Тарифный план федеральный коннект. Корпоративный тариф «Бизнес коннект» от МТС

Федеральный тариф «Коннект» от МТС для бизнеса

Вполне логично, что оператор мобильной связи предлагает для своих корпоративных абонентов выгодные тарифы. Данный сегмент рынка платежеспособен и при оптимальных для себя условиях, менять оператора не будет. Так, одним из популярных для бизнеса тарифов является федеральный «Коннект» от МТС, причем предложен он в нескольких конфигурациях и выбрать можно исходя из размера компании и потребностей в пользовании теми или иными услугами. В чем особенности данного предложения стоит рассмотреть детально.
Содержание:

  • Описание «Коннект» для бизнеса
  • Важные моменты
  • Дополнительные услуги
  • Голосовые услуги, отправка смс
  • Активация

Описание «Коннект» для бизнеса

Основное, на что следует обратить внимание – нацеленность этого пакета на активное использование интернета. Продается стартовый пакет со стандартным набором оборудования, которое может быть использовано только для симки МТС.

Важно! Достаточно удобно использовать его для планшетов, при этом дополнительное оборудование не нужно, достаточно просто приобрести сим-карту с рассматриваемым тарифом.

Еще один существенный момент – это предложение доступно только юридическим лицам и при условии заключения контракта с оператором.

Варианты конфигурации:

  1. «Бизнес коннект» с модемом, стоимость 2600 р.
  2. «Бизнес коннект» с модемом и встроенным роутером – 2900 р.
  3. «Бизнес коннект» с более мощным роутером и 4G модемом – 3300 р.
  4. «Бизнес коннект» с роутером 4G за 5900 р.
  5. Наборы разной конфигурации по цене от 700 до 1350 р.

Стоит помнить, что после приобретения одного из стартовых пакетов автоматически активируется опция – «Интернет 4 Мбит/с». Причем к данной услуге доступ открывается на протяжении первых двух недель на бесплатной основе.

Как отключить

Тариф «МТС Коннект-4» может быть отключен 4 способами. Для деактивации ТП нужно:

  • Изменить в настройках личного кабинета действующий тариф;
  • Прибегнуть к помощи оператора. Связаться с call-центром можно по телефону «0890»;
  • Установить на мобильное устройство программку «Мой МТС» и при помощи функционала переподключить тариф;
  • Посмотреть на веб-сайте код нового ТП, а затем ввести его на смартфоне.

При отключении тарифного плана «МТС Коннект 4» оставшийся трафик сгорает, а сумма за покупку пакета не возвращается. В целях экономии рекомендуется дождаться конца месяца.

Для отключения интернет пакетов нужно набрать соответствующую комбинацию:

  • Вип -«*111*166*2#»;
  • Макси — «*111*161*2#»;
  • Мини — «*111*160*2#»;
  • Интернет на день — «*111*670#».

Если возникает сложность в применении комбинаций можно прибегнуть к личному кабинету МТС. Достаточно в настройках установить значение «отключить».

Важные моменты

Стоимость пакета, доступные к подключению услуги и их объемы зависят от региона нахождения. К примеру, в Москве цена пользования в среднем составляет 750 рублей, для других регионов 400-600 рублей. Независимо от области активации, после оплаты первого взноса, он в полном объеме перемещается на лицевой счет абонента. Стоимость и объемы трафика (количество пакетов может быть любым):

  • 125 Мб – 100 рублей;
  • 275 Мб – 200 рублей;
  • 575 Мб – 300 рублей;
  • 1150 Мб – 400 рублей;
  • 3350 Мб – 600 рублей.

Представлены расценки для Москвы и области. После исчерпания пакета цена каждого Мб – 50-99 коп., в зависимости от выбранного предложения.

Дополнительные услуги

К тарифу можно подключать дополнительные пакеты интернета для его оптимизации. Доступные варианты:

  1. «Мини» — 500 р. за 3 Гб скоростного интернета.
  2. «Макси» — 800 р., предоставляется 5 Гб.
  3. «Вип» — за 1200 р. можно рассчитывать на 30 Гб.

Каждый действующий абонент имеет возможность экономить, при этом все что нужно – это оплатить годичную абонплату. При этом можно рассчитывать на скидку 15%, если внести ее сразу на 2 года, то 20%. Причем на протяжении этого времени стоимость услуг интернета меняться не будет, в случае с бизнесом это важно.

Как подключить

Абонентам, решившим воспользоваться тарифным планом «МТС Коннект-4», необходимо осуществить переход со старого ТП. Для этого нужно выполнить 1 из 5 действий:

  • Воспользоваться USSD-командой «*111*307#»;
  • Зарегистрировать аккаунт на web-сайте ruи произвести смену тарифа;
  • Установить на мобильное устройство программу «Мой МТС» изменить в настройках пакет;
  • Связаться с центром поддержки клиентов по номеру «0890» или «+7-495-766-01-66»;
  • Прогуляться до ближайшего салона связи. Продавцы произведут смену тарифного плана.

За переход на ТП, компания МТС не взимает оплату. Комиссия в размере 100 рублей взимается если за последние 30 дней тариф меняется 2 и более раз. Чтобы услуга была доступна, абоненту нужно первый раз пополнить баланс на сумму — 770 р.

Голосовые услуги, отправка смс

Тариф не рассчитан на выгодные разговоры или отправку смс, но и эта возможность в нем присутствует. Условия следующие:

  • звонки в пределах домашнего региона на МТС – 4 р./мин., другие регионы – 5 р./мин.;
  • общение в сетях других сотовых операторов своего региона и звонки на городские номера – 4,5 р./мин.;
  • отправка смс по своему региону – 2,5 р./шт., по стране – 3,8 р./шт.;
  • Звонки по стране на любые номера – 12,9 р./мин.

Общение в международном роуминге (руб./мин):

  • страны СНГ – 25;
  • Европа – 42;
  • другие страны – 63.

Пакетных минут, смс и других возможностей за указанную плату в тарифе нет.

Среди дополнительных услуг, которые доступны на «Коннект» для бизнеса:

  1. «Определитель номера».
  2. «Переадресация вызовов».
  3. «Режим ожидания».
  4. «Мобильный помощник».
  5. «Конференц-связь».
  6. «Мобильный офис» — 3 рубля в сутки.

Сервис «1С-Коннект»

– это технология, разработанная для мгновенного соединения и общения с компетентным специалистом поддержки «1С». Сервис поможет вашим клиентам быстро и без труда связываться с нужным специалистом.

Инфраструктура «1С-Коннект» предоставляет партнерам набор возможностей для обеспечения:

  • совместной работы с клиентами в сфере технической поддержки и консультирования пользователей;
  • внешних и внутренних коммуникаций;
  • интеграции с другими программами партнера, обеспечивающими автоматизацию бизнес-процессов сопровождения клиентов (CRM, servicedesk);
  • контроля качества процессов обслуживания пользователей.

Преимущества работы технологии «1С-Коннект»

Преимущества для партнеров

Вы получаете дополнительный доход и экономию:

  • регулярный доход при подключении клиента и продлении лицензии;
  • нет затрат на связь;

Вы получаете удобство в работе с клиентом:

  • у вашего клиента будет одна простая программа для связи с вашим специалистом;
  • вы можете подключать клиентам новые услуги вашей компании. Без дополнительных затрат на продвижение и рекламу;
  • стартовая заставка программы у клиента используется для доставки информации пользователю: новости, приглашения на мероприятия и т.п.

Вы сами контролируете бизнес-процесс по развитию направления «1С-Коннект»:

  • действительно полезная статистика. Вы сможете отслеживать интерес к вашим услугам;
  • вы сами определяете сервисы, которые будете предоставлять.

Преимущества для клиентов

  • Для получения поддержки партнера через «1С-Коннект» пользователю нужен только доступ к сети Интернет.
  • Время поиска, дозвона, переключений значительно сокращается.
  • Клиентская программа не требует установки на компьютер пользователя, она автоматически обновляется из облака «1С-Коннект».
  • Права пользователя на доступ к инфраструктуре «1С-Коннект» для коммуникации со специалистами партнера не привязаны к конкретному компьютеру.
  • Обращение к специалисту может выполняться непосредственно из прикладных решений на платформе «1С:Предприятие 8».

Условия подключения и использования инфраструктуры «1С-Коннект»

Базовые возможности инфраструктуры «1С-Коннект» для организации обслуживания пользователей программ «1С» доступны партнерам «1С» без дополнительной оплаты в течение всего времени действия партнерских отношений и включают:

  • дистанционный доступ к компьютеру пользователя без ограничения числа подключений;
  • голосовую связь с пользователем (IP-телефония);
  • мгновенный обмен текстовыми сообщениями (чат);
  • маршрутизацию обращений пользователей между специалистами партнера;
  • систему e-mail уведомлений о пропущенных обращениях;
  • отчеты статистики обслуживания клиентов, доступные в Учетной системе;
  • софтфон — интеграция программы «1С-Коннект» с внутренней IP-телефонией партнера или с внешним оператором связи;
  • обмен файлами, с возможностью оставлять комментарии. Специалисты видят историю коммуникаций друг друга с клиентом, могут коллективно оказывать услуги и переадресовывать обращения.

Мобильное приложение «1С-Коннект» – позволяет предоставлять поддержку клиентам через мобильное приложение и оставаться на связи с клиентами в любое время.

Дополнительные возможности инфраструктуры «1С-Коннект» предоставляются партнерам на платной основе, в том числе:

  • персонализация — управление стартовой заставкой, демонстрируемой клиенту при каждом запуске «1С-Коннект», и названием клиентской части;
  • API к Учетной системе — возможность доступа и управления данными в «облаке» при помощи web-сервисов;
  • аналитические отчеты в Учетной системе – комплекс отчетов с анализом различных взаимосвязей;
  • запись и хранение разговоров между пользователями и специалистами партнера.
  • E-mail рассылки Вашим клиентам и специалистам — «1С-Коннект» автоматизирует отправку E-mail Вашим клиентам и специалистам;
  • «Функционал «Витрина» — предложите Вашим клиентам приобрести программы «1С», печатные издания, антивирусы, сервисы и услуги — все, что продает Ваша компания, на стартовой странице программы клиента.

рекомендует партнерам предоставлять клиентам доступ к инфраструктуре «1С-Коннект» для сокращения сроков оказания технической поддержки и повышения ее удобства. Подключение пользователей к инфраструктуре «1С-Коннект» выполняется партнером «1С» в Учетной системе «1С-Коннект».

Примечание:

В соответствии с условиями подключения пользователей, 2 сотрудника фирмы-пользователя программ системы «1С:Предприятие», имеющей действующий договор сопровождения 1С:ИТС уровня ПРОФ и действующий договор ИТС имеют право подключения к технической поддержке у партнера через «1С-Коннект» без дополнительной оплаты. Это право предоставляется пользователям ИТС на основании лицензионного соглашения, включаемого в комплекс 1С:ИТС.

Рекомендованные цены на доступ к инфраструктуре «1С-Коннект» для конечных пользователей:

Плата за пользователей:

Лицензия Стоимость для партнера, руб.
1 месяц 3 месяца 6 месяцев 12 месяцев
Плата за аккаунт пользователя (начисляется за пользователей с услугами партнера со следующего календарного месяца после регистрации аккаунта) 30
Пакет до 100 пользователей 6000 10 500 18 000
Пакет до 200 пользователей 11 500 20 000 35 000
Пакет до 300 пользователей 16 000 28 000 50 000
Пакет до 500 пользователей 24 000 42 000 75 000
Пакет до 1 000 пользователей 40 000 70 000 125 000
Пакет без ограничений по количеству пользователей 89 000 155 000 270 000

* — первым месяцем считаются дни с даты подключения до конца календарного месяца.

  • В каждый аккаунт пользователя «1С» бесплатно может быть включено неограниченное количество .
  • Всем пользователям, заключившим с партнером «1С» договор 1С:ИТС любого уровня или договор аренды ПО «1С», дополнительно к услугам вендора во все аккаунты пользователей «1С» без дополнительной оплаты может быть включена одна услуга партнера. Аккаунты, в которых подключено две и более услуг партнера, являются платными.
  • Для пользователей ПП «1С» с действующими договорами ИТС уровня ПРОФ продолжает действовать льгота — два аккаунта «1С-Коннект» с любым количеством услуг поддержки партнера предоставляются без дополнительной оплаты.
  • Включение услуг партнера в аккаунты пользователей, соблюдающих условия получения сопровождения, но не имеющих действующего договора 1С:ИТС или договора аренды ПО «1С», является платным.
  • Стоимость 1 аккаунта клиента для партнера составляет 30 рублей в месяц.

Как подключиться к проекту «1С-Коннект»?

Шаг 1.

Стать партнером «1С-Гэндальф» в вашем регионе.

Шаг 2.

Заполнить форму регистрации в проекте «1С-Коннект».

Шаг 3.

Не позднее, чем на следующий рабочий день вам придет письмо с логином и паролем для доступа к Учетной системе «1С-Коннект». Все дальнейшие действия по регистрации клиентов, сотрудников и обслуживанию пользователей вы сможете выполнять самостоятельно.

Шаг 4.

Отдельно Вам будет выслано лицензионное соглашение.

Партнер заключает лицензионное соглашение с региональным дистрибьютором «1С» и оплачивает выбранные им дополнительные возможности инфраструктуры «1С-Коннект» по счету, выставляемому дистрибьютором.

Услуги, которые помогут вам быстро приступить к развитию и продвижению сервиса:

  • «Телемаркетинг».
  • «Консультации по продвижению сервиса» — готовые технологии успешных продаж.
  • «Мероприятия для ваших клиентов» .
  • Индивидуальные вебинары от разработчика.

По вопросам сотрудничества и работы новой технологии «1С-Коннект» обращайтесь к менеджеру отдела развития дистрибьюции :

  • Телефон: +7 (863) 300-1000, вн. 2510 (Лысенко Антон)
  • E-mail
  • или в региональное представительство менеджерам «1С-ГЭНДАЛЬФ» по тел., 299-04-46 , e-mail:
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: