Восстановление СИМ-карты Теле2: обзор способов


Можно ли восстановить сим-карту Теле2

Вернуть SIM-карту получается не всегда. Но в большинстве случаев пользователь может восстановить номер, если своевременно обратится к оператору. Поскольку эту операцию необходимо проводить сразу, как только возникла необходимость в замене, любое промедление может привести к тому, что абоненту придётся покупать новую симку.

Восстановление возможно, если:

  • абонент долгое время не пользовался номером, предварительно добровольно заблокировав его;
  • номер не использовался, но вследствие отсутствия добровольной блокировки его ещё не успели передать другому абоненту;
  • пользователь потерял SIM-карту или она была украдена;
  • был неправильно введён PIN-код;
  • симка повреждена.

В большинстве случаев пользователь получит дубликат сим-карты, с помощью которого вернётся доступ к счёту и старому мобильному номеру.

Необходимые документы

  • Если обращается сам владелец — документ, удостоверяющий личность;
  • Доверенное лицо — нотариально заверенная доверенность;
  • Юридическое лицо — полный список необходимых документов можно узнать при обращении к оператору по одному из контактных номеров.

Стоимость восстановления

Если абоненту не приходится покупать новую симку после долгой неактивности старой, восстановление номера производится совершенно бесплатно любым из имеющихся способов. Дополнительная оплата может взиматься в отдельных случаях, но такие ситуации рассматриваются индивидуально при личном обращении пользователя в офис продаж, а сумма редко превышает стоимость новой симки.

Время восстановления

Срок рассмотрения заявки зависит от способа её подачи и индивидуальной ситуации, в которой оказался абонент. Зачастую заявление обрабатывается в течение одних рабочих суток и уже на следующий день пользователь получает ответ на свой запрос. В некоторых случаях специалистам компании требуется больше времени, например, если речь идёт об обращении юридического лица или возникают сложности с установкой личности владельца симки.

Услуги по восстановлению для корпоративных клиентов

Если вы юридическое лицо, потерявшее чип, которым пользовались для контактов с партнёрами и заказчиками, при возникновении проблем, требующих восстановления сим карточки, заходите в отдел, занимающийся корпоративными клиентами. Нужно обратиться к персональному менеджеру. Для того чтобы компания смогла пользоваться дубликатом, нужно принести заявление с подписью её руководителя. Также требуется предоставить доверенность формы, которой пользуются в подобных случаях со всеми подписями и печатью.

Отключение услуг Теле2

Вернуть старый номер телефона несложно. Сотовый оператор Tele2 сделал всё для того, чтобы его абоненты чувствовали себя комфортно. Использовав предложенные варианты, вы снова станете доступны для знакомых и друзей, сможете продолжить заключать контракты с клиентами и партнёрами. Процесс восстановления сим карты занимает несколько минут. Те, кто осуществляет заказ в онлайн режиме, могут заказать доставку на дом или в офис. Эта услуга доступна во всех регионах. С Теле2 вы всегда будете на связи. Откройте на его сайте Личный кабинет, и она станет ещё удобнее и приятнее.

Как восстановить симку

Произвести эту операцию, если номер не был заблокирован добровольно, можно только при участии оператора. Это можно сделать через:

  • в офисе продаж;
  • звонок оператору;
  • сервис электронных документов (юрлица).

Поскольку каждый случай рассматривается индивидуально, абоненту необходимо обратиться к оператору, чтобы уточнить процедуру и необходимые для неё документы.

Восстановление через интернет

Если была произведена «Добровольная блокировка», абонент может отменить её через интернет в личном кабинете. В остальных случаях необходимо связываться с оператором, чтобы инициировать процедуру восстановления.

Для юридических лиц доступен способ пересылки заявления на восстановление с использованием электронной подписи.

В офисе компании

Личный визит в салон связи требует от абонента только наличие паспорта. Подтвердив свою личность, клиент компании сможет решить любые вопросы через специалиста. Это касается как восстановления симки, так и её блокировки при утере или краже.

Если долго не пользовался

Если абонент не блокировал симку добровольно и не использовал номер в течение полугода, оператор может отключить номер и вернуть его в общую базу данных для передачи другому клиенту. В таком случае вернуть комбинацию не получится, но пользователь сможет заказать новую SIM-карту посредством обращения в офис продаж или по одному из контактных номеров.

Чтобы не потерять номер из-за неактивности, необходимо прибегать к добровольной блокировке, позволяющей временно «заморозить» симку и движение средств на счету.

Если потерял симку

При утере или краже сим-карты, необходимо заблокировать её через оператора, чтобы посторонние лица не смогли воспользоваться средствами на счету и номером для каких-либо незаконных операций. Сделать это можно через:

  • Личный кабинет в разделе в разделе «Профиль и настройки», «Безопасность и авторизация» ;

Как восстановить симку

  • звонок оператору по номеру 611 или личный визит в офис продаж.

В другом регионе

Регион нахождения абонента не имеет значения. Дистанционные способы восстановления (при добровольной блокировке вследствие неиспользования или утери) позволяют произвести требующиеся операции с номером из любой точки страны. Звонок оператору тоже не ограничен нахождением в домашнем регионе. Для личного визита в офис продаж клиенту понадобится только паспорт.

Другие способы

  • баланс счёта;
  • цифры старого телефонного номера;
  • установленные услуги и опции.

Как сделать детализацию звонков на Теле2

В результате вы потеряете только контакты. Чтобы этого не случилось, заранее создайте их резервную копию.

Как поменять размер сим-карты Теле2

Все операторы, поддерживающие уровень покрытия 4G, успели перейти на новые сим-карты. Они могут быть стандартных или уменьшенных размеров — нано-сим. Каждый из вариантов подходит конкретному устройству. Зачастую, чем меньше симка, тем новее устройство, которое её поддерживает. Все современные смартфоны могут работать с SIM-картой 4G. Получить её можно в любом салоне связи Теле2. Для этого необходимо посетить его, не забыв паспорт для подтверждения личности. На новый носитель будет перенесён как номер, так и счёт, все подключённые услуги пользователя.

Данная процедура может понадобиться в совершенно разных случаях, даже если абонент случайно повредил карту или решил заменить её на новую. В обеих ситуациях необходимо связываться с оператором напрямую — посетить офис продаж, не забыв про удостоверение личности. Только в некоторых случаях процедуру восстановления можно произвести онлайн.

0 0 Голос

Article Rating

Документы, которые необходимы для восстановления сим-карты

Восстановить сим-карту будет невозможно, если нет документа, который подтверждает личность обладателя номера.

Для того чтобы пройти эту процедуру, необходимо иметь один из следующих документов:

  • паспорт гражданина Российской Федерации;
  • временный документ, который может подтвердить личность;
  • военный билет, если обладатель номера проходит срочную призывную службу;
  • граждане других стран должны предъявить паспорт своей страны.

А если вы хотите поменять сим карту Теле2, читайте описание процедуры в другой нашей статье.

Получение СИМ-карты со своим старым номером

Если после приобретения нового гаджета случайно обнаружилось, что слот не соответствует ее размеру, то необходимо заменить в салоне на подходящую. Для этого необходимо иметь при себе паспорт.

Новая симка со старым номером, тарифным планом и балансом будет выдана абоненту в течение нескольких минут после личного обращения в центр.

Кроме этого у Теле2 есть услуги, позволяющие заказать новую SIM-карту со старым номером удаленно и получить ее в удобном для вас офисе и в удобное для вас время. Итак, как подать заявку на восстановление карты без явки в салон:

  • Через оператора call-центра. Для связи с оператором нужно позвонить по бесплатному номеру 611;
  • С помощью онлайн системы «Мой Tele2». Для этого зайдите на официальный сайт Теле2 (tele2.ru) и выберете пункт «Добровольная блокировка».

Внимание! Данная услуга является временной и не может заблокировать SIM-карту на совсем.

теле2 номер

Как восстановить SIM-карту TELE2

Если вы потеряли свою сим-карту Теле2 — это вовсе не повод менять привычный номер телефона. Абоненты Tele2 могут оперативно и бесплатно восстановить утраченную SIM-карту, сохранив номер, тарифный план и деньги на своём счёте.

Как восстановить СИМ-карту

Для восстановления СИМ-карты Tele2 или замены стандартной СИМ-карты на миниатюрные MicroSIM/NanoSIM (для Apple iPhone, iPad, Samsung Galaxy S5, Sony Xperia Z3…), пожалуйста, обращайтесь в ближайший фирменный салон обслуживания Tele2 в вашем регионе.

Оформление и активация дубликата утраченной SIM займёт всего несколько минут.

Для восстановления номера необходимо предъявить один из следующих документов удостоверяющих личность:

  • Паспорт гражданина РФ — для всех лиц, достигших 14 лет;
  • паспорт, удостоверяющий личность гражданина РФ за пределами РФ — для лиц, постоянно проживающих за пределами РФ;
  • временное удостоверение личности гражданина РФ (форма 2П);
  • удостоверение личности военнослужащего РФ; паспорт моряка;
  • военный билет — для солдат, матросов, старшин, проходящих срочную военную службу по призыву;
  • Иностранным гражданам необходимо предъявить иностранный паспорт.

Стоимость и условия восстановления

Стоимость дубликата SIM-карты — 50 рублей. Эта сумма будет зачислена на ваш абонентский счёт

в течение суток после того как дубликат будет активирован.

Таким образом, восстановление SIM-карты не будет стоить для вас ни копейки. Новую SIM-карту, взамен утраченной, абоненты Tele2 всегда получают бесплатно. Уже через несколько минут после активации новой карточки, вы сможете пользоваться прежним номером и средствами на счёте.

В некоторых случаях, для активации дубликата утерянной СИМ-карты может потребоваться назвать паспортные данные владельца, при звонке в абонентскую службу Tele2, для подтверждения прав на утерянный номер. Восстановление номера по PUK-коду в данный момент невозможно.

Данное предложение действительно для частных клиентов компании. Если у вас возникают дополнительные вопросы, обращайтесь в абонентскую службу по бесплатному номеру или на форум Теле2, в специальную тему Восстановление SIM-карты.

Клиентам корпоративных тарифных планов

: Для предоставления услуги Вам необходимо обратиться к Вашему персональному менеджеру в отдел по работе с корпоративными клиентами с заявлением на замену SIM-карты, подписанным руководителем компании, доверенностью и документом, удостоверяющим личность. При обращении руководителя доверенность не требуется, достаточно иметь при себе печать

Обсуждение вопроса «Как восстановить СИМ-карту Теле2?» на Форуме. Сайт Tele2 / Услуги Tele2 /

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: