Номер оператора Йота (Ета): как связаться и позвонить

Работа мобильного оператора Йота направлена не только на физических лиц, но и юридических, которым предоставляется полный спектр услуг связи. Корпоративные клиенты могут рассчитывать на выбор тарифных планов, которые выбирают самостоятельно. Они могут осуществлять контроль над своими номерами, используя личный кабинет, специально для этого подготовленный. Yota корпоративная связь распространена в большей степени на территории российской столицы и области, о чем стоит поговорить подробнее.

Обслуживание абонентов

Подключение корпоративных клиентов начинается с подачи заявки. Подаётся она одним из двух способов – через сайт или мобильное приложение. В тот же день с заявителем связывается менеджер Yota и оказывает помощь в выборе тарифов и подключении к сети. Обслуживание абонентов в дальнейшем осуществляется через онлайн-чат на сайте оператора, по контактному телефону, через личный кабинет или в офисах.

Тариф для смартфона от Йота

На территории Москвы работают несколько десятков офисов, в которых производится обслуживание корпоративных клиентов. Мы представим лишь несколько адресов:

  • ТЦ «Атриум», ул. Земляной Вал, д. 33;
  • ТЦ «Европейский», пл. Киевского вокзала, д. 2;
  • ТЦ «Гагаринский», ул. Вавилова, д. 3;
  • ТЦ «Райкин Плаза» – ул. Шереметьевская, д. 6 корп. 1;
  • ТЦ «Ашан Марьино», ул. Люблинская, д. 153;
  • ТЦ «Авеню Юго-Запад», пр-т Вернадского, д. 86А;
  • ТЦ «Трамплин» – ул. Ярцевская, д. 25, лит. А;
  • ТЦ «Парк Хаус», пр-д Сигнальный, д. 17А;
  • ТЦ «Цитрус», ул. Московская, д. 14А.

Офисов очень много, поэтому проблем с обслуживанием не возникнет. Проще всего управлять связью через веб-интерфейс. Здесь заказываются документы и отчёты, подключаются новые номера, производится оплата и выполняются многие другие действия.

Онлайн-чат на сайте

Посетите веб-страницу мобильной компании , в левой стороне экрана Вы увидите раздел «Не нашли ответа?», в нем есть пункт «Обратитесь в чат».

С мобильным приложением Yota легко не только круглосуточно поддерживать связь с техподдержкой, но и:

  1. пополнять счет;
  2. контролировать расходы, получая достаточно подробную информацию в любой момент;
  3. выбирать и менять опции услуг Ета.

Форс-мажор с сетью и интернетом может застать в любом месте и в любое время. Лучшее решение в этом случае — иметь установленное приложение с быстрым доступом в чат; также хорошо бы запомнить телефонный номер. Но приложение доступно не для всех операционных систем, и редкий абонент помнит наизусть номер службы поддержки.

Большую часть контактов можно найти через раздел «Поддержка», он расположен в нижней части стартовой страницы Йота и имеет две вкладки. Электронная почта и онлайн чат доступен в обеих вкладках, короткий номер для смс – во вкладке «смартфон/планшет», номер голосовой службы поддержки – во вкладке «модем/роутер».

Пиктограммы соцсетей расположены в правой нижней части стартовой страницы, а ссылка на официальную страницу «ВКонтакте» дублируется на верхней панели меню.

Номер оператора Йота (Ета): как связаться и позвонить

Такой обширный и хорошо организованный контактный центр позволяет абонентам получить быструю и квалифицированную поддержку в любой ситуации.

Один из самых удобных способов связаться с компанией – это загрузить себе на устройство мобильное приложение и с успехом пользоваться всеми предложенным услугами.

Читайте про Yota Как позвонить с еты за счет абонента

Так, мобильное приложение дает возможность:

  • Получать поддержку от специалистов круглосуточно и совершенно бесплатно.
  • Получать с помощью мобильного приложения свой баланс.
  • Менять условия своего сотрудничества с компанией.
  • Контролировать свои расходы в режиме он-лайн.

Корпоративный тариф для смартфонов

Тарифы для бизнеса от оператора Йота отличаются простотой – как и всё, что предлагает Йота. Здесь работает единственный тарифный план с настраиваемыми параметрами. Фактически регулируется только количество минут. Давайте рассмотрим основные преимущества корпоративной связи от данного оператора:

  • Безроуминговое пространство по России – свобода перемещения для каждого сотрудника;
  • Бесплатная внутрисетевая связь – платить за неё не придётся;
  • Безлимитный интернет – это то, чего так не хватает физическим лицам;
  • Удобное управление номерами отдельных сотрудников.

Условия обслуживания на корпоративных тарифах Yota действительно очень интересные.

Да, каждый тариф включает в себя безлимитный интернет, доступный на смартфоне. При попытке организовать беспроводную точку доступа, скорость ограничивается до 128 кбит/сек. Никаких дополнительных опций для интернета не предусмотрено, так как на корпоративном безлимите они и не нужны.

На выбор абонентов представлено несколько пакетов минут для исходящих звонков по всей России:

  • 300 минут – 440 руб./мес.;
  • 500 минут – 640 руб./мес.;
  • 1000 минут – 940 руб./мес.;
  • 2000 минут – 1340 руб./мес.;
  • 3000 минут – 1840 руб./мес.

В указанную стоимость уже входит безлимитный интернет.

Выбор тарифа Йота

SMS-пакетов на корпоративных тарифах Yota нет, отправка SMS и MMS стоит 2,5 руб./шт. для оптимизации расходов предусмотрена опция «Безлимитные SMS» за 50 руб./мес. – она открывает для корпоративных клиентов самый настоящий SMS-безлимит.

Роуминг и международные вызовы

Yota для бизнеса – это связь не только по России, но и по всему миру. Стоимость международных звонков, а также SMS и MMS, рассчитывается специальным калькулятором по каждому направлению. Например, вызовы в Германию стоят 45 руб./мин., SMS – 6,5 руб./шт., MMS – 20 руб./шт.

Аналогичным образом вычисляется стоимость звонков на корпоративных тарифах при нахождении в международном роуминге. Например, в Германии Йота предложит следующие расценки – входящие звонки по 9 руб./мин., исходящие в Россию и по Германии – 19 руб./мин., исходящие в другие страны – 129 руб./мин., отправка SMS – 9 руб./шт.

Чем отличается Yota для бизнеса от предложений других операторов?

Если коротко: простотой подключения и управления, несвойственной тарифам для юрлиц.

При подключении можно сразу заказать много SIM-карт и получить готовые документы на распечатку. С ними прийти в ближайший салон Yota и в течение 5 минут получить все карты на месте.

Никаких согласований, заполнения документов на месте уже не нужно.

Используя продукт Yota, можно управлять тарифами всех сотрудников компании на одном экране. Курьер Вася, менеджер Юля, фрилансер Коля – именно так и будут отображаться в меню. Никаких обезличенных номеров, которые надо запоминать.

Сразу видно, кто сколько потратил. Можно посмотреть историю звонков. Поменять тариф на месте.

Все изменения вносятся в режиме онлайн, нет никаких проволочек с документами. Те, кого это не удивляет, просто не знают, с каким откровенным «трешем» приходится сталкиваться компаниям при управлении корпоративной связью.

Самое главное – всегда высокая скорость работы интернета. Вот скрин-пример:

При этом стоимость услуг для физических и юридических лиц одинакова. Yota для бизнеса доступна для подключения в 75 регионах России, в которых работает выдача SIM-карт оператора.

Тарифы для модемов и роутеров

Корпоративным клиентам оператора Yota предлагаются два тарифа – для персонального и коллективного доступа. Первый предназначен для использования в модемах и мобильных роутерах. Второй создан для интернет-центров Huawei B953 и B315. Максимальная скорость доступа составляет 20 Мбит/сек, на отдачу информации – до 6 Мбит/сек. Трафик безлимитный, никаких ограничений на него нет.

Yota для бизнеса предусматривает следующую абонентскую плату на вышеуказанных тарифах:

  • Персональный доступ – 1400 руб./мес.;
  • Коллективный доступ – 2700 руб./мес.

Управление корпоративными тарифами осуществляется через личный кабинет на сайте оператора Yota. В нём же подключаются статические IP-адреса для используемых устройств. Главным отличием корпоративных тарифов для интернета является кредитная система оплаты.

Условия подключения Йота

Что касается тарифных планов для планшетов, то они не предусмотрены – для корпоративных клиентов Yota приготовила тарифы только для вышеуказанных устройств.

Оцените статью

Как правильно разговаривать с оператором и объяснить суть проблемы

Нужно представиться и кратко, не углубляясь в сторонние проблемы описать затруднение, с которым вы столкнулись. Оператор — профессионал, поэтому то, что не понял, переспросит, задаст наводящие и уточняющие вопросы. Не следует ругаться на сотрудника. Он не отвечает за качество связи, обслуживания клиента. Но может помочь вам во многих вопросах.

Если у вас возникли проблемы, связанные со смартфоном, свой вопрос всегда можно задать, просто описав его в смс на номер 0999. Здесь же можно будет воспользоваться и бесплатным чатом. Ну и конечно же электронную почту никто не отменял.

Если вопрос касается модема, то задать его можно, связавшись со специалистами по телефону 8-800-550-00-07 (только для абонентов — физических лиц). Либо, как и в случае со смартфонами, можно обратиться к специалисту через специальный бесплатный чат. Ну и конечно же всегда можно написать свое сообщение на адрес электронной почты, который будет указан ниже.

Телефон технической поддержки

Операторы компании с готовностью отвечают на каждый вопрос, касающийся их сферы деятельности. Работники консультируют:

  • По качеству предоставляемых услуг компании;
  • По финансовым вопросам;
  • По затруднениям с настройкой оборудования;
  • По обслуживанию клиента;
  • По диапазону покрытия мобильной системой зоны связи.

Клиенты, используемые услуги сотовой связи, интернета имеют возможность обращаться в службу поддержки Yota по номеру

8-800-550-00-07

Юридические лица используют

8-800-550-49-55

Справочно-аналитический центр Ета работает круглосуточно. Звонки с любых регионов России бесплатные, не зависимо от используемого оператора связи с вас не возьмут плату за совершенный звонок. Специалисты выслушают вопросы и помогут устранить проблему. С целью повышения качества услуг, которые предоставляются, абонентам предложат записать разговор с оператором, так поступает каждый провайдер связи.

Ответы на какие вопросы готовы дать работники Йота? Прежде всего это:

  • зона покрытия сети,
  • действующие тарифные планы,
  • настройки оборудования,
  • качество предоставляемых услуг.

Номер оператора Йота (Ета): как связаться и позвонить

Для того, чтобы обратиться в техподдержку, нужно будет предоставить следующие данные:

  • Данные вашего лицевого счета.
  • Город, в котором вы проживаете.
  • Ну и, собственно, сама суть вопроса.

К примеру, в том случае, если у вас сломался модем или роутер. Но зато специалисты горячей линии подскажут, что делать в данном случае.

Телефон Yota для бесплатных звонков от бизнес-клиентов, указанный на упомянутом сайте — 8-800-55-049-55.

Читайте про Yota Тарифы yota чита

Номер горячей линии для связи со службой саппорта — 8-800-55-0000-7.

Согласно выводам специалистов второй телефонный номер потому отсутствует на интернет-ресурсе Йота, что компания предпочитает принимать обращения абонентов по другим каналам.

Наш совет: пренебрегать политикой провайдера не надо. Звонить по «засекреченному» телефону техподдержки Ета следует исключительно в экстренных случаях — когда другие способы обратиться за помощью недоступны, а решить проблему необходимо срочно.

С мобильным приложением Yota легко не только круглосуточно поддерживать связь с техподдержкой, но и:

  1. пополнять счет;
  2. контролировать расходы, получая достаточно подробную информацию в любой момент;
  3. выбирать и менять опции услуг Ета.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: