Тарифы Теле2 в Казахстане 2020: подробное описание, стоимость, как подключить

Звонок на горячую линию call-центра

Самый популярный и простой способ связи с оператором – это звонок на горячую линию call-центра Теле2. Оператор ответит в любое время суток и окажет качественную помощь в решении вашего вопроса. Звонок можно осуществить тремя основными способами:

  1. Если вы абонент Теле2, просто наберите с мобильного 611. Звонок абсолютно бесплатный.
  2. Если вы являетесь абонентом другого оператора, то наберите +7 707 000 0707. Важно помнить, что сим-карта, с которой совершается звонок, должна быть зарегистрирована в Казахстане. Списания за данный звонок будет производиться в соотвествии с тарифным планом.
  3. Если вы хотите позвонить на горячую линию с городского номера, наберите +7 727 355 0707. Для абонентов, зарегистрированных в Алматы, звонок будет бесплатный. В других регионах – в соотвествии с тарифным планом.

Если звонок на горячую линию вам не подходит, стоит рассмотреть возможность онлайн-помощи оператора Теле2.

Отключение тарифа

Отключить «Меняй все за 2590 ₸» можно перейдя на другой пакет. Нужно выполнить следующие действия:

  • Комбинацией символов *123# , «вызов», в предоставленном меню выбрать опцию «Сменить тариф».
  • Звонком в call-цент на номер 504.
  • На официальном сайте компании Теле2, в ЛК или на панели «Описание тарифов».
  • Можно воспользоваться приложением Теле2.
  • В сервисном центрее помогут сотрудники Теле2.

Внимание! Необходимо произвести пополнение баланса перед сменой тарифного пакета.

Настройка интернета

Наиболее распространенной проблемой, с которой сталкиваются абоненты Теле2 – это настройка интернета на мобильном телефоне или планшете. Чтобы ускорить решение данных вопросов, компания выделила отдельных операторов и специальные телефонные линии. Чтобы связаться с группой по решению данных вопросов:

  1. Позвоните с мобильного телефона с сим-картой Теле2 на номер 800. Звонок абсолютно бесплатный.
  2. Позвоните с любого городского номера или номера другого оператора по номеру +7 727 355 0721. Стоимость данного звонка будет списана в соответствии с вашим тарифным планом.

Архивные тарифы Теле2 Казахстан

Тариф «Зазвони своих» [в архиве, подключение закрыто]

Итак, если говорить про тариф «Зазвони своих» с абонентской платой, то он имеет следующие условия:

  • Абонентская плата: 15 тенге (взимается в ежедневном режиме);
  • Осуществление вызовов на телефоны Tele2: бесплатно и безлимитно;
  • Вызовы на телефоны ALTEL и прочих сотовых компаний, работающих на территории Казахстана: 11 тенге;
  • Отправка месседжей на номера Tele2, ALTEL и другие (по Казахстану): 11 тенге;
  • Отправка месседжей за рубеж: 29 тенге.
  • Что касается доступа в интернет, то в рамках данного тарифного пакета он невозможен по умолчанию. Пользоваться ресурсами Сети можно лишь при условии подключения дополнительных интернет-пакетов (состав и стоимость пакетов см. выше).

Тариф «Включайся» [в архиве, подключение закрыто]

Данный пакет является младшим из линейки «Включайся», а, соответственно – самым дешевым. Впрочем, это не делает его плохим, поскольку его пользователям доступны весьма внушительные квоты. Условия тарифа выглядят так:

  • Абонплата: 1390 тнг. в месяц;
  • Вызовы внутри сети: без ограничений;
  • Пакет для вызовов на прочие телефоны: 60 минут;
  • Стоимость голосовых звонков на стационарные телефоны: 15 тнг.;
  • Пакет internet-трафика: 4 гигабайта + бесплатный трафик в WhatsApp (работает, пока присутствует основная квота, после чего абоненту становятся доступны только голосовые и видео звонки);
  • Вызовы на Теле2 в случае отсутствия денег на счету для списания абонплаты: 11 тенге;
  • Звонки на номера других абонентов при использовании всей квоты/при отсутствии денег для списания абонплаты: 11/14 тенге;
  • Звонки на стационарные телефоны при не списании абонентского платежа: 15 тенге;
  • Отправка месседжей: 9 тенге.

Тариф «Включайся по полной» [в архиве, подключение закрыто]

Среднее предложение из ежемесячных вариантов для абонентов Tele2 в Казахстане имеет следующие условия:

  • Абонплата: 1790 тнг. ежемесячно;
  • Безлимитные вызовы на Tele2;
  • 100 минут для вызовов на остальные телефоны в РК;
  • Звонки на стационарные телефон: 15 тенге за минуту;
  • Пакет мобильного интернета: 8 гигабайт;
  • Сервисы, для которых тарификация интернет-трафика отключена: Инстаграм, Вотсап, ВК, ФБ и ОК;
  • Пакет сообщений на номера Теле2: 600 SMS;
  • Отправка месседжей на другие сети в РК и за границу: 9/29 тенге.
  • В случае использования имеющихся пакетов услуг или несвоевременного внесения абонентской платы пользование услугами будет доступно по расценкам, рассмотренным выше и актуальным для пакета «Включайся».

Тариф «Включайся на максимум» [в архиве, подключение закрыто]

Самое старшее и максимальное предложение из новых ежемесячных тарифов оператора в Казахстане имеет следующие условия:

  • Абонплата: 2590 тенге в месяц;
  • Безлимитные вызовы на Теле2;
  • Пакет для звонков на другие номера (включая стационарные городские телефоны): 200 минут;
  • Квота internet-трафика: 15 гигабайт;
  • Веб-сервисы, для которых подсчет трафика отключен: Инстаграм, Вотсап, ВК, ФБ, ОК;
  • Пакет месседжей на номера Теле2 по стране: 600 СМС;
  • Отправка месседжей на другие номера по РК: 9 тенге;
  • Отправка зарубежных месседжей: 29 тенге.

Тариф «Все просто» [в архиве, подключение закрыто]

Данный пакет относится к еженедельным, а это значит, что в его условиях все прописанные квоты предоставляются не на месяц использования, а всего на неделю, и еженедельно обновляются.

Условия тарифа выглядят так:

  • Абонентская плата: 440 тенге в неделю;
  • Звонки на номера абонентов Tele2: безлимитные;
  • Квота для звонков на номера других операторов в Казахстане: 20 минут;
  • Вызовы на стационарные номера телефонов: 15 тенге в минуту;
  • Квота трафика: 2 гигабайта;
  • Трафик не считается для WhatsApp(только при условии остатка трафика в стандартной квоте – после его исчерпания абонентам будут доступны только видеозвонки и голосовые вызовы);
  • Пакет месседжей на номера Теле2: 25 SMS;
  • Отправка месседжей на другие номера в Казахстане/за границу: 9/29 тенге.

Если в течение оплаченной недели пользователем будут израсходованы все квоты, дальнейшая тарификация будет осуществляться по следующим условиям:

  • Вызовы на другие номера: 14 тенге;
  • Месседжи: 9 тенге.

В случае нехватки средств на счету для своевременного внесения абонплаты тарификация услуг будет осуществляться по таким же расценкам, что и при использовании квот.

Тариф «Супер плюс» [в архиве, подключение закрыто]

Тарифный пакет позволяет получить бесплатные звонки, СМС и интернет по самым низким ценам:

  1. Безлимит бесплатных звонков и СМС сообщений внутри сети.
  2. Пакет бесплатных 90 минут для звонков на номера других операторов.
  3. Пакет 5 Гб мобильного интернета на максимальной скорости.
  4. Ежемесячная абонентская плата составляет 880 тг.
  5. Для подключения тарифа (стоимость 980 тг.) используйте комбинацию *122*1*0#.
  6. Для перехода на тариф (стоимость 100 тг. за исключением первого бесплатного) воспользуйтесь запросом *122*1*1#.
  7. Для получения информации о сроке действия и остатке пакетных услуг наберите комбинацию *123*1*3#.
  8. Для отключения тарифного плана просто смените его на любой другой:
  • В персональном онлайн кабинете на сайте оператора;
  • Через мобильное приложение от оператора;
  • По команде перехода на другой тариф;
  • В офисе компании оператора;
  • По звонку на служебный номер 504.

Подробную информацию по тарифу и его услугам можно получить по бесплатному телефону 616. Абонентская плата за использование снимается с баланса абонента в полном размере каждый месяц в день активации тарифа.

Тариф «Зазвони их всех» [в архиве, подключение закрыто]

Тарифный пакет позволяет получить звонки на телефоны Казахстана по самым низким ценам:

  1. Все исходящие звонки на номера региона и СМС внутри сети тарифицируются по 8 тг. за минуту или сообщение.
  2. 1 Мб мобильного интернета на максимальной скорости доступен по 25 тг.
  3. Ежемесячная абонентская плата составляет от 95 до 210 тг. в зависимости от выбора региона для звонков на международные направления.
  4. Для перехода на тариф (стоимость 100 тг. за исключением первого бесплатного) воспользуйтесь запросом *122*2*1#.
  5. Для отключения тарифного плана просто смените его на любой другой:
  • В персональном онлайн кабинете;
  • Через мобильное приложение от оператора;
  • По команде перехода на другой тариф;
  • В офисе компании оператора;
  • По звонку на служебный номер 504.

Абонентская плата за использование снимается с баланса абонента в полном размере каждый месяц в день активации тарифа.

Тариф «То, что надо» [в архиве, подключение закрыто]

Тарифный пакет позволяет получить бесплатные звонки, СМС и интернет по выгодным ценам:

  1. Безлимит бесплатных звонков и СМС сообщений внутри сети.
  2. Пакет бесплатных 180 минут для звонков на номера других операторов.
  3. Пакет 12 Гб мобильного интернета на максимальной скорости.
  4. Ежемесячная абонентская плата составляет 990 тг.
  5. Для подключения тарифа используйте комбинацию *122*6*0#.
  6. Для перехода на тариф (стоимость 100 тг. за исключением первого бесплатного) воспользуйтесь запросом *122*6*1#.
  7. Для получения информации о сроке действия и остатке пакетных услуг наберите комбинацию *123*1*3#.
  8. Для отключения тарифного плана просто смените его на любой другой:
  • В персональном онлайн кабинете;
  • Через мобильное приложение от оператора;
  • По команде перехода на другой тариф;
  • В офисе компании оператора;
  • По звонку на служебный номер 504.

Подробную информацию по тарифу и его услугам можно получить по бесплатному телефону 620. Абонентская плата за использование снимается с баланса абонента в полном размере каждый месяц в день активации тарифа.

Альтернатива — разовые пакеты

Если закончился лимит интернета, то переподключить трафик не получиться. Если обновлять весь тариф слишком дорого, вы можете воспользоваться разовыми пакетами услуг.

Для этого зайдите в личный кабинет через мобильное приложение или официальный сайт Теле2, откройте список доступных для подключения разовых пакетов.

Практически все дополнительные пакеты СМС или интернета подключаются с ежемесячной оплатой. Вы можете продолжать пользоваться ими, как «подушкой безопасности», каждый месяц оплачивая их стоимость, либо отключить по истечении лимита или непосредственно перед повторной оплатой, если необходимости в их использовании больше нет.

Быстрые команды на Теле2

Быстрые команды позволяют получать информацию и пользоваться различными услугами оператора даже без интернета и доступа к личному кабинету. Основные команды, используемые в Теле2:

  • *107# — выводи на экран условия текущего тарифа;
  • *105# — показывает сведения о балансе;
  • *201# — выводит телефонный номер абонента;
  • *155*0# — показывает остатки по пакетам интернета, СМС и т. д.;
  • *153# — просмотр сведений об активных платных услугах;
  • 610 — активация SIM-карты;
  • *155*00# — запрос остатка интернета в пакете;
  • 692 — получение информации о способах внесения платежей;
  • 679 — запрос настроек для интернета/MMS;
  • 637 — активация доверительных платежей.

USSD-команда

Самый простой способ как обновить тариф на Теле2 прямо со своего мобильного телефона — ввести USSD-команду переподключения. Она одинакова для всех планов оператора.

Наберите короткую команду: *121*0# и дождитесь уведомления об успешном завершении операции.

Перед тем как набирать команду, убедитесь, что на вашем счету достаточно средств для оплаты услуг при подключении тарифа.

Также на всякий случай выключите передачу данных и перезагрузите своё устройство после того, как заявка на переподключение будет одобрена.

Несколько полезных команд:

  • проверить дату следующего списания денежных средств, остаток по минутам, смс и трафику можно с помощью команды *123*1*3#
  • чтобы узнать свой текущий тариф наберите команду *121#

Обещанный платеж Теле2

При нулевом балансе предоставление большинства услуг связи приостанавливается. Но бежать к ближайшему банкомату или терминалу для внесения платежа не всегда удобно. На этот случай абонентам Теле2 доступна . Она позволяет временно пополнить счет «в долг», т. е. за счет оператора. Предоставленная сумма будет зависеть от срока использования услуг оператора.

Обещанный платеж Теле2

Важно. Подключить опцию «Обещанный платеж» можно не раньше, чем через 30 дней после заключения договора с оператором. Она доступна, если баланс абонента меньше 30 рублей.

Для активации доверительного платежа достаточно выполнить на телефоне USSD-команду *122#. О зачислении средств поступит СМС.

Комиссия за пользование опцией составляет от 10 до 50 р. Она зависит от суммы доверительного платежа. Оператор может предоставить в долг от 50 до 500 рублей.

Сумма предоставленного обещанного платежа будет списана автоматически при внесении очередного платежа, если его достаточно на погашения долга, а также ее списывают независимо от состояния баланса в дату окончания срока действия услугой. Повторно пользоваться опцией можно сразу после погашения предыдущей задолженности.

Важно. Средства из обещанного платежа нельзя перевести другому клиенту компании Теле2 или потратить на оплату штрафов, услуг.

Личный кабинет оператора

Второй способ – использование личного кабинета. Для казахстанцев он находится по адресу: https://www.tele2.kz/auth/. Если аккаунт на сервисе уже создан, нужно ввести номер телефона и пароль. Если его еще нет, необходимо:

  1. Перейти на вкладку «Создать аккаунт».
  2. Ввести абонентский номер.
  3. Получить пароль.
  4. Войти с его помощью в личный кабинет.

В личном кабинете есть раздел «Смена тарифа». Нужно перейти в него, выбрать подходящий тарифный план, щелкнуть по нему и подтвердить свое намерение перехода.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: