Услуга Теле2 «Я на связи» — не пропусти важный звонок

Описание и стоимость

Часто люди оказываются в недоступной зоне (метро, лес, подвальное помещение, и т.д.),или просто по разным причинам отключают телефон. В этот момент с абонентом невозможно связаться. Оператор сообщает о том, что абонент находится вне зоны действия сети.

Для того, чтобы не тратить свое время на безрезультатные звонки, на Теле2 работает стандартная опция «Я на связи». Как только телефон, на номер которого Вы звонили, включается – Вам приходит СМС уведомление, о том, что абонент снова в сети.

Пинцип работы услуги:

  1. Пытаясь соединиться с человеком, в трубке сообщается о недоступности собеседника.
  2. Как только сеть Теле2 ловит сигнал ранее недоступного человека, при помощи коммутационного оборудования, звонившему отправляется уведомление.
  3. Получив сообщение, можно быть уверенным, что собеседник «на связи».

Обратите внимание, что отправка СМС происходит от имени пользователя, которому пытались дозвониться. Сообщение не будет отправлено, если подключена переадресация входящих на другой номер.

Услуга доступна для использования как в домашнем регионе (там, где заключен договор), так и по всей России.

Стоимость подключенияАбонентская плата в месяцСтоимость отключения
0 руб.0 руб.0 руб.

*для Москвы и Московской области (в регионах условия могут отличаться).

Данные, представленные в таблице, свидетельствуют о том, что опция бесплатная, и включена во все тарифные планы.

Описание и стоимость опции «Я на связи»

услуга я на связи теле2 описание

«Я на связи» дает возможность информировать инициатора соединения о том, что тот, кому он звонил, снова включил телефон, и абонент вновь можно попытаться совершить вызов. «Кто звонил» работает с точностью до наоборот: когда пользователь включает телефон, в этот момент ему поступают смс-уведомления о том, что звонили, и теперь он при желании может сам перезвонить.

«Я на связи» не имеет стоимости и всегда предоставляется бесплатно во всех регионах присутствия «Теле2» в нашей стране.

в разных городах и на различных тарифных планах стоит по-разному. Средняя цена – 0,50 руб. в сутки. На некоторых линейках, особенно архивных, она не имеет обязательной платы.

Среди особенностей нужно отметить, что доставка СМС-уведомления вызывающему происходит с номера владельца, которому он совершал вызов. Срок отправки 24 часа. Если в течение суток с момента звонка вызываемый абонент так и не включил свой аппарат, сообщение удаляется с платформы, и попытка доставки аннулируется. То же самое происходит с уведомлениями по сервису «Кто звонил». Система неоднократно отправляет сообщение на протяжении 24 часов, а затем аннулирует попытки.

Как отключить услугу

Если у Вас нет желания оповещать звонивших о Вашем появлении в сети, Вы вправе отказаться от «Я на связи».

Это действие можно совершить самостоятельно. В этом случае необходимо набрать короткую команду *128*0# , и нажать кнопку вызова.

При установке переадресации услуга автоматически отключается. Возобновить ее действие можно по номеру **62*+79774343600# .

Если у Вас не получается самостоятельно отключить, обратитесь к оператору контактного центра Теле2, либо посетите салон сотовой связи, расположенный в Вашем городе.

«Я на связи» в первую очередь нацелена на удобство и экономию времени. Ее бесплатное подключение и использование свидетельствует о том, что компания Теле2 ценит своих клиентов. Все условия пользования услугами полностью прозрачны.

Как подключить ?

Несмотря на то, что сервис предоставляется автоматически и является доступным для всех абонентов сотового оператора, в некоторых случаях он может быть не активен. Это может быть связано с рядом причин, в том числе и самостоятельным отключением.

Прежде чем приступать к активации, нужно проверить статус — это осуществляется при помощи специального USSD-запроса *128 и кнопка «позвонить».

Итак, если вы не знаете, как подключить Теле2 «Я на связи», воспользуйтесь одним из способов:

  1. В том случае, если самостоятельно не получается подключить сервис, всегда можно обратиться за помощью к консультантам. Для этого достаточно позвонить оператору службы Tele2 и попросить помочь подключить опцию.
  2. Подключение можно произвести в центрах обслуживания абонентов. Однако нужно учесть факт того, что при посещении фирменных магазинов нужно иметь с собой документ, удостоверяющий личность, – это может быть паспорт, права.

Сразу после активации опции, все недозвонившиеся люди будут получать уведомительные сообщения о том, что вы снова появились в сети.

Похожие услуги

Аналогом опции «Я на связи» является не менее полезная . С ее помощью всегда можно узнать кто пытался до Вас дозвониться в тот момент, когда Ваш номер был недоступен.

Вам приходят оповещения в виде сообщения, где информируется о звонящем абоненте, времени и дате звонка. Получив такое СМС, Вы не пропустите важный звонок, и сами сможете связаться с абонентом.

Опция «Кто звонил» предоставляется бесплатно. Абонентская плата за ее использование составляет ноль рублей. Отключить или подключить опцию можно самостоятельно, либо обратившись к оператору сотовой связи Теле2.

Как отключить ?

Если пользователь сотового оператора не желает использовать сервис, он может самостоятельно его деактивировать. Как отключить :

  • использовать USSD-команду *128*0#, после чего нажать кнопку «Вызов»;
  • воспользоваться системой самостоятельного обслуживания абонентов;
  • позвонить в техническую поддержку и попросить сотрудников деактивировать уведомления.

Отключение осуществляется по истечении суток с того момента, как будет сделан запрос. Оплата как за пользование, так и отключение либо подключение не взимается.

Как подключаются и отключаются опции?

отключить я на связи на мтс способ

Производится подключение различными способами:

  1. Через USSD команду *111*334# «вызов».
  2. С помощью отправки текста «21143» на номер 111.
  3. После авторизации в личном кабинете.
  4. Через мобильное приложение «Мой МТС».
  5. При личном посещении центра обслуживания клиентов (с документом, удостоверяющим личность).

Отключается дополнительная опция предельно быстро, сложностей не возникнет даже у лиц старшего поколения: теми же методами, описанными при подключении опции, только с выполнением обратных действий. Единственное уточнение — содержание отправляемого текста по номеру 111 будет выглядеть так: «212430». Можно воспользоваться и дистанционным способом обращения к оператору — через 0890.

Как работает услуга – подключение на мобильный

Данный сервис позволяет пользователю в автоматическом режиме отправлять СМС-сообщение тому, кто ему звонил, но по каким-то причинам не дозвонился, когда тот снова в сети. Это удобно, особенно, при условии, что пользователю ничего не нужно делать. Достаточно подключить опцию и оплачивать ее.

Для включения достаточно просто купить любой тарифный план. С 2014 года Мобильные Телесистемы включили ее бесплатно для всех пользователей, которые приобрели пакеты позднее апреля ранее указанного года. Остальным нужно просто обратиться за помощью на горячую линию оператора, там диспетчер подскажет, как можно подключить опцию.

Проверяем состояние счета МТС — узнаем сколько денег на счету

Отключение

Если услуга больше не нужна, то можно провести ее деактивацию. Для этого предусмотрен ряд способов:

  1. USSD-команда *128*0#,
  2. Система, предназначенная для самообслуживания абонентов,
  3. Служба техподдержки. Сотрудники сами удалят услугу из пакета.

Она будет отключена в течение 24 часов с момента отправки запроса. Плата за отключение не берется. Отказаться от услуги можно через Личный кабинет пользователя сети. Опция не сработает, если у вас стоит переадресация по условию «недоступность» на другой номер стационарного телефона или смартфона. Если предоставленная информация показалась вам неполной, то вы можете проконсультироваться у специалистов сайта.

Безлимитная опера мини на Теле2

Управление услугой

Итак, как же подключить эту услугу?

  • При помощи USSD-команды : *128*1# и нажать клавишу вызова.

Затем нужно будет настроить переадресацию , если номер будет недоступен, на голосовую почту (+79774343600) . Сделать это можно при помощи следующей комбинации: **62*+79774343600.

  • Вариант «для ленивых» — это позвонить на горячую линию по номеру 611 и попросить оператора сделать всё за вас.
  • Отключить данную услугу также очень просто. Для этого нужно всего лишь набрать следующую комбинацию на своем телефоне: *128*0# и нажать клавишу вызова

либо снова воспользоваться услугами оператора по номеру 611.

Подключение

Из-за сбоев в работе смартфона сервисная на Теле2 может работать некорректно, а потенциальные собеседники перестанут получать уведомления «Абонент снова в сети». Для её перенастройки или очередного подключения следует набрать и отправить две USSD-команды:

  • сначала *128*1#;
  • а затем **62*сервисный номер телефона в международном формате#.

Каждый регион имеет индивидуальный сервисный номер телефона, отвечающий за отправку сообщений, когда абонент появляется в сети.

Узнать комбинацию цифр для своего города можно в справочной службе Теле2 совершив звонок по короткому номеру 611.

В некоторых моделях смартфонов убедиться в корректности прописанного для переадресации «по недоступности» номера легко самому. Для этого необходимо перейти в меню: Настройки > Вызовы > выбрать SIM-карту (для моделей с двумя SIM) > Переадресация. Среди предложенных пунктов будет заголовок «Если недоступен» и соответствующий ему номер телефона.

Кроме описанного способа, включить переадресацию по недоступности можно в Личном кабинете. Для этого нужно переключиться на вкладку «Услуги» и в предложенном перечне выбрать «Я на связи». Абоненты, которые по какой-либо причине не могут самостоятельно включить данную услугу, всегда имеют возможность обратиться к оператору или прийти в центр обслуживания.

Описание услуги

Первое, о чем хочется сказать — функция включена во всех тарифные планы Теле2. Даже те клиенты оператора, которые пользуются архивными пакетами услуг, могут пользоваться опцией. Она пригодится, если:

  • разрядилась батарея или телефон специально выключен;
  • SIM-карта Теле2 находится в метро или за городом;
  • телефон попал в зону, где нет покрытия сети;
  • некорректная постановка SIM-карты в разъеме.

Специальные режимы (например, «в полете») также затрудняют дозвон к близкому человеку. Но как только отключенный гаджет снова регистрируется в сети (то есть смартфон включен, режим заменен на стандартный), связь восстанавливается. О появлении контакта в сети вызывавший его ранее абонент будет тотчас же проинформирован. На номер телефона, с которого был сделан вызов, придет текстовое SMS-сообщение «Абонент снова на связи. Перезвоните».

Распознавание SIM-карты осуществляется при помощи коммутационного оборудования автоматически, поэтому сообщение приходит в течение 5-10 секунд. Абонентам Теле2 предоставляется бесплатно (входит в перечень бесплатных функций). За подключение опции дополнительная плата не взимается.

Условия предоставления опции «Я на связи»:

  • SMS-сообщение отправляется от имени клиента оператора, который был вне зоны досягаемости;
  • сообщение формируется сразу по выходе из сети, хранится сутки.
  • если SIM-карта Теле2 в течение суток не обозначилась в сети, сообщение удаляется;
  • переадресация вызовов аннулирует работы функции;

Важно! Отказ от переадресации не восстановит работу опции. Потребуется самостоятельное возобновление опции с помощью команды **62*+79774343600#.

  • функция действует в домашнем регионе и в поездках по РФ.

Нулевая стоимость услуги сохраняется и при повторном подключении, восстановлении работы опции.

Как отключить услугу Я на связи на МТС

Удивительно, но некоторых людей данные услуги мобильной связи на МТС совсем не устраивает. Им не льстит тот факт, что кто-то звонивший, после их возврата в сеть будет знать, что они вновь в сети. Для таких случаев, предусмотрено условное отключение опции. Отключается она путём подключения новой функции «Запрет опции «я на связи»».

Для подключения этой услуги сотовой связи, есть несколько способов:

1Включение услуги через личный кабинет. Посетите официальный сайт и входите внутрь системы помощника под своим логином и паролем. В поле логина вбиваете номер своего телефона, а пароль заказываете там же. Он приходит как сообщение. Запоминать эти знаки необязательно при каждом входе можно заказывать новый пароль. Внутри сайта находите вкладку отвечающую за функции, а в ней уже пункт «абонент в сети» и «запрет ».

2Отключения на МТС будет возможность использования приложения «Мой МТС». Данное приложение есть для большинства смартфонов. Достаточно установить приложение и начать им пользоваться. Всё, как в интернет-помощнике. Интерфейс дружелюбный и всё находится легко.

3Ещё, для запрета услуги Я на связи в МТС можно использовать специальные команды. Набираете *111*334# и вызов. Запрет установлен. Если вам больше нравится использование sms-помощника, то набрав его номер *111* переходите по командам в следующем порядке 21143.

Отключить запрет можно всё теми же способами, только при использовании USSD команды нужно набирать *111*334#, а при использовании sms-помощника команда будет выглядеть 211430.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: