Описание сервиса
«Вам звонили» — это дополнительный сервис от оператора сотовой связи Мобильные ТелеСистемы, благодаря которому клиент компании не потеряет информацию о вызовах, пока его мобильный отключен или находится вне зоны доступа. Все данные о пропущенных звонках приходят на телефон в тексте смс-уведомления. Это сообщение будет отправлено от имени абонента, который пытался вам позвонить. Так же в нем указывается номер этого человека, количество звонков и время. Как правило, сообщение приходит в течение 10 минут после активации переадресации.
Возможности опции
Благодаря функции «Вам звонили», клиенты МТС могут не переживать, что пропустят звонок из-за выключенного телефона. Также оператор сотовой связи присылает информацию о звонках в момент, когда пользователь был вне зоны действия сети. Даже если вы не заметите, как зашли и вышли в зону с плохой связью, СМС о пропущенных вызовах придет в любом случае.
Если в то время, пока мобильное устройство не могло принимать звонки, никто не пытался дозвониться, информационные сообщения будут отсутствовать.
Опция «Вам звонили» работает совместно с , но в разных направлениях. «Вам звонили» работает на телефона А, который принимал звонки, «Я на связи» — на телефоне В, который совершал вызовы. В то время как на телефон А приходят информационные сообщения о попытках дозвона, на телефон В приходит СМС о том, что нужный абонент появился в сети и до него можно дозвониться.
«Я на связи» является базовой услугой для всех абонентов с 2014 года, однако есть возможность отключить оповещения с помощью запроса *111*334#.
Как подключить «Вам звонили»
Сервис предоставляется всем клиентам компании МТС и не требует никаких дополнительных настроек. Активировать его можно несколькими способами:
- Через смс-сообщение. Для этого надо со своего телефона отправить смс с цифровой комбинацией 21141 на номер 111. Сервис будет подключен на протяжении 5 минут. Оператор сообщит об успешности операции.
- Через цифровую комбинацию. Клиенту Мобильных ТелеСистем нужно набрать на телефоне *111*38# и просто нажать кнопку вызова. Информация о результате выполненных действий придет через 15 секунд.
- Через интернет. Активация выполняется на сайте компании МТС при помощи подсказок в Личном кабинете.
- Позвонив оператору. Для этого клиент Мобильных ТелеСистем должен набрать на телефоне простой номер 0890. В течение некоторого времени с ним будет разговаривать оператор-робот, а после клиента переключат на «живого» специалиста. Именно ему и надо рассказать, что нужна помощь в подключении сервиса. Работник компании даст исчерпывающую информацию о ней и оформит заявку. Через несколько минут на телефон абонента придет уведомление, подтверждающее успешность запроса.
Теперь вы знаете, как подключить от МТС бесплатно и самым удобным для себя способом.
Важно! С июля 2020 года данная опция предоставляется клиентам компании на базовых условиях. Ее активация происходит в связи с условием «Недоступен» у абонентов с не настроенной переадресацией или не активированной «Голосовой почтой».
Не подключается услуга, что делать
У некоторых клиентов возникают проблемы с активацией сервиса. Это спровоцировано несколькими причинами:
- На телефоне заблокирована отправка сообщений.
- Память устройства загружена и на нем нет места для новых уведомлений.
- На номер уже установлена переадресация.
- Переадресация установлена с номера абонента на какой-то другой.
Стоимость услуги
Изначально услуга предоставлялась бесплатно для всех пользователей мобильной связи МТС. Но в апреле 2020 на официальном сайте компании появилась информация о введении абонентской платы за ее пользование. Теперь со счета клиента ежедневно снималась плата в размере 60 копеек вне зависимости от тарифного плана. Новость была встречена с негодованием, но постепенно абоненты привыкли.
Примерно чрез полгода компания сообщила, что опять будет поднимать плату за услугу. Каждому клиенту Мобильных ТелеСистем пришло смс-уведомление, в котором говорилось, что с ноября 2016 года стоимость возрастет до 1,2 рубля ежедневно.
В общей сложности, в месяц пользователь будет платить за сервис не 27 рублей, а 36.
Как настроить интернет на МТС?
Несмотря на это, менее 5 процентов всех абонентов МТС отключили опцию. Эти данные еще раз подтверждают, что «Вам звонили» – действительно нужная и удобная опция, которая быстро окупает себя.
Описание услуги
Иногда совершая вызов вместо привычных гудков в трубке можно услышать голос системы автоматического информирования, сообщающий о том, что вызываемый абонент не в сети. Решить такую проблему можно двумя путями – перезвонить позже или оставить голосовое сообщение на автоответчик. Но как человек, к которому мы пытаемся дозвониться узнает, о пропущенном звонке? Именно для подобных ситуаций и существует функция информирования абонентов МТС о пропущенных вызовах.
Разберемся с тем, как работает эта опция. В тот момент, когда аппарат вызываемого абонента снова появится в сети, ему придет стандартная смска, текст которой будет содержать такую информацию: • сколько именно вызовов было пропущено; • номера телефонов звонивших абонентов; • время каждого звонка.
Основываясь на данном сообщении можно решить, стоит ли звонить данным абонентам.
Эта услуга крайне удобна и востребована для тех пользователей мобильных телефонов, которые часто бывают в поездках между городами, активно пользуются метро или работают в местах с плохой связью. Система устроена таким образом, чтобы оповещение о пропущенных вызовах приходило сразу же после того, как аппарат подключается к сети.
Но в некоторых случая информационные SMS не приходят. Причин для этого немало и сейчас разберем главные из них: • в настройках мобильного телефона активирована функция, запрещающая входящие вызовы и смски; • на номере МТС активирована переадресация; • в старых моделях мобильников есть строгое ограничение на количество принимаемых текстовых сообщений, возможно память просто переполнена; • по какой-то причине заблокирована функция получения текстовых сообщений на ваш номер телефона.
Чаще всего абоненты сталкиваются с проблемами смс-информирования в том случае, если у них включена опция переадресации. Соответственно, единственным выходом будет отключение данной опции. Сделать это можно самостоятельно в настройках смартфона или обратившись в колл-центр MTS.
На большей части тарифных планов присутствует оплата за пользование услугой “Вам звонили”. Стоит это всего 1,2 рубля в сутки, деньги со счета снимаются автоматически. Правда существуют у оператора и тарифные планы, на которых отсутствует абонплата за пользование данной услугой. Но даже на платной основе использование данной опции крайне полезно. Это позволит практически всегда быть в курсе того, кто и когда вам звонил.
Как работает сервис
Сервис функционирует сразу после установления переадресации. В тексте сообщения абонент увидит:
- Номер звонившего человека.
- Количество пропущенных звонков.
- Время и дату последнего вызова.
Пример сообщения от незнакомого номера Vam zvonili: +375889955652 vizovov 5, poslednij vizov 12:07 05/05/17 MTS Отправитель: +375889955652
Пример сообщения от номера с адресной книги Vam zvonili: +375555666888 vizovov 3, poslednij vizov 10:15 09/09/17 MTS Отправитель: Анастасия Николаева
Как отключить функцию «Вам звонили» от МТС на телефоне
Убрать на МТС можно несколькими способами:
- Через интернет. Для этого нужно перейти на официальный сайт мобильного оператора и зайти в Персональный кабинет абонента. В помощь абоненту будут даваться подсказки.
- Через специальный код. Пользователю нужно отправить со своего телефона цифровую комбинацию *111*38# и нажать кнопку вызова.
- Через текстовое сообщение. Для деактивации отправьте смс с цифровой комбинацией 21140 на номер 111.
- Через МТС Сервис. Здесь клиент может корректировать услуги, не используя Интернет-помощник, прямо с мобильного телефона. Для того чтобы воспользоваться сервисом, пользователю надо набрать на телефоне *111# и кнопку вызова. После этого услугой можно пользоваться в USSD режиме.
Так как отказаться от на МТС России указанными способами иногда проблематично, руководство провайдера рекомендует в таких случаях связаться с оператором по номеру 8-800-250-0890.
Если вышеперечисленные варианты не устраивают, пользователь может посетить любой салон Мобильных ТелеСистем и попросить помощи квалифицированного работника.
Перед тем, как о на МТС, рекомендуем еще раз хорошо проанализировать все «за» и «против», поскольку предоставляемая услуга во многих случаях оказывается критически необходима. А все жизненные ситуации заранее предвидеть невозможно.
Специфика сервиса
- Клиент не узнает о пропущенном звонке, если он был осуществлен с телефона, на котором стоит переадресация на номер абонента.
- Если человек, который делает исходящий вызов, активировал у себя «Антиопределитель номера», то вместо цифр его номера в сообщении «Вам звонили» он будет скрыт символами ХХХ.
- Опция не будет функционировать, если перед этим была активирована переадресация на номер «Вам звонили» на каком-то другом условии. Например, «Не отвечает» или «Занят».
- Опция не будет работать, если клиент заблокировал все входящие вызовы.
- Данные о непринятых вызовах хранятся только 24 часа.
- Услуга не функционирует, если на телефоне отключена опция «Служба коротких сообщений» или переполнена память для хранения текстовых уведомлений.
- Уведомления о непринятых звонках могут содержать дополнительную информацию о тарифных и акционных предложениях.
- «Вам звонили» не будет работать, если параллельно подключена базовая версия «Голосовой почты».
Описание и условия услуги
Что такое от МТС известно немногим, хотя она входит в стартовый набор подключений большинства тарифных планов. Благодаря опции становится возможным узнать, кто и сколько раз пытался позвонить абоненту в период, когда последний был недоступен. Если села батарея или связь оказалась недоступна, все входящие звонки фиксируются и как только абонент регистрируется сетью ему поступает сообщение с информацией о пропущенных звонках. Тем временем звонивший получает уведомление, что номер снова в сети.
Условия предоставления:
- Опция несовместима с «Голосовой почтой».
- Информация о входящих звонках хранится сутки и если абонент появился в сети позже, то он о них не узнает.
- Опция не распространяется на переадресованные вызовы, а только на прямые звонки.
- Если в сообщении, вместо номера звонящего, указан набор символов, значит последний подключил .
- Сообщение, помимо нужных данных, содержит информацию рекламного характера о тарифах и услугах оператора.
- Опция не сможет полноценно работать если абонент установил запрет на входящие звонки или сообщения.
Услуга доступна на всех тарифах, кроме тех, что предназначены для управления «Умным домом» или USB-модемов.
Недостатки и преимущества услуги
Одно из главных достоинств «Вам звонили» – это прекрасная возможность быть в курсе всех своих звонков и не пропускать важных. Благодаря активированной опции человек при любых обстоятельствах сможет быть в курсе важных дел и при потребности находить способы решения возникших проблем.
Единственный недостаток – сравнительно дорогая стоимость. Специалисты рекомендуют отключить услугу, если вы по каким-либо причинам ею не пользуетесь, поскольку ежемесячная абонентская плата может загнать баланс в минус.
Надеемся, наша статья помогла вам понять, что за от МТС, какая ее стоимость, принцип работы и основные правила пользования.
Стоимость подключения и обслуживания
Само подключение опции «Вам звонили!» бесплатно – и в том случае, когда она входит в первоначальный пакет подключенных к тарифу услуг, и в том случае, если вы подключаете ее самостоятельно. Сама услуга платная и стоимость ее составляет 1 рубль 20 копеек в сутки.
В МТС услуга изначально включена практически во все тарифные планы за исключением тарифов «МТС Коннект 4», «Онлайнер», «Умное устройство», «Умный дом», тарифов «Единый», «Телематика», «Бизнес Федерация», «Бизнес Класс» и всех вариаций перечисленных планов.
Услуга удобна для тех, кто боится пропустить важный звонок и для этого старается всегда иметь возможность быть в курсе обо всех, кто пытался дозвониться абоненту МТС. Но как отключить или подключить данную услугу?