МТС запустил опцию, которая покажет информацию о незнакомых номерах

Автосекретарь МТС

К нашему сожалению, обзор вышел не самым интересным ввиду того, что виртуальная АТС от МТС весьма скудна по своему функционалу и не содержит в себе интересного функционала. Решение, судя по всему, построено на стандартном интерфейсе Broadsoft, который не отличается дружелюбностью.

Настройка Автосекретаря МТС

Сама АТС умеет исключительно распределять звонки на мобильные телефоны сотрудников. Нет возможности подключения SIP-устройств, то есть фиксированную телефонию подключить невозможно, чтобы сотрудники могли отвечать с настольных телефонов или софтфонов на компьютере. Отсутствует удобный интерфейс и различные продвинутые функции, свойственные современным АТС: удобный интерфейс, статистика звонков, готовая интеграция с CRM (можно сделать только самому), уведомления о пропущенных и многое другое.

Как расширить возможности

Вы можете сделать использование его более комфортным, расширив круг выполняемых функций. Для этого потребуется подключить дополнительные услуги и, разумеется, платить большую сумму. Особую популярность получил автосекретарь СМС. Он позволяет:

  • производить на регулярной основе массовые рассылки;
  • отправлять SMS в самых разных форматах, то есть высылать текстовые документы, вкладывать какие-либо файлы и т.д.;
  • осуществлять более одной массовой рассылки одновременно;
  • проводить персонификацию сообщений;
  • применять заранее подготовленные шаблоны и не только.

Получать данную опцию можно лишь корпоративным клиентам МТС и юридическим лицам. Если вы хотите подключить ее, обратитесь с просьбой в салоны связи сотового оператора – здесь вам быстро помогут и объяснят, что еще можно дополнительно получить в вашем случае. Кроме того, этого же можно добиться посредством личного кабинета на официальном сайте – нужно выслать заявку на запрос услуги.

Цена Автосекретаря

Судя по услуге, Автосекретарь нацелен на большие объемы мобильного трафика. Стоимость Автосекретаря начинается от 500 рублей в качестве установочного платежа и от 400 рублей в месяц.

Далее МТС предлагает пакеты минут. По умолчанию стоимость минуты будет непомерна дорога — 2 рубля за 1 минуту на любой российский номер. Чем большее количество минут покупается «оптом», тем дешевле стоимость минуты. При оплате 10 000 рублей авансового платежа, стоимость минуты падает до 1,30 рублей, но при не выговаривании этой суммы остаток сгорает, а минуты сверх пакета (если вы выговорите более 10 000 рублей) будут тарифицировать сильно дороже: 2,1-2,5 рублей в минуту.Таким образом, маркетинговые уловки превратят кажущиеся 1,3 рубля в реальные 1,5-1,7 рублей за минуту. Внимательно изучайте свои расходы и считайте, выгодно ли будет связываться именно с такой моделей тарификации.

Как подключить облачную АТС

Чтобы воспользоваться всеми SIP-, предоставляемыми компанией МТС, необходимо заказать звонок эксперта на данной странице. В форме заявки указываются следующие данные:

  • Наименование компании, нуждающейся в услугах телефонии.
  • Адрес электронной почты.
  • Контактный номер телефона.
  • Имя и фамилия лица, которое будет вести переговоры от имени компании.

Также нужно указать, является ли компания уже существующим клиентом МТС. Дополнительно указываются комментарии и прикладываются файлы. Далее остаётся дождаться звонка эксперта – то даст разъяснения по тарифам и пакетам услуг, предложит оптимальные варианты подключения, ознакомит со списком необходимых документов.

Настройка виртуальной АТС МТС

Как уже говорили раньше, интерфейс виртуальной АТС от МТС весьма сложен, а сама услуга предназначена для банальных переадресаций.

Виртуальная АТС МТС

Первая же страница ввергает в ступор — множество настроек и непонятных терминов. В первую очередь нам предлагают выбрать часовой пояс и настроить какие-то makecall и Run LLO. Первая же страница делает виртуальную АТС от МТС неподходящей для компаний, у которых нет собственного администратора. Надеяться на техническую поддержку мобильного оператора, как известно, не стоит. Но продолжим.

МТС автосекретарь – вход в личный кабинет

Автосекретарь МТС личный кабинет находится на странице – https://aa.mts.ru/UnAdmin/login.aspx?ReturnUrl=%2funadmin. Благодаря авторизации в сервисе абоненты получают полный контроль над услугой. Получить данные для входа можно лишь при подключении опции.

Затем пользователь может произвести самостоятельную настройку переадресаций, скорректировать время, когда можно принимать звонки, или настроить автообзвон клиентов. Также там можно настроить голосовое меню и посмотреть статистику по звонкам.

При возникновении проблем или вопросов, позвоните в техподдержку 0890.

API МТС и интеграция с CRM

Вторая страница тут же предлагает воспользоваться программным API. Для неподготовленных читателей: API необходимо для разработчиков, которые хотели бы интегрировать телефонию МТС со своей CRM-системой. Это необходимо, чтобы ваши менеджеры могли видеть имя клиента уже при поступлении входящего звонка (это называется «всплывающая карточка контакта»).

МТС API и CRM

Здорово, что МТС реализовал API, но в это время МегаФон уже добавил в свою виртуальную АТС интеграцию с amoCRM и Битрикс24 в один клик. Предлагать в 2020 году разрабатывать свою связку с CRM, оплачивая труд разработчиков, выглядит немного дико. Хотя у Билайна в своей облачной АТС API вовсе отсутствует.

У МегаФон же подключение своей CRM происходит в несколько кликов, что выделяет его на фоне конкурентов. Как это выглядит, можно посмотреть в видеообзоре виртуальной АТС МегаФон.

Пакеты услуг, поддерживающие облачную АТС от МТС

  1. Первый пакет – это многоканальный номер для небольших компаний. Он позволяет принимать десятки и даже сотни звонков. Также поддерживается множество исходящих вызовов. При необходимости возможна интеграция с учрежденческой станцией, которая будет распределять звонки. Абонентская плата – всего от 100 руб/мес.
  2. Следующий пакет получил название «Автосекретарь». Заказчик получает полноценную многоканальную АТС с использованием голосового меню. Предусмотрена возможность подключить её на существующий номер. Также есть опция подключения номера 8-800. Пакет подходит для компаний малого и среднего размера. Оплата – 400 руб/мес плюс стоимость звонков по тем или иным направлениям.
  3. Пакет с несколькими номерами для небольших предприятий стоит от 1000 руб/мес, в зависимости от количества рабочих мест. Предусмотрена возможность подключения мобильных сотрудников и единого номера для компании. Для активных клиентов предусмотрена телефонизация «Расширенная» – включает 100 внутренних номеров, один многоканальный номер, поддержку 30 одновременных вызовов и 2000 минут связи. Стоит всё это от 7900 руб/мес.

Главное преимущество «Виртуальной АТС» – это дешевизна, недоступная для классических телефонных станций, подключаемых к обычным телефонным каналам и требующим обслуживания.

Прочие пакеты услуг:

  • Телефонизация компаний среднего размера с поддержкой обработки вызовов – от 3150 руб/мес.
  • АТС бизнес-класса – подходит для компаний с филиалами, стоимость – от 7900 руб/мес.
  • Важный звонок – приоритетный вызов начальника подчинённым.
  • «Call-центр» – специализированное решение от МТС с распределением звонков, аналитикой и статистикой, стоимость – от 11 500 руб/мес.

Иными словами, облачная «Виртуальная АТС» подойдёт для нужд любого бизнеса, даже если это небольшая компания на несколько сотрудников.

Настройка АОН номеров

Далее идет настройка АОН на ваших номерах МТС. Опять замысловатый экран.

Облачная АТС МТС. Настройка АОН

Как следует из описания, есть возможность звонить со своего мобильного телефона и определением единого номера (АОН) компании. Еще одна замысловатая схема от МТС:

Настройка АОН МТС

Вот так будет работать ваш единый АОН МТС. Если осилите настроить.

Описание

По условиям сервиса клиенты получают один многоканальный телефонный номер, что не привязывается к определенному адресу или аппарату. Клиентам нет необходимости покупать и подключать дополнительное оборудование. Номер по опции не будет увеличивать количество линий или номеров, но позволяет обработать все звонки по входящему направлению.

Процесс работы услуги будет выглядеть так:

  1. За счет уменьшения нагрузок на телефонные линии, фирмам не потребуется платить лишние деньги на оплату труда персонала.
  2. Информирование клиентов проводится быстрее.
  3. Есть возможность получить и принять ответы потребителей, особенно если используются опросники.
  4. Можно проводить телефонные компании автоматически и за короткие сроки.

Все звонки, которые приходят на «Автосекретаря» будут в автоматическом режиме переключаться на телефоны, что есть в офисе. Такие устройства могут быть мобильные или стационарные, не зависимо от региона или страны. Это позволяет объединять все устройства под один номер.

К основным достоинствам необходимо отнести:

  1. Возможность применять один короткий набор для фирмы (3-6 цифр), что легко запоминается. Кроме того, номер можно заменять именем компании.
  2. В случае обратной связи клиентам не потребуется платить за общение.
  3. Не нужно ставить и покупать дополнительные устройства.
  4. Можно формировать статистические данные и прочие отчеты по звонкам и смс.
  5. Всегда есть возможность скорректировать функциональные особенности программы, добавляя и удаляя дополнительные сервисы.

Если с виду работа и управление опцией кажется сложной, то оператор МТС может ее сам настроить и выставить все необходимое под условия фирмы.

Услуга БИТ МТС – если нужно совсем немного интернета.

Голосовое меню

Далее МТС предлагает загрузить голосове приветствие.

IVR МТС голосовое меню

И тут мы получаем неожиданное — ошибку при загрузке MP3-файла.

Ошибка при загрузке файла записи в Автосекретаре

Увы, протестировать фразы не получилось. Ждем реакции МТС на решение проблемы с сервисом.

И ведь самое интересное, что без файлов невозможно протестировать голосовое меню, которое не хочет создаваться.

Голосовое меню IVR Автосекретарь МТС

Возможности и преимущества

Основные возможности, которые предоставляет услуга Автосекретарь МТС:

  1. Пользователь может осуществить быстрое подключение.
  2. Все поступающие звонки обрабатываются с применением голосового меню.
  3. Позволяет объединить все имеющиеся номера, включая офисные ATC, для общей обработки.
  4. Благодаря установленному REST API и встроенному специальному модулю, поддерживающий CRM, можно интегрировать в клиентский сервис. Например, возможна интеграция с 1с.

Из преимуществ пользователи выделили:

  • Номер сохраняется даже в случае переезда.
  • Можно быстро оформить услугу, не требуется устанавливать аппаратуру.
  • Удобное объединение имеющихся телефонов, не нужно добавлять дополнительные мобильные линии.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: