Услуги оператора Билайн. Описание базовых услуг мобильного оператора.


Принцип действия и стоимость

Интернет-ресурс оператора https://moskva.beeline.ru дает исчерпывающее описание сервиса — оператор в режиме реального времени отслеживает телефон абонента, на который вы совершали звонок. Как только телефонный номер появится в зоне обслуживания сети, на ваш номер Билайн автоматически вышлет уведомление в виде SMS. Для удобства пользователей сообщение адресуется от лица пользователя (а не в виде сервисного уведомления), на чей номер выполнялся звонок.

Оцените практичность данной опции:

  1. Вы не отвлекаетесь на дополнительный телефонный вызов. Сэкономленное время пригодится для неотложных дел.
  2. Вас моментально оповестят о возможности звонка на телефон близкого человека, как только это станет возможно. Доступность абонента для вызова не придётся самостоятельно перепроверять.
  3. SMS-уведомление не тарифицируется. Не взимается плата как за пользование самой услугой, так и за сообщения в рамках указанного сервиса.

Услуги оператора Билайн. Описание базовых услуг мобильного оператора.

Как порой нас расстраивает отсутствие связи на мобильном телефоне, когда так необходимо сделать очень важный звонок. Эта ситуация может возникнуть в ряде различных причин, занятости номера, плохой связи по техническим причинам, из-за неисправностей или в результате нахождения вне зоны действия связи. В какой-то мере скрасить ваше негодование по этому поводу сможет услуга от оператора Билайн «Есть контакт».

Возможности и условия использования

Услуга предоставляется всем абонентам предоплатной и постоплатной системы мобильной связи Билайн. Она работает внутри сети Билайн в домашней зоне и в сетевом роуминге, а также реагирует на звонки, поступающие с другой мобильной сети, где звонивший будет осведомлён о вашем присутствии на линии.

Задача — проинформировать абонента о возможности позвонить с гарантией контакта и доступности номера собеседника. Если абонент не может принять вызов, недоступен или выключил телефон — вы слышите голосовой ответ автоответчика — «Абонент временно недоступен» или «Телефон абонента выключен».

Услуга проявит себя, когда ситуация изменится, оповестив вас SMS сообщением, высветившимся на дисплее мобильного устройства – «Абонент снова в сети. Вы можете позвонить ему». В SMS сообщении будет указан ваш номер телефона, по которому звонивший абонент сможет легко и оперативно с вами связаться. Услуга не требует подключения специальных настроек.

Абоненту, используя , следует учесть две ситуации, возникающие при ранее подключенной и работающей .

В первом случае, если на ваш Автоответчик установлена переадресация звонков, кроме абсолютной переадресации, будет вас обслуживать только вне зоны работы Автоответчика, на остальной территории переадресация будет срабатывать на Автоответчик.

Во втором случае, если на автоответчике установлена абсолютная переадресация, все звонки будут поступать только на автоответчик и работать не будет, т.е. звонившим вам абонентам не будут приходить SMS сообщения о вашем появлении в сети.

Правила подключения, отключения

Абоненту, желающему подключить/отключить , следует отправить знаковую команду *110*4021#(вызов)/ *110*4020#(вызов) на номер 0674094021/0674094020 соответственно.

Для временного отказа или возобновления получения SMS уведомлений, необходимо воспользоваться командами *110*4030#(вызов)/ *110*4031#(вызов) на номер 0674094030/0674094031 соответственно.

Стоимость

Первое подключение услуги производится бесплатно, дополнительная стоимость подключения/отключения через оператора центра поддержки абонентов – 45,00руб. Абонплата за пользование услугой отсутствует.

  • Абонент может получить дополнительную информацию по работе услуги в любое время суток и абсолютно бесплатно. Для этого ему необходимо позвонить на номер оператора Билайн.{jcomments on}

Условия использования

Не имеет значения, пользователем какого тарифного плана вы являетесь. Мобильный оператор предоставляет услугу абонентам всей линейки тарифных планов, вне зависимости от применяемой системы оплаты (постоплата, предоплата). Для использования услуги не имеет значения технические моменты — модель используемого телефона, тип SIM-карты и т.д. Сервис поддерживается внутри домашнего региона и за его пределами на территории России.

Важно! При нахождении в международном роуминге Билайн не гарантирует пользователю корректную работу опции.

Дополнительная информация

Если вы пользуетесь , то обратите внимание:

  1. В момент пребывания вне зоны действия сети Билайн функционировать будет «Есть контакт» только в случае отсутствия абсолютной переадресации.
  2. Оповещения в рамках услуги не будут доступны при использовании абсолютной переадресации. В таком случае сработает автоответчик.

Воспользуйтесь дополнительной . С её помощью вы всегда будете знать о том, кто звонил в тот момент, когда ваш телефонный номер был недоступен (через текстовые оповещения, либо непродолжительные голосовые сообщения). Оплата ежедневная — 1,5 рубля.

Рекомендуем для просмотра:

Способы подключения «Есть контакт» от Билайн

Не забудьте подключить опцию самостоятельно, так как не предусмотрено автоматическое включение услуги в рамках тарифных планов. Возможные варианты подключения:

  1. Воспользуйтесь личным кабинетом мобильного оператора. В меню дополнительных сервисов подключите услугу.
  2. Установите на телефон приложение «Мой Билайн». Интуитивно понятное меню поможет оформить опцию незамедлительно.
  3. Подключиться через официальный сайт оператора.

  4. Наберите USSD-команду *110*4021# «вызов».
  5. Выполните звонок по номеру 0674-094-021. Следуйте подсказкам автоинформатора.

Управление услугой: отключение, подключение, возможности

Роуминг и связь по миру при подключении подписки будет тарифицироваться согласно условиям договора между клиентом и оператором Билайн, даже если активирована позиция «Есть контакт».Основы управления:

  1. Подключить услугу самостоятельно на Билайне позволяет команда *110*4021# или 0674094021.
  2. Выключать услугу можно через запросы: *110*4020#, 0674 094 020.
  3. Настройка получения уведомлений. Чтобы оставить уведомления для отправки людям, которые были недоступны, но выключить у себя, набирается комбинация: 0674 09 4030 или *110*4030#.

О подключении, деактивации сообщит ответное смс-уведомление.

Через личный кабинет

Активация «Есть контакт» доступна в личном кабинете билайновского портала или в мобильном приложении. В веб-кабинете новому клиенту потребуется пройти быструю регистрацию, а приложение важно скачать, установить на сотовой и привязать к своему номеру телефона. Алгоритм действий, чтобы отключить смс в компании Билайн:

  1. Зайти в главное меню сервиса или ресурса.
  2. Найти вкладку «Тарифы и услуги».
  3. В поисковой строке ввести «Есть контакт».

Рекомендуем: Простое подключение
Если пункт не активирован, то подключение пройдет в один клик. Для деактивации важно убедиться, что клавиша услуги погасла.

Сразу можно синхронизировать контакты телефонной книги для быстрых манпуляций.

Через оператора связи

Если самостоятельный способ не сработал, удалить платную опцию поможет звонок сотруднику службы технической поддержки. Номера:

  • 8-800-700-800;
  • 0611;
  • 8-800-700-0611.

Оператор задаст несколько личных вопросов, иногда требуется предоставить данные своего паспорта. Это делается для повышения безопасности обслуживания, чтобы третьи лица не смогли получить личные сведения.

Чтобы оставаться всегда на связи, провайдер рекомендует также активировать . Подключение происходит через запрос *141#. Узнать зачисленную сумму и дату возврата денег можно через комбинацию *141*7#. Денежные средства в долг на связь предоставляются сроком на три дня.

Настройка входящих и исходящих уведомлений

Корректируйте оповещающие сообщения в рамках опции «Будь в курсе». Отмените информирование о том, что недоступный ранее для звонка телефонный номер абонента появился в сети:

  1. Через USSD-команду *110*4030# «вызов»;
  2. Позвонив на номер 0674-094-030.

При недоступности вашего мобильного телефона, уведомления продолжат отсылаться абонентам, которые не смогли дозвониться вам. Если необходимо, подключите заново приём уведомляющих сообщений:

  1. Наберите USSD-команду *110*4031# «вызов»;
  2. Позвоните по номеру 0674-094-031.

«Есть контакт» — что это

У каждого из нас телефон бывает недоступен — может быть, разрядился, или же вы попали в место с плохим покрытием, где пропадает связь. Тогда при звонке вам собеседник услышит сообщение «Аппарат вызываемого абонента выключен или находится вне зоны действия сети», и разговор не состоится.

Чтобы дозвониться до вас, собеседнику пришлось бы вновь и вновь набирать ваш номер в надежде на прием, но решает эту проблему — как только ваш телефон появится в сети, ему придет сообщение от вас «Этот абонент снова в сети».

После уведомления звонящий вновь наберет ваш номер и сможет поговорить с вами. Это очень удобно, ведь не нужно постоянно набирать номер и тратить на это время и заряд аккумулятора.

Если у вас подключена , узнать о том, что вы появились в сети, смогут абоненты любого российского оператора, не только Beeline.

Как отключить ?

Текстовые оповещения не всегда уместны. Например, если повторный звонок утрачивает свою актуальность из-за упущенного времени. Откажитесь от информирования — заявку на отключение оформить так же просто, как и произвести подключение опции. Сервисные команды и телефонные номера имеют незначительные изменения и легки в запоминании. Варианты отключения:

  1. Зайдите в личный кабинет на официальном сайте оператора. Используйте меню дополнительного сервиса.
  2. Обратитесь к установленному приложению «Мой Билайн». Все действия, выполненные для подключения услуги, используйте в обратном порядке.
  3. Оформите USSD-запрос *110*4020# «вызов».
  4. Наберите на телефоне 0674-094-020.

Сервисная опция «Есть контакт» облегчает пользование мобильными услугами Билайн. Перестаньте самостоятельно проверять доступность для вызова телефонного номера конкретного абонента. Его телефон может долго оставаться как выключенным, так и находиться вне зоны доступа. Это утомительно, не позволяет сконцентрироваться на важных делах. Подключите опцию уведомления. Заявка на подключение поможет сберечь ваше время в будущем. Мобильный оператор также учёл нюансы в простоте подключения и отключения от услуги и бесплатное предоставление нужного сервиса.

Способы подключения услуги

Чтобы оставаться на связи и оповещать других абонентов, услугу можно активировать несколькими способами. Самый простой – USSD-команда. Чтобы подключить с помощью команды, нужно набрать комбинацию *110*4021# и кнопку вызова. Опция включается сразу же. Вместо команды, можно позвонить на сервисный телефон. Номер для подключения услуги от Билайн: 067 409 4021.

Опция «Есть контакт» от Билайн

Единый сервис для управления своим тарифом и всеми услугами – личный кабинет на портале Beeline. Его может создать каждый пользователь этого провайдера. В аккаунте отражаются все активированные опции и те, которые можно подключить. Чтобы активировать «Есть контакт», нужно перейти во вкладку «Услуги» и выбрать интересующий пункт. Опция подключится, если перевести тумблер вправо.

Описание тарифа «Ноль сомнений» Билайн: как перейти или отключить?

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: