Как отключить услугу «Кто звонил» на Теле2: самому или в офисе

Как подключить на Теле2?

Оператор мобильной связи предлагает абонентам два способа подключения услуги:

  1. Первый метод — подключение через «Личный кабинет» абонента Теле2.
  2. Второй способ — набрав в мобильном устройстве USSD-команду *155*331# «Вызов».
  3. Проверить, подключилась ли услуга можно, отправив USSD-запрос на номер *155*33# «Вызов».

Для того, чтобы опция работала корректно и была активна, необходимо с мобильного устройства задать запрос, соответствующий региональной принадлежности абонента, например:

  • для Челябинска и области — **62*+79043000600# «Вызов»;
  • Тула и Тульская область — **62*+79534400600# «Вызов»;
  • Южно-Сахалинск — **62*+79004251600# «Вызов»;
  • Москва и область — **62*+79774343600# «Вызов»;
  • Краснодар и Краснодарский край — **62*+79086900600# «Вызов» и так далее.

Узнать подробности о номере введения команды можно на официальном сайте Теле2 — tele2.ru

Как включить определитель номера на Теле2?

Определитель включен в любой тариф. Здесь не нужно осуществлять подключений, платить дополнительных сумм и абонентских оплат. Приобретаете сим-карту, включаете выгодный тарифный план и пользуйтесь. Оператор также позволяет активировать отдельную опцию определителя скрытых данных на Теле2. . Даже если абонент умышленно закрыл свой идентификатор, определить его возможно. Если столкнулись с проблемой: «Как подключить определитель номера на Теле2?» воспользуйтесь следующими способами:

  • использовать USSD-ключ. Наберите на клавиатуре цифры *210*1#. Опция будет активирована моментально;

    включить определитель номера командой

  • скачать мобильное приложение Теле2.В зависимости от операционной системы смартфона установите программу с Google Market или AppStore. Приложение бесплатное и позволяет следить за подключенными тарифными планами, предоставлять детализацию звонков и текущий баланс. Находите в перечне услугу и нажимаете кнопку «Подключить»;

    скачать приложение личный кабинет

  • войти в Личный кабинет на сайте компании. Для этого открываете в браузере электронную страницу Теле2 и заходите в Личный кабинет. Далее выбираете опцию и включаете ее.

    вход в личый кабинет

Особенности на Теле2

Опция работает не только на всей территории России, но и за рубежом. Если абонент уехал в отпуск и время дня и ночи его разнится с Россией, можно спокойно отключать телефон на ночь, чтобы друзья, коллеги и родственники с далекой Родины не тревожили сон. Утром, включив мобильное устройство, абоненту придет уведомление о том кто ему звонил. Звонящим же абонентам тоже придем СМС с сообщением о том, что абонент, которому они звонили, вновь в сети.

Если в течение трех дней абонент не появился в зоне доступа, то не сможет узнать о том, кто ему звонил, так как информация в архиве оператора хранится трое суток.

0

Отключение опции: три способа перестать получать СМС о пропущенных вызовах

После изменений, вступивших в силу в конце зимы 2020 года, многие пожелали узнать, как отключить ставшую платной на Теле2. Если пользователь больше не нуждается в получении уведомлений о пропущенных вызовах, он может легко самостоятельно деактивировать опцию тремя разными способами:

  • Через Личный кабинет на официальном сайте оператора. Для входа в систему потребуется ввести номер телефона. После авторизации нужно нажать на кнопку «Тариф и услуги», а затем выбрать «Управление услугами». В открывшемся окне появится список подключенных опций, каждую из которых можно отключить, нажав на соответствующую ссылку.

Внимание! У тех, кто подключил функцию до начала 2020 года, название функции будет отображаться с припиской «арх».

  • С использованием USSD-запроса. Введение команды *155*330# и нажатие кнопки вызова выключает функцию на использованном устройстве.
  • С использованием USSD-запроса на отключение всех настроенных переадресаций (##002#).

Надеемся, данная статья ответила на вопрос, как узнать, кто звонил во время отсутствия абонента в сети, и поможет в управлении одноименной услугой.

Описание

Услуга сотового оператора Теле2 «Кто звонил» предназначена для того, чтобы абонент знал обо всех входящих звонках, которые были совершены пока его телефон выключен. Эта функция весьма удобна, ведь вам можно не волноваться, что вы пропустите важный звонок от коллеги или близкого родственника, пока будете находиться в пути, где постоянно пропадает сигнал или, когда ваш телефон временно выключен, например, потому что разрядился. После включения телефона в течение 1-3 минут поступит СМС-сообщение, уведомляющее о пропущенном вызове. В СМС-сообщении будет указана информация о том, кто вас вызывал, в какое время и какое количество раз был совершен вызов от этого абонента. Опция работает на территории всей России, независимо от региона пребывания, то есть функция работает даже в роуминге.

SMS сообщения с информацией о пропущенных звонках

Важно: Все сведения о пропущенных вызовах хранятся в течение суток, затем все неотправленные сообщения с информацией о пропущенных вызовах удаляются. Таким образом, если в течение суток ваш номер не активируется, то вы не сможете увидеть кто вам звонил.

Функция «Кто звонил» всегда входит в стартовый пакет услуг, то есть пользователю нет надобности её подключать. Ранее функция предоставлялась клиентам Теле2 бесплатно, но с февраля 2020 года за её использование начисляется абонентская плата, составляющая 1,5 руб. в сутки, что составляет 15 руб/месяц. На тарифе «Городской» абонентская плата составляет 50 рублей в месяц. Подключение и отключение предложения бесплатное.

Внимание: На тарифах «Интернет для устройств», «Самый чёрный», «Мой Онлайн», «Очень чёрный», «Мой онлайн+», «Сверхчёрный», «Оранжевый 04_2016» цена за включена в стоимость ежемесячной абонентской платы.

Все способы подключения

Для подключения опции «Кто звонил» у оператора Теле2 необходимо присоединиться к перенаправлению системного номера.

Существует несколько способов подключения:

  1. Способ активации в достаточной степени простой. Находим в списке область проживания, набираем установленную команду, отправляем вызов. В итоге команда сработает, и функция «Кто звонил» благополучно активируется. Исчерпывающий действующий список можно найти на сайте Теле2. Если нет возможности зайти в Интернет, можно позвонить бесплатно на 611, где оператор проконсультирует по данному вопросу.
  2. Второй вариант – отправить запрос на *155*331#.
  3. Пользователи сети Интернет могут подключиться через личный кабинет.

При сбое в настройках могут возникнуть некоторые помехи с функцией.

как пользоваться услугой

Для вторичного подключения к системе необходимо проделать следующие действия:

  • зайти на служебный сайт компании Теле2;
  • найти регион проживания;
  • войти в личный кабинет;
  • в кабинете найти функцию «Услуги» и зайти на неё;
  • в «;
  • затем в настройку «Кто звонил?».

После этого потребуется набрать на мобильнике *004*+ номер голосовой почты, который можно узнать на сайте или у операторов в сервисном обслуживании.

В процессе произведённых действий, сайт перенаправит запрос, который позволит привести в соответствие работу системы.

Способ 1

В том случае, если период, за который необходимо узнать историю вызовов, не превышает 6 месяцев, самый оптимальный способ – воспользоваться Личным кабинетом или мобильным приложение «Мой Теле2». Это наиболее удобный и эффективный способ. Вы просто получаете услугу в любое удобное время, независимо от вашего местонахождения. О том, как перевести минуты с Теле2 на Теле2, вы можете узнать в статье, которую мы публиковали ранее.

Все просто:

  • Проходите авторизацию в Личном кабинете или приложении;
  • Выбираете пункт «Расходы» — «Подробная детализация»;
  • Заказываете услугу, предварительно указав адрес электронной почты;

После всего этого вы можете получить выписку телефонных звонков Tele2 и провести анализ полученных данных.

О том, как узнать остаток пакета, читайте в другой статье.

Список последних звонков Tele2, как инструмент аналитики, очень полезен и удобен. Но что делать, если необходимо получить информацию за период более 6 месяцев. Как в таком случае проверить список последних звонков на Теле2 ? Мобильный оператор предлагает нам еще один вариант получения детализации счета.

О том, как посмотреть ММС на Теле2 вы можете прочитать в другой нашей статье.

Стоимость услуги и особенности

Сколько стоит действие, зависит от выбранного пользователем тарифа.

Бесплатно0,50₽ в суткиОсобые условия
Мой онлайн (и его подвиды); Мой онлайн +; интернет для устройств; Очень черный; Самый черный; Сверхчерный; Оранжевый 04_2016Классический и его архивные виды; Черный; Говорит Москва; Мой разговор и его разновидности; Мой Tele2Городской – 50 рублей в месяц

И даже если ранее услуга предоставлялась совершенно бесплатно, на указанных тарифах взимание денег с февраля 2020 года все же началось. В связи с этим на номера приходило оповещение. В нем содержалась информация, как отключить Теле2, если плата не устраивает.

Принцип работы

позволяет клиентам Теле2 получить информацию о пропущенных вызовах, если аппарат оказался вне зоны покрытия сети или был выключен владельцем. При включении мобильного устройства на номер поступает SMS-сообщение, в котором указаны данные о количестве звонков, телефон звонящего, время вызова.

Срок хранения информации – 24 часа. Если в течение суток телефон не будет включен, все сообщения в очереди на доставку удаляются.

При исходящем вызове на отключенный номер Теле2 звонящий абонент услышит сообщение о нахождении устройства вне зоны действия сети.

Как отключить?

Если вы не считаете нужным платить 15 рублей в месяц за такое дополнение, то в любое время вы можете отключить его. Для этого достаточно воспользоваться одним из представленных способов.

Способ 1. Деактивировать предложение можно с помощью системы «Личный кабинет». Для того чтобы отключить ненужную опцию войдите в «Личный кабинет» на официальном сайте оператора Теле2 (ru.tele2.ru). Далее в списке дополнительных услуг выберите вкладку «Кто звонил» и деактивируйте функцию.

Способ 2. Отключить услугу, которую вы не используете, можно с помощью специальной USSD-команды. Для того чтобы деактивировать функцию «Кто звонил» на вашем номере, наберите комбинацию *155*330#. После этого она отключится автоматически.

Команды для отключения/подключения услуги Кто звонил

Способ 3. Деактивировать опцию можно с помощью звонка оператору. Для того чтобы связаться с колл-центром Теле2, позвоните по номеру 611. После прослушивания голосового меню вам будет доступно подключение к колл-центру. Представителю оператора вы сможете объяснить вашу проблему, после чего он сам деактивирует опцию. При звонке в колл-центр учитывайте, что оператор может потребовать ваши паспортные данные для идентификации. [ads-pc-1] [ads-mob-1]

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: