Сервис «МТС Премиум»: подробное описание
Как попасть/подключиться/принять участи в МТС «Premium сервис»
Так как сервис для «VIP», то одного вашего желания для подключения к сервису недостаточно, нужно соответствовать определённым критериям, которые в МТС предъявляют к клиентам.
p, blockquote 5,0,1,0,0 —>
Для включения в программу МТС «Премиум Сервис» абоненту необходимо «выполнить» или соответствовать хотя бы одному из следующих условий:
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
- Тратить на услуги связи не менее 1 000 ₽ в месяц полгода подряд. Это не только абонентская плата по тарифу, но и различные дополнительные услуги и опции.
- Купить в салоне или интернет-магазине МТС sim-карту с тарифами «Smart Top» или «Наш Smart» и, первые полгода с момента подключения пользоваться возможностями программы «МТС Премиум» после активации тарифа без доп. условий. После полугода использования тарифа, если среднемесячные расходы превышают 1 000 ₽ в месяц, «МТС Premium» становится доступен еще на 6 месяцев и так далее.
- Все абоненты тарифа «ULTRA» подключаются к «МТС Премиум» по-умолчанию и пользуются им пока не сменят тариф.
Если вы выполнили хотя бы одно условие из вышеперечисленных, то «Премиум Сервис» подключится у вас автоматически, ничего для подключения дополнительно делать не нужно.
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Что получают участники программы МТС «Премиум Сервис»
Здесь я добавлю «ложечку дегтя», как абонент., который VIPом является достаточно часто: номер не отдельный, а выделенный. Звонки по нему просто автоматически ставятся вперед остальной очереди. Это хорошо с точки зрения скорости дозвона, но плохо с точки зрения того, что если 0890 не работает ночью (смотрите мое видео по поводу чуть ниже), то и на 0605 также с 22:00 до 8:00 утра не дозвонишься. Вот такое отношение к VIP-клиентам от МТС. Сервис