Билайн Ворует Деньги Вы Активировали Подписку 9855 РГК Продакшен

Мобильная связь в наши дни перестала быть просто средством общения. Сегодня при помощи мобильного телефона можно подключать услуги, осуществлять подписки на журналы, подтверждать вход на различные интернет-ресурсы и многое другое. Несмотря на огромную прибыль мобильных операторов, они часто идут на хитрости и, пользуясь неопытностью абонента, подключают различные сервисы автоматически. Недоумевая, почему со счета пропадают средства, абоненты звонят операторам для выяснения этого феномена. Они получают ответ, что к номеру привязана какая-то подписка. Что это за подписка у Билайн 9855 и почему она подключена без ведома пользователя, вы узнаете из этой статьи.

Подписка на развлекательный контент от РГК Продакшен

Что это за подписка по номеру 9855?

Подписка оформляется при подтверждении номера на каком-нибудь сайте. Это выглядит так: вас просят ввести свой номер телефона для подтверждения регистрации. Вы вводите свой номер телефона, приходит SMS-сообщение с кодом подтверждения, вы вводите его в форму на сайте, и подписка 9855 оформляется на ваш номер. Дозвонившись оператору, можно узнать, что вы подключены к информационно-развлекательному ресурсу от ООО «РГК Продакшен». Это компания, которая предоставляет развлекательный контент для абонентов Билайн. Для его подключения нужно отправить пустое сообщение на номер 9855. Или нажать на ссылку подписки на сайтах-партнеров.

За услугу, обычно, снимается 30 рублей в месяц. Подключить можно несколько услуг, в этом случае оплата за каждую услугу будет суммироваться, в месяц будет снято со счета уже не 30 рублей — а 60, в зависимости от вида услуги, цена может быть разной.

Рекомендую: 0770 что за номер Билайн.

«Партнерские» подписки 9855, о которых Билайн ничего не знает

Уже поднималась здесь (и, похоже, не раз) тема с платными подписками от РГК-Продакшн (с номера 9855) за 20-30 рублей в день.

Рекомендуем прочесть: Сколько штраф за въезд под кирпич

Дорогой Билайн старательно утверждает, что не имеет к этому никакого отношения, просто все абоненты внезапно нахватались вирусов, кликают не глядя по всплывающим окнам и заходят в интернете на сомнительные сайты.

Мне смс от РГК приходили — выглядят как типичный телефонный спам, отвечать на такое вменяемый человек не будет. Зато когда обнаружилось, что со счета пропало рублей, кажется, 200 — я пошла в личный кабинет разбираться и обнаружила там аж 4 подписки (или даже 5, уже и не вспомню), все как одна с пометкой «партнерские». Кажется, дорогой Билайн выбирает не сильно добросовестных партнеров.

Все подписки отключила, но с тех пор стабильно раз-два в день РГК сообщает, что подключило взамен новые — которые приходится отключать по смс. Особенно радует то, что смс о подключении очередной подписки нередко приходят ночью или рано утром, что как-то очень плохо сочетается с тем, что

«без двойного подтверждения согласия услуга не подключается»

и «списания прозрачны».

Как отключить платную подписку 9855 на Билайне

Если эта подписка Билайн 9855 была активирована случайно, и вы хотите от нее избавиться, то это можно будет сделать на сайте оператора, перейдя на my.beeline.ru.

  1. Для этого снова заходим в личный кабинет Билайн.
  2. Найдите в .
  3. Найдите в списке подключенную .
  4. Передвиньте ползунок для ее деактивации.

    Деактивация подписки 9855 Билайн

Услуга будет отключена, а вы получите сообщение, в котором будет говориться об успешном ее отключении.

Отключить подписку 9855 при помощи SMS

Для отключения подписок и услуг вы можете использовать бесплатные сообщения. Чтобы отключить нашу подписку, вам необходимо отослать на номер 9855 сообщение с текстом «Stop». Если появятся какие-то сложности в отключении услуги, позвоните по номеру 0611 оператору Билайн и изложите суть своей проблемы.

При помощи USSD-команды *110*# можно получить список платных услуг, а также все способы их отключения. Найдите здесь . Вы можете также воспользоваться в своем телефоне SIM-меню и «Мой Билайн».

законодательство

А есть ли основание для таких претензий, строго говоря? Ведь пользователь в какой-то момент добровольно совершил некое действие, обеспечившее ему место пострадавшего в цепочке (относительно короткого номера 9855). Именно этой позиции и придерживаются операторы связи, когда возмущенный потерей денег абонент начинает искать правду.

Ответ – да, есть

И называется это федеральным законом от 23 июля 2013 г. N 229-ФЗ «О внесении изменений в федеральный закон «О связи».

В нём статья 2 основного закона дополнена подпунктом 34.1, определяющим, что же такое «контентные услуги».

Это определение законодатель сделал максимально общим, практически подогнав под него всё, что не собственно связь. Т.е. если пользователь с помощью телефона и через каналы оператора связи получает, цитата,

…справочную, развлекательную и (или) иную дополнительно оплачиваемую информацию…», получает возможность «… участвовать в голосовании, играх, конкурсах и аналогичных мероприятиях…,

То он, пользователь, получает контентную услугу. А она в свою очередь, будучи предоставлена с участием третьих лиц, попадает под дополнение пунктом 5 статьи 44 ФЗ «О связи», где прописывается механизм защиты потребителя путём:

90% споров с продавцами решается после подачи досудебной претензии. Insulaw.ru готов решить проблему с возвратом вместо вас! Вот что мы предлагаем*:
✅ cоставление претензии — 99 рублей

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: