Условия оказания абонентам Мегафон услуги «Всегда на связи»


В жизни случаются такие ситуации, когда до вас не могут дозвониться другие абоненты и происходит это по разным причинам:
  • У вас может не ловить телефон – хоть это случается очень редко, но все же бывает;
  • Вы находитесь в роуминге и испытываете проблемы со связью;
  • У вас разрядилась батарея на телефоне, тем более при условии, что современные смартфоны держат батарею не так долго, как хотелось бы;
  • Вы можете находиться в самолете или в другом месте, где необходимо отключить телефон.

Что делать в такой ситуации абонентам, которые хотят до вас дозвониться? На этот случай Мегафон для своих абонентов предоставляет специальную , которая решит этот вопрос (также эту ).

Возможности услуги

Даже если не используете функцию голосовой почты, отключить ее не получится. Звонивший абонент будет иметь возможность оставить сообщение. Данная опция работает при таких статусах пользователя:

  1. Недоступен – при выключенном телефоне.
  2. Занят – при разговоре с одним человеком вторая линия не подключается.
  3. Нет ответа – если не поднять трубку в течение 30 секунд.

Иллюстрация на тему Всегда на связи Мегафон: подключение, отключение, особенности

Но в любом случае придет смс о том, что вам звонили, там же будет указано время и количество звонков.

Описание опции

от «Мегафон» создана специально для того, чтобы абонент не мог пропустить важные звонки и СМС сообщения, которые могут быть связаны с работой, бизнесом или семейными делами. Опция позволяет Вам узнать, кто и когда Вам звонил или пытался связаться с Вами иными способами.

Абоненты получают информацию через СМС, в котором точно указаны:

  • время поступления звонка;
  • номер, с которого был совершен вызов;
  • количество совершенных вызовов.

Посекундная тарификация от Мегафон

Также абонент будет проинформирован по поводу поступивших голосовых сообщений. В СМС будет указан номер, по которому можно будет прослушать информацию. Для абонентов Москвы и Московского региона голосовая почта доступна по номеру 0525.

Особенности

Опция полезна для тех людей, которые не хотят пропустить ни одного звонка. При использовании голосовых сообщений важно учитывать время, ведь оператор выставил ограничение, которое составляет одну минуту. Не прослушанная информация удалится автоматически через 72 часа. Но прослушать удастся только последние 10 сообщений, остальные удалятся, даже если они не прослушаны.

Иллюстрация на тему Всегда на связи Мегафон: подключение, отключение, особенности

Об

Эта опция дает вам возможность не пропустить ни одного звонка от других абонентов сотовых сетей. Если у вас не ловил телефон, и в это время вам пытались позвонить, то после того, как вы вновь оказались в зоне доступа, на ваш телефон поступит SMS сообщение с номером звонившего. К тому же человек, который звонит в то время, когда вы недоступны, может оставить вам голосовое сообщение (не более 3 минут), которое вы впоследствии сможете прослушать, позвонив на номер 0525.

Одновременно на вашем голосовом ящике может храниться не более 10 сообщений. При поступлении на ваш голосовой ящик более 10 голосовых сообщений каждое новое сообщение будет затирать самое первое в списке. Голосовые сообщения необходимо прослушать и удалить в течение 24 часов с момента их поступления. Прослушать голосовые сообщения бесплатно можно только находясь в домашнем регионе, в роуминге за прослушивание нужно платить.

Кстати, рекомендуем вам ознакомиться с услугой “Автоответчик” – она обладает расширенным функционалом.

Отключение услуги

Если надобность в опции «Всегда на связи» больше нет, то ее возможно отключить. Для этого существует несколько простых способов, рассмотрим каждый из них:

  1. Самый быстрый способ – отключение сервиса при помощи введения специального кода. Наберите следующую комбинацию цифр *105*170#, после чего нажмите кнопку вызова. Далее нужно следовать указаниям электронного меню, и услуга будет отключена. Также на телефон поступит сообщение об отключении.
  2. Следующий способ также простой. Для этого зайдите на официальный сайт Мегафона, войдите в личный кабинет. Если уже имеете доступ в него, то в разделе “Услуги и опции” выберите нужную и нажмите кнопку Отключить. Если не зарегистрированы, то пройдите короткий этап регистрации. Деактивация произойдет в течение десяти минут.

Отключаем…

Если надобность в этом сервисе пропала, а постоянные СМС сообщения стали надоедать, опцию можно отключить несколькими способами:

  1. Отключение услуги доступно с помощью специального кода. Наберите *105*170# и следуйте инструкциям электронного меню, после чего услуга будет отключена, а на телефон поступит СМС-сообщение с подтверждением прекращения действия сервиса.
  2. Также отключение опции доступно через Сервис-Гид на сайте . После короткой регистрации Вы можете выбрать нужную подключенную услугу и нажать кнопку «отключить». После этого в течение десяти минут произойдет деактивация услуги.

Подключение услуги

Опция «Всегда на связи» подключается автоматически всем абонентам при покупке и активации новой сим-карты. Необходимость в подключении может возникнуть тогда, когда вы ее отключали. Для этого существует несколько способов:

  1. Воспользовавшись USSD командой, нужно набрать *105*170*0# и нажать кнопку вызова.
  2. На сайте Мегафона входите в Личный кабинет и подключаете выбранную услугу.

Бесплатное подключение этой версии происходит только для жителей Москвы и Московской области. Для других регионов стоимость возможно узнать на официальном сайте.

Как подключить «Всегда на связи» Мегафон

(правильнее, “Кто звонил+”) подключается автоматически всем новым абонентам Мегафон при регистрации сим-карты. Это очень удобно, т. к. не требует от вас лишних действий для пользования услугой. Если вы ранее отключали опцию «Кто звонил+» и решили вновь подключить ее, то вам необходимо воспользоваться одним из следующих способов:

  • Отправить USSD команду вида *581*1#;
  • Зарегистрироваться в «Личном Кабинете» Мегафон и зайти в раздел управления услугами.

Подкючение услуги Кто звонил

Новая тарифная линейка МегаФона – Всегда на связи #БезПереплат

Для создания новой линейки был проанализирован пользовательский опыт более 20 млн абонентов всех операторов связи от 14 до 60 лет.

«Цифровые потребности наших абонентов быстро меняются, и для нас важно, чтобы тарифная линейка включала самые актуальные услуги. Мы видим, что основное ожидание абонентов — это прозрачность. В новой линейке оплаченные услуги никогда не сгорают — гигабайтами интернета, включенными в пакет, можно воспользоваться в любое время. При этом случайное подключение нежелательных сервисов исключено — мы встроили защиту от платных подписок в интернете во все тарифные планы бесплатно. В течение года линейка будет развиваться, и мы предложим абонентам новые возможности и преимущества, чтобы не переплачивать и всегда оставаться на связи»

, — отмечает Геворк Вермишян, генеральный директор МегаФона.

Использование мобильного интернета у абонентов от месяца к месяцу может меняться. Например, сейчас, находясь в самоизоляции, некоторые абоненты подключены к домашней сети и не используют полностью пакет мобильного интернета. Все оплаченные гигабайты в новой линейке переносятся в копилку абонента, хранятся там бессрочно и расходуются автоматически, если закончился интернет, включенный в тариф.

Лишними гигабайтами можно делиться с близкими — все тарифные планы позволяют бесплатно раздавать интернет по WiFi со своего смартфона без ограничения скорости.

Мобильные абоненты в качестве основного инструмента для общения всё чаще используют популярные мессенджеры. В новой линейке WhatsApp, Viber, eMotion, Facebook messenger, TamTam, Snapchat не расходуют пакет интернета и работают даже при отрицательном балансе, позволяя абоненту оставаться на связи с близкими, даже если нет возможности пополнить счет.

Пользователям новой линейки автоматически подключается бесплатный пакет из 50 ТВ-каналов, при этом мобильный трафик при просмотре МегаФон ТВ не расходуется.

Абонент может выбрать один из пяти основных или двух премиальных тарифных планов, которые отличаются наполнением. Тем, кто редко звонит и пользуется интернетом только для чтения новостей и общения в мессенджерах, подойдет тарифный план «Без переплат. Минимум», кто много общается голосом, может выбрать тариф «Без переплат. Звонки» с включенными минутами на мобильные и городские номера и безлимитом внутри сети МегаФон.

Абоненты, которые не привыкли ограничивать себя в трафике, могут выбрать тариф с безлимитным интернетом «Без переплат. Максимум» или один из премиальных VIP и Премиум с большим пакетом минут и дополнительными привилегиями для пользователей. Например, выбрав премиальный тариф, можно бесплатно общаться в роуминге. За каждый месяц использования абоненту тарифного плана VIP предоставляется один день, а абоненту Премиум — два дня бесплатной связи в роуминге.

Перейти на новый тариф можно самостоятельно в Личном кабинете МегаФона или с помощью консультантов в салонах связи. Сим-карту можно заказать онлайн в интернет-магазине МегаФона или на партнерских площадках, удаленно зарегистрироваться в приложении МегаФона, выбрать любой тарифный план — и сразу начать пользоваться услугами связи. Условия тарифных планов новой линейки можно изучить на сайте.

МегаФон — всероссийский оператор цифровых возможностей и трехкратный обладатель награды за «Самую быструю сеть мобильной связи в России» от компании Ookla. Мы построили самую большую сеть LTE/4G из более чем 100 тысяч станций в 83 регионах страны. Услугами компании пользуются 75,2 млн клиентов.

Предмет Условий

1.1. Оператор обязуется оказывать Абоненту МегаФон в порядке и на условиях, предусмотренных настоящими Условиями. подключается в порядке, предусмотренном п. 2.1. и 2.2. настоящих Условий.

1.2. При активированной вызывающий абонент услышит сообщение информатора о недоступности Абонента, а также предложение оставить голосовое сообщение на его индивидуальном почтовом ящике.

Получить полный текст

Репетиторы

ЕГЭ

Дипломная

1.3. В случае записи голосового сообщения Оператор формирует и отправляет Абоненту SMS-уведомление о поступлении нового сообщения в голосовом почтовом ящике. Емкость голосового ящика составляет не более 10 сообщений, длительностью до 30 секунд каждое. В случае поступления нового сообщения в полностью заполненный голосовой почтовый ящик, новое сообщение запишется на место самого раннего по времени сообщения. Срок хранения сообщений – 3 дня, по истечении которых хранящиеся в голосовом ящике сообщения автоматически удаляются.

1.4. Если вызывающий абонент не дождался начала записи голосового сообщения, то Абоненту поступит SMS-сообщение с информацией о номере звонившего абонента, дате и времени звонка.

1.5. Для того чтобы прослушать поступившие сообщения, Абоненту необходимо позвонить на номер 0525

(только при нахождении в зоне действия сети МегаФон-Сибирь). Для прослушивания сообщений в роуминге необходимо набирать номер
+7
(тарификация вызовов по роуминговым тарифам).

Гигабайты сохраняются и накапливаются

Спасибо wik-end.com

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: