Как в Теле2 добавить в черный список номер телефона


Бывают ситуации, когда не хочешь разговаривать с определёнными людьми, но с их стороны это желание не взаимно, и они постоянно названивают, заставляя нервничать и проверять, кто звонил. Также достаёт современная реклама, иногда даже по ночам. Как избавить себя от таких неприятностей без смены номера?

У Теле2 для этого имеется полезная опция с названием «Черный список». С её помощью можно оградить себя от нежелательных звонков и сообщений на всей территории России. Кто-то мешает спать спокойно? Заблокируй номер, с которого он звонит!

Описание услуги

Чёрный список, это блокировка звонков с определённых номеров, и это более надёжная опция, которая на программном уровне реализована на смартфонах в мобильных приложениях. Дело в том, что программно вызов можно сбросить, и звонящий будет знать, что абонент доступен, но не желает брать трубку. В случае же с Теле2, это делается на уровне провайдера, и звонящий услышит ответ системы, что абонент в данный момент недоступен. SMS сообщения вообще не будут доходить. Вы сами сможете решить, когда станете доступным для конкретного номера, включить\выключить номер из актуального ЧС занимает несколько секунд.

Внимание! Ёмкость «Чёрного списка» 200 номеров, если у вас недоброжелателей больше, то стоит подумать о смене номера.

Услуга доступна любому абоненту на любом тарифе для физических лиц, исключение — «Модем», поскольку в основном для интернета, «М2М». некоторые тарифы для юрлиц тоже не могут использовать данную опцию в виду различных правовых нестыковок.

Как в «Черный список» Теле2 добавить номер?

Внести в список нежелательных номеров абонента можно при помощи команды USSD. Введите *220*1*номер# «вызов». Номер вводится полностью, с первой «8». Пример: *220*1*89519005005# и кнопка «Вызов».

В ответ на запрос придет оповещение от Теле2 о том, что данный номер внесен в «Черный список». Деньги будут списаны со счета сразу же.

Если у вас подключена , то работа «Черного списка» не гарантирована.

Опция работает не только в домашнем регионе. Вы можете путешествовать по всей России, и назойливые номера не смогут дозвониться.

Как удалить номер из ЧС

Время лечит, и назойливый собеседник может исправиться, тогда его следует снова разблокировать, то есть исключить из ЧС. Как это сделать?

  • Набираем USSD *220*0*номер# и жмём на вызов. Этой командой мы разрешили абоненту звонить вам. Только не забудьте перед номером вставить цифру 8.
  • Набираем новое сообщение для короткого 220. Внутри сообщения: 0*номерабонента. И отправляем. Это позволит амнистированному присылать вам текстовые сообщения.

Теле2 сделал услугу максимально гибкой и ненавязчивой, когда из вашего чёрного списка удалится последний блокируемый, услуга автоматом отключится, провайдер перестанет снимать с вас абонентскую плату.

Как добавить в «Черный список» СМС?

  1. Помимо звонков, нежелательные для общения абоненты могут отправлять и текстовые сообщения. Ограничить себя от этого потока можно при помощи отправления сообщения на номер 200. Пример: 1*89515005005 и «Отправить» на номер 200.
  2. Если вам присылают сообщения компании, скрывшие номер под псевдонимом, например, Taxi, Pizza, Bank, то их тоже можно заблокировать. Отправьте на номер 200 сообщение: 1*псевдоним. Пример: 1*BANK и отправьте на номер 200.
  3. Оператор Теле2 предоставляет бесплатную специально для тех, кто устал от рассылок рекламных сообщений. Занесите номер в спам-лист, и с этого момента компания не сможет отправить вам рекламу, она будет заблокирована.

Отключение услуги ЧС

Как уже отмечалось выше, услуга деактивируется автоматически с исчезновением из ЧС последнего номера. Но если вы хотите сразу отключить услугу, не очищая свой список блокируемых, то нужно послать *220*0# — услуга отключится, и список работать не будет.

Важно! При отключении услуги, настройки сохраняются в течение месяца, и можно снова включить её, не пересматривая список блокируемых. После истечения срока всё из базы удаляется.

Также отключить услугу можно через личный кабинет или через звонок на номер 611 и сообщив оператору о желании отключить опцию. Все заблокированные абоненты снова смогут вам звонить и слать текстовые сообщения.

Как подключить «Черный список» Теле2?

В меню оператора имеется . В первый раз подключать ее не придется, так как она активна со дня активации СИМ-карты.

Если же вы уже отключали опцию, то придется ее вновь активировать, чтобы продолжить пользование.

Подключается опция одним из методов:

  1. Отправьте USSD-команду на номер *220*1# «Вызов». В ответ придет уведомление об активации услуги.
  2. Подключить «Черный список» можно в «Личном кабинете» абонента Теле2. Пройдите в раздел «Мои Черного списка» «Подключить».
  3. Отправьте через меню Теле2 запрос на номер *111# «Вызов».
  4. Подключить услугу помогут операторы, позвоните им по номеру 611 (бесплатно и круглосуточно).

Сколько раз звонили из ЧС

Как узнать, продолжают ли звонить люди из ЧС? Нужно воспользоваться USSD запросом *220*2#, тут же в SMSке система предоставит информацию по вызовам из списка заблокированных. Услуга на бесплатной основе, данный сохраняются не дольше двух дней. Кто вам слал SMS из заблокированный, узнать, увы, не получится.

Услуга ЧС доступна любому абоненту почти для всех тарифов, узнать конкретно про ваш тариф можно по номеру 678. При этом блокировать можно не только номера Теле2, но и других операторов, в том числе и городские номера (лендлайн).

Как посмотреть, кто из «Черного списка» пытался позвонить?

Выше мы обозначили, что абоненту, ведущему «Черный список», не поступает уведомлений о том, что кто-то пытался с ним связаться. Вы можете проверить это самостоятельно, отправив запрос на номер *220*2# «Вызов».

В ответ придет сообщение от оператора со списком всех контактов, которые звонили за последние двое суток.

Теле2 не предоставляет возможности проверки текстовых сообщений от заблокированных номеров. Нельзя даже посмотреть, кто пытался отправить СМС.

Как блокировать нежелательные номера на Android и iOS

Мобильная платформа Андроид имеет штатные функции блокировки нежелательных номеров. Есть возможность перевести звонящего на сервис голосовой почты. Функция работает бесплатно, поскольку не затрагивает операторов связи, а делает блокировку только программно. В плане возможностей и надёжности этот метод уступает услуге от оператора

  • Для блокировки номера, его необходимо внести в контактную книгу;
  • В книге напротив этого номера выставляем галочку в чекбоксе «Непосредственная блокировка» (безусловная).

Просмотреть, кто из заблокированных звонил в этом случае не получится. Некоторые производители смартфонов пред устанавливают свои приложения для блокировки, к примеру, Samsung Galaxy сразу получил функцию отправки номера в ЧС, что очень удобно и быстро.

В смартфонах от Apple также имеется штатная функция, позволяющая блокировать нежелательные номера.

  • Заходим в контакты, жмём на «i» рядом с нужным номером;
  • Появляется и информация о номере, листаем вниз до кнопки «Заблокировать абонента»;
  • Жмём на неё, и абонент заблокирован.

Теперь для звонящего из ЧС вы всегда будете заняты (короткие гудки), а SMS не будут к вам доходить

Как пользоваться услугой

Управлять опцией можно с помощью USSD-команд.

Подключение

Подключать услугу специально не требуется, несмотря на то, что такая команда есть. Опция автоматически активируется, если абонент решит внести в Черный список на Теле2 новый контакт.

Команды для управления:

  • *220*1# – подключение;
  • *220*0# – отключение;
  • *220# – проверка состояния.

USSD-команды для подключения услуги

Еще один способ отключить Черный список на Теле2 – удалить из него все телефоны. Услуга автоматически перестанет работать. Если же прекратить работу ЧС командой, номера и имена в его памяти будут храниться на протяжении месяца.

Добавление номера в ЧС

Чтобы внести в Черный список на Теле2 номер другого человека или рекламной службы, необходимо использовать команду *220*1*[телефон]#.

Указывать номер необходимо, начиная с 8, например, *220*1*8ххххххххх#.

Многие компании присылают рекламные сообщения и указывают не номера, а имена, например, Taxi или OKNA. Их тоже можно добавить в Black list. Для этого нужно послать смс на номер 220 с текстом «1*[имя отправителя]». Под именем отправителя понимается псевдоним, указанный в рекламной рассылке.

Важно соблюдать регистр букв, иначе телефон не будет заблокирован.

Если абонент добавил в ЧС большое количество человек и служб, узнать, какой номер в Черном списке Теле2 был добавлен ранее, можно командой *220#.

Узнать о звонках с телефонов из ЧС можно командой *220*2#. По этому запросу будет отображена информация о событиях за последние 2 дня. Сведения о входящих сообщениях от этих контактов не предоставляются.

Удаление из ЧС

Если абонент решит разблокировать один из телефонов, он может это сделать командой *220*0*[89ххххххххх].

Чтобы разблокировать отправителя сообщений, необходимо отправить на номер 220 SMS вида: 0*[имя отправителя].

Обход ЧС

Некоторые хитрые пользователи нашли способ обхода блокировки. Они подключают услугу «Антиопределитель», и после этого списки ЧС уже не работают для них.

Хоть на смартфонах есть функция блокировки, но она ограничена в функционале, вы не сможете видеть активность своих недоброжелателей, неудобно пополнять и очищать список. Кроме того, все проблемы с работоспособностью ложатся только на вас, а у Теле2 отлично работает техподдержка, которая быстро решает любую проблему. Плюс ко всему – это дёшево.

Как проверить содержание

Для того чтобы изучить перечень заблокированных контактов, отправляют USSD-запрос *220#. В течение двух-трех минут на устройство придет сообщение, в котором будут содержаться требуемые сведения. Данный отчет будет предоставлен бесплатно.

Примечательно, что компания Теле2 предоставляет абонентам возможность выяснить, поступали ли вызовы с «отключенного» номера. Чтобы получить подобные сведения, необходимо воспользоваться USSD-командой *220*2#. На устройство придет сообщение, в котором содержатся сведения о звонках. В то же время, таким образом не получится выяснить, поступали ли смс.

Как заблокировать SMS

Хотелось бы обратить внимание на то, что:

  • абоненту, включенному в ЧС, будет проигрываться системное голосовое сообщение при попытке совершить вызов, и он услышит, что пользователь недоступен;
  • в этом случае телефон того, кто добавил в ЧС, не будет получать об этом каких-либо оповещений;
  • услуга активируется сразу же после одобрения первого номера или заданного никнейма отправителя в ЧС.

Абонентская плата за первые 24 часа спишется сразу же на момент подключения опции от Теле2. Об этом можно узнать на официальном сайте компании.

Стоимость

Подключение услуги производится бесплатно. После подключения вам будет начисляться абонентская плата – 1 рубль в сутки. В зависимости от региона подключения стоимость может варьироваться от 1 до 1,5 рублей. Точную стоимость для вашего региона вы можете уточнить на официальном сайте сотового оператора или по телефону информационно-справочной службы 611 .

Сколько стоит

Каждое последующее внесение нового пользователя в ЧС будет оплачиваться в размере 1,5 рубля. Это единоразовый платёж, который списывается с баланса только при внесении последующих контактов.

Просмотр заблокированных контактов и удаление их из чёрного списка не оплачивается ровно так же, как и получение информации о поступавших звонках с заблокированных номеров.

Внимание: Количество заблокированных контактов не влияет на сумму абонентской платы.

Описание

«Чёрный список» (ЧС) позволяет заблокировать абонентов, которые часто беспокоят вас своими звонками и СМС-сообщениями. Номер абонента может быть заблокированным неограниченное количество времени. Вы самостоятельно решаете, когда внести номер в блокировку и когда его удалить оттуда. Проделать эту процедуру можно за несколько секунд.

Заблокируйте нежелательные звонки или SMS

После внесения контакта в черный список, каждый раз, когда этот пользователь будет пытаться вам позвонить, он будет слышать стандартную фразу автоответчика о недоступности вашего телефона: «Абонент недоступен или находится вне зоны действия сети».

Ограничение в данной услуге существует только одно – максимально можно добавить в ЧС 200 человек.

Опцию можно установить на всех тарифах, кроме ТП «Модем», «М2М» и ряда корпоративных тарифных планов. При подключении , ЧС будет недоступен. При установке переадресации звонков, работа ЧС не гарантирована. Услуга работает на территории всей России.

Заблокировать можно любого пользователя независимо от того, каким сотовым оператором он пользуется и к какому тарифному плану подключен.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: