Горячая линия Ростелеком – бесплатный телефон техподдержки

Ростелеком является крупнейшим поставщиком услуг связи в России. Компания также выступает в роли интернет-провайдера, подключает услуги аналогового и интерактивного ТВ, стационарные телефоны. Для решений проблем клиентов по всем этим направлениям была создана служба технической поддержки.

Чтобы попасть на линию линии работы с клиентами, необходимо набрать телефон Ростелекома , после чего дождаться связи с одним из операторов.

Если оператор помочь не может, он перенаправит вас на другого оператора либо соединить с тем отделом, который более компетентен в решении проблемы абонента. Иными словами, это стартовая точка в любой ситуации.

Горячая линия Ростелеком.

Глючит инет, не работает телефон, не показывает ТВ от Ростелекома — звоним сюда. Если там не могут решить, перенаправят туда, где смогут. Большинство проблем — отключить, подключить тариф, проверить состояние счета, баланс и прочее, можно решить благодаря звонку на один этот номер.

Чего стоит ожидать от технической поддержки, ее плюсы и минусы

Стоит начать с хорошего, позвонить в поддержку можно с мобильного и стационарного телефона абсолютно бесплатно из любой точки России. А еще это работает в роуминге. Кроме того, звонить можно в любое время суток — тех. поддержка работает круглосуточно.

Отдельно стоит упомянуть о недостатках ростелекомовской службы поддержки.

  • Связаться с необходимым отделом, точнее, его оператором, бывает проблематично, чему способствуют долгие периоды ожидания и соединения.
  • В техподдержке Ростелекома вам с наименьшей вероятностью окажут необходимую техническую помощь без вызова мастера. В большинстве случаев вы получите шаблонные ответы, по типу: перезагрузите роутер, следуйте инструкциям, описанным в том разделе и прочее. Разве что попадется оператор, который в этом разбирается, а таких очень мало.
  • Часто могут переключать от оператора к оператору, при невозможности решить проблему, что также отнимает уйму времени и не помогает решить возникшую проблему.

Информация, которую можно получить при необходимости в справочной

Связавшись с техподдержкой оператора вы вправе получить информацию:

  • о работоспособности той или иной услуги,
  • настройке кабинета абонента,
  • оставить заявку на ремонт линии, если обнаружено повреждение сети или оборудования.

Также можно заказать, отказаться от услуг и тарифов мобильной связи, интернета, ТВ и целых пакетов услуг также можно во время беседы с работником Ростелеком.

Проще всего решаются вопросы по смене тарифов, подключении и отключении платных услуг. Если вы звоните по вопросам мобильной связи, то основная проблема — длительное ожидание соединения с оператором.

После того, как пользователь вышел на связь с оператором, он может проверить состояние своего счета, узнать о своем тарифе, изменить его, если это необходимо, узнать нюансы акций и тому подобное. В общем — получить чуть более детальную информацию о разных услугах и тарифах, нежели на сайте или в брошюре. Кстати, вопросы по восстановлению работоспособности интернета, или ТВ решаются довольно быстро, что нельзя не подметить.

Актуальные контакты Ростелеком

Обратная связь с абонентами – важнейшая часть оказания качественных, соответствующих современным требования услуг. Именно поэтому провайдер предусмотрел сразу несколько способов предоставления информации:

  • звонок по специальному выделенному телефону;
  • онлайн чат в личном кабинете и мобильном приложении;
  • общение с консультантами в официальных социальных сетях;
  • отправка вопроса по электронной почте или заполнение специальной формы на сайте;
  • использование мессенджеров.

Дополнительно каждый желающий способен посетить офис и поговорить с сотрудниками компании там.

Полезные номера для физических лиц

Поскольку Ростелеком предоставляет услуги по всей территории Российской федерации, у него есть отделения во всех крупных городах. С техподдержкой похожая ситуация — на каждый регион выделен свой номер, по которому можно получить информацию или решить свои абонентские проблемы.

Телефон горячей линии rostelecom

При этом есть отдельные номера для юридических лиц — контор и физических — обычных пользователей.

Не знаете номер для горячей линии своего города или области? Тогда звоните на общероссийский

8 800 100 08 00

, он работает для всех городов, если что, вам просто подскажут номер, по которому можно позвонить в тех. поддержку своего региона.

Для Санкт-Петербурга есть отдельный номер бесплатной справочной Ростелеком —

8 118 09

для стационарных телефонов.

В Московской обл. с мобильного можно набрать 150, или получить техподдержку после набора короткого номера 118. Пользователям CDMA — 156.

По этим номерам можно получить общую информацию, изменить тариф и прочее:

  • Узнать причину зачисления и списания средств.
  • Получить информацию по ошибкам, которые возникают при подключении.
  • Узнать, почему снизилась скорость интернета, не показывает телевидение, отсутствует телефонная связь, не грузит тот или иной сайт.
  • Решить некоторые проблемы с настройкой различного оборудования.
  • Заказать дополнительные услуги.

Горячая линия техподдержки

Одними из простых способов узнать номер техподдержки от Ростелеком – это обратиться на официальный сайт компании, по ссылке: .

Внимание! На официальном сайте можно встретить короткие номера, они предназначены для мобильных телефонов, со стационарного телефона в службу обратиться нельзя.

На номер с началом 8800 можно позвонить по любому телефону круглосуточно и бесплатно.

Номер горячей линии от компании Ростелеком

Стоит отметить, что если всё же не получилось решить проблему дистанционно с помощью горячей линии, то абоненты могут позвонить на номер: 8800 707 18 11.

По нему можно вызвать мастера на дом. Такой специалист поможет решить проблему со связью, телефоном или интернетом. Вызов мастера осуществляется бесплатно, а вот за его работу придётся заплатить.

Если физическое лицо, хочет решить небольшую техническую проблему, то можно набрать номер 8800 181 18 30.

Он работает круглосуточно и под руководством оператора можно легко решить несложную проблему.

Отдельно стоит рассмотреть горячую линию техподдержку для абонентов, которые только желают присоединиться к компании Ростелеком.

Для них работает номер: 8. По этому номеру можно дозвониться в справочную службу и узнать подробную информацию тарифах и услугах, которые предоставляет компания Ростелеком.

Также по этому номеру можно узнать о состоянии своего лицевого счёта, проблемах с оплатой и переоформлении пакета услуг.

Отдельно работает мобильный короткий номер техподдержки, по которому можно свободно узнать ответы на свои вопросы.

Только нужно учитывать, что будет работать автоответчик, который будет задавать наводящие вопросы.

Позвонить в такую мобильную службу техподдержки можно по номеру: 111.

Для физических лиц работает специальный автоинформатор, на который можно позвонить по номеру 8800 707 33 33.

Здесь физические лица могут узнать информацию (с мобильного или стационарного телефона), как сменить тариф или подключить ещё одну услугу от Ростелекома.

Например, это может подключение ещё и интернета, если абонент пользуется оператором связи от Ростелекома.

Стоит отметить, что компания Ростелеком предоставляет услуги и для международной и междугородней связи.

Поэтому у абонентов могут возникать вопросы и по этим предоставляемым услугам. Решить их можно достаточно легко с помощью техподдержки по номеру: 8.

Поскольку компания Ростелеком предоставляет клиентам различные услуги, то согласно этому и работают различные горячие номера техподдержки.

Например, при возникновении проблем с интернетом, нужно обратиться на номер: 8.

Не стоит забывать, что разговоры по всех номерах отслеживаются, поэтому переживать за некачественное обслуживание или другие помехи с оператором не стоит.

Даже если у абонента и возникли претензии к компании Ростелеком или службе поддержки, то их можно легко решить, если позвонить на номер: 8.

Проблема регистрируется оператором и в ближайшее время происходит её решение. Как правило, пользователя должны осведомить о её решении.

Фото номеров от компании Ростелеком

Номера для справки юридическим лицам

Для юридических лиц, которые заинтересованы в подключении какой-либо услуги Ростелеком, горячая линия доступна по номеру

8 800 200 00 33

из любого региона и города страны.

Звонки можно совершать бесплатно для получения информации об услугах, подключении и для решения технических вопросов.

Для юридических лиц также доступен мобильный номер российского провайдера —

+7 (499) 999 82 83

По всем техническим вопросам, можно обращаться в центр технической поддержки корпоративных и бизнес клиентов —

8 800 200 3000

Также для подключения услуг можно позвонить на

8 880 200 99 09

Список телефонных номеров

Хотим обратить ваше внимание на тот факт, что на все номера, которые начинаются с 8—800, клиенты компании могут совершать бесплатные звонки, используя любой телефон. На короткие 3-значные номера можно дозвониться исключительно с мобильного телефона Ростелеком.

Чтобы позвонить оператору Ростелеком, в зависимости от цели звонка можно набирать:

  • 8 – Отдел продаж. Работает круглосуточно. Позвонив по этому бесплатному номеру из любого региона России, каждый клиент может узнать исчерпывающую информацию о любой услуге и подать заявку на ее подключение или отключение. Для идентификации вашей личности оператор может попросить назвать паспортные данные.
  • 8 – Горячая линия. Можно в автоматическом режиме заключить договор с компанией на предоставление любых услуг связи. Так же возможно услышать полную информацию о тарифных планах и выбрать для себя самый подходящий из них.
  • 8 – Информационная поддержка услуг фиксированной связи. Работает круглосуточно, звонок бесплатный. Вам расскажут информацию о подключенных услугах, о текущем балансе счетов и возможных способах оплаты. Также можно высказать свои устные претензии.
  • 150 или – Телефон горячей линии Ростелеком.
  • 152 или 8-800-450-01-52 — Получение информации в автоматическом режиме о состоянии лицевого счета высокоскоростного доступа в Интернет.
  • 118 или 8-800-450-01-26 — Единая справочная служба техподдержки.
  • 159 или 8-800-450-01-59 — Исчерпывающая информационная поддержка для клиентов сотовой связи CDMA.
  • 156 или 8-800-450-01-56 — Полная техподдержка клиентов CDMA.

Актуальные номера и их описание

Вот небольшой набор номеров, который поможет в большинстве ситуаций:

  • 8 клиентская поддержка, которая помогает связаться с другими службами провайдера, если не знаете куда позвонить.
  • 8 техподдержка для пользователей интернет-услуг. Настройка оборудования, учетной записи, заказ ремонта — все сюда.
  • 8 служба продаж, занимается подключением всех видов услуг.
  • 8 справочная Ростелеком, в которой можно получить информацию о тарифах и всевозможных услугах, временных акциях и бонусах.
  • Если вы обратились в техподдержку и не смогли решить проблему, вам не понравилось обслуживание, а оператор вел себя неподобающе, оставьте жалобу по номеру 8 800 300 18 03.
  • Короткий номер для справочной службы с мобильного — 111.
  • Автоинформатор — поможет самостоятельно сменить тариф, предоставит информацию по различным услугам.

Как узнать номера техподдержки своего региона

Чтобы узнать все телефоны технической поддержки своего региона, нужно перейти на официальный сайт по адресу https://rt.ru/service/. Как правило, регион определяется автоматически. Но если этого не произошло, нужно указать местоположение вручную.

  1. Направьте свой взгляд в левый верхний угол сайта, где находится форма указания своего региона. Например, клиент проживает в Иркутске. Соответственно, в списке населенных пунктов нужно выбрать Иркутскую область, а затем Иркутск, как ниже на картинке:
  2. Выбор своего региона

  3. Далее необходимо нажать на кнопку поддержка:
  4. Поддержка Ростелеком

  5. Теперь опуститесь вниз страницы и найдите раздел «Свяжитесь с нами», в котором нажмите на ссылку «Вся контактная информация»:
  6. Просмотр телефонных номеров компании

  7. В результате вы увидите вот такой список:
  8. Список номеров для звонка оператору Ростелеком

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: