безусловно удобный, однако следить за расходами можно только после совершения исходящих и входящих вызовов. Использование остальных платных функций не позволяет контролировать стоимость услуг и остаточную сумму на балансе.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: