Интеграция с виртуальными АТС мобильных операторов


Что такое виртуальная АТС

Автоматические телефонные станции бывают разных видов, но функционал у них не отличается (об этом позже). Главное отличие виртуальной АТС от физической в отсутствии необходимости приобретения коммутационного оборудования. Основная IP-ATC обслуживается и размещается на территории провайдера или оператора сотовой связи.

Оплачивая фиксированную стоимость пользования, компании получают доступ к сервису через Интернет. Для работы используют VoIP-телефоны или специальные приложения.

облачная атс мтс

Техническими особенностями представления услуги сильно грузить не будем. Если кратко, способов несколько: предоставление оборудования, платформы, домена или особого тарифа. Условия и стоимость по каждому индивидуальны для каждого провайдера и клиента, поэтому проговаривать особенности лучше со специалистами.

Настройка подключенных номеров

Далее вам необходимо связать короткие номера виртуальной АТС с вашими сотрудниками. Для этого кликните на строке необходимого оператора

И настройки соответствия

После сохранения АТС будет интегрирована с CRM и история звонков будет подгружаться.

Обратите внимание, что для некоторых операторов для того, чтобы загружалась запись разговоров нужно подключить эту услуги в их личном кабинете. Если она отключена, то будет подгружаться лишь перечень звонков.

Возможности

Теперь рассмотрим подробнее, что может мобильная АТС МТС:

  • многоканальная система позволяет принимать неограниченное количество входящих (неактивный вызов отобразится на экране в качестве уведомления);
  • единый номер на все исходящие звонки с любого телефона в офисе;
  • предоставляется выбранный клиентом тип телефонного номера: короткий, федеральный, городской, 8-800;
  • при переезде номер, закреплённый за компанией, сохраняется;
  • установка голосового меню и фиксированного приветствия;
  • регулирование приёма и распределения звонков по сотрудникам, в том числе фильтр клиентов по “черным” и “белым” спискам;
  • работа сотрудников с обращениями записывается с возможностью последующего прослушивания;
  • мобильная АТС предлагает информацию по аналитике и интеграцию с CRM;
  • отладка офисной SIP телефонии внутри компании и сервисов внешней работы с целевой аудиторией;
  • подключение существующих элементов УАТС;
  • организация аудиоконференций между сотрудниками;
  • контроль звонков и установка персональной тарификации по каждому пользователю.

настройка мтс атс

Особенности подключения разных операторов связи

Мегафон

Заполните поля 1 и 2, взяв данные из Вашего личного кабинета АТС Мегафон

После добавления, зайдите в приложении CRM в настройки данного соединения

Скопируйте значение 3 и 4

вставьте в соответствующие поля в интерфейсе Мегафона

МТС

1. Подключить услугу МТС @автосекретарь

2. Авторизоваться в личном кабинете https://aa.mts.ru/

3. Во вкладке Параметры -> Интеграция с CRM, указать произвольные логин (1) и пароль (2) — после не закрывайте окно

4. В настройка приложения внесите такие же логин (1) и пароль (2). Нажмите Сохранить

После добавления, зайдите в приложении CRM в настройки данного соединения

Скопируйте URL (3)

и вставьте его на странице настройки в личном кабинете МТС

Билайн

Заполните поле 1, взяв данные из Вашего личного кабинета АТС Билайн

Теле2

Для подключения ТЕЛЕ2 Вам необходимо заполнить выделенные поля данными из личного кабинета Теле2 или запросить эти данные у технической поддержки Теле2

Тарифы на виртуальную АТС МТС – IP-телефонию

Вариантов подключения IP телефонии МТС, ВАТС и сопутствующих примочек несколько. В соответствие с условиями обслуживания стоимость услуг зависит от размера компании: для малышей и стартапов тариф один, для среднего бизнеса – другой, для крупного – третий. Дополнительно подключается и оплачивается многоканальный номер – цена фиксированная.

Итак, сколько стоит подобное удовольствие. Основные функции по каждому предложению отражены в таблице.

БазовыйСтандартРасширенныйМногоканальный номер
Подключение DEF/ABC1200/32003500/55007000/90002500/3500
Ежемесячная абонплата с номером DEF100031507900100
Размер абонентской платы с ABC125034008150250
Кол-во многоканальных номеров в пакете1111
Количество пользователей10301001
Линии310301
Минуты для общения между сотрудниками050020000
Пробный период (дней)28282828

Помимо основного пакета оператор предлагает подключить дополнительные опции. Отдельно придётся заплатить за увеличение количества линий и пользователей, наложение групповых или индивидуальных ограничений по вызовам, автосекретаря для бизнеса, другие функции, недоступные в базовом наборе.

Подробная информация о стоимости услуг указана в документе с расшифровкой тарифов от оператора.

Сейчас действует предложение от оператора: месяц бесплатного пользования выбранным тарифом – отличный способ попробовать, хватит ли базовых функций и нужно ли увеличить число линий.

Tele2 предлагает бизнес-клиентам услугу «Корпоративная АТС»

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о запуске новой для бизнес-клиентов

Сервис позволяет компаниям и предпринимателям объединятьномера Tele2 в рамках контрактав единую сеть.
«Корпоративная АТС» позволитповысить эффективность обработки входящих вызовов от действующих и потенциальных клиентов, а также оптимизировать инфраструктуру компании путем объединения номеров Tele2 в единую линию.Новая услуга включаетв себя: многоканальный номер, настраиваемое голосовое меню, бесплатную переадресацию входящих звонков с возможностью управления настройками, а также бесплатные звонки между сотрудниками компании по коротким внутренним номерам.

Для подключения «Корпоративной АТС» необходимо обратиться в фирменный салон связи Tele2 по адресу ул. Коммунистическая, д.26, либо в административный офис компании по адресу ул. Сахьяновой д.9, строение 14, офис 310 или отправить заявление на подключение услуги на электронную почту

Абонентам Tele2 доступнывыгодные и понятные тарифы для пользования . Всего за 300 руб. в месяц бизнес-клиент получит многоканальный номер и настраиваемое голосовое меню. Дополнительный пакет стоимостью 50 руб. в месяц обеспечит бесплатную связь между сотрудниками по коротким внутренним номерам и бесплатную переадресацию входящих звонков с многоканального номера на мобильные телефоны сотрудников, а также позволит использовать персональные настройки переадресации вызовов.

Андрей Попов, директор филиала Tele2 в Бурятии:

«Мы понимаем важность каждого клиентадля компаний малого и среднего бизнеса. С новой все входящие звонки будут приняты и обработаны по современным стандартам и в соответствии с корпоративной культурой предприятия. Уверен, владельцы бизнеса по достоинству оценят преимущества нового сервиса, который легко настроить и просто использовать. К тому же подключениекорпоративной АТС от Tele2 не требует приобретения какого-либо оборудования.Это выгодное предложение для тех, кто привык пользоваться качественными услугами и рационально подходит к планированию затрат».

Услуга доступна для подключения на корпоративных тарифных планах, кроме «М2М» и действует при нахождении на территории домашнего региона. Абонентская плата списывается в момент подключения услуги и далее 1 числа каждого месяца, независимо от наличия денежных средств на счёте.

Подробнее ознакомиться с условиями предоставления можно на сайте tele2.ru

Как подключить облачную АТС от МТС

Чтобы подключить облачную АТС МТС нужно, как минимум, входить в число корпоративных клиентов компании. С юридическими лицами заключается отдельный договор о предоставлении услуг. После подписания договора о подключении АТС и оплаты, МТС приступит к выполнению обязательств.

Если вы уже являетесь корпоративным клиентом оператора, заполните заявку на подключение на официальном ресурсе, обратитесь в салон связи или отправьте отсканированное заявление на сервисный адрес электронной почты. После поступления заявки с Вами свяжется менеджер для уточнения деталей. Если обе стороны всё устроит, после оплаты компании подключат услугу.

атс мтс

Обзор корпоративной АТС Теле2

Клиентам предлагает приобрести услугу за 300 рублей в месяц и по 50 рублей в месяц за каждую подключенную SIM-карту. Например, если в вашей компании работает 30 сотрудников, услуга обойдется 1800 рублей в месяц. И еще нужно будет заплатить уже странную по нынешним временам плату за подключение в размере 300 рублей.

Теле2 описывает работу своей виртуальной АТС вот такой схемкой:

Схема работы корпоративной виртуальной АТС Теле2

Чем АТС Теле2 может быть полезна вашему бизнесу?

Теле2 предлагает объединить SIM-карты сотрудников в единую сеть, сделав звонки между ними полностью бесплатными, а также предоставляет каждому сотруднику по короткому номеру. При звонке на городской номер компании (он приобретается отдельно) клиенты могут услышать звуковое приветствие и далее можно настроить голосовое меню.

Вот в целом и всё, что умеет услуга. Давайте попробуем купить услугу, разобраться в её работе и выявить недостатки.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: