Как отключить домашний интернет и ТВ от Ростелеком: навсегда, на месяц, на время отпуска


Отказ от услуг Ростелеком

Существует два варианта отключения домашней телефонной аппаратуры:

  1. первый способ носит временный характер;
  2. второй предусматривает полный отказ от услуг городской телефонной связи.

Процедура отключения и по первому и по второму способу будет примерно одинаковой во всех более или менее крупных городах (в том числе и в Москве, и в СПБ).

Заморозка связи на ограниченный срок

Если вы по какой-то причине надолго покидаете свой дом, то естественно вам выгоднее «заморозить» ваш телефонный номер, поскольку услугами связи из дома вы пользоваться не будете.

Как можно отключить стационарный телефон?

3 основных варианта отключения:

Временное отключение

Когда на некоторое время нет необходимости использования телефонной линии. Такой услугой можно воспользоваться перед тем как, куда-либо отлучиться на длительное время (отпуск или командировка)

Современная телефонная линия — это не только предоставление услуг переговоров, но и Интернет, а также интерактивное телевидение.

Для чего нужно временно отключать телефон? В основном это экономия денег, к тому же сервис временной приостановки обслуживания является бесплатным.

Добровольная блокировка

Данный вид блокировки нужен при отключении на небольшой период или возникла необходимость отключить одну или несколько видов услуг:

  • временно заблокировать интернет-телевидение;
  • отключить городской телефон;
  • заблокировать Интернет.

Отказ от обслуживания

Причин для отказа может быть несколько:

  • смена оператора связи (более выгодные тарифы и лучшее качество обслуживания у конкурентов);
  • полный отказ от стационарного телефона (замена на сотовую связь или переход на спутниковый или оптоволоконный Интернет).

После расторжения договора, согласуется удобное время прибытия сотрудника для отключения точки.

Как отключить интернет-канал?

Имеется также два опциональных варианта отключения.

Заморозка на ограниченный срок. Для временной блокировки пакета услуг нужно обратиться в ближайшее отделение организации. Обязательно возьмите с собой паспорт и договор.

Читайте здесь, можно ли вернуть купленный телефон обратно в магазин.

На месте вам предоставят стандартный бланк заявки. В этой заявке не забудьте отметить конкретные сроки ограничения получения услуг интернет-провайдера. Также нужно обозначить причину ограничения.

Отключение навсегда. Для того чтобы полностью отказаться от тарифа, нужно лично приехать в ближайшее отделение связи и на месте заполнить заявление.

Вместе с подачей этого документа нужно будет сдать и оборудование, выданное провайдером.

Как отказаться от Ростелекома телевидение и интернет — пошаговая инструкция

Ростелеком — компания, занимающая одно из первых мест в России по предоставлению интерактивных услуг — интернета, телевидения. Качество соответствует стоимости, поэтому у оператора много абонентов. Но случается, когда нужно отключить услугу. Это может быть переезд, выбран другой оператор. Существует несколько вариантов отключения, чтобы пользователю было удобнее расторгнуть договор.
Визит в офис компании самый надежный вариант. В этом случае абонент может быть уверен, что все будет сделано, не останется задолженности и договор перестанет ему принадлежать. При отключении в офисе, необходимо следовать следующему алгоритму:

  • владелец договора обращается лично с документами в ближайший офис;
  • при необходимости получает консультацию;
  • сдает приставку, если она была предоставлена. А она, скорее всего, была, подключение нескольких услуг производится при использовании роутера, а сам телевизор качественно работает при наличии телевизионной приставки;
  • заполнить бланк-заявление. Требуется заполнение в двух экземплярах. Один уходит бывшему владельцу, а второй остается у сотрудника;
  • если вся информация заполнена верно, арендованное оборудование сдано, то представитель Ростелеком ставит печать на двух экземплярах;
  • договор расторгнут.

Обратите внимание: при визите для расторжения договора не владельцем, сотрудник имеет право отказать в проведении процедуры. Расторжение не производится даже если обратиться с документами владельца.

Чтобы не возникло никаких вопросов и недопонимания, после проведения процедуры, лучше обратиться по контактному номеру телефона в центр поддержки клиентов и проконсультироваться о завершении процедуры. Как расторгнуть договор с Ростелекомом на интернет вам также расскажут в любом офисе компании.

Отказ от телевидения

Временное ограничение можно включить в личном кабинете в режиме онлайн. Эта функция помечена как «Добровольная блокировка».

Отключить ТВ перманентно можно непосредственно в отделении связи. Вооружившись паспортом, а также всеми документами, выданными вам на момент заключения договора, отправляйтесь в ближайшие отделение организации.

Здесь вам выдадут стандартный образец, который вы заполните.

После заполнения сотрудник компании расторгнет ваш договор и отключит телеуслуги.

Также можно отправить заявление по почте. Этим способом можно воспользоваться тогда, когда вы не имеете возможности лично доехать до офиса.

Вам следует заполнить заявочную форму, в которой обязательно указываются ваши паспортные данные, дата и номер договора, желаемая дата отключения, контактный телефонный номер. Отправлять заявление следует наземной почтой в форме заказного письма.

Как приостановить интернет Ростелеком

Отключить Всемирную сеть на непродолжительный период можно в отделении компании. Карта с адресами размещена на сайте поставщика услуг связи. При себе необходимо иметь паспорт (водительское удостоверение не подойдет). Сотрудник поможет правильно заполнить заявление и разъяснит все нюансы.

Если нет желания ехать в отделении, звонят по многоканальному телефону 88001000800. Оператору сообщают фамилию, имя, номер договора, период на который хотят отключить сеть. Сотрудник может потребовать предоставить паспортные данные.

  • К сведению
  • Необходимо уточнить, с какого дня действует дезактивация и когда заканчивается «бесплатный» период.

Клиенты нередко желают приостановить интернет на непродолжительный период. Для удобства компания предлагает выполнить дезактивацию самостоятельно на ресурсе компании. Для того, чтобы отключиться от Ростелекома, в личном кабинете нужно сделать ряд несложных манипуляций:

  • авторизуются в кабинете, введя логин и пароль;
  • в разделе «Интернет» находят кнопку «Дополнительные услуги»;
  • выбирают раздел «Добровольная блокировка»;
  • указывают желаемый срок и нажимают подтверждение.

Телевизионная антенна

Отказаться от обслуживания может и владелец квартиры, и квартиросъёмщик (по доверенности). Для этого берём все необходимые документы (паспорт и доверенность), едем в ближайший офис.

Просим консультанта помочь нам с расторжением договора и заполняем стандартный образец заявления.

Фирменный бланк заявления на расторжение договора пользования антенной можно скачать отсюда.

Где отключить телефон Ростелеком?

Через Интернет, отключив услугу на сайте

Для этого потребуется:

  1. Посетить официальный сайт Ростелеком https://rt.ru/
  2. Войти в личный кабинет.
  3. Найти список подключенных сервисов.
  4. Выбрать ту услугу, которую необходимо отключить или приостановить (к примеру “Домашний Интернет”).
  5. На открывшейся странице будет представлен список опций (выбираем “Добровольная блокировка” и указываем срок блокировки).
  6. Измененные параметры нужно сохранить. Услуга отключится на следующий день после запроса.

Важно!

Для отключения городского телефона нужно дополнительно заполнить заявку, отправить на согласование и ждать звонка сотрудника.

Отказаться по телефону

Для отказа от стационарного телефона необходимо позвонить в контактный центр по номеру и сообщить об этом сотруднику call-центра.

Оператору потребуется следующая информация:

  • данные паспорта;
  • номер договора с провайдером Ростелеком;
  • секретное слово (указано в договоре).

После внесения информации в базу данных, оператор прекратит действие ненужной услуги.

Лично в главном офисе Ростелеком

Необходимые документы:

  1. Паспорт.
  2. Договор с провайдером Ростелеком.
  3. Заявление об отказе от услуг.

Что необходимо сделать:

  1. Обратиться по месту жительства в офис компании Ростелеком.
  2. Составить заявление, указав сроки предоставления отказа от какой-либо функции.

Как составить заявление:

  1. Заявление на расторжение договора пишется на имя коммерческого директора.
  2. Ниже указывается фамилия заявителя и адрес проживания.
  3. Номер телефона.

В самом заявлении указывается номер расторгаемого договора. Если это временное отключение, то указать срок и причину (отпуск, командировка).

Неважно, в каком регионе находится абонент, все услуги и порядок их предоставления идентичны для каждого региона страны.

Что будет, если не платить по счетам?

Бытует ошибочное мнение, что при систематической неуплате за интернет, Ростелеком отключит его автоматически. Это не совсем так.

Если вы не будете долгое время пополнять лицевой счёт, то интернет действительно отключат. Но вот только вам будет начисляться долг, который ежемесячно будет расти в размерах.

В итоге долг может дойти до внушительных сумм, а компания получит право подать на злостного неплательщика в суд.

Так что вам придётся не только выплатить весь долг, но ещё и пеню, и судебные расходы за услуги, которыми вы не пользовались.

Отключение интернета за неуплату происходит в течение месяца.

Онлайн форма обратной связи

На сайте провайдера Ростелеком одним из основных способов связи является специальная форма. С её помощью любой человек (клиент) может оставить сотрудникам компании свой вопрос\запрос. Сделать это нетрудно, следуйте инструкции ниже.

  1. Заходим на главную страницу Ростелеком //rt.ru/
  2. Выбираем свой регион.
  3. Прокручиваем страницу вниз.
  4. Ищем в подвале среди ссылок «Обратная связь».

    Обратная связь Ростелеком

  5. В ответ на клик по этой ссылке откроется диалоговое окно или форма.
  6. Заполняем все строки, где требуется информация о вас. Это важно, поскольку без таких данных сотрудники компании могут проигнорировать запрос, посчитав его спамом.
  7. Опишите проблему, сформулируйте вопрос.
  8. Жмём отправить, и ожидаем, когда сотрудник вам перезвонит.

    Обратная связь Ростелеком

Позвонит живой оператор, с которым можно поговорить на все интересующие вопросы касательно услуг провайдера. Преимущества этого способа связи в том, что вам не требуется звонить самому, и долго висеть на ожидании. Недостатком является то, что обработка запроса в некоторых случаях занимает много времени, иногда приходится ждать несколько часов. То есть, если у вас экстренный случай, этот способ связи наименее подходящий.

Связь с оператором

В сети Ростелеком круглосуточно работает горячая линия для помощи абонентам. Связавшись с технической поддержкой, любой пользователь может попросить оператора перечислить все активные на данный момент услуги.

Также с помощью техподдержки абоненты могут управлять своими услугами. Вы можете попросить оператора рассказать вам подробнее о каждой услуге и проконсультировать в случае каких-либо затруднений, подключить и отключить любой сервис. Если вы не собираетесь использовать ни один из них – попросите техподдержку отключить сразу все платные услуги.

Для каждого региона Российской Федерации телефон технической поддержки свой. О том, как связаться с оператором, можно прочитать в этой статье или найти информацию на сайте https://rt.ru/ самостоятельно.

Если по какой-либо причине вы не можете связаться с горячей линией, аналогичную помощь всегда можно получить в офисе или любом филиале компании Ростелеком. Квалифицированные специалисты с радостью помогут вам решить любую проблему.

Подписки и их отключение

Подписка представляет собой развлекательную или полезную информацию, которая присылается на ваш мобильный телефон. В эту группу услуг входят всевозможные тосты, курсы валют, погода, советы и прочее. Как правило, ежемесячная плата за каждую подключенную подписку составляет от 100 до 250 рублей.

Многие из них предлагаются в качестве ознакомительной бесплатной версии, которую потом можно либо приобрести, либо отключить. Если пользователь забыл отказаться от сервиса – он может находиться в состоянии активности и регулярно списывать определенную сумму с абонентского счета.

Для того чтобы ознакомиться со списком всех активных подписок, можно воспользоваться коротким USSD-запросом. Перейдите на экран набора номера и введите туда комбинацию «*144*6#вызов» без кавычек. Спустя небольшой промежуток времени на ваш смартфон придется сообщение, содержащее список всех подключенных подписок.

Отключить их можно в личном кабинете или позвонив оператору горячей линии технической поддержки клиентов Ростелеком. Об этих способах написано далее.

Как отключить ТВ от Ростелеком, но оставить интернет

Оператор предлагает абоненту возможность использовать для отказа от телевизионных услуг способы, которые подойдут для каждого пользователя.

Посещение офиса провайдера

Этот вариант подходит тем, кто хочет напрямую общаться с консультантом и получить наиболее развернутые и оперативные ответы на все возникшие вопросы. Адреса офисов в конкретном городе и населенном пункте можно узнать на официальном сайте оператора. Перед посещением отделения, клиенту необходимо взять с собой паспорт, договор и арендованное оборудование. В офисе оператора необходимо заполнить заявку на отказ и попросить у консультанта ее копию.

Важно учесть, что подавать документы должен именно тот человек, на которого оформлен договор сотрудничества. Другое лицо может представлять его интересы при наличии доверенности, заверенной нотариально.

Следующим шагом является сдача арендованного оборудования. Затем происходит проверка его работоспособности. При рассмотрении заявки, провайдер может не расторгнуть договор из-за наличия задолженности за услуги или приборы. Если долгов за абонентом нет, то заявку сразу передадут в исполнение. С клиентом свяжутся по телефону и уточнят желание расторгнуть договор. После подтверждения услуга будет отключена.

Дистанционное отключение

Если пользователь уже возместил полную стоимость оборудования или приобрел приборы единовременным платежом, то возвращать оператору их не нужно. В таком случае, клиент может на отключение услуги в интернете, распечатать и заполнить его, а затем отправить документ по почте на адрес клиентского отделения провайдера. Когда письмо будет получено, а заявка рассмотрена, с клиентом свяжется консультант для уточнения факта отказа от услуги.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: