Обещанный платёж от Ростелеком: как подключить на телефон и интернет


Ростелеком — крупнейший провайдер цифровых услуг и сервисов, таких как интерактивное телевидение, интернет, разные виды связи. Компания заботится о своих абонентах, предоставляя такую . Она позволяет абоненту при нулевом балансе еще какое-то время пользоваться всеми услугами.

Если данная услуга не подключена, то при нулевом балансе происходит блокировка всех функций. Период действия услуги ограничен тремя днями, в течение которых клиент должен пополнить баланс. В противном случае предоставление услуг будет все равно приостановлено.

Как подключить

«Обещанный платеж» можно подключить, если соблюдены следующие условия:

  1. Абонент является физическим лицом.
  2. Услуга запрашивается один раз в месяц.
  3. После последнего предоставления данной услуги долг был погашен своевременно.
  4. Клиент является абонентом Ростелекома свыше трех месяцев.
  5. Если на лицевой счет уже поступали платежи в размере не менее 200 рублей.
  6. На момент запроса отсутствует долг давностью более 15 дней.
  7. Прошло более месяца с момента погашения последней задолженности по .
  8. При наличии тарифа с кредитной оплатой нет возможности воспользоваться услугой.

Обещанный платеж на услуги интернета

Если абонент не вовремя оплатил услуги подключения к сети, тогда будет приостановлена передача пакетных данных и отключено соединение. Если у вас нет возможности пополнить баланс счета, то и в этом случае можно подключить .

Для этого требуется сделать следующее:

  • авторизуйтесь в личном кабинете на сайте компании, который будет работать даже после отключения доступа к сети;
  • после этого откройте вкладку «Оплата»;
  • нажмите на «Обещанный платеж» и введите цифры своего лицевого счета, на котором будет активирована услуга;
  • укажите сумму платежа, которой будет достаточно для активации соединения с интернетом;
  • подтвердите поданную заявку.

Система автоматически обработает посланный запрос и через некоторое время клиент снова получит доступ в интернет.

Условия такой опции

Если клиент запросил данную услугу, он должен знать об условиях ее предоставления:

  1. После того, как запрос был подтвержден, происходит мгновенная активация .
  2. Срок действия услуги — 3 дня.
  3. После пополнения баланса и списания средств за предыдущее подключение можно снова запрашивать «Обещанный платеж», но только на мобильную связь. В полной мере использовать услугу можно будет лишь спустя месяц после погашения предыдущего долга.
  4. В долг можно получить сумму до 100 рублей, комиссия на нее не берется.
  5. В долг у компании можно взять только предоставление услуг мобильной связи и интернета.
  6. На домашний телефон и интерактивное телевидение услуга не распространяется.

Включение услуги осуществляется в двух режимах:

  1. Автоматический режим срабатывает сам по мере того, как происходит приближение к порогу блокировки. Это позволяет не остаться без интернета, ведь появляется какое-то время для его оплаты. Преимущество: интернет и связь работают без прерывания.
  2. Ручной режим подразумевает самостоятельное подключение услуги при обнаружении нулевого баланса. После зачисления денег на счет связь и интернет будут восстановлены в течение часа.

На каких условиях предоставляется «Доверительный платеж»?

Критерии, на основании которых предоставляется доступ к опции, на самом деле просты:

  • взять в долг в Ростелеком могут только физические лица, которые числятся в рядах абонентов компании не менее 3 месяцев;
  • за время использования услуг оператора Вы должны пополнить баланс не менее, чем на 200 рублей;
  • У Вас не должно быть задолженности сроком больше 15 дней.

А Вы подходите под это описание? Если да, то продолжаем изучать услугу дальше.

Условия предоставления опции

  1. «Обещанный платеж» Ростелеком активируется мгновенно с момента подтверждения Вашего запроса;
  2. Еще недавно срок действия опции составлял 5 дней. Но в настоящий момент данные изменились и оформить услугу Вы можете всего на 3 дня.
  3. Зато оформить в следующий раз новый «Обещанный платеж» Вы сможете сразу же после списания суммы за предыдущее подключение. Правда, это правило распространяется только на разблокировку мобильной связи.
  4. Единственно-возможная сумма, которую сейчас можно получить в долг от компании — 100 рублей.
  5. По окончании срока действия «Обещанного платежа» ранее взималась комиссия в размере 5 рублей. Сейчас эта услуга предоставляется совершенно бесплатно.

Выгодны ли такие условия? Решать только Вам! Но в целом условия примерно такие же, как и у других операторов связи.

На какие услуги можно взять в долг у Ростелеком?

Обратите внимание, что возможность брать в долг у Ростелеком доступна для интернета и сотовой связи. Но условия для предоставления разнятся для этих двух услуг, поэтому перед тем как оставить заявку, обязательно уточните этот момент.

К сожалению, обещанный платеж на домашний телефон и ТВ в настоящий момент пока не доступен. Подождем, может быть компания еще раз изменить условия предоставления этой опции и добавит еще возможностей.

Установка услуги для интернета

Для того чтобы активировать «Обещанный платеж» на интернет, существует три способа:

  1. Подключение с помощью личного кабинета абонента. Для этого пользователь должен быть зарегистрирован в системе или пройти эту процедуру. На главной странице есть раздел «Оплата», в него и нужно зайти. В данном окне так же требуется найти свой лицевой счет, к которому привязана передача данных. Затем нужно будет лишь подтвердить свою просьбу на предоставление услуги.
  2. Звонок на горячую линию позволит подключить услугу с помощью оператора. Он задаст несколько вопросов, необходимых для идентификации абонента, а затем проведет заявку через систему.
  3. СМС-сообщение с номера, к которому привязан лицевой счет. Нужно отправить сообщение «Онлайм ОП» на номер 2558.

Обещанный платеж для мобильной связи

Наиболее практичный способ активировать обещанный платеж – это воспользоваться специальной комбинацией. Вся процедура займет буквально несколько секунд, деньги на баланс будут зачислены мгновенно. Выполняем следующие действия:

  • на телефоне набираем комбинацию *122*1#;
  • ожидаем обработку запроса;
  • как только придет СМС, средства зачислены на баланс.

Нужно помнить, что сервис активируется строго на пять дней. За этот период необходимо произвести оплату. В противном случае услуги связи станут недоступными.

В момент активации взимается пять рублей. Стоимость, фиксированная, и не зависит от зачисляемой на баланс суммы.

Сумма обещанного платежа рассчитывается индивидуально, все зависит от того насколько долго абонент пользуется связью Ростелеком. Максимально может быть начислено 100 рублей.

Как еще можно активировать

Для тех, кому интересно, как взять обещанный платеж Ростелеком на телефон, стоит заглянуть в личный кабинет. Если его нет, тогда потребуется зарегистрироваться. В нем доступно управлять не только мобильным телефоном, но и интернетом, телевидением.

Условия получения обещенного платежа от Ростелеком

Кроме того, Ростелеком предлагает своим пользователям приложение. Их можно установить на любое мобильное устройство. Доступны версии для смартфонов с операционной платформой iOS или Android. В таком случае абонент больше не зависит от компьютера, что достаточно удобно.

Можно активировать через оператора горячей линии, номер телефона 8-800-1000-800. Однако прежде чем совершить звонок, найдите действующий договор. Отсрочка считается финансовой операцией, оператор потребует продиктовать реквизиты лицевого счета, представить информацию об абоненте.

Следует отметить, дозвониться на горячую линию бывает очень сложно. Проще брать отсрочку другими способами, все пройдет значительно быстрее.

Установка услуги для мобильного телефона

«Обещанный платеж» на услуги мобильной связи можно подключить следующими способами:

  1. USSD-команда на номер *100*17# подходит в тех случаях, когда телефон находится при себе. Средства поступают на счет практически моментально, срок погашения составляет 3 дня. Сумма — 100 рублей.
  2. СМС-сообщение на номер 100 с текстом «17*запрашиваемая сумма». В ответном сообщении клиенту приходит уведомление — одобрена услуга или отказано в ней.
  3. Звонок на номер 100*17 позволит зайти в голосовое меню, где следуя командам автоинформатора, можно получить услугу.
  4. Личный кабинет точно так же может быть использован для подключения на интернет, как в случае с мобильной связью.
  5. Личный звонок оператору так же позволит активировать данную опцию.

Подключение функции на телефоне

Перед тем как взять обещанный платеж на телефон Ростелеком, проверьте свой баланс. Для этого необходимо набрать следующий номер: *122#. Если баланс равен 0-20 рулей, то Вы можете беспрепятственно воспользоваться данной услугой. Для заказа обещанного платежа просто наберите на телефоне*122*1# и нажмите клавишу «Вызов», и ваш счет мгновенно пополнится денежными средствами после подтверждения операции.

Когда можно получить отказ

Иногда в предоставлении могут отказать. Это бывает в следующих случаях:

  1. Ни разу не было пополнения лицевого счета.
  2. После предыдущего подключения услуги клиент так и не погасил долг.
  3. При авансовой оплате была произведена блокировка, даже на 1 день.
  4. При оплате по отложенной схеме (наличие задолженности за последних 2 месяца).
  5. Баланс лицевого счета не является нулевым или отрицательным.
  6. Если за предыдущие 3 месяца был зафиксирован хотя бы единичный случай блокировки учетной записи.
  7. Если данная услуга уже активировалась в течение месяца.

Если не подходит ни одна из указанных причин, а услуга все равно не подключается, возможно, дело в перегруженности сервера. В данном случае рекомендуется попробовать повторно, спустя небольшое количество времени.

Когда в услуге могут отказать

Есть несколько ситуаций, когда заявку могут отклонить.

Для пользователей интернета и ТВ:

  1. Задолженность больше 100 рублей.
  2. Последний кредит был взят меньше, чем за 30 дней до этой заявки.
  3. Ваш статус программы ОнЛайм Бонус не позволяет взять кредит на определенный срок (только пользователям с Золотым статусом, например, доступны 14 дней ОП).
  4. У вас уже взят один ОП или опция подключена в автоматическом режиме.
  5. Вы отправили сообщение с номера, который не указан в личном кабинете и не присоединен к лицевому счету Интернет или ТВ.
  6. При отправке сообщения с номера, который привязан к нескольким лицевым счетам, вы не указали номер ЛС, для которого хотите взять ОП.

Для пользователей мобильной связи:

  1. У вас постоплатный тариф и задолженность более 60 дней.
  2. У вас предоплатный тариф и блокировка составляет больше 30 дней.
  3. Уже подключен другой ОП.
  4. Вы еще ни разу не платили за связь (новый абонент) – должна быть хотя бы одна оплата для заказа опции.

Активация на смартфоне

Обещанный платеж от Ростелеком: подключение и условия использования фото

Каждый абонент может по своему желанию оформить подписку на такую услугу для мобильной связи. Способы подключения остаются такими же. Единственное, добавляется удобный способ активации – с помощью ЮССД запроса на короткий номер *100*17#. После отправки такого запроса начисления происходит моментально и приходит сообщение, что на счет будет начислена сумма на трое суток.

Смс-подключение также возможно, изменяется только номер и текст сообщения: нужно набрать 17*, после звездочки вписать сумму, которая нужна в кредит, и отправить такой текст на номер 100. В личном кабинете и с помощью звонка оператору также можно оформить подобный займ.

Причины отказа

При оправке запроса на получение обещанного платежа в предоставлении услуги может быть отказано по нескольким причинам:

  • сумма на лицевом счёте абонента является положительной;
  • в ходе предшествующих трёх месяцев был зафиксирован случай блокировки учётной записи клиента (такие отказы всегда регистрируются в системе);
  • отсутствует регистрация на официальном сайте Ростелеком в качестве пользователя услуг связи;
  • в ходе последнего месяца услуга уже предоставлялась;
  • доверительный платёж, оформленный в прошлом месяце, не был погашен своевременно.

Если ни один из указанных вариантов не подходит, то возможно, что проблема заключается в перегруженности сервера. В таком случае нужно немного подождать и попробовать подключить опцию повторно.

При достижении нулевого или отрицательного баланса Ростелеком, вы можете использовать кратковременную опцию доверительного (или обещанного) платежа – он предоставляется всем абонентам компании, которые выполнили ряд условий.

В чем заключается суть доверительного платежа Ростелеком?

Функция реализуется провайдером с 2012 года. Она доступна для телевидения, интернета, мобильной, домашней телефонной связи и по умолчанию входит в число вспомогательных опций для каждого из тарифов Домашнего интернета. Этим могут воспользоваться и абоненты архивных тарифных планов. Предложение активируется сразу (даже при нулевом счете), и баланс абонента будет указан с учетом взятой в долг суммы.

В чем заключается суть доверительного платежа Ростелеком?

Подключив эту услугу, абонент получает кредит на пользование интернетом от 50 до 1500 рублей. В течение 5 дней, а именно на такой период активируется опция, нужно пополнить лицевой счет на сумму, равную или превышающую доверительный платеж. В противном случае доступ в интернет ограничивается до момента погашения задолженности.

При оплате долга или по истечению 5-дневного срока действия услуга автоматически отключается.

Кто из абонентов системы может взять обещанный платеж?

Воспользоваться предложением может любой абонент при соблюдении ряда условий:

  • стаж подключения к сети составляет более 3 месяцев;
  • пользователем является физическое лицо (для юридических лиц и ИП функция недоступна);
  • в сети провайдера абонентом потрачено более 200 рублей;
  • лицо не имело дебиторской задолженности перед РТК.

Данный сервис доступен для жителей Москвы и Московской области, Центрального макрорегиона, Волги, Урала, Северо-запада, Юга, Сибири и Дальнего Востока.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: