Что делать, если закончился пакет минут на тарифе Теле2?

Активация дополнительного пакета с минутами

На некоторых тарифных планах имеется возможность подключения добавочных 50 минут за 50 рублей. Чтобы проверить, есть ли такая возможность на используемом вами тарифе нужно войти в Личный кабинет и перейти в описание тарифа в разделе «Другие цены».

Наберите команду *155*24*1#

Для управления дополнительными минутами компании Теле2 предлагает следующие USSD-команды:

  • Подключение услуги: *155*24*1#;
  • Отключение услуги: *155*24*1*0#.

Стоит отметить, что подобный добавочный пакет наиболее удобен для тех абонентов, которые израсходовали весь пакет с минутами, а до начисления новых пакетных минут осталось ещё много времени.

Активировать услугу можно только в том случае, если на счету положительный баланс и денежных средств хватает для ее оплаты. Проверка состояния счета осуществляется с помощью команды *105#.

Опция доступна для всех действующих тарифов линейки «Мой» и она не требует специального подключения. Воспользоваться услугой может любой абонент сразу после оформления SIM-карты.

Люди, имеющие архивные тарифы, такие как «Черный», «Очень Черный», «Самый Черный», воспользоваться этой опцией не могут, поскольку условия у них и так выгодные.

Вот особенности :

  1. Остаток минут, отведенных на месяц, переносится на следующий расчетный период. Чтобы это стало возможным, необходимо внести абонентскую плату.
  2. Если текущего лимита недостаточно, можно увеличить квоту. Стоимость добавления – 50 руб.
  3. Объем дополнительного пакета – 50 минут. Операторы TELE2 активируют запрос в течение нескольких секунд после его отправки.
  4. В случае необходимости производится повторное подключение, дожидаться полного исчерпания остатка необязательно.

настройки

В рамках услуги добавлять время разговора можно не более 5 раз за месяц.

Активация опции происходит на постоянной основе. При ее подключении размер абонентской платы вырастает на 50 руб. Чтобы вернуться к начальной сумме ежемесячного списания, требуется отказаться от услуги, отправив запрос *155*24*1*0#.

Вот как добавить минуты на ТЕЛЕ2:

  1. С помощью USSD-команды. Каждый тариф имеет собственные уникальные коды управления параметрами. Общий запрос для всех планов этого оператора с абонентской платой – *155*24*1#. Его необходимо набрать на своем телефона, после чего следует нажать клавишу вызова.
  2. Позвонив на номер абонентской службы по телефону 611. Жители Москвы для обращения с городского телефона могут воспользоваться комбинацией 84959797611. Здесь нужно прослушать сообщение автоответчика и выбрать необходимый пункт меню. Тарификация разговора не производится.
  3. С помощью конструктора в личном кабинете. Войдите в систему, используя номер телефона в качестве логина и пароль, а также полученный в SMS. В разделе «Управление услугами» ознакомьтесь с имеющимися предложениями и подключите выбранную услугу.

Если по какой-либо причине ни один из способов не сработал, помощь с добавлением минут окажут сотрудники любого салона связи ТЕЛЕ2.

По правилам, подключение платных услуг подразумевает обязательную идентификацию личности. Не забудьте взять с собой паспорт!

Как подарить дополнительный пакет другу

Расширение пакета с минутами в настройках тарифа

Некоторые тарифные планы компании Tele2 включают возможность настройки объёмов пакетов во время использования тарифа. Помните, что при увеличении объёма пакета с минутами, сообщениями или интернет-трафиком, увеличится абонентская плата и наоборот, при уменьшении объёма пакетов сумма абонентской платы изменится в меньшую сторону.

Чтобы изменить настройки тарифа Теле2 и добавить минуты нужно перейти в Личный кабинет, далее в раздел «Настройки тарифа». Здесь можно самостоятельно отрегулировать пакеты с сообщениями, минутами и интернет-трафиком. Выбрав необходимый объём, система автоматически рассчитает вашу новую абонентскую плату.

Изменить настройки тарифа Теле2 и добавить минуты

Изменить настройки тарифного плана можно не только в Личном кабинете, но и в приложении «Мой Теле2». Перейдите в настройки, задайте нужный объём услуг и сохраните изменения.

Такой способ актуален для тех абонентов, которые замечают, что из месяца в месяц им не хватает пакетных услуг, например, минут. В этом случае следует поскорее изменить настройки тарифа и выбрать более подходящие пакеты. Для начала можно немного расширить пакет, затем нужно понаблюдать в течение 1-2 месяцев, чтобы выяснить достаточное ли количество минут вы подключили. Если и этого недостаточно, значит нужно снова расширить пакет. Здесь важно помнить, что поминутная тарификация (после окончания пакета с минутами) не выгодна, поскольку оплачивается зачастую в разы дороже и переплата может оказаться ощутимой.

Настройка тарифа

Еще одна возможность получить больше минут для разговоров – опция «Настрой тариф под себя». Эта возможность предоставляется для абонентов, которые обслуживаются на актуальной линейке тарифов. Сама услуга бесплатная, а вот обмен одних услуг на другие платный. Более подробно мы об этом рассказывали в статье «Как настроить тариф Теле2 под себя».

Увеличить количество минут в любом из тарифов можно за платеж в размере 50 рублей. За эту сумму предоставляется 50 мин. Количество подобных пакетов в месяц не больше 5. Управление опцией:

  1. Подключение: ✶155✶24✶1#.
  2. Деактивация: ✶155✶24✶0#. Также получать новые пакеты не удастся, если на счету меньше, чем требуемая для списания абонплата.

Если возникают сложности с подключением дополнительных пакетов, можно обратиться по номеру горячей линии на 8 800 555 0611 или на короткий номер 0611.

Возможность для абонентов Теле2 получить дополнительные минуты очень заманчива. Неудивительно, что все больше абонентов становятся участниками бонусной программы и докупают себе минуты без смены тарифа.

Безлимитные звонки внутри сети

Если вы много общаетесь внутри сети, то тариф с безлимитными звонками между номерами Теле2 может оказаться для вас самым выгодным решением. Не все тарифы компании включают в себя безлимит на звонки, например, эта услуга отсутствует на тарифах без абонентской платы и с поминутной/посекундной тарификацией. Проверить наличие безлимита внутри сети можно в описании своего тарифа на официальном сайте мобильного оператора, в Личном кабинете, в приложении «Мой Теле2» или позвонив в Call-центр.

Такие тарифные планы, как «Везде онлайн», «Мой онлайн», «Мой онлайн +», «Мой разговор», «Мой Теле2», «Безлимит», «Премиум» включают безлимит внутри сети. Это значит, что вы можете общаться с другими абонентами Теле2 без дополнительных подключений и расходов, при этом пакетные минуты не тратятся.

Если же вы владелец тарифа без абонентской платы, например, ТП «Классический», но много разговариваете внутри сети, то для вас доступна за 5 рублей в сутки. Такая услуга очень выгода, если вы регулярно и долго общаетесь с другими абонентами Теле2, но пользуетесь тарифом без абонентской платы. Если же ваши звонки внутренним абонентам не длятся дольше нескольких минут, то не стоит подключать данную услугу.

Как увеличить лимит на SMS?

Некоторые люди предпочитают не созваниваться, а переписываться каждый день. В этом случае для них вопрос: как подключить безлимитные звонки на Теле2, не актуален. А вот про дополнительные наборы сообщений им очень интересно узнать. Провайдер предоставляет несколько вариантов добавления СМС сверх пакета по выгодной цене, если они будут заканчиваться.

Сервис «СМС-свобода» стоит 5 рублей в сутки. Пользователям предоставляется 300 бесплатных SMS. За подключение опции взимается плата в размере 15 руб. Чтобы взять добавку требуется набрать комбинацию *155*21# и нажать вызов. Для отключения пакета потребуется скинуть USSD-запрос *155*20# и клавиша вызова. В роуминге услуга недоступна.

При наличии под рукой интернета можно отправлять беспредельное количество сообщений через портал сотового оператора. На нем в главном меню найдите категорию для отправки SMS. Пройдите процедуру авторизации, например, через соцсети. Появится онлайн-форма с полями для ввода данных. Укажите сведения об адресате, введите текст (не более 140 символов), укажите код с рисунка и отправляйте сообщение.

Полезные возможности Теле2

Не забывайте о том, что в Теле2 есть возможность переноса всех пакетных остатков на следующий месяц. Например, вы не успели проговорить в этом месяце все пакетные минуты, начисленные по условиям тарифа – все оставшиеся минуты будут автоматически перенесены на следующий месяц при условии своевременного взноса абонентской платы на баланс телефона. Таким образом, к основному пакету прибавляются дополнительные минуты, перенесённые с прошлого месяца, которые будут расходоваться первоочерёдно в соответствии с условиями тарифного плана Теле2.

Полезная возможность от компании Теле2

Ещё одна полезная возможность от компании Теле2 – соотношение гигабайт и минут. Пользователи тарифного плана «Мой Онлайн +» ежемесячно получают советы по оптимальному соотношению ГБ и минут. Система устроена так, что может анализировать сколько трафика вы потребляете для выхода в интернет и сколько минут используете при общении по телефону и предлагает вам различные рекомендации. Данное предложение вовсе не обязательно принимать, окончательное решение остаётся за абонентом. Тем не менее, это приятная возможность, особенно если учесть, что плата за переход на оптимальное соотношение не взимается. Проверить сведения об оптимальности тарифного плана можно либо в Личном кабинете, либо в приложении для смартфонов «Мой Tele2».

Доступные для подключения пакеты минут

Для всех тарифных планов оператора, кроме тех, где отсутствует ежемесячная абонентская плата, есть вариант начисления дополнительных 50 минут. Основные условия предоставления:

  1. Стоимость опции – 50 рублей. При поминутной тарификации за разговор придется заплатить до 1,5₽/мин.
  2. За один месяц можно активировать не более пяти таких пакетов. Соответственно, в течение расчетного периода добавляется вплоть до 250 минут.
  3. Дополнительные минуты используются на все номера, зарегистрированные в России.
  4. Плата за использование подлежит списанию сразу после подключения. Плата за последующие месяцы суммируется с той, которая подлежит уплате по базовому тарифному плану.

Как добавить дополнительные минуть на Теле2

Стоит отметить, что недоступна эта опция только для абонентов, у которых подключена . Для остальных клиентов разовые пакеты – это все еще распространенное предложение для того, чтобы сделать разговоры чуть длиннее и чаще.

Продление пакета с минутами через Call-центр

Если самостоятельно не удалось подключить дополнительные минуты, то сделать это можно по телефону справочной службы Теле2 – 611 (для внутренних абонентов компании звонок бесплатный). На звонок ответит автоответчик. Прослушайте запись и, выбрав соответствующий пункт меню, переключитесь на разговор с оператором. Сотрудник Call-центра проинформирует вас о том, как подключить минуты, сколько это стоит, как подключить/отключить услугу и поможет с активацией.

Оказать помощь в решении этой задачи вам также могут сотрудники салонов Тele2. При посещении салона может потребоваться паспорт, поэтому не забудьте взять его с собой.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: