«Виртуальный менеджер» от «МТС»: корпорация на ладони

Описание

Сервис «Виртуальный менеджер» МТС предназначен для корпоративных клиентов. Управление номерами, счетами может осуществляться одним человеком или группой людей. Такая система удобна для крупных компаний, филиалы которой находятся в разных регионах страны.

фото 70

Основные возможности, предоставляемые сервисом:

  • управление номерами, в том числе удаленными. В этом разделе возможна смена тарифного плана, активация дополнительных возможностей и отключение услуг, отслеживание местонахождения абонента с помощью опции “МТС Локатор”;
  • детализация счетов, распечатка с целью управления расходами компании, ориентированные на услуги связи;
  • мгновенное информирование о состоянии счетов и расходования средств любого корпоративного номера;
  • замена сим-карт, и заказ новых с рабочего места;
  • дистанционная смена номера, блокировка, массовое управление;
  • заказ аналитической документации.

Описание дополнительных возможностей

Виртуальный менеджер МТС корпоративный предназначен специально для больших организаций, имеющих представительства по всей Российской Федерации. Особенностью его использования является то, что один человек имеет возможность отслеживать деятельность закрепленных за компанией номеров. Интерфейс сервиса характеризуется как понятный, удобный. Одним из главных преимуществ дополнительной услуги является отсутствие фиксированной ежемесячной платы, подключение не сопровождается расходами.

Виртуальный менеджер МТС для корпоративных клиентов предоставляет следующие возможности:

  • посредством использования аккаунта на официальном сайте провайдера можно менять условия обслуживания номеров, активировать/деактивировать дополнительные опции, удаленно управлять номерами из других регионов. Допускается возможность отслеживания местоположения. Нет необходимости запоминать огромное количество информации для доступа;
  • получать распечатки, детализации без визита в офис. Необходимая информация может быть распечатана обслуживаемой компанией;
  • при необходимости предоставляется информация об интересующих номерах. Это необходимо для контроля/анализа расходов, управления дополнительными услугами;
  • заказывать выпуск новых сим-карт;
  • осуществлять блокировку карт (вручную, по графику).

Зная, как осуществить вход в виртуальный менеджер МТС для корпоративных клиентов, можно без проблем выполнять операции по отношению к нескольким номерам одновременно, зарегистрированным в различных регионах страны. Можно создавать дополнительные аккаунты в системе управления. С появлением описываемого сервиса, номера можно менять дистанционно.

Регистрация и вход в личный кабинет

Представителям компаний, имеющим действующий корпоративный контракт, доступен корпоративный личный кабинет МТС. Чтобы получить данные для авторизации регистрация как таковая не требуется: логин и пароль от «Виртуального менеджера» предоставляются после заполнения заявления (форму можно скачать на сайте) и его передачи любым удобным способом:

  • Через сотрудника любого салона связи МТС.
  • Через персонального менеджера.
  • Отправив по электронной почте

МТС корпоративный личный кабинет

Полученные данные следует ввести в соответствующие поля на главной странице входа в кабинет для корпоративных клиентов и нажать кнопку «Вход», после чего становится доступным использование сервиса «Виртуальный менеджер».

Восстановить пароль можно, обратившись по указанному ниже номеру в службу поддержки для корпоративных клиентов.

  • Официальный сайт: https://www.corp.mts.ru
  • Личный кабинет: https://login.mts.ru
  • Телефон горячей линии: 8 800 250-09-90

Как пользоваться «Виртуальный менеджером» МТС

После того, как Вам удастся войти в личный кабинет «Виртуального менеджера» Вашей корпоративной связи от МТС, можно приступить к работе с сервисом. Для начала ознакомьтесь с интерфейсом портала.

Всего имеется 5 вкладок:

  • Операции с номерами. Здесь доступно управление услугами, замена симок, блокировка, заказ отчетов и документов, установка правил списания.

  • История действий. Здесь вы увидите полный перечень всех совершенных клиентами операций и их статус.

  • Управление иерархией. Позволяет создавать папки и вкладывать в них номера абонентов согласно структуре управления предприятия.

  • Счета. Отображает полный список платежных документов.

  • Пользователи. Создаются и наделяются правами пользователи корпоративного кабинета.

  • Роли. Создание групповых прав, которые затем назначаются пользователям.

  • Обращения. Здесь можно создать заявку или жалобу.

Как узнать подписки на МТС: все способы

Как уже было сказано выше, подписка могла быть активирована на вашем мобильном номере случайно, при неверном вводе командного запроса. Поэтому первое и самое главное: будьте предельно внимательны при отправке сервисных команд. Тем более, что первый способ проверки, о котором пойдет сейчас речь – USSD-запрос к системе обслуживания абонентов.

Посмотреть подписки МТС с помощью команды смс

Чтобы выяснить наличие на вашем номере подключенных подписок, наберите специальную комбинацию — *152*22# и нажмите на «Вызов». Далее вы будете взаимодействовать со специальным сервисным меню на экране телефона:

  • Выберите из списка пункт 1 — «Мои текущие подписки». Введите цифру «1» и нажмите «Отправить».
  • Появится следующее информационное окно, в котором будет представлен список всех имеющихся у вас подписок, либо информация о том, что у вас их вообще нет.
  • Если вы хотите отказаться от подписок, то их можно сразу удалить. После ввода короткой команды выберите в меню «Отписаться от всех» и нажмите кнопку «2». Система проинформирует вас об успешной деактивации всех имеющихся платных подписок.

как узнать подписки на мтс

Узнать о наличии подписки в личном кабинете

Еще один популярный и несложный способ проверить подписки МТС, подключенные на вашем телефоне – посетить личный кабинет на официальном сайте или зайти в него через мобильное приложение, установленное на вашем мобильном устройстве.

  • На www.mts.ru в верхней панели справа находится ссылка входа в личный кабинет. Нажмите, выберите «Мобильная связь», далее откроется карта входа. Введите логин и пароль. Если вы здесь впервые, укажите ваш номер телефона и нажмите «Получить код». Перепишите его в соответствующую графу из смс, которое придет на телефон.
  • На главной странице ЛК справа найдите красные квадратики меню и кликните на них. Из всплывающего окна выберите «Мой контент».
  • На открывшейся странице в меню слева выберите первую вкладку «Заказанный контент». Нажмите на нее, раскроется подменю.
  • Выберите «Активные подписки» и найдите ненужные.
  • Напротив выбранных есть надпись «Отключить», кликните и подписка будет деактивирована.

мтс подписки

Как войти в личный кабинет МТС для корпоративных клиентов

Разумеется, для использования всех преимуществ сервиса, в него необходимо выполнить вход. Процедура авторизации чем-то напоминает вход в «Мой МТС» для физических лиц, однако имеет некоторые отличия. В целом, она выглядит таким образом:

  1. Посетите сайт mts.ru.
  2. Обратите внимание на самую верхнюю строку интерфейса главной страницы, называемую хэдером.
  3. Найдите в строке пункт «Корпоративным клиентам» и нажмите на него.
  4. Вы будете переведены на страницу официального сайта «MTS» для бизнеса. Найдите на ней кнопку «Личный кабинет», которая находится на привычном для «Мой МТС» месте, и нажмите на нее.
  5. Введите данные для авторизации: логин (в виде номера телефона) и пароль.
  6. Нажмите на кнопку «Вход».

Что такое «Виртуальный менеджер»?

При помощи этой функции можно управлять телефонными номерами. Это понадобится для согласованной работы больших фирм и компаний. Если вы имеете право доступа в систему, то сможете контролировать и следить за большим количеством пользователей МТС.

Виртуальный менеджер дает возможность:

  • в любое время произвести блокировку номера;
  • контролировать расходы средств любого абонента;
  • подключить или отключить какие-либо услуги;
  • управлять номером, даже если его владелец находится в другой стране;
  • отследить местоположение сотрудника;
  • заменить сим-карту, не отходя от рабочего места;
  • сделать самостоятельно детальную распечатку по любому абонентскому номеру, причем ехать в сервисный центр не нужно;
  • поменять номер дистанционно;
  • производить массовые операции, сразу для нескольких абонентов;

Корпоративным клиентам дается личный кабинет МТС. Управляет всеми закрепленными номерами он благодаря защищенному каналу связи, благодаря этой конфиденциальности никакая информация не может просочиться наружу. Когда вы входите в личный кабинет, вам приходит извещение, в виде СМС сообщения. При двадцатиминутном бездействии система автоматически совершает выход. Также вы всегда можете увидеть время и адреса всех входов.

В «Виртуальный менеджер» можно войти через компьютер, ноутбук, хромбук, планшет и смартфон.

Подключается эта услуга бесплатно. Только при смене тарифных планов или подключения каких-либо других услуг нужно будет вносить дополнительную плату.

Основные возможности

Бизнес-абонентам МТС личный кабинет корпоративным клиентам (виртуальный менеджер) предоставляет полный инструментарий отслеживания и изменения услуг связи.

  1. Управляйте любыми номерами, даже удаленными.
  2. Меняйте тарифный план, активируйте и деактивируйте дополнительные услуги.
  3. Для отслеживания географического местоположения абонента создана опция «МТС Локатор».
  4. Очень просто получить полную детализацию всех счетов. Это поможет оптимизировать расходы на связь.
  5. Соберите полную информацию о состоянии счетов и транзакциях, проверьте баланс корпоративного номера.
  6. Меняйте вышедшие из строя или заказывайте новые сим-карты.

Оператор также предоставляет полный пакет аналитической документации.

Возможности сервиса: плюсы и минусы

преимущества виртуального менеджера от мтс

Такой помощник – это хорошая возможность для юридического лица наладить сотовую связь в пределах своей компании. Система имеет много положительных сторон:

  1. Доступ к интерфейсу открыт в любое время суток.
  2. Задействована единая и удобная система управления всеми подключенными телефонными номерами. Здесь увидите информацию о контакте любого сотрудника вашего предприятия.
  3. Значительная экономия времени. Не придется каждый раз ездить в салоны сотовой связи для решения возникших вопросов. Здесь найдете решение на любой запрос в короткие сроки.
  4. Самостоятельно сможете управлять всеми счетами, по необходимости блокировать их.
  5. Возможность создания общей иерархии, структуры вашей компании. Назначать и снимать должности на своих работников.
  6. Контроль расходов. Можно просмотреть отчетность по затратам каждого отдельного сотрудника.
  7. Подключение и деактивация тарифных планов и дополнительных опций на сим-карты всех пользователей разом или по отдельности.
  8. Руководитель может своевременно пополнять баланс своего счета или всех остальных, а также настраивать переадресацию вызовов.

Не удалось избежать и минусов. Существенный недостаток заключается в том, что для активации придется затратить определенное время, собрать документы и лично посетить отделение продаж оператора. Простой потребитель, который находится в корпоративной системе, ограничен в правах и доступе. Чтобы оценить все преимущества придется разобраться в интерфейсе. В отличие от личного кабинета физических лиц, он не блистает яркими красками и элементами управления.

Возможности личного кабинета

Корпоративный личный кабинет МТС или сервис «Виртуальный менеджер» позволяет управлять общим подключением онлайн при помощи одного аккаунта и предоставляет доступ к следующим услугам:

  • Просмотр информации об активном подключении (тарифном плане, дополнительных услугах и опциях, лимитах средств каждого абонента).
  • Ознакомление с актуальными предложениями компании, дополнительными услугами.
  • Управление подключениями — переадресация, смена тарифного плана, подключение и отключение дополнительных сервисов и опций.
  • Просмотр данных каждого подключенного к корпоративной сети абонента, назначение прав доступа, замена сим-карт.
  • Контроль расходов и оплата услуги связи.
  • Просмотр истории совершенных операций, их статус.
  • Создание и отслеживание статуса обращений, жалоб.
  • Ознакомление со справочной информацией.
  • Формирование и заказ различной отчетной документации, получение ее в электронном виде.

Как подключить сервис

Выше уже было сказано о том, что для подключения бесплатного сервиса корпоративного менеджера от МТС понадобится посетить офис компании и подать заявление в письменном виде на предоставление услуги. Существует несколько способов подать заявку на услугу.

  • Обращение к персональному менеджеру.
  • Личное посещение офиса компании.
  • Воспользоваться электронной почтой.

Любая форма вашего обращения будет рассмотрена представителями компании в кратчайшие сроки, о чем вы будете уведомлены лично и сможете самостоятельно пройти авторизацию в системе. Пароль для дальнейшей самостоятельной работы будет создан в автоматическом режиме и выслан вам на электронную почту либо номер сотового устройства. Далее, следует пройти еще несколько ступеней, и вы уже в своем личном кабине!

  • На главной странице сервиса ввести логин. Как правило, это номер телефона сотрудника, который в дальнейшем будет нести ответственность за все совершенные действия.
  • Затем ввести пароль, который был выслан на указанный вами контакт.
  • Осталось нажать кнопку и осуществить вход!

Впервые посетив личный кабинет, можно увидеть огромный список возможных действий виртуального менеджера с корпоративными номерами, счетами и структурами.

Инструкция по дальнейшей работе довольно проста и не потребует дополнительных профессиональных навыков. Однако, стоит отметить, что далее, все действия требуют повышенного внимания, ведь ответственность за использование виртуального менеджера будет лежать на ваших плечах. Как только вы осуществите настройку работы виртуального менеджера, ваша деловая жизнь станет проще, без лишних переплат, высвободив драгоценное время для развития компании.

Как подключить личный кабинет «Виртуальный менеджер» МТС для корпоративных клиентов

Следует отметить, что личный кабинет для бизнеса от МТС получил название «Виртуальный менеджер» и зарегистрироваться в нем нельзя так, как это делается в случае с сервисом для физических лиц.

Для получения доступа ко всем преимуществам системы, корпоративным клиентам необходимо обращаться непосредственно в салоны-магазины МТС.

Кроме того, получить доступ к виртуальному менеджеру можно и при отправке заполненного бланка заявления на адрес электронной почты [email protected] В результате проделанных операций, компанией будет предоставлена пара логин/пароль для доступа к системе.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: