Как убрать переадресацию на Теле2: отключить переадресацию на другой номер

В том случае, когда вы находитесь за пределами действия сети вашего оператора, на помощь придут дополнительные услуги. Например, в Теле2 есть услуга “Кто звонил”, благодаря которой вы всегда сможете узнать о пропущенных по причине выключенного телефона или отсутствия связи звонках. Но если вы знаете, что в определенное время ваш номер будет недоступен, но хотите при этом все равно оставаться на связи, то всегда можно предусмотреть эту ситуацию заранее. Для этого надо установить переадресацию с Теле2 на тот номер, который, как вы предполагаете, будет активен – МТС, Мегафон, Билайн или даже другой Теле2. Главное, чтобы номер был в сети – и переадресованные вызовы начнут на него поступать при условии выполнения условия, по которому вы устанавливали переадресацию.

Как работает переадресация на Теле2?

Суть услуги “Переадресация” в том, что все входящие звонки на номер с установленной переадресацией отправляются на другой номер, предварительно указанный вами при подключении услуги. Звонящий абонент при этом не будет знать, на какой номер он в итоге попал. Максимум, что он увидит – это уведомление о включенной услуге переадресации. Но она сейчас подключена практически у всех – услуга нужна для действия Голосовой почты и “Кто звонил”. Поэтому подобным образом можно скрывать факт, что ваш номер отключен, если у вас вдруг возникла подобная необходимость.

Переадресовывать смс при помощи этой услуги на Теле2 нельзя.

Переадресацию очень удобно использовать в случае, когда вы не уверены в своем телефоне – если он отключится, звонки перейдут на другой телефон.

Через мобильное приложение «Мой Tele2»

Аналогичным способом можно отказаться от этой опции посредством приложения для мобильных «Мой Tele2».

Потребуется соблюдать такой порядок действий:

  1. Установить мобильное приложение на телефон.
  2. Войти в личный кабинет.
  3. Найти нужную вкладку и произвести описанные выше манипуляции.

Совет. После произведенных действий стоит проверить статус предоставляемых услуг и убедиться в том, что перенаправление вызовов было отключено.

Виды переадресаций.

Существует четыре различных условия, при выполнении которых срабатывает переадресация вызовов. Давайте рассмотрим каждый из типов переадресаций в Теле2.

  1. По недоступности. Это наиболее востребованный и удобный вид переадресации. Именно его удобно использовать в том случае, если вы подозреваете, что ваш номер будет недоступен. При таком условии входящие вызовы переадресовываются лишь тогда, когда ваш телефон не в сети. При этом совершенно не важно, по какой причине это произошло: отсутствие покрытия оператора или выключенный телефон.
  2. По неответу. При этом условии вызовы перенаправляются в том случае, если вы не ответили на вызов – например, не взяли трубку после пяти гудков. Удобно, когда у вас несколько телефонов, и вы не знаете, сигнал от какого из них в данный момент вы услышите.
  3. Если занят. Из названия все понятно – вызовы отправляются на другой номер в том случае, когда ваш номер занят. В обычной ситуации такие вызовы ставились бы на удержание.
  4. Безусловная переадресация. Этот вид услуги переадресовывает все входящие вызовы независимо ни от чего. Включен или выключен ваш телефон, разговариваете вы или нет, находитесь в зоне обслуживания или не находитесь – абонент на ваш телефон с этим установленным видом переадресации не дозвонится, а его вызов будет отправлен на другой, заранее указанный, номер. Удобно использовать, когда вы точно знаете, что в ближайшее время своим номером пользоваться не будете.

Описание

Переадресация или перенаправление звонков – это услуга, которая позволяет абонентам всегда оставаться на связи. Например, вы находитесь в дороге, где нет сотовой сети или батарея телефона разрядилась, а может вы любите долго общаться по телефону и ваш номер часто занят, то ваши близкие не смогут до вас дозвониться. Но если у вас включена и настроена функция перенаправления, то входящий звонок может быть направлен на другой сотовый или городской телефон, по которому вызываемому абоненту смогут ответить. Или же вы используете устройство, работающее на двух СИМ-ках, а на одной из СИМ-карт баланс опустился ниже нуля и связь заблокировалась, то вы можете перенаправить звонки на другую СИМ-ку на том же устройстве и всегда оставаться на связи с близкими. Эта функция особенно актуальна при смене телефонного номера – чтобы не оповещать всех своих близких, можно просто подключить переадресацию со старой СИМ-карты на новую, тогда все звонящие абоненты, не знающие ваш новый номер, будут автоматически перенаправлены на новый номер.

Подключение переадресации

Справка! Перенаправлять звонки можно как номера Теле2, так и на телефоны других сотовых операторов, в том числе и на городские стационарные устройства.

Виды переадресации звонков на Теле2

Перед тем как разбираться в настройках и способах подключения опции, мы расскажем о видах перенаправления звонков, существующих у компании Теле2:

  1. Безусловная переадресация – когда все входящие звонки перенаправляются на другой телефонный номер. При этом вызывающий абонент не может знать куда направляется его вызов – напрямую собеседнику или на переадресованный номер. Если же и переадресованное соединение окажется недоступным, то звонок будет завершён в обычном порядке. К примеру, вы хотите позвонить на мобильное устройство «А», а мобильное устройство «А» привязано к устройству «Б». При звонке на «А», ваш звонок будет автоматически перенаправлен на «Б», независимо от того, доступен «А» или нет.
  2. Переадресация по занятости – срабатывает только тогда, когда вызываемый изначально телефон «А» занят, так как владелец разговаривает с другим абонентом. Звонок будет направлен на устройство «Б».
  3. Переадресация при выключенном устройстве – если абонент находится вне зоны действия сети или же его мобильное устройство разрядилось, а в этот момент на его телефон пытается дозвониться другой абонент, то он будет автоматически перенаправлен на номер «Б», привязанный к номеру «А» и срабатывающий в подобных случаях.
  4. Переадресация при отсутствии ответа – если абонент Теле2 долго не отвечает на ваш звонок, то по истечении определённого времени, автоматически включится переадресация на другой номер «Б», привязанный к телефону «А».

Стоимость услуги в домашнем регионе

Функция перенаправления звонков на привязанный номер телефона предоставляется клиентам Теле2 совершенно бесплатно. Это значит, что сотовый оператор не взимает плату ни за подключение функции, ни за её использование (отсутствует абонентская плата). К слову, такие же условия действуют и у таких крупных операторов, как МТС, Мегафон и Билайн.

Звонки по переадресации тарифицируются в соответствии с условиями тарифного плана. К примеру, если на вашем тарифе стоимость звонка составляет 1,95 р в минуту, то при перенаправлении звонка на другой привязанный телефон в рамках опции «Переадресация», ваш разговор будет оплачиваться по той же стоимости – 1,95 р в минуту.

Стоимость услуги в роуминге

Мобильный оператор не рекомендует своим клиентам использовать данную опцию в заграничных поездках при включенном роуминге, так как оплата может сниматься двойная – за сам входящий звонок и за переадресованное соединение. Поэтому не следует использовать данную опцию в роуминге, несмотря на то, что в теории функция в роуминге должна работать также, как и в домашнем регионе.

Также следует обратить внимание на СИМ-карту, на которую вы хотите переадресовывать все входящие вызовы. Если СИМ-карта куплена и зарегистрирована в вашем домашнем регионе, то входящие звонки будут тарифицироваться по привычной стоимости. Если же вторая СИМ-карта будет отличаться от первой тем, что она приобретена и зарегистрирована в другом регионе РФ, то переадресованные вызовы могут тарифицироваться по стоимости звонков как в междугороднем роуминге.

Внимание! В ряде регионов РФ в некоторых тарифных планах присутствуют индивидуальные расценки за переадресованное соединение. К примеру, в столице на ТП «Говорит Москва» стоимость одной минуты при переадресованном соединении составляет 3 рубля. В Санкт-Петербурге и ЛО к таким тарифам относится ТП «Интернет для устройств» и «Жёлтый».

Как подключить переадресацию с Теле2 на другой номер?

Для каждого из условий существует своя комбинация для подключения.

  1. Для подключения переадресации по недоступности наберите команду **62*+79XXXXXXXXX#;
  2. Для перенаправления вызовов в случае неответа, используйте **61*+79XXXXXXXXX#;
  3. Чтобы подключить переадресацию на случай, когда ваш номер занят, наберите **67*+79XXXXXXXXX#;
  4. Если надо переадресовать все входящие без исключений, поможет комбинация **21*+79XXXXXXXXX#;

Вы можете подключить сразу несколько видов переадресаций с вашего номера на разные.

+79XXXXXXXXX – это номер, на который должны переадресовываться вызовы, он набирается через +7. Набрав команду, нажмите на клавишу вызова для подключения услуги. В случае успеха, вы увидите на экране телефона соответствующее сообщение.

Как подключить и проверить

Управление услугой производится несколькими способами:

  • через личный кабинет;
  • в контактном центре или офисе работником компании;
  • в настойках мобильного центра;
  • через USSD-коды.

Проще всего настроить перевод на другой телефон с помощью последнего варианта. Как сделать переадресацию с номера Теле2:

Вид переадресацииКоманда для подключения
для всех звонков (безусловно)**21*номер#
по недоступности (телефон выключен или находится в режиме полета или вне зоны действия сети)**62*номер#
по занятости (абонент уже с кем-то разговаривает)**67*номер#
по отсутствию ответа (более 25 секунд)**61*номер#

В код вводится номер, на который должны переводиться звонки. Указывать его следует с кодом страны (для России +7), так как переадресация возможна и на зарубежные телефоны.

Проверить, правильно ли установлены параметры опции, возможно при помощи кодов:

  • безусловная – *#21#;
  • по недоступности – *#62#;
  • по занятости – *#67#;
  • по отсутствию ответа – *#61#.

Кроме звонков, Tele2 предоставляет возможность переадресовывать sms-сообщения. Код для подключения опции – *268*1*номер#.

Как отключить переадресацию на Теле2?

Для каждого из типов переадресации существует собственная команда отключения.

  1. По недоступности – ##62#;
  2. По неответу – ##61#;
  3. По занятости – ##67#;
  4. Безусловная – ##21#;

Кроме того, есть команда, отключающая сразу все виды переадресаций: ##002#. Рекомендуем использовать ее перед поездками в другие страны во избежание непредвиденных списаний.

Обратите внимание – переадресация может быть включена по умолчанию, даже если вы не делали этого сами – например, для корректной работы Голосовой почты или других услуг. В случае нахождения в роуминге, этот факт может привести к лишним списаниям. Поэтому рекомендуем проверять статус услуги или вовсе отключать все виды перед поездками.

Как отключить опцию

Отменить перенаправление звонков можно с помощью набора USSD-команд:

  1. Отключение безусловного перенаправления – ##21#вызов.
  2. При недоступности абонента – ##62#.
  3. Если нет ответа – ##61#.
  4. Номер занят – ##67#.

Также можно воспользоваться одной командой для отключения всех видов услуги – ##002#. Перенаправление сообщений отключается с помощью команды – *286*0#.

Использование данной опции позволяет всегда оставаться на связи и быть в курсе всех событий. Подключить или отключить ее можно с помощью простых команд столько раз, сколько это потребуется, и каждый раз – бесплатно.

Стоимость услуги в Теле2.

За переадресованные вызовы с вашего номера, на котором установлена переадресация, будут сниматься деньги в зависимости от вашего тарифного плана. Расчет идет как если бы вы сами звонили себе с того номера, где стоит переадресация, на тот, который вы указали при подключении. Для вас формально этот вызов – входящий, однако, для номера с переадресацией – исходящий. Отсюда и такая схема оплаты. Звонящий абонент при этом ничего дополнительно не оплачивает, с вашего номера, принимающего звонок, также не снимают никаких денег.

Настройка

Помимо базового режима потребитель способен самостоятельно сделать другие условия перевода. Что нужно делать:

Способ перенаправления звонкаКоманда подключения функции
Переадресация при отсутствии ответа от собеседника**61*номер#
В случае отключения мобильного устройства, нахождения абонента за пределами действия сотовой сети**62*номер#
Линия пользователя занята, короткие гудки**67*номер#

В кодировке нужно поставить номер мобильного телефона, на который будет осуществлен перевод входящего вызова. Контакт прописывается в формате с префиксом +7. Через личный кабинет пользователя функцию не установить.

На современных мобильных устройствах реализована системная функция переадресации Tele2, помимо подключения предложения от провайдера, вам потребуется настроить смартфон. Для этого:

  1. На рабочем столе сотового телефона кликните по вкладке параметров системы.
  2. В списке функций выберите мобильную сеть, раздел настройки вызовов.
  3. В меню сим-карты укажите пункт переадресации.
  4. На следующем окне появится перечень доступных режимов, выберите нужную вкладку.
  5. Пропишите телефонную комбинацию, на которую будет производиться перевод.

Расположение элементов управления на разных моделях смартфонов может отличаться.

Что такое переадресация вызовов на телефоне Tele2?

Эта услуга работает следующим образом: если кто-то звонит вам, а вы не можете ответить (говорите с кем-то другим, находитесь далеко от телефона или же у вас просто села батарея), то звонок переводится на любой другой указанный вами телефон. При этом вы оплачиваете переадресованный вызов с баланса своей сим-карты, как если бы вы проговорили те минуты, которые ваш абонент использует для общения.

Если вы решили подключить переадресацию на Теле2, то вначале решите, в каких именно случаях вы не хотите получать вызовы от других людей. Для этого нужно выбрать именно тот вид данной услуги, который подойдёт именно вам.

Итак, известны несколько различных вариантов этой опции:

  • Первый — все звонки на ваш номер, сколько бы их ни было, переводятся на другой, указанный вами, даже если ваш телефон включен и линия не занята. Это называется «Безусловная переадресация».
  • Второй — звонки переадресовываются только в том случае, если вы разговариваете по телефону с кем-то другим, то есть, если сеть занята. Это называется «По занятости».
  • Третий — если вам кто-нибудь звонит, а вы не берёте трубку в течение определенного времени (обычно, оно устанавливаетя индивидуально), то вызовы будут переводиться на указанный вами телефон. Это называется «По отсутствии ответа».
  • И четвёртый — когда до вас нельзя дозвониться по техническим причинам, в том числе при выключенном устройстве, помехах в работе сети или же отсутствию доступа к сети у вас, например, в метро. Это называется «При невозможности сети установить связь».
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: