Как позвонить оператору «Лайф» в Украине и Беларуси?

Абонентам Украины

Большинство абонентов «Лайф» проживают на территории Украины. Перед звонком запаситесь терпением, ведь количество операторов ограничено, поэтому в худшем случае вам придется ожидать в очереди от 5 до 20 минут. Также подготовьте паспорт, на который была куплена сим-карта. Для проведения некоторых операций оператору необходимо убедиться, что именно вы являетесь владельцем.

С мобильного телефона

Самый простой способ – позвонить оператору со своего мобильного. Это абсолютно бесплатно. Вам достаточно находиться в зоне покрытия сети. Проделайте несколько простых шагов:

  1. Наберите в поле набора номера 5433 (подходит для контрактных абонентов и предоплаченной связи).
  2. Далее робот огласит все пункты меню. Обратите внимание, что раздела «Связь с оператором» нет. Вам необходимо нажать кнопку 5, которая отвечает за пункт «Операции с SIM-картой … получить помощь службы поддержки».
  3. Далее автоинформатор начнет оглашать пункты меню. Необходимо выбрать 3 (отключение СМС рекламного характера).
  4. До связи с реальным человеком осталось немного. В новом разделе нажмите цифру 0.
  5. Повторно нажмите 0. Далее вам предложат после консультации пройти опрос на качество работы сотрудников. Используя клавиши 1 или 2, вы можете согласиться или отказаться.
  6. Остается только дождаться соединения, а затем описать свою проблему.

Помните, что разговоры с оператором записываются.

Со стационарного телефона

Если в данный момент доступа к мобильному нет или вы находитесь вне зоны покрытия сети, тогда используйте стационарный телефон. Представленный номер подходит для звонков с другого оператора. Выполните следующие шаги:

  1. Наберите номер 0 800 20 5433.
  2. Далее вам предложат перевести телефон в тоновый режим. Делать это необходимо только случае, если вы используете аналоговую АТС (при наборе номера между цифрами слышны щелчки). Переход в этот режим осуществляется по «*» (звездочка).
  3. Выберите язык, на котором будут оглашаться пункты меню. Доступны русский и украинский.
  4. Не дожидаясь авторобота, можете нажать цифру 5, а после – 0 для связи с консультантом.

Звонки со стационарного и номеров других операторов бесплатные.

В роуминге

Часто помощь специалистов требуется при поездках за границу. Абоненты «Лайф» могут связаться с оператором даже в роуминге. Здесь необходимо использовать один из двух номеров:

  • +380-635-433-111;
  • +380-442-336-363.

Обратите внимание, что код набирается в международном формате, т. е. с указанием +3. Для абонентов «Лайф» звонок не тарифицируется. Следуя вышеописанным инструкциям, вы можете перейти к пункту связи с живым консультантом.

Как позвонить оператору Лайфселл с мобильного

С телефона lifecell набираем короткий номер:

5433

Такой же номер набираем с телефона оператора Лайф — Life:), так как это, как мы знаем, один и тот же оператор.

После этого действуем так:

  • После начала перечисления пунктов меню слушаем робота до пункта 5 и выбираем его
  • Слушаем робота до пункта 8 и нажимаем его
  • Ждем, пока робот предложит нажать «0» для связи с оператором и нажимаем
  • Выбираем «1» или «0» для возможности оценки оператора после разговора
  • Ждем соединения с оператором

Абонентам Белоруссии

Несмотря на то, что жителей обоих стран обслуживает одна компания, номера для дозвона отличаются. Жители Белоруссии должны использовать следующие комбинации:

  • для звонков с мобильного – короткие номера 909 или 920;
  • при наборе со стационарного телефона – +375 259 090 909 или +375 172 959 999;
  • при нахождении в роуминге – +380 635-433-111, +380 442-336-363.

Узнать, какой «Лайф» у вас (украинский или белорусский), вы можете по коду. У абонентов Белоруссии номера имеют формат +375 29-xxx-xx-xx, +375 33 xxx-xx-xx или +375 44 xxx-xx-xx.

Какие сервисы для этого можно использовать

Существуют 2 способа перечислений. Один из них предполагает вход в интернет и осуществление перевода посредством личного кабинета. Другой предполагает использование стандартного приложения смс-сообщений.
Перекинуть деньги в Беларуси на МТС с Лайфа достаточно просто. Но если принято решение использовать личный кабинет на сайте iPay, то следует знать, что ввод данных о плательщике и завершить операцию необходимо в течение 20 минут. Именно столько действует пароль для входа в личный кабинет. В отличие от других операторов связи, для доступа в личный кабинет Лайфа необходимо подтверждать сеансовыми паролями, каждый из которых получается из платных запросов на номер 5533.

Итак, вход в систему для перечислений должен быть осуществлен следующим способом:

  1. Перейти на сайт и указать номер телефона.
  2. Отправить смс на 5533 и получить сеансовый пароль.
  3. Перейти в личный кабинет.
  4. Занести данные о плательщике и сумме.

Сервисные команды оператора

Звонок оператору – занятие утомительное. На дозвон потребуется примерно минут 10-20. Плюс необходимо время на объяснение вашей проблемы и ее решение. Прежде чем обращаться к консультантам, убедитесь, что ни одна из сервисных команд вам не поможет. Список наиболее популярных команд представлен в таблице ниже:

КомандаДействие
*111#Проверка баланса
*112#Информация об активированных услугах и сроках их действия
*121#Баланс активированных услуг
*123#Активация дополнительных платных услуг
*133#Сменить язык сообщений авторобота
*161#Информация о тарифном плане и номере телефона

Личный кабинет

Для тех, кто является постоянным клиентом компании Лайф, официальный сайт предоставляет возможность зарегистрировать личный кабинет, который даёт возможность:

  • Узнать информацию о предлагаемых тарифных панах;
  • Получить информацию о дополнительных услугах и порядке их предоставления;
  • Самостоятельно подключать/отключать дополнительные услуги;
  • Менять тарифный план;
  • Пополнять баланс себе и другим абонентам компании;
  • Привязать к кабинету свою электронную почту;
  • Просматривать архив платежей;
  • Заблокировать номер.

Имея SIM-карту оператора, завести персональный кабинет не составит труда, но, если вы пока не являетесь абонентом, то необходимо сначала заказать SIM-карту. Сделать это можно на главной странице сайта, при этом доставка осуществляется бесплатно.

При возникновении трудностей во время работы с личным кабинетом, абонент может воспользоваться кнопкой «Помощь», где представлены способы решения различных проблем, или связаться со службой поддержки по номеру 909.

Альтернативные способы связи

Задать свои вопросы сотрудникам «Лайф» можно не только по телефону. Используете один из представленных способов:

  • Онлайн-чат. Украинский сайт позволяет в текстовом формате оператору через чат. Прокрутите до самого низа, а затем нажмите на одноименный пункт. Далее необходимо заполнить форму с указанием имени и номера, написать вопрос и подтвердить выбор.

  • Социальные сети. Life имеет официальные аккаунты в Facebook, Twitter и Google. Там вы можете также оставить свой вопрос.
  • Прийти лично в один из фирменных салонов связи. Они есть практически в каждом городе. Не забудьте взять с собой паспорт, на который оформлена сим-карта.

Помните, что для белорусских абонентов актуален данный сайт.

Как отправить деньги с Лайфа другому оператору

На территории Белоруссии оказывают услуги три оператора сотовой связи: Велком, МТС и Лайф. Сотрудничество двух последних компаний дает возможность отправить деньги с Лайф на МТС. Такая услуга доступна только абонентам Беларуси. Предусмотрено два основных способа перекинуть деньги со счета одного оператора на другого: первый предполагает выход в интернет, второй действует в офлайн режиме:

  1. С помощью приложения iPay.
  2. СМС-команда.

iPay

Особенность использования данной платежной системы –ограниченность времени сеанса. Для совершения транзакции по одному паролю дается 20 мин. Если пользователь не укладывается в отведенные временные рамки, следует повторная авторизация в системе по новому коду. Каждый пароль платный. Это характерно только для абонентов Лайф. Для совершения операций через iPay, необходимо, чтобы баланс телефона после оплаты комиссий и перевода был не менее 0,5 руб.

Какие проблемы поможет решить оператор

В большинстве случаев оператор способен найти решение к любой проблеме. В Life работают квалифицированные специалисты, которые прекрасно ориентируются в актуальных тарифных планах и дополнительных услугах. Они помогут решить следующие проблемы:

  • трудности смены тарифа или подключения услуг;
  • получение подробной информации о растратах;
  • активация или деактивация карточки;
  • восстановление PIN или получение информации о PUK-коде;
  • трудности входа или использования личного кабинета;
  • консультация по поводу Интернета.

Если вы не знаете какой-либо комбинации для перехода или просто хотите уточнить детали опции, тогда смело звоните консультантам.

Сайт компании

Для удобства клиентов Life имеет официальный сайт — https://life.com.by/. Здесь каждый пользователь сможет найти полезную информацию и решить целый ряд вопросов.

Сайт оператора life.com.by

Сайт Лайф поможет узнать:

  • Подробную информацию о компании;
  • Ознакомиться с последними новостями оператора;
  • Получить информацию о вакансиях и возможности построить карьеру в компании;
  • Узнать зону покрытия (2G, 3G, 4G) сетью life на территории РБ;
  • Найти адреса салонов компании, флагманских магазинов, пунктов продаж и обслуживания;
  • Узнать номера телефонов компании, по которым можно позвонить и оставить свои пожелания/предложения, отправить факс, записаться на прием к руководителю компании;
  • Отправить сообщение абоненту прямо с сайта компании;
  • Получить информацию о сотрудничестве;
  • Ознакомиться с системой USSD-запросов;
  • Ознакомиться с договором об оказании услуг электросвязи;
  • Получить информацию о способах оплаты услуг;
  • Узнать информацию о задолженности;
  • Пополнить счет.

Сайт Лайф Беларусь дает возможность частным и корпоративным клиентам ознакомиться с действующими тарифными планами, узнать преимущества каждого из них, выбрать оптимальный тариф для себя и подключить дополнительные полезные услуги, например:

  • Перенести номер из сети другого оператора;
  • Установить мелодию вместо гудков;
  • Подключить сервис itv life для просмотра 50-ти каналов и фильмов в высоком качестве.

На официальном сайте регулярно обновляется информация о действующих акциях, позволяющих получить бонусы и скидки абонентам компании.

Еще одна полезная опция на сайте оператора – возможность совершения покупок. На ресурсе есть интернет-магазин где клиенты могут приобрести смартфоны, планшеты, модемы и аксессуара известных брендов по выгодным ценам. Выбранный товар можно оформить в рассрочку или рассчитаться одним платежом. При совершении покупки в интернет-магазине доставка товара осуществляется бесплатно.

Звонок оператору

Как на «Лайф» узнать свой номер иным способом? По всем вопросам, в том числе по таким «банальным», можно обращаться на линию поддержки. Консультант контакт-центра предоставит необходимую информацию. Для абонентов Беларуси бесплатный телефон колл-центра — 909 (или 920). Выбрав соответствующий пункт голосового меню, необходимо дождаться, пока сотрудник ответит на звонок. Для украинских клиентов оператора «Лайф» номер другой — 5433. По нему также можно позвонить бесплатно и узнать интересующую информацию.

Вариантов у пользователя два:

  • звонок оператору;
  • автоматическая голосовая система.

Кстати, дожидаться ответа специалиста вовсе необязательно, можно воспользоваться голосовым меню. Перемещаясь по его пунктам, можно прослушать интересующую информацию о той сим-карте, с которой выполнен вызов. Обращаем внимание, что для абонентов Украины и Беларуси используются разные номера телефонов для дозвона в контакт-центры. При соединении со службой абонентского обслуживания в первую очередь клиенту будет предложено выбрать язык.

Алгоритм набора оператора лайф или ныне лайфсел

  1. Набираем 5433
    с мобильного лайф (как только начнут произносится голосовые подсказки, можно не слушая переходить к второму пунткту)
  2. Нажимаем 5 – это другие вопросы или помощь оператора, также не выслушивая все меню переходим дальше.
  3. Нажимаем «0» и дальше вас попросят оценить качество связи — это уже дело каждого, но мое мнение если ставишь, что хочешь оценить качество обслуживания работы техподдержки, то помогают в вопросах намного охотнее.
  4. Ждем соединения с оператором, здесь конечно может быть по-разному и за 10 секунд можно дозвониться, а можно и пол часа ждать это как повезет. Главное не звонить в обеденный перерыв и в вечернее время после работы. Лучше звонить либо уже ближе к ночи, либо утром.

Если у вас нет номера лайф и вам нужно дозвониться оператору для его блокировки и заказа восстановления, то можно набрать номер с стационарного телефона 0-800-20-5433 (бесплатно)

, этот номер можно набрать и с мобильного, но тогда стоимость звонка будет не бесплатной, а согласно вашему тарифному плану на номера стационарных телефонов.

Также обратим внимание на такой вид оповещения или привлечения клиентов к своему магазину с помощью смс рассылки, что позволят проинформировать по телефону базу клиентов о появлении новых товаров или о предстоящих скидках. Или руководитель компании путем нажатия одной двух комбинаций клавиш может сообщить своим работникам изменения в графике рабочего дня, тем самым экономя время и себе и своим сотрудникам.

Забыть свой номер достаточно просто, особенно если сим-карта некоторое время не использовалась абонентом, или после покупки комплекта в салоне прошло мало времени. Освежить память и вспомнить персональную последовательность цифр можно несколькими способами. В текущей статье будет рассказано о том, как на «Лайф» узнать свой номер.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: