Тарифы Мотив в Свердловской области и Екатеринбурге

Мотив – оператор связи, обслуживающий несколько регионов страны. Пользоваться услугами могут жители Курганской и Свердловской области, ХМАО и ЯНАО. Основным преимуществом компании является разнообразие тарифных планов. Благодаря большому ассортименту каждый потенциальный абонент сможет подобрать подходящий тариф, соответствующий своим предпочтениям и потребностям. Некоторым клиентам необходима голосовая связь внутри сети или отправка сообщений, а другим – подключение к интернету.
Всем абонентам доступен официальный сайт сотового оператора. Ресурс содержит справочные материалы, посвященные правилам обслуживания. Благодаря подробным инструкциям многие вопросы решаются самостоятельно. Если общедоступной информации недостаточно, проблему исправят специалисты контактного центра. Консультанты проверят наличие платных услуг, помогут выбрать подходящий тариф или примут претензию на неудовлетворительное качество связи.

Как написать сообщение?

Если телефон горячей линии Мотив перегружен или невозможно позвонить, напишите письменное обращение. Откройте страницу «Пишите нам» на сайте оператора связи. Затем заполните предложенные строки. Укажите полное имя, адрес почты, текст вопроса. Согласитесь с правилами обработки данных и щелкните «Отправить». Обращения рассматриваются круглосуточно. На обработку вопроса потребуется время, поэтому через электронную приемную лучше решать несрочные вопросы.

Написать на электронную почту невозможно – компания не опубликовала соответствующего адреса. Зато работает онлайн-чат на официальном сайте. Для отправки сообщения нажмите кнопку со значком плюса справа страницы. Всплывет окно с просьбой написать имя. Консультации проводятся в реальном времени. Среднее время ответа составляет несколько минут. Дополнительным способом связи выступает голосовой чат. Для его использования необходимо наличие наушников с микрофоном.

Как позвонить с мобильного телефона оператора Мотив

Не во всех регионах, находящихся в покрытия сотового оператора «Мотив» может быть доступна мобильная связь по причине особенностей географического рельефа и ряда технических недоработок. Именно по этой причине, сделать звонок с мобильного в службу поддержки пользователю не удастся.

Как позвонить оператору Мотив с мобильного телефона и через компьютер?

Для остальных абонентов действуют специальные номера оператора, по которым можно бесплатно позвонить с номера «Мотив» в колл-центр. В настоящее время доступны такие номера:

  • 8 – бесплатный номер телефона для звонков с любого из указанных регионов;
  • +7 – для Екатеринбурга, оплата тарифицируется по установленному плану.

На каждый номер можно позвонить с городского и мобильного телефонов. Достаточно просто набрать номер и обратиться к оператору за помощью. Бесплатный номер доступен даже в роуминге.

Как напистаь претензию?

Абоненты отправляют претензии несколькими способами:

  1. По горячей линии;
  2. Через кабинет;
  3. На страницу социальной сети;
  4. Через мессенджер.

Чтобы жалоба была гарантированно рассмотрена, приложите доказательства. Ими выступают электронные файлы, подтверждающие проблему. Внимательно заполните обращение. Оно должно содержать:

  • Имя абонента;
  • Контактные данные;
  • Тему жалобы;
  • Подробное описание проблемы.

Способы узнать свой тариф на Мотив

СМС сервис

За СМС с абонента изымается комиссия в размере 1 р.

Откройте на мобильном вкладку СМС и пошлите пустое сообщение на номер 1024 . Спустя несколько секунд, придёт СМС с номером вашей симки.

USSD-запрос

Оператор предлагает своим клиентам следующим функционалом. Итак, чтобы узнать личной номер на телефоне с помощью USSD-запроса, наберите комбинацию: *104*28# и нажмите кнопку «Позвонить». Не пройдёт и минуты, как вы получите интересующие вас сведения.

Личный интернет-сервис абонента

Многие клиенты Мотив активно пользуются сервисом «Лиса», так у поставщика телефонии называется личный абонентский кабинет. Найти его можно по адресу: lisa.motivtelecom.ru . Если вы не являетесь пользователем Лисы, рекомендуем вам авторизоваться, регистрация не займёт много времени.

Для зарегистрированных пользователей не составит труда узнать свой номер Мотив. Для этого нужно авторизоваться, и в графе «Услуги» узнать интересующую информацию.

Звонок оператору

Можно обратиться в Call-центр. Сотрудники ответят на любые ваши вопросы. В Call-центре, вы сможете решить любые проблемы, связанные с использованием мобильного сервиса. Для дозвона оператору наберите 611 или свяжитесь с оператором через команду 111 .

Контакт-центры Мотив по областям.

Помимо этого, с работниками техподдержи можно связаться через такие мессенджеры, как WhatsApp или Viber. Мобильный оператор знает, что приложения пользуются большой популярность у абонентов сети, и делает всё возможное для создания удобства своих пользователей.

Чтобы воспользоваться функционалом, нужно авторизоваться в системе. Если на телефоне нет бесплатных мессенджеров, придётся их установить. Поверьте, это удобные и нужные приложения.

Они будут полезны и в повседневной жизни. Например, когда на счету ноль, через приложения можно продолжать активно общаться. А чтобы сделать дозвон оператору, внесите в свою телефонную книгу номер: 8 800 240 0000 .

Связаться с оператором, который предоставляет услуги связи, бывает необходимо каждому абоненту. Ведь порой самостоятельно решить возникшую проблему и найти ответ на интересующий вопрос бывает проблематично. В особенности это касается операторов сотовой связи, о которых мало информации, так как они не сильно распространены, в отличие от основной тройки поставщиков мобильных услуг. К ним относится и оператор «Мотив». Как позвонить специалисту контактного центра и получить нужные сведения? Именно об этом пойдет речь в текущей статье.

Номера службы поддержки

Позвонить в колл-центр абоненты Екатеринбурга и области могут следующим образом:

  • с сим-карты «Мотива» звонок выполняется при наборе номера 111 — вызов не тарифицируется;
  • с карт, прикрепленных к другим операторам, следует обращаться по номеру, указанному на сайте, начинающемуся с цифр 8-800 — платить за такой звонок также не придется.

Как позвонить оператору «Мотив» из других городов?

Для абонентов Курганской области следует использовать те же номера для дозвона, впрочем, как и для пользователей услуг, находящихся в ХМАО и ЯНАО.

А вот для Пермского края комбинация цифр указана отдельно.

Дозвон в контактный центр со стационарного телефона

Обратиться в службу поддержки абонентов можно, в том числе и со стационарного телефона. Достаточно набрать нужный номер и дождаться ответа оператора. Обращаем внимание, что звонки на номер 8-800 не тарифицируются, это касается как вызовов с мобильного, так и с телефонов фиксированной связи. Если абонент пользуется услугами иного поставщика, например МТС, то вопрос «как позвонить оператору «Мотив» с другого оператора» для него будет актуален. В этом случае следует также обратиться по одному из указанных номеров.

Телефонные номера на обслуживании у компании МОТИВ

С помощью таблицы номеров, которая приведена ниже, можно точно определить, какие телефонные номера и регионы относятся к оператору МОТИВ. Или воспользуйтесь формой поиска для определения оператора и региона непосредственно по номеру телефона.

Диапазон номеровРегионЁмкость
+7 +7 (343) 202-99-99 г. Екатеринбург Свердловская область30 000
+7 +7 (343) 209-99-99 г. Екатеринбург Свердловская область20 000
+7 +7 (343) 213-99-99 г. Екатеринбург Свердловская область10 000
+7 +7 (343) 215-99-99 г. Екатеринбург Свердловская область10 000
+7 +7 (343) 219-99-99 г. Екатеринбург Свердловская область10 000
+7 +7 (343) 230-99-99 г. Екатеринбург Свердловская область10 000
+7 +7 (343) 241-99-99 г. Екатеринбург Свердловская область10 000
+7 +7 (343) 244-99-99 г. Екатеринбург Свердловская область10 000
+7 +7 (343) 250-99-99 г. Екатеринбург Свердловская область30 000
+7 +7 (343) 265-99-99 г. Екатеринбург Свердловская область10 000
+7 +7 (343) 269-09-99 г. Екатеринбург Свердловская область11 000
+7 +7 (343) 269-39-99 г. Екатеринбург Свердловская область2 000
+7 +7 (343) 269-89-99 г. Екатеринбург Свердловская область1 000
+7 +7 (343) 282-99-99 г. Екатеринбург Свердловская область30 000
+7 +7 (343) 520-99-99 г. Нижний Тагил Свердловская область10 000
+7 +7 (343) 534-34-99 г. Нижний Тагил Свердловская область2 500
+7 +7 (343) 546-99-99 г. Нижний Тагил Свердловская область10 000
+7 +7 (343) 592-99-99 г. Нижний Тагил Свердловская область10 000
+7 +7 (343) 844-49-99 г. Краснотурьинск Свердловская область1 000
+7 +7 (343) 845-33-99 г. Краснотурьинск Свердловская область2 000
+7 +7 (343) 849-59-99 г. Краснотурьинск Свердловская область1 000
+7 +7 (343) 849-99-99 г. Краснотурьинск Свердловская область1 000
+7 +7 (343) 854-19-99 г. Серов Свердловская область1 000
+7 +7 (343) 854-59-99 г. Серов Свердловская область1 000
+7 +7 (343) 854-99-99 г. Серов Свердловская область1 000
+7 +7 (343) 936-09-99 г. Каменск-Уральский Свердловская область700
+7 +7 (343) 936-99-99 г. Каменск-Уральский Свердловская область1 000
+7 +7 (343) 938-49-99 г. Каменск-Уральский Свердловская область5 000
Диапазон номеровРегионЁмкость
+7 +7 (800) 240-00-49Россия50
Диапазон номеровРегионЁмкость
+7 +7 (900) 049-99-99Свердловская область Уральский ФО200 000
+7 +7 (900) 216-99-99Свердловская область Уральский ФО200 000
+7 +7 (900) 384-99-99Курганская область Уральский ФО100 000
+7 +7 (900) 394-99-99Ханты-Мансийский автономный округ — Югра Уральский ФО100 000
+7 +7 (900) 404-99-99Ямало-Ненецкий автономный округ Уральский ФО100 000
+7 +7 (902) 499-99-99Ханты-Мансийский автономный округ — Югра Уральский ФО100 000
+7 +7 (902) 599-99-99Курганская область Уральский ФО100 000
+7 +7 (902) 879-99-99Свердловская область Уральский ФО100 000
+7 +7 (904) 179-99-99Свердловская область Уральский ФО200 000
+7 +7 (904) 389-99-99Свердловская область Уральский ФО100 000
+7 +7 (904) 549-99-99Свердловская область Уральский ФО100 000
+7 +7 (904) 989-99-99Свердловская область Уральский ФО100 000
+7 +7 (908) 609-99-99Тюменская область Уральский ФО10 000
+7 +7 (908) 639-99-99Свердловская область Уральский ФО100 000
+7 +7 (908) 929-99-99Свердловская область Уральский ФО300 000
+7 +7 (950) 209-99-99Свердловская область Уральский ФО200 000
+7 +7 (950) 659-99-99Свердловская область Уральский ФО300 000
+7 +7 (952) 149-99-99Свердловская область Уральский ФО200 000
+7 +7 (952) 744-99-99Свердловская область Уральский ФО200 000
+7 +7 (953) 009-99-99Свердловская область Уральский ФО100 000
+7 +7 (953) 058-99-99Свердловская область Уральский ФО200 000
+7 +7 (953) 389-99-99Свердловская область Уральский ФО100 000
+7 +7 (953) 609-99-99Свердловская область Уральский ФО100 000
+7 +7 (977) 219-99-99Свердловская область Уральский ФО200 000
+7 +7 (977) 229-99-99Ямало-Ненецкий автономный округ Уральский ФО100 000
+7 +7 (977) 239-99-99Ханты-Мансийский автономный округ — Югра Уральский ФО100 000
+7 +7 (977) 249-99-99Курганская область Уральский ФО100 000

При помощи личного кабинета

Все эти методы позволят Вам не только ознакомиться с услугами, возможностями сотовой связи Мотив, но и навсегда запомнить свой номер или же просто сохранить скриншот в памяти устройства.

Месяц назад заказал себе копию iPhone 7, через 6 дней я забрал его на почте) И вот решил оставить отзыв!

Куплен он был здесь (за 6990 рублей).Покупать не боялся, так как оплата товара на почте, после того как посмотришь товар. За время моего использования никак недочетов не заметил, ничуть не тупит! Очень плавно работает! Если телефон не понравится, то есть возможность вернуть телефон обратно) Гарантия телефона год. Камера очень крутая, красивые и четкие фоточки получаются, зарядки хватает всего на день при активном использовании, ну это на всех смартфонах так).

Узнать подробности

Оператор сотовой связи Мотив предоставляет своим абонентам возможность не только совершать стандартные звонки или отправлять SMS-сообщения, но и использовать дополнительные услуги и функции. Некоторые из них бесплатны, но за большинство опций оператор снимает деньги со счета. Поэтому многие пользователи вынуждены отключать услуги, которые им оказались не нужными.

Читать : Требуется JavaScriptОбещанный платеж Сбербанк

Информация о платных подписках в Личном кабинете

Чтобы узнать об услугах, которые предоставлены компанией, используют ЛИСА – личный интернет-сервис абонента. На персональной странице есть список используемых платных опций. О каждой функции легко выяснить детальную информацию или просто ее отключить.

Чтобы активировать сервис, нужно:

  • Пройти авторизацию. Абонент отправляет сообщение без текста на номер 1070 или связывается с консультантом по номеру 8 800 240 0000 .
  • После он получает пароль для входа в «Личный кабинет» и в таблице «Услуги» просматривает все подключенные функции.

Указанный пароль легко заменить любой комбинацией цифр или букв, которая удобна пользователю.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: