Что делать, если не работает домашний телефон от Ростелеком?

Поломка телефона всегда неприятна и неожиданна. Поэтому, если она вдруг случилась, следует скорее заняться ремонтом и вернуть технике её рабочее состояние. Современный сервис позволяет моментально решать любые проблемы, какими бы глобальными и серьёзными они ни оказывались. Достаточно знать, как поступить в сложившейся ситуации и не поддаваться волнению. При необходимости можно легко запросить в Ростелеком ремонт телефонной линии, номер телефона для связи с поддержкой имеется и на официальном сайте компании, и в договоре обслуживания клиентов. Вызов мастера не вызовет трудностей, а сам специалист явится в кратчайшие сроки.

Возможные причины неполадок

бюро ремонта телефона ростелеком

Перед обращением в поддержку стоит попробовать разобраться в возникшей ситуации самостоятельно. Это позволит сэкономить время, а в отдельных случаях и деньги. Среди возможных причин неработающего телефона:

  • недостаток денег на балансе;
  • неработающий телефонный аппарат;
  • перебитый в квартире кабель.

Любая из этих причин способна на время оставить абонента без стационарного телефона и связи. Но с подобными неисправностями можно справиться и своими силами. А обрывы линии за пределами квартиры стоит доверить профессионалам. Это связано с важностью и сложностью работ. Обрыв проводов за пределами дома лишит возможности звонить многих людей, и решение проблемы подобного масштаба – дело обученных мастеров.

Проблемы с оборудованием клиента

Прежде, чем обращаться за квалифицированной помощью можно попробовать разобраться самостоятельно. Если не работает домашний телефон Ростелеком, причин этой неполадки может быть несколько. Ниже представлены наиболее частые поломки и способы их решения:

  1. Ответ может скрываться непосредственно в поломке самого телефонного аппарата. Осуществить поверку довольно просто, для этого отключите аппарат, на который грешите, и вместо него подсоедините к линии другое устройство, взятое у соседей или у друзей. Если после того, как новое устройство подключено пошли гудки, это значит, что проблема скрывалась в телефоне. Купите новый аппарат и продолжайте пользоваться услугами связи.

    проверка домашнего телефона

      проверьте подключение базы к линии;
  2. проверьте заряд аккумуляторной батареи в беспроводной трубке;
  3. выполняет ли база функцию зарядки трубки?
  4. Распространённой причиной проблем с телефоном является повреждения или обрыв кабеля в квартире (от входа до самого аппарата). Если вы недавно делали перестановку мебели или у вас есть домашние питомцы, это может стать причиной отсутствия связи. Проверьте состояния проводки от телефона до входа в помещение. Любые сдавленные или поврежденные участки кабеля могут считаться корнем всех проблем. Осмотрите кабель на участке соединения к аппарату. Возможно, разрыв находится в специальном коннекторе (штекер, который подключает кабель к телефону). В такой ситуации придется заново обжать контакты. Обрыв контакта можно починить самостоятельно, никаких специальных инструментов для этого не требуется.

    обрыв кабеля домашними животными

  5. Проводка в квартире в идеальном состоянии? Тогда виновником может оказаться повреждение телефонной линии за пределами вашего дома. В таком случае требуется вызвать техника, который при помощи специализированного оборудования найдет оборванный участок линии и исправит его. Для абонентов Ростелеком услуги такого ремонта предоставляются бесплатно.
  6. Не надо преждевременно искать поломку в оборудовании. Причины, почему телефон не работает, могут быть связаны с проведением ремонтных или профилактических работ на линии. Через определенный период времени связь восстановится. Для уточнения всех нюансов лучше позвонить техническую помощь компании Ростелеком, где вам подробно опишут причины сбоев.

Внимание! В случае поломки телефонного аппарата, специалисты компании Ростелеком не выполняет работы по его ремонту. Обратитесь в сервисный центр производителя телефона.

Заявка на ремонт телефонной линии Ростелеком

Выяснив, какими могут быть причины неисправностей, следует приступать к их поиску. Первым делом стоит проверить баланс.

Для этого достаточно посетить личную страницу пользователя на официальном сайте или позвонить в службу поддержки.

При использовании второго варианта может понадобиться номер договора обслуживания.

Далее следует проверить работу телефона. Самый простой способ сделать это – использование вместо него другого прибора. Если присоединённый домашний телефон работает, значит предыдущий пора сдавать в ремонт.

Последняя проблема – перебитый кабель. Чтобы найти источник беды, придётся просмотреть все проложенные в квартире провода. Обычно разрыв, если он имеется, виден сразу.

Как связаться с Ростелеком

Если самостоятельно восстановить связь не удалось, нужно сообщить об этом в сервисный центр компании. С городского номера это можно сделать по бесплатному номеру 09.

Как позвонить в техподдержку Ростелеком с мобильного

Чтобы дозвониться с сотового, нужно набрать 009, но в этом случае разговор будет оплачиваться по условиям тарифа. Для мобильных телефонов больше подойдёт единый справочный центр 8800 1000 800 – это бесплатная линия для поддержки клиентов.

Для связи с подходящим специалистом нужно следовать инструкции голосового меню.

Оператор колл-центра запросит данные пользователя: ФИО, телефон, адрес или номер договора. Абоненту нужно точно описать проблему. Если её можно решить без вызова мастера на дом, то консультант по телефону проинструктирует, что нужно сделать.

Если это не поможет, то оператор оформит заявку на ремонт. В течение суток сотрудники техслужбы должны на неё отреагировать и прийти по адресу. Предварительно абонента предупредят по телефону, чтобы он был дома.

Техподдержка мобильной связи Ростелеком

Для помощи абонентам сотовой связи есть отдельный номер – 8 800 30 01 802.

Как позвонить в ремонт телефонов Ростелеком

Связаться со специалистом быстрее, если сразу позвонить в местную службу ремонта. Его телефон указывается в договоре на подключение стационарного телефона. Такой вариант подходит в том случае, если проблема точно кроется в неисправности аппарата. Данные для связи со специалистами также есть в разделе «Контактная информация» на официальном сайте.

Заявка с сайта

Для самостоятельной отправки обращения в поддержку онлайн:

  1. Зайдите на сайт Ростелекома.
  2. Спуститесь до самого низа страницы.
  3. Найдите раздел «Обратная связь».

При клике на него открывается форма заявки. Здесь нужно заполнить все поля – ФИО, адрес, телефон для связи со специалистом. В поле для ввода сообщения максимально подробно описываем проблему. Если есть файлы, которые могут дополнить картину, прикрепляем их к письму с помощью кнопки ниже. Например, это могут быть фото повреждённого кабеля.

Заявка с сайта

Нажимаем «Отправить» и ждём ответа на электронную почту или звонка от представителя компании.

Телефоны для связи с бюро ремонта

ростелеком ремонт телефонной линии номер телефона

Чтобы вызвать мастера, потребуется оставить заявку.

Стандартный телефон связи со службой поддержки – 88001000800. Дополнительно имеются отдельные номера технической помощи в каждом регионе функционирования компании. Их следует уточнять на официальном портале или в договоре подключения услуг.

Если имеется возможность позвонить с другого стационарного аппарата, можно набрать короткую комбинацию цифр 09. Звонок будет бесплатным. С мобильного этот номер чуть длиннее – 009, а сам звонок потребует оплаты.

При отсутствии возможности позвонить следует заполнить специальную форму на сайте Ростелеком.

Ответ, который будет прислан на электронную почту, последует незамедлительно.

Почему не работает домашний телефон от Ростелеком

Первым делом необходимо понять, неисправно оборудование, или же сбои по причине линии. Самый простой способ выяснить это — обратиться к соседям, у которых подключена услуга домашней телефонии.

Также поднимите телефонную трубку и проверьте, идут ли гудки. Если они отсутствуют, с большой долей вероятности причина в аппарате. Обрыв линии, в свою очередь, может произойти даже из-за неблагоприятных погодных условий.

В крупных городах телефонный кабель устанавливается под землей. Для этого используются специальные телефонные шахты. Нередко они попадают под удар вредителей и прочих грызунов. Но с каждым годом вероятность поломки по данной причине уменьшается.

Что делать, если не работает домашний телефон от Ростелеком?

При возможности стоит подключить к линии другой телефонный аппарат, чтобы окончательно понять, причина в неисправности линии или устройства.

Неуплата за услугу — проверка баланса на сайте Ростелеком

Для начала следует убедиться, что услуга домашней телефонии оплачена.

  1. Перейдите на страницу авторизации в Личном кабинете;
  2. Введите логин и пароль. Если вы не зарегистрированы, пройдите регистрацию, используя данные из договора;
  3. На странице услуг проверьте, нет ли у вас задолженности за домашнюю телефонию.

О том, как еще можно проверить баланс Ростелеком, читайте в этой статье.

В том случае, если Ростелеком отключает телефонию за неуплату, может потребоваться новое заявление на подключение данной услуги. Однако, не принимаются заявления от граждан, которые не погасили задолженность за услугу.

Сбои с телефонной линией

Именно по этой причине чаще всего пользователи услуги домашней телефонии не могут ни до кого дозвониться. Телефонная линия может не работать из-за следующих факторов:

  • Произошел обрыв кабеля линии. Это происходит во время плохой погоды, ремонтных работ, когда случайно специалисты повреждают кабель;
  • Могут просто проводиться ремонтные работы, из-за чего на время домашний телефон становится недоступным;
  • Ростелеком проводит профилактические работы.

Рекомендуем позвонить по горячей линии Ростелеком, если вы считаете, что телефонный аппарат исправен. Как правило, сотрудникам известно о неисправности линий. Поэтому вам могут сообщить, в какие сроки будут устранены неисправности.

Заявка на ремонт телефона Ростелеком

Связавшись с оператором, следует объяснить ему проблему, указать адрес и назвать номер договора. Далее он проверит, можно ли вернуть связь сразу, и задаст несколько вопросов, которые помогут исправить ситуацию на месте. Если ничего не помогло, оператор предложит оставить заявку на выезд мастера, который восстановит связь.

Стоит помнить, что восстановление перебитого в квартире кабеля оплачивается абонентом, поскольку повреждение произошло в его зоне ответственности.

Отдельно необходимо отметить, что сломанные телефонные аппараты следует отдавать на починку туда, где они ранее приобретались. Ростелеком бесплатным восстановлением чужой техники не занимается.

Бюро ремонта

Подавая заявку в бюро ремонта телефона Ростелеком, следует проверить, действительно ли отсутствует связь. Далее необходимо убедиться, что существующая проблема не связана с отсутствием средств или неработающим аппаратом. После этого можно позвонить в службу технической помощи и оставить заявку на визит мастера. В отдельных случаях, когда связь отсутствует из-за серьёзной поломки на линии, оператор сразу сообщит, что необходимо просто подождать. Но обычно назначается время визита специалиста, который решит проблему и вернёт абонентам возможность совершать звонки.

Адреса офисов МГТС для физических лиц

Если не работает городской телефон (МГТС) и связаться со службой поддержки клиентов не удается, то всегда можно обратиться в любой офис поставщика услуг. Конечно, в отличие от линии поддержки, которая работает в режиме 24/7, отделения МГТС имеют определенный график работы. Если часы работы офиса вам не подходят, то нужно обращаться в службу поддержки с вопросом, почему не работает телефон МГТС (куда звонить, контакты были приведены ранее).

В Москве и Московской области всего функционирует 24 офиса – в каждом из них сотрудники смогут проконсультировать клиента (как физических лиц, так и корпоративных клиентов) и принять заявку на вызов мастера-ремонтника. Обращаем внимание, что подобрать офис можно на сайте МГТС в разделе «Центры продаж и обслуживания». Для каждого отделения здесь указаны:

  • точный адрес;
  • положение на карте;
  • периоды работы (в том числе график работы в праздничные дни);
  • загруженность офиса.

Абоненту достаточно просто выбрать отделение, в котором можно оставить заявку на вызов специалиста и получить качественную консультацию.

При обращении в офис обязательно возьмите с собой документ, удостоверяющий личность. Если договор на оказание услуг оформлен не на вас, необходимо присутствие абонента с паспортом.

не работает телефон мгтс куда жаловаться

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: