Голосовая почта на Теле2: подробный обзор услуги

Голосовая почта на Теле2 — не просто обычный вариант информирования о пропущенном звонке, это ваш личный автоответчик. Она включается тогда, когда абонент недоступен для связи: находится вне зоны действия сигнала сети, или мобильник выключен. После включения телефона на него приходит бесплатное SMS-информирование о появлении новой записи в почтовом ящике автоответчика с указанием даты и времени, номера оставившего сообщение абонента. Как прослушать голосовое сообщение на Теле2? Достаточно набрать номер 600, а затем клавишу посыла вызова.

Голосовая почта

Что это такое, зачем она нужна?

Если абонент по какой-либо причине не может ответить на звонок, то тому, кто ему звонит, предоставляется возможность создать небольшое послание голосом длительностью не более 30 секунд, которое сохранится на ящике речевой почты. После того как человек, которому звонят, попадет в зону охвата сети или включит мобильный телефон, система автоматически оповестит его о наличии непрослушанного сообщения. Приятный интерфейс речевого ящика — автоинформатор — подскажет, кто звонил, сообщит дату, время получения речевого уведомления.

[wp_ad_camp_5]

Что за на Tele2

Представленная услуга пользуется спросом у многих абонентов мобильной связи. Чаще всего ее выбирают люди, занимающиеся деловыми переговорами ежедневно. Бывает, что не получается ответить на входящие звонки. В таких случаях услуга голосовой почты является находкой для людей бизнеса — благодаря, которой они остаются на связи, не пропуская важную информацию.

При решении повседневных дел рассматриваемая опция подходит абсолютно всем. Например — оставить какое-то напоминание членам семьи, друзьям.

Главная задача, решаемая с помощью такой почты — это сокращение количества пропущенных звонков, путем оповещения абонента сообщением о несостоявшемся разговоре. Собеседник оставляет сообщение, прослушать которое можно в подходящий момент. Мобильный телефон абонента принимает смс-уведомление о входящем сообщении. Информация хранится в течение 20 дней. Поэтому прослушивать запись можно несколько раз в любое время.

Подключая функцию, стоить посмотреть размер абонентской платы, предлагаемый оператором. Бывает такое, что цена превосходит ожидаемую реакцию, и платить приходится больше. Этот фактор чаще всего неудобен для пользователя — не каждый готов тратить дополнительную сумму из бюджета.

Бывают случаи, когда описываемая функция просто не нужна для абонента.

отключение голосовой почты теле2

Как можно подключить

Эту услугу можно включить, только если у абонента не установлена переадресация на физический телефон с другим федеральным номером.

Как подключить голосовую почту? Можно это сделать двумя способами:

  1. В режиме набора создайте комбинацию *121#, нажмите клавишу посыла вызова.
  2. Перейдите в личный кабинет на сайте оператора https://my.tele2.ru/, авторизуйтесь путем ввода логина, пароля. Затем в графе «Тарифы и , вам откроется список доступных опций для вашего региона. Выберите среди них «голосовая почта», переведите ползунок в активное положение.

Если вопрос о том, как подключить голосовую почту на Теле2 понятен, то разобраться в тонкостях управления сложнее.

Стоимость услуги

Эта опция входит в базовый пакет любого тарифа. Подключение и отключение – бесплатно. За неё не предусмотрена абонентская плата.

Платные только звонки в голосовой почтовый ящик для прослушивания сообщений – 1,95 рубля за минуту.

Отключение почты – процесс быстрый и протекает без проблем. Если абоненту не нужна эта услуга, оператор не будет настаивать и немедленно деактивирует её. Процедура бесплатна, независимо от способа отключения – самостоятельно или с помощью специалистов.

Оцените статью

Автор

Вячеслав

Несколько лет работал в салонах сотовой связи двух крупных операторов. Хорошо разбираюсь в тарифах и вижу все подводные камни. Люблю гаджеты, особенно на Android.

Как пользоваться опцией

После того как вы ее подключили, нужно разобраться, как работает голосовая почта на Теле2, и что слышит тот, кто звонит вам.

При включении переадресации на номер голосовой почты и недоступности абонента, звонящий услышит приветствие следующего содержания: «Абонент недоступен, оставьте ваше сообщение после сигнала». Затем автоответчик Теле2 предлагает записать небольшое послание после короткого звукового оповещения.

Далее приходит уведомление, что вам нужно проверить ящик и прослушать речевую заметку.

Условия пользования «Голосовой почтой» Теле2

  1. Если абоненту оставлено голосовое сообщение, при включении мобильного устройства придет СМС-уведомление об этом. Но, сообщения автоматически удаляются, если абонент остается недоступен в течение 24 часов после оставления ему сообщения.
  2. Прослушанные и не прослушанные голосовые сообщения хранятся в архиве голосовой почты на протяжение 20 суток, после этого автоматически удаляются.
  3. Голосовая почта может вместить всего 20 сообщений по 30 секунд, если абонент не удаляет ненужную информацию, до него не дойдет следующая.

Слушаем сообщение

Голосовое послание, поступившее в ящик, оно имеет определенный срок действия — хранится не более одного месяца.

Прослушивание сообщения

Как прослушать голосовое сообщение на Теле2:

  1. Набрать короткий номер 600. Если вы звоните из домашнего региона, то можете сколько угодно раз прослушивать послание до момента истечения срока его хранения абсолютно бесплатно.
  2. Если вы находитесь не в домашнем регионе, то необходимо звонить на второй бесплатный номер телефона почты международного формата: +7-904-6000-600.

хоть простая, но, чтобы не терять много времени для управления, необходимо запомнить несколько простых команд, которые соответствуют цифрам в тоновом режиме:

  • 1 — ознакомление с предыдущим сообщением;
  • 2 — прослушать голосовое сообщение Теле2 текущее;
  • 3 — слушать последующее сообщение;
  • 4 — прослушать все послания из ящика почты.

Как прослушать голосовое сообщение в ТЕЛЕ2

Как только рука цивилизации коснется вашего телефона, то есть окажется в зоне действия сети, прилетит смс с оповещением, что на голосовой почте есть сообщение.

Внимание! Опция «Голосовая почта» подключена ко всем тарифам Tele2 по умолчанию.

Хотите отключить услугу — наберите команду *121*1#. Передумали или голосовая почта стала опять актуальной, подключите с помощью кода *121#.

Прежде чем принимать и прослушивать сообщения у вас есть прекрасная возможность сделать свой ящик уникальным, записав личное приветствие для звонящих абонентов.

Поговорим, как прослушать голосовые сообщения через телефон.

Через телефон

прослушать голосовое сообщение на теле2 через телефон

Все просто, звоним на номер голосового ящика 600, если вы в домашнем регионе. Во всех остальных случаях, например, командировка в дальний Урюпинск или отпуск на Бали, то есть вы в роуминге или за границей необходимо звонить на одиннадцати значный номер. У каждого региона свой телефон, вот данные по нескольким крупным городам:

Москва79774343600Екатеринбург79025879909
Санкт-Петербург79046000600Нижний Новгород79524500600
Самара79967328935Ижевск79048322600
Казань79003200812Пермь79028300017
Челябинск79043000600Ростов-на-Дону79508600600
Новосибирск79529199600Краснодар79086900600
Владивосток79025050110Иркутск79500500560
Барнаул79021449999Омск79088070600

Перед поездкой позвоните в колл-центр и уточните номер для своего города.

Как только наберете номер ящика, сразу услышите голос автоответчика с объяснениями по ориентации в меню. Дабы не тратить лишних денег на телефоне, ознакомьтесь с его командами у нас:

  • «1» — открыть предыдущую запись;
  • «3» — открыть следующую запись;
  • «2» — открыть последнюю запись;
  • «4» — прослушать по очереди, не просмотренные записи;
  • «8» — прослушать все;
  • «6» — удалить текущую запись;
  • «9» — удалить все.

Внимание! Отдельная плата за услугу не взимается. Оплачиваете только стоимость звонка на голосовой ящик по расценкам текущего тарифа.

Хотите повторно послушать голосовое сообщение? Сразу после звонка на голосовой ящик нажмите цифру «8» и кнопками «1» и «3» выбрать нужную запись.

Бесплатно через интернет

Было бы удобно, зайти в личный кабинет Теле2, открыть раздел «Голосовая почта» и наглядно увидеть список всех сообщений с датой, временем и продолжительностью звонка. Отлично, если бы там сразу указывался номер входящего абонента и возможность бесплатно прослушать послание. Но пока оператор не готов предоставить такую опцию своим клиентам. Будем ждать нестандартного решения от Теле2. Справедливости ради скажем, что пока ни у одного поставщика сотовой связи нет такой возможности.

Изменяем приветствие

Помимо основных опций, оператор предлагает создать собственное приветствие, изменив стандартное. Это легко сделать самостоятельно, в салон связи идти не нужно. Функция также не является платной.

Набор цифр

Стоит только набрать 600 или +79046000600 и нажимать на соответствующие кнопки:

  • 0 — справка о работе системы;
  • 1 — начать запись голосового приветствия;
  • 2 — завершить запись;
  • 3 — прослушать аудио приветствие;
  • 4 — сохранение;
  • 5 — выйти, не применяя изменений;
  • # — не сохранять записанный фрагмент;
  • * — сбросить до стандартных настроек.

Как прослушать сообщения, управлять опцией и изменять приветствие?

Предположим, на мобильный телефон пришло уведомление о пополнении ящика, как теперь прослушать на Теле2 голосовое сообщение, удалить его? Легко. Нужно набрать с клавиатуры смартфона короткий номер 600. Если абонент находится вне домашней сети, набирают +79774343600. Управлять хранилищем можно, нажимая следующие комбинации цифр:

  • 1 — воспроизвести предыдущее сообщение;
  • 2 — воспроизвести только что пришедшее уведомление;
  • 3 — воспроизвести следующий объект в ящике;
  • 4 — слушать все хранимые в почтовом ящике Теле2 уведомления;
  • 6 — удаление текущего объекта;
  • 8 — доступ к архиву сохраненных объектов в ящике;
  • 9 — очистка голосовой почты.

Голосовая почта Теле2: как прослушать сообщение и как отключить

Чтобы изменить приветственные слова автоответчика набирают #1, а затем следующие цифровые команды:

  • 0 — справка;
  • 1 и 2 — начать и соответственно закончить запись приветствия;
  • 3 — прослушать записанное ранее приветствие;
  • 4 — сохранить слова для автоответчика, если они подходят;
  • 5 — выход из меню без последующего сохранения изменений;
  • # — выйти из меню, не сохраняя только что записанное приветствие;
  • * — восстановление приветственных слов по умолчанию.

Как отключить услугу

Тем, кто не желает разбираться в тонкостях подобной услуги, будет полезна информация о том, как отключить автоответчик на Теле2.

Подробная инструкция, как отключить голосовую почту на Теле2:

  1. Набрать короткую команду *121*1# и нажать клавишу посыла вызова. Далее придет SMS — отключение услуги выполнено.
  2. В личном кабинете отключить услугу, перейдя в раздел «управление».

Никаких действий более не требуется, опция будет отключена.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: