Что за короткий номер 6954 как вернуть деньги за смс или подписку

Компания сотовой связи Теле2 предоставляет качественное обслуживание своим клиентам. Для решения технических неполадок и проблем с работой мобильного телефона провайдер реализовал службу поддержки. Существует несколько способов обратной связи с провайдером, самый популярный — горячая линия. Если у вас появились опасения по поводу контакта 611 и того, что за номер звонит на Теле2, не стоит переживать. Данная последовательность является единым телефоном поддержки оператора.

Что за номер

Многие клиенты мобильного оператора задаются вопросом о том, что за номер Теле2 611. Короткая последовательность представляет собой официальный телефон технической службы провайдера в России. Не стоит беспокоиться за сохранность своих денежных средств и персональных сведений. Поступающий звонок имеет информационную направленность.

В большинстве случаев на обратной стороне провода пользователя встретит голос автоматического информатора, который предоставит полезные справочные сведения, не имея цели преднамеренного списания денег с баланса симки. Если вы совершите обратный вызов на номер 611, то попадете на свободного оператора горячей линии.

Провайдер может связаться с абонентами и по другому номеру, не стоит переживать, что за номер 7611 на Теле 2, это та же поддержка, только с префиксом +7. К сожалению, обратный вызов на него совершить не получится.

Какие преимущества имеет обратная связь от Теле2:

  • поддержка по номеру осуществляется совершенно бесплатно по внутренней сети и абонентам других компаний мобильной связи;
  • линия работает круглые сутки, без перерывов на обед и выходных;
  • обслуживание проводится в персональном режиме, без переключения с одного консультанта на другого;
  • заявка рассматривается моментально, не прекращая звонка.

Бесплатная услуга от Теле2 — Антиспам

Не все абоненты Теле2 ознакомлены с возможностями своего оператора. Если вы пользуетесь его услугами, то у вас есть возможность бесплатно блокировать нежелательные сообщения SMS. Эта услуга называется Антиспам. Она отлично подойдет в тех случаях, когда вам поступает огромное количество рекламных СМС от разных компаний. Для активации вам нужно скопировать или выписать номер, с которого было получено SMS в текст сообщения. После этого отправить его на 345. Если вы получаете сообщения от номера 7611 в Теле2, вы можете также занести в список Атиспама и его.

Повод для звонка

Обычно пользователь сам пытается связаться с представителями провайдера. Если же поступил вызов с номера 611, то оператор преследует определенные цели. Рассмотрим, зачем звонит провайдер:

  1. Тестирование. Для повышения качества обслуживания и технических характеристик сотовой связи провайдер периодически проводит телефонные опросы своих абонентов. Автоматический информатор предложит пользователю оценить качество голосового общения, мобильного интернета или других функциональных параметров.
  2. Информирование, реклама. Оператор предоставляет сведения о новых тарифных планах, дополнительных опциях, доступных продуктах для подключения.
  3. Предупреждение. При наличии значительной задолженности на лицевом балансе потребителя оператор может напомнить о необходимости пополнить счет, ознакомить с негативными последствиями неуплаты.
  4. Данные о выполненных действиях. Компания Теле2 связывается с пользователями при осуществлении перехода на другой тарифный план, внесении изменений в персональных сведениях.
  5. Ответный звонок. Представители оператора обязательно свяжутся с пользователем, если он подавал заявку на рассмотрение определенного вопроса.
  6. Акции. Может поступить предложение принять участие в розыгрышах.

Попытка позвонить самому на 611

При возникновении неполадок и проблем с обслуживанием, потребители Теле2 могут самостоятельно связаться с представителями компании. Прием заявок по внутренней сети производится по следующим телефонным номерам:

Название подразделения Теле2Короткий номер для звонка
Общая линия технической поддержки611
Общение с корпоративными клиентами636
Онлайн-магазин провайдера611

Все перечисленные номера действительны в любом регионе Российской Федерации. За пределами страны и в международном роуминге они недоступны. После набора контакта потребитель услышит в трубке голос информатора, он предложит новые решения, продукты компании, предоставит справочную информацию о состоянии баланса, объема пакетов. Далее вас переведут на свободного специалиста. По технической линии потребитель способен запросить дистанционное подключение услуг, тарифного плана, заказать настройки доступа в мобильный интернет, получить полезные сведения.

Следует быть готовым, что консультант запросит с вашей стороны паспортные реквизиты или PUK-код от симки для идентификации личности.

Как звонить на номера +7 (812) 695-4*-**?

С мобильного или городского телефона

Если вы собираетесь звонить с мобильного, стационарного или городского телефона, то используйте следующий формат набора: +7 (или просто 8), код 812, и далее номер абонента: 695-4x-xx.

Примеры набора:

  • +7
  • 8

Из офиса

Как правило, чтобы позвонить на мобильный телефон из офиса, необходимо сначала «выйти на городскую связь». Для этого нужно набрать код — обычно это цифра «9» или «0». Обычно после набора кода следует дождаться длинного гудка, нажать цифру «8», снова дождаться длинного гудка и ввести номер абонента: 812 695-4x-xx. Если цифры «9» и «0» не подходят — спросите, через какую цифру «выходят в город» ваши коллеги.

Примеры набора:

  • 9, «гудок», 8, «гудок»,
  • 0, «гудок», 8, «гудок»,

На телефон, находящийся за границей, с территории Российской Федерации

Если вызываемый абонент с кодом 812 и маской 695-4x-xx находится за границей, то способ набора не меняется — следует набирать номер так же, как если бы абонент находился рядом с вами.

Примеры набора:

  • 8
  • +7

С мобильного телефона, из заграницы

Если вы находитесь за территорией Российской Федерации, то как правило для совершения звонка на мобильный телефон сначала нужно «выйти на международную связь». В разных странах — разные коды выхода, но как правило это 00, 011 или 0011. После набора кода следует набрать «семерку» (7), код 812 и сам номер абонента: 695-4x-xx. Вы можете узнать код выхода в конкретной стране, спросив его у местных жителей, например по-английски: «Tell me please, how I can call on mobile phone?

».

Примеры набора:

  • 00
  • 011
  • 0011

© Официальный портал RegionOperator.ru 2015-2020. Все права защищены. Правила сайта Правовая информация

Действия при невозможности связаться с контактным центром Теле2

Если у вас не получается набрать короткий номер 611 при возникновении проблем, воспользуйтесь альтернативными способами обратной связи:

  1. Звонок с телефона другого провайдера. Чтобы совершить вызов на горячую линию с номера другой компании сотовой связи, нужно позвонить на 8 800 555 0611. Голосовое общение не подлежит тарификации независимо от принадлежности к определенному оператору.
  2. Обращение к оператору в международном роуминге. При нахождении за границей обслуживание пользователей осуществляется по номеру +7 951 520 0611. Звонки по внутренней сети бесплатные, а с остальных номеров звонок платный, он рассчитывается в соответствии с установленным контрактом на симке.
  3. Чат на сайте. В персональном кабинете пользователя на портале компании или в официальном мобильном приложении «Мой Теле2» реализован онлайн-чат технической поддержки. Ссылка для открытия окна находится на верхней панели рабочего пространства кабинета. В разделе технической поддержки кликните на кнопку «Чат со специалистом». На экране отобразится меню чата с полем для ввода запроса.
  4. Мессенджеры. В популярных программах для переписки выделены каналы Теле2. В поиске найдите бота, либо наберите номер +7 977 900 9000.
  5. Социальные сети. Поддержка предоставляется в социальных сетях, найдите официальное сообщество оператора, где работают специалисты круглые сутки.
  6. Салон связи. Обратитесь в ближайший офис обслуживания клиентов с паспортом.

Не существует причин, почему менеджер откажет вам в консультации.


Полезные команды Теле2 для управления своим счетом

Вот небольшой список, с помощью которого вы можете осуществлять с телефона управление услугами от Теле2. Не забывайте после набора комбинации нажимать на зеленую кнопку вызова, иначе быстрая команда не будет завершена.

  • Проверить баланс Теле2 можно, набрав *105#. Кстати, *102# ни к чему не приведет – она не включена в список служебных комбинаций у данного оператора.
  • Информация о количестве средств на счете оказалась неутешительной? В этом случае вы можете воспользоваться USSD *122*1#, чтобы подключить обещанный платеж. Обратите внимание, что эта услуга доступна не всем, а только тем, кто уже достаточно долго пользуется услугами Tele2 и вовремя пополняет баланс.
  • Как вариант можно отправить СМС другу с просьбой пополнить счет. Это можно сделать бесплатно с помощью запроса *123*номер друга#. А вот *118*номер друга# отправит ему просьбу перезвонить, если вам доступны только входящие вызовы.
  • Узнайте свой тариф через команду *108# и его параметры — через *107#.
  • Пользуясь тарифом с пакетами услуг и интернет-трафика, наберите *155*0#, чтобы узнать их остаток.
  • Вы получите доступ к обслуживанию счета и списку любых услуг и подписок, введя *111#. Это Гид — специальный портал Теле2. Передвигаться по меню вы можете, вводя код соответствующего пункта, который отобразится на экране.
  • Если вы забыли свой номер телефона, введите юссд-код *201#, чтобы увидеть его на экране.
  • Вам досаждает звонками неприятный человек? Внесите его в черный список, введя запрос *220*1*номер неприятного человека#. Не забывайте, что эта услуга платная.

Когда вы подключаете или удаляете какую-либо услугу, скорее всего вам придет подтверждение с номера 1024. Это официальный номер для сообщений абонентам, которые пользуются короткими командами.

[wp_ad_camp_5]

Отказ от звонков Теле2

Если вас беспокоит, кто звонил с 611 на Теле2, и вы больше не хотите принимать вызовы с горячей линии, отказаться от информирования не получится. Пользователь способен связаться с технической поддержкой и попросить менеджера прекратить звонить, но полностью избавиться от надоедливых вызовов не получится.

Не нужно беспокоиться, что за номер 7611 на Теле2. Компания постоянно повышает уровень обслуживания абонентов и старается своевременно решать возникшие проблемы. Для удобства пользователей реализовано несколько методов связи по телефонному номеру и в онлайн-режиме.

Исчезают деньги с баланса Теле2

Абонентам не всегда нужно отправлять SMS на короткий номер, чтобы подключить ту или иную услугу. Иногда вы можете активировать её при помощи подписки на сайте или даже обычного звонка. Сегодня хитрые контент-менеджеры идут на любые уловки, чтобы заработать на неопытном пользователе. И, к сожалению, чаще всего жертвами этих «развлечений» становятся люди пожилого возраста. Стоит им случайно нажать на ссылку из только что прибывшего сообщения, как услуга активируется. И сумма на балансе начинает таять.

Любая из подключенных (не важно как) услуг отображается в вашем личном кабинете на сайте https://tele2.ru. Вы можете воспользоваться мобильным приложением, которое доступно как для Android в Play Market, так и для iPhone в App Store. Оно практически полностью повторяет веб-сайт и в плане интерфейса, и функционально. Для входа в ЛК вам нужно указать номер своего мобильного телефона, на который придет проверочный код.

Личный кабинет

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: