В ваш аккаунт МТС выполнен вход, позвоните по 111764: чей это номер телефона?

Что за номер 111764

Абонентам МТС на номер телефона может поступить сообщение со следующим текстом: «Произведен вход в ваш аккаунт, просьба перезвонить по бесплатному номеру 111764». Слова смски могут быть изменены, но смысл остается тот же. Бдительные пользователи сим карт МТС не спешат перезванивать, задаваясь логичным вопросом, что за номер 111764 и не спишут ли средства за звонок на него. Ведь сегодня существует большое количество схем развода, благодаря которым можно списать деньги так, что абонент даже не сможет доказать свою непричастность.

Что за номер 111764

Номер 111764 относится к официальным серверам рассылок МТС. Но если пользователь сомневается по поводу достоверности номера и содержащейся в смс информации, можно пробить информацию по симке в интернете. Существуют специальные сайты-справочники, мошеннические телефоны на которых указываются на основании данных, полученных от реальных пользователей.

Уведомление о том, что кто-то пытается проникнуть в аккаунт МТС, является стандартной опцией оператора, чтобы абонент был в курсе действий насчет своего личного кабинета. Такое смс может прийти в том случае, если пользователь сам зашел в аккаунт с непривычного устройства или же речь идет о мошенническом взломе.

Номер 111764 не входит в число мошеннических телефонов — это официальный сервис для оповещений от МТС, звонок на который является действительно бесплатным. Но абонент обязан проверить все цифры, чтобы не возникло ошибки. Иногда мошенники пользуются похожими номерами, где изменен один или два символа.

Что такое мобильный интернет-помощник МТС

Мобильный интернет-помощник от МТС представляет собой модернизированную версию обычного «Личного кабинета». Поэтому функционал его такой же, как и у обычной версии для больших экранов. Что позволяет делать мобильный интернет-помощник?

  • Управлять услугами и опциями;
  • Контролировать расходы на связь;
  • Управлять бонусной программой МТС;
  • Управлять услугой Гудок;
  • Определять местоположение своих друзей, а также выполнять прочие действия с номером.

Интернет-помощник – отличный способ управлять лимитом в рамках услуги На полном доверии. Использование данной системы управления осуществляется без какой-либо дополнительной абонентской платы. А все переходы с тарифа на тариф и подключение услуг тарифицируются в соответствии с тарифным планом абонента.

Приложение «Мой МТС»

Мобильный интернет-помощник МТС доступен не только в виде web-интерфейса, адаптированного под небольшие экраны телефонов, смартфонов и планшетных ПК, но и виде приложения «Мой МТС». Приложение доступно для скачивания в интернет-магазинах Appstore и Playmarket – для устройств на iOS и GoogleAndroid. Владельцам устройств на Windows Phone остаётся довольствоваться стандартным браузером с мобильной версией интернет-помощника от МТС.

Приложение «Мой МТС» призвано обеспечить более удобное управление своим номером. С его помощью можно оперативно менять тарифные планы, подключать и отключать услуги, работать с бонусным балансом, пользоваться прочими сервисами. Для получения прямой ссылки на приложение со своего мобильного телефона наберите USSD-команду *111*1# или загляните в соответствующий магазин.

Приложение «Мой МТС» работает под управлением операционных систем Google Android 2.3 и выше, а также под управлением iOS 7.0 и выше. Для связи с серверами МТС могут использовать соединение через мобильные сети или Wi-Fi.

Сервис «МТС Сервис»

В вашем распоряжении имеется только простой телефон без возможности установки приложений? Не беспокойтесь, с его помощью вы тоже сможете управлять своим номером. Для этого следует воспользоваться сервисом «МТС Сервис *111#». Он предоставляет доступ к управлению своим номером посредством USSD-команды *111#. Набрав эту команду, мы попадём в простое меню, с помощью которого осуществляется управление номером. Каковы возможности сервиса?

  • Подключение и отключение услуг и опций;
  • Управление подписками;
  • Управление тарифными планами;
  • Просмотр баланса и многое другое.

Если ваш телефон по каким-то причинам не хочет корректно отображать открывающееся USSD-меню, попробуйте переключиться на транслитерацию с помощью USSD-команды *111*6*2#. В результате этого меню будет отображаться английскими буквами. Для обратного переключения наберите USSD-команду *111*6*1#. «МТС Сервис *111#» предоставляется без абонентской платы. Перед подключением/отключением услуг и опций, а также перед работой с подписками и тарифами убедитесь, что вы знакомы с параметрами своего тарифного плана, а также с принципами тарификации услуг, опций и подписок.

Сервис «Мобильный помощник»

Думаете, что мы уже рассмотрели все мобильные сервисы? Как бы ни так – мы забыли рассказать про «Мобильный помощник», доступный в виде голосового портала по короткому номеру 111. Звонки на этот номер осуществляются бесплатно, а управление номером происходит путём нажатия соответствующих кнопок после ответа автоинформатора. Вот список популярных комбинаций:

  • Нажатие кнопки 1 – баланс;
  • Нажатие кнопок 1, 2, 1 – оплата банковской картой;
  • Нажатие кнопки 3 – активация обещанного платежа;
  • Нажатие кнопки 4 – запрос названия тарифного плана;
  • Нажатие кнопки 7 – информация об акциях, полезных опциях и тарифах.

Доступ к прочим возможностям вы получите через голосовое меню – внимательно прислушивайтесь к инструкциям автоинформатора.

Пользуясь сервисом «Мобильный помощник» по номеру 111, нужно отдавать себе отчёт в своих действиях, так как они записываются оборудованием сети – при совершении ошибочных действий ответственность за них несёте вы, а не оператор.

Для чего мошенники отправляют СМС с номером 11764

Похожий номер 11764 визуально не вызывает беспокойства у абонентов МТС, ведь отличается всего одна цифра. На это мошенники и делают ставку. Позвонив по такому телефону добровольно, пользователь сотовой сети обнаружит через какое-то время, что деньги со счета были списаны, и вернуть их не представится возможным. Это связано с тем, что звонок был совершен добровольно, никто к данному действию абонента не принуждал. В таком случае бесполезным будет даже визит в официальный салон МТС.

Основные схемы обмана

При звонке на номер 11764, скорее всего абонент услышит тишину на том конце провода. Это может быть также характерная мелодия, означающая скорое соединение с оппонентом. Или же ответит кто-либо из мошенников или рекламщиков, которые всеми силами будут стараться продлить разговор, задавая пользователю вопросы и усыпляя его бдительность. Абонент будет считать, что звонок обходится ему бесплатно и обнаружит списание только при ежемесячной детализации.

Что делать, если пришло СМС

Если пришло сообщение с официального номера МТС 111764 и абонент уверен, что не заходил в свой аккаунт, необходимо произвести следующие действия:

  1. Проверить свой личный кабинет на официальном сайте МТС. При беспрепятственном входе сменить пароль и проверить последние действия, произведенные мошенниками. Взломщики могли запросить детализацию, подключить услуги или создать новые подписки.
  2. Если пароль не подходит, значит мошенники уже успели поменять его на новый. В данном случае необходимо пройти процедуру восстановления и придумать более сложный код.
  3. Для получения дополнительной информации и консультации следует позвонить на короткий номер 111764, который является единственным официальным в случае, если речь идет о взломе личного кабинета. Необходимо внимательно проверить все цифры, чтобы не нарваться на мошенников.

СМС о входе в аккаунт приходит в том случае, если МТС подозревает, что действия выполняются мошенниками. Это может быть авторизация с незнакомого IP-адреса и устройства. Сообщения от номера 111764 для абонентов МТС – это необходимое требование безопасности. Предупреждение рассчитано на безопасность пользователей мобильной сети.

Особенности использования электронного помощника

Особенности использования электронного помощника

Чтобы применять возможности сервиса, нужно знать, как подключить мобильный помощник МТС. Клиенту потребуется позвонить на номер 111 + кнопка вызова. В голосовом меню есть инструкция, которая позволит совершить подключение. Нужно следовать указаниям и нажимать подходящие кнопки согласно подсказкам от системы. При этом важно дослушать информацию до конца, прежде чем нажимать. В дальнейшем это не будет обязательно, поскольку за каждым разделом закреплена отдельная клавиша. Поэтому можно выполнять операции быстрее.

Использование полного набора голосового набора отнимает много времени. Однако следует учитывать, что это не обязательно. Номера быстрого доступа позволяют сразу перейти к услуге, которая более востребована.

Номера быстрого доступа МТС помощника
1.Уточнение остатка на балансе111 1 1 (вызов)
2.Установка опции – Добровольная блокировка111 6
3.Оплата тарифов или услуг по банковской карте111 2 1
4.Данные о предоставляемых услугах, акциях, скидках, тарифных планах111 7
5.Зачисленные платежи на номер абонента111 2 2
6.Информация по действующему тарифному плану111 4
7.Добавление обязательных платежей111 3

Совершать звонки на номера 111 можно на бесплатной основе в рамках домашнего региона. Кроме этого следует брать во внимание, что все совершенные операции в Мобильном Помощнике фиксируются в базе данных компании MTS. При этом оператор за выполненные клиентом действия не несет ответственности.

Отключение помощника

Согласно действующим правилам применения сервиса клиентам нет необходимости отключать функцию. Все абоненты имеют доступ к базовой версии, которая не требует денежных затрат. Кроме того не предусмотрено инструмента для выполнения этой задачи. Однако можно обнулить установленный пароль для авторизации в системе.

Выполнить операцию можно только через онлайн помощник. Для этого необходимо зайти на сайт и открыть форму входа в личный кабинет. После ввода телефонного номера нужно кликнуть на опцию получения пароля сообщением на мобильное устройство. Когда поступит СМС, в систему можно не входить. Однако постоянные данные после этого будут деактивированы. Поэтому нужно дождаться 24 часа, по истечении которых срок действия пароля тоже истечет. Соответственно помощник будет отключен.

Article Rating

Как включить защиту ввода данных на сайте МТС

Многие сайты используют для защиты лимит ввода пароля. При трех неудачных попытках личный кабинет блокируется, пока пользователь не подтвердит свою личность при помощи личного мобильного телефона или дополнительных документов. Оператор МТС подразумевает такую возможность для своих абонентов, но защита может быть включена только по личной инициативе пользователя.

В личном кабинете на официальном сайте МТС можно активизировать защиту ввода данных для того, чтобы аккаунт не мог быть подвержен мошенническому взлому. Для этого необходимо в разделе «Настройки» обнаружить пункт, отвечающий за оповещения при трех неверных попытках ввода пароля. Чтобы запустить защиту, данную опцию необходимо активировать и сохранить внесенные изменения. Для дополнительной защиты необходимо также менять пароль хотя бы раз в три месяца и подбирать сложные и неочевидные символы для кода.

Чтобы избежать взлома личного кабинета, необходимо соблюдать меры предосторожности. А в частности не разглашать конфиденциальную информацию, в том числе сотрудникам МТС, не давать пароль и логин даже близким родственникам, не использовать в качестве пароля номер телефона, дату рождения и другие очевидные источники.

0 0 Голос
Article Rating

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: