Почему на Теле2 пропадают деньги? Разберемся в проблеме вместе!

Отслеживать списания с баланса своего лицевого счета – это очень важно. Ведь в Теле2, как и у всех прочих операторов связи, есть множество дополнительных списаний, о которых пользователь может быть не в курсе. Таким образом, можно в нужный момент остаться без связи, неожиданно обнаружив, что все деньги ушли. Но как узнать, куда уходят и почему пропадают деньги в Теле2?

Есть множество способов это сделать. В этой статье мы покажем, за что могут списывать средства с вашего счета телефона Теле2, и как остановить подобные списания, отключив лишние услуги и опции.

Мобильный интернет

Сейчас большинство телефонов поддерживает выход в интернет. При этом, если речь идет о смартфоне, то скорее всего, он будет выходить в Сеть автоматически, не требуя при этом никаких действий от пользователя. Само собой, без последствий это остаться не может. Оператор в любом случае спишет деньги за потраченные мегабайты, независимо от того, выходил ли абонент в интернет намеренно или вовсе не знал о случившемся.

Куда уходят деньги Теле2

При этом, потратить денег таким образом можно очень много. Это зависит от условий вашего тарифа. Многие думают, что если в их тарифе нет абонентской платы и не предусмотрен пакет гигабайт, то и выход в интернет становится невозможен. Это вовсе не так.

Даже если ваш тариф не предполагает пакета интернета, это вовсе не означает, что с него нельзя выйти в Сеть. На тарифных планах без опций интернета каждый мегабайт оплачивается отдельно – и это выходит куда дороже.

Таким образом, если у вас тариф “Классический”, и был совершен выход в интернет, по условиям оператора можно потерять очень много денег, и верхний предел подобных трат ограничен лишь вашим балансом.

В то же время на пакетных тарифах есть определенный лимит мегабайт, оплаченный абонентом заранее. Если лимит закончится, то условия доступа в сеть изменятся. Сейчас на большинстве тарифов в Теле2 используется услуга “Ещё“. По ее условиям, по истечении оплаченного пакета мегабайт абоненту добавляются пакеты интернета, каждый из которых стоит по 50 рублей.

Пакеты подключаются автоматически, деньги списываются, соответственно, тоже сами по себе, без участия абонента. Но услугу можно и отключить – в этом случае по окончании пакета доступ в интернет будет заблокирован до новой оплаты тарифа.

Отключение услуги “Ещё” позволит запретить списания за выход в интернет сверх пакета на тарифах с абонплатой. Как отключить услугу “Ещё”.

Отключение передачи данных на Андроид и iOs

За своевольный выход в сеть, который станет причиной быстрого ухода денег с вашего телефона Теле2, отвечает всего одна настройка. Находится она в соответствующем пункте меню как на Андроид-смартфонах, так и на устройствах Apple.

В Андроид для отключения достаточно потянуть верхнюю шторку. Среди прочих пунктов меню там будет и передача данных или “Мобильные данные”. Надо отключить данную настройку, чтобы телефон не смог сам выходить в интернет.

Отключить передачу данных Андроид

Также можно зайти в настройки и отключить передачу данных уже там. В некоторых версиях Андроид это бывает удобнее.

Отключить передачу данных Андроид

На устройствах от Apple для отключения передачи данных следует зайти в Настройки, там выбрать пункт Сотовая связь и в нем уже отключить Сотовые данные, передвинув переключатель.

Отключить передачу данных iPhone

Указанные действия запретят выход в интернет с вашего устройства и тем самым остановят нежелательные списания с баланса Теле2.

Как узнать, за что снимают деньги Теле2

Как мы уже говорили, случаи ошибочного списания средств со счетов абонентов крайне редки – операторское оборудование работает очень точно и не допускает ошибок. Чаще всего в списаниях абонентской платы виноваты сами абоненты. Вот основные причины:

  • Абонент подключился к тарифному плану с абонентской платой, но не понимает, почему с него списывают деньги, если он так и не воспользовался услугами связи;
  • Абонент подключил себе подписку, но не разобрался с условиями её предоставления – в результате началось списание абонентской платы;
  • Абонент подключил какую-то услугу или опцию – а в результате забыл о её существовании;
  • Абонент набрал какую-то USSD-команду или позвонил по сомнительному номеру телефона – в результате на номере появляются не менее сомнительные подписки.

Отдельные мобильные подписки и вовсе подразумевают наличие бесплатного периода. В течение недели (или нескольких дней) они предоставляются бесплатно, а потом начинается списание абонентской платы. В результате абоненты, будучи уверенными, что подписались на бесплатную услугу, начинают искренне недоумевать – куда же деваются деньги с Теле2?

Хотите воспользоваться какой-то услугой, опцией или подпиской? Тогда внимательно ознакомьтесь с условиями их предоставления, чтобы впоследствии не обвинять оператора в воровстве денежных средств. Помните, что абонентская плата может взиматься даже в том случае, если вы не пользуетесь предоставленными вам услугами.

Для того чтобы узнать, почему снимают деньги с телефона на Теле2, мы можем позвонить в справочную службу оператора по номеру 611 и задать этот вопрос консультанту. Тот подскажет о наличии на вашем номере подключенных опций, услуг и подписок, а также поможет с вопросом их отключения. Аналогичную помощь окажут в ближайшем офисе обслуживания абонентов Теле2. Помните, что для разбирательств с консультантами вам понадобится паспорт.

Услуги сверх пакета

Если ваш тариф предполагает пакет минут или смс, то скорее всего по их окончании и до начала нового оплаченного периода за использование подобных услуг будут списываться дополнительные деньги, причем немалые. Не следует думать, будто, оплатив один раз в месяц фиксированную сумму, можно забывать обо всех заботах – если у вас, конечно, не безлимитные минуты(а они бывают, как правило, лишь при звонках на номера Теле2).

Следует проверять остатки минут, чтобы случайно не проговорить слишком много денег.

Для проверки остатков пакета наберите комбинацию *155*0#.

Помимо комбинации узнать остатки минут, СМС и гигабайт можно с помощью личного кабинета. Также не забывайте вовремя оплачивать свой тариф – услуги связи на неоплаченном тарифе дорожают весьма значительно.

Меры предосторожности

Сейчас целесообразно вспомнить латинскую пословицу – «Осведомлён – значит вооружён». Смысл этой фразы в контексте предоставления сферы услуг предельно прост. Абонент самостоятельно должен вести контроль, и узнавать, какие сервисы у него активны. Не всегда реальный перечень заказанных опций соответствует действительному. Компания Теле2 проявляет уважение к своим абонентам и предоставляет бесплатный сервис «Контроль платных услуг». Новые возможности дают пользователям своевременно получать информацию о подключенных тарифицируемых опциях, а также посмотреть стоимость.

Чтобы проанализировать расходы на Теле2, необходимо послать запрос на *153# посыл вызова. В ответ поступит сообщение с перечнем включённых услуг со стоимостью и контактных номеров, позвонив на которые вы уточняете детали определённых сервисов. Люди привыкли вести домашнюю бухгалтерию и не согласны, если будут списываться средства со счетов без ведома. Абоненты вправе контролировать операции двумя способами:

  1. Регулярно делать запросы на сервисные службы.
  2. Ежемесячно снимать детализацию.

Теперь не должно остаться вопросов, как узнать свои списания, тем более что не всегда ситуации с необоснованными тратами находятся в компетенции сотового оператора. Зачастую сами пользователи сообщают номер телефона мошенникам, посещая сомнительные сайты. Поэтому старайтесь обращаться на проверенные интернет-ресурсы, чтобы деньги не исчезали в бездну.

Как проверить подключенные услуги на Теле2

Дополнительные услуги и подписки

Часто возникают ситуации, когда на телефоне магическим образом появляются услуги и подписки, которые вроде бы никто сам не подключал. Это может происходить по разным причинам. Некоторые опции могут быть подключены по умолчанию оператором – та же услуга “Ещё” или внезапно ставшая платной в свое время “Кто звонил”.

Проверка и отключение платных услуг в Теле2

В других случаях абонент может подключить опцию случайно. Этом очень способствует, например, реклама в балансе. После нужной информации может показываться рекламное предложение с простой комбинацией для подключения. Она будет выделена телефоном, и если абонент нажмет туда, то сам подключит предлагаемую опцию.

Для просмотра баланса без рекламы используйте комбинацию *165# вместо стандартной.

Также реклама услуг может приходить в СМС или всплывающих сообщениях, за которые отвечает услуга Теле2 Тема из Теле2 Меню. Отключить Теле2 Меню можно при помощи нашей подробной инструкции.

Очень часто таким образом продвигается услуга Гудок. Читайте подробно, как отключить Гудок.

Помимо услуг навязаны абоненту могут быть и подписки. Подписки – это специальные сервисы, которые дают пользователю доступ к какому-либо сайту или информации, присылаемой в СМС. За это, конечно, будут списывать деньги, причем иной раз совсем немалые.

Обезопасить себя от подписок поможет подключение Контентного лицевого счета. На данный момент это можно сделать только в офисе оператора Теле2. Для этого должен обратиться лично владелец номера со своим паспортом.

Запрет контента в Теле2 с помощью Контентного лицевого счета

Для контроля баланса и отключения ненужных услуг также удобно использовать личный кабинет. В специальном разделе там будут перечислены все подключенные услуги, а во вкладке с расходами можно увидеть, за что списывались средства.

Как узнать расходы на Теле2

При обслуживании клиентов Теле2 может возникнуть ситуация, при которой тарифные планы или же прочие опции были подключены без ведома самого пользователя. Если в данных указаны услуги, которые вы не подключали, необходимо обратиться к своему мобильному оператору и определить причины подключения. Для того чтобы связаться с оператором для консультации по данному вопросу, достаточно позвонить по номеру телефона 611. Автоответчик свяжет с сотрудником call-центра, который пояснит, в какое время были подключены те или иные услуги, и при необходимости их отключит. Также не стоит забывать о том, что данный оператор сможет рассказать, какие тарифные планы лучше всего подключить для того, чтобы сэкономить собственные средства.

Выводы

Как видите, есть немало вариантов, куда могут уходить деньги с вашего номера Теле2. Для того, чтобы выяснить, какой именно вариант относится к вам, мы рекомендуем следовать следующей инструкции:

  1. Войдите в Личный кабинет и посмотрите детализацию расходов.
  2. В случае наличия в списке расходов пункта “Контент” или “Подписки” – обратитесь в офис и подключите Контентный лицевой счет. Это полезно сделать и просто для профилактики, если вам не нужны подобные сервисы.
  3. Отключите в личном кабинете лишние услуги.
  4. Если вы видите списания за выход в интернет – отключите в своем смартфоне передачу данных.
  5. Также всегда отслеживайте остатки своих пакетов и старайтесь не выходить за лимиты.

Как отключить подписки в Теле2

Узнайте свой тариф

Чтобы узнать активный тарифный план, достаточно:

  • зайти на главную страницу личного кабинета, авторизовавшись на официальном сайте — «Подробнее о тарифе и остатках»;

Узнайте свой тариф

  • войти в функционал ЛК через мобильное приложение и посмотреть название тарифа на основной странице;

Узнайте свой тариф

  • набрать команду *108# для того, чтобы узнать название пакета, и *107#, чтобы изучить условия;
  • воспользоваться интерактивным меню по команде *111# и следовать инструкциям на экране;
  • связаться с call-центром оператора по бесплатному номеру 504 и специалисту.

В описании плана всегда представлена информация о том, каким образом списывается абонентская плата, какая она и от какого числа происходит операция. Проверить информацию о своём пакете услуг можно в любой момент — онлайн-сервисы работают круглосуточно.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: