Что за короткий номер 0550 как вернуть деньги за смс или подписку


Пользователи сотовой связи регулярно получают SMS сообщения и входящие звонки с необычно коротких номеров. Многие абоненты стараются не брать трубку, поскольку сомневаются, не платная ли это подписка, и не спишутся ли после ответа средства с лицевого счёта. Сомневаются, надо сказать, обоснованно, ведь в последние годы телефонное мошенничество распространилось довольно широко, и схем обмана стало довольно много.

В статье речь пойдёт о номере 70550. Мы узнаем, чей это номер и для чего с него звонят абонентам.

Номер 70550: кто на другом конце

Сразу стоит отметить, что этот номер принадлежит оператору мобильной связи Теле2, поэтому, вы можете время от времени получать сообщения с него или входящие звонки, если являетесь абонентом данной компании. Это сервисный номер службы поддержки оператора, и звонки осуществляются с целью:

  • предложить абонентам поучаствовать в новых акциях, различных викторинах и конкурсах;
  • уведомить абонентов об изменениях в тарифах или новых возможностях их тарифного плана;
  • с целью получения обратной связи от клиентов, оценки сервиса, отзывов о качестве обслуживания.

Как правило, с 70550 звонит программный автомат с предложением поменять стандартный звук системы на индивидуальный, подключив опцию «Гудок». В этом случае звонящий вам абонент будет слышать не длинные гудки ожидания, а какую-то мелодию или даже шутку известного юмориста.

Отвечать на входящий с этого номера можно, не опасаясь, что с лицевого счёта спишутся деньги. Робот предложит абоненту через голосовое меню несколько вариантов действий, к примеру:

  • чтобы подключить мелодию, нажмите на кнопку 2,5,1,4 и так далее;
  • чтобы отказаться от подключения услуги, нажмите на символ *.

Здесь пользователю следует быть внимательным, поскольку при подключении опции «Гудок», за эту услугу автоматически снимется сумма в размере абонентской платы. Так что следите, на какую кнопку нажимаете.

Как навсегда избавиться от ненужных звонков и рекламных рассылок

Выбирая оператора связи, обратите внимание на виртуальных операторов. Полное отсутствие мобильных подписок и рекламных рассылок – это хорошее преимущество молодого оператора Тинькофф Мобайл. Абоненты других операторов от них буквально изнывают. Стоит пройти по какой-нибудь ссылке в интернете – и вот на номере висит подписка, снимающая от 3 руб/сутки и больше. Также в сети можно нарваться на мошеннические подписки, грозящие потерей куда больших сумм. От них не защищены даже самые продвинутые абоненты.

Подключившись к Тинькофф, вы навсегда забудете о мобильных подписках (в том числе мошеннических) и рекламных рассылках – их здесь просто нет. Оператор дарит всем абонентам первый месяц связи бесплатно – 600 минут разговоров и пакет гигабайт. Также абоненты данного оператора хорошо защищены от мошенников ввиду отсутствия услуг мобильной коммерции. Устали от постоянных списаний, опустошающих счёт? Перейдите в Тинькофф и забудьте о них.

В Тинькофф Мобайл услуги подключаются только через мобильное приложение и только руками самих абонентов. Нет здесь и навязанных услуг, часто переходящих из бесплатных в платные.

Неоспоримым преимуществом станет отсутствие SMS-рассылок. Оператор не сотрудничает с рекламодателями и не продвигает свои продукты через SMS, благодаря чему абоненты избавлены от навязчивого спама. Сообщения о новых продуктах публикуются только на официальном сайте. Тинькофф Мобайл – оператор без скрытых подписок и рассылок.

Управление услугами осуществляется с помощью мобильного приложения. Здесь подключаются:

  • Виртуальные номера – например, для публикации объявлений;
  • Яндекс.Музыка, Звук и BOOM – доступ к миллионам треков без рекламы;
  • Онлайн-кинотеатры Okko и Megogo – тысячи фильмов и сериалов;
  • Определитель скрытых номеров и АнтиАОН – две полезные услуги.

Подключение услуг осуществляется только по желанию абонентов, но никак не самим оператором.

Оцените статью

Автор

Вячеслав

Несколько лет работал в салонах сотовой связи двух крупных операторов. Хорошо разбираюсь в тарифах и вижу все подводные камни. Люблю гаджеты, особенно на Android.

«Гудок» Теле2

  • с момента подключения услуги с абонента будет ежедневно сниматься плата в размере 2.5 рублей;
  • расширенный вариант услуги (если вдруг выберете «Гудок+») ежедневно с абонента будет сниматься сумма 4 рубля;
  • для выбора мелодии, смены, отключения и подключения у Теле2 есть сайт сервиса;
  • при звонке голосовое меню предлагает наиболее популярные звуки\мелодии (рейтинг от абонентов);
  • все условия и ограничения по данной услуге описаны в соответствующем разделе сайта оператора.

Что делать чтобы не звонили?

Множество пользователей негативно отзываются о таких звонках. Форумы наполнены гневными отзывами, о том, что такие звонки могут продолжаться целый день. Порой, после поднятия трубки, на обратном конце вообще молчат.
Сбрасывать номер также не помогает

, подобный “сигнал” не рассматривается как отрицание. Оптимальным выходом будет: поднять трубку, выслушать предложение и заявить, что вы ознакомитесь с информацией через личный кабинет, и примете окончательное решение. Не говорите “ДА!”, потому как могут на основании звонка изменить ваш тариф, добавить подписку и т.д. Сказать “НЕТ!” – значит в будущем опять вам будут названивать, но остановить их можно, занеся
номер в черный список
.

Когда «Гудок» уже не нужен

Если вы случайно подключили эту опцию или просто решили попробовать и вам не особенно понравилось, то услугу можно быстро отключить. Для этого необходимо:

  1. Отправить USSD запрос *130#.
  2. В открывшемся меню выбрать пункт отключения услуги и набрать номер команды отключения.
  3. Расширенный вариант«Гудок+» отключается USSD запросом *130*000#.

Услуга после этого будет отключена, но все настройки и выбранные вами звуки\мелодии система будет хранить ещё месяц. В течение этого периода вы можете вновь подключить опцию, и заново выбирать и настраивать ничего не придётся. После истечения 30-дневного периода все настройки из системы удаляются.

Важно! Чтобы управлять всеми платными опциями Теле2, нужно отправить USSD запрос *189#.

Как проверить блокировку номера

Если вы запросили блокировку, но не знаете, выполнили ли вашу просьбу представители компании Мегафон, то вы можете проверить это, воспользовавшись коротким номером оператора 0500 или позвонив на горячую линию 88005500500. Если у вас нет возможности позвонить на телефон, вы можете воспользоваться Интернетом. Зайдите в личный кабинет на официальном сайте Мегафон и узнайте всю информацию, касательно вашего номера.

Заходим в личный кабинет

Вы можете заблокировать номер полностью. В этом случае сим-карта разблокированию не подлежит. Для этого вам необходимо позвонить на номер 88005500500 и следовать дальнейшим указаниям. Чаще всего вам скажут, что для этого необходимо обратиться в ближайший офис или салон Мегафон. С собой вы должны иметь документы, подтверждающие вашу личность – паспорт.

Можно ли заблокировать номер 70550

Количество звонков и сообщений с этого сервисного номера крайне мало, но бывает, что система сбоит, и автоматическая рекламная программа может набирать ваш номер чаще. Если вас начали беспокоить частые звонки с сервисного номера 70550, то решить вопрос можно двумя способами:

  • обращением в клиентский отдел или техподдержку. Это можно сделать на сайте по контактам, через официальный мессенджер, посетить лично офис. Попросить менеджера отключить любые рекламные опции для вашего номера;
  • элементарным блокированием этого номера, то есть отправкой номера 70550 в список заблокированных или чёрный список.

В целом же, звонки и SMS от технических или клиентских служб оператора не стоит игнорировать, поскольку в них может содержаться важная информация. Главное – не подключайте платные услуги, и все звонки с сервисных номеров будут для вас бесплатными, отвечать на них можно без опасения потерять деньги.

Почему звонят по короткому номеру

Мы легко поднимаем трубку, когда видим типичное количество цифр. Нам дозваниваются знакомые, друзья, коллеги, родственники, клиенты и просто чужие люди. Мы охотно с ними общаемся. Когда же набор осуществляется с нестандартного телефона, в голову приходит множество вопросов. Между тем провайдер должен как-то общаться со своими клиентами. Для этого и создана специальная линейка телефонных цифирных комбинаций, к примеру, номер 0550, с которых к вам могут дозваниваться. Чтоб не думать, почему вас набирали, поднимите трубку и прослушайте информацию. Возможно, она заинтересует. Если нет, просто отключитесь и продолжайте заниматься своими делами.

Полезные номера Теле2

законодательство

А есть ли основание для таких претензий, строго говоря? Ведь пользователь в какой-то момент добровольно совершил некое действие, обеспечившее ему место пострадавшего в цепочке (относительно короткого номера 0550). Именно этой позиции и придерживаются операторы связи, когда возмущенный потерей денег абонент начинает искать правду.

Ответ – да, есть

И называется это федеральным законом от 23 июля 2013 г. N 229-ФЗ «О внесении изменений в федеральный закон «О связи».

В нём статья 2 основного закона дополнена подпунктом 34.1, определяющим, что же такое «контентные услуги».

Это определение законодатель сделал максимально общим, практически подогнав под него всё, что не собственно связь. Т.е. если пользователь с помощью телефона и через каналы оператора связи получает, цитата,

…справочную, развлекательную и (или) иную дополнительно оплачиваемую информацию…», получает возможность «… участвовать в голосовании, играх, конкурсах и аналогичных мероприятиях…,

То он, пользователь, получает контентную услугу. А она в свою очередь, будучи предоставлена с участием третьих лиц, попадает под дополнение пунктом 5 статьи 44 ФЗ «О связи», где прописывается механизм защиты потребителя путём:

90% споров с продавцами решается после подачи досудебной претензии. Insulaw.ru готов решить проблему с возвратом вместо вас! Вот что мы предлагаем*:
✅ cоставление претензии — 99 рублей

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: